Гдз по математике 2 класс моро, бантова часть 1 страница 8 задание 4

Учебник для общеобразовательных организаций — Русский язык 2 класс Часть 1 — В.П. Канакина — 2017 год

Виды речи — НАША РЕЧЬ

Вспомним:

• для чего нужна речь,

• какая бывает речь,

• что такое родной язык,

• что такое диалог.

Узнаем:

• что можно сказать о человеке по его речи,

• что такое монолог.

Будем учиться:

• различать устную и письменную речь, а также речь про себя,

• отличать диалог от монолога.

Виды речи

Какая бывает речь?

1. Рассмотрите схему.

• Вспомните, что вы знаете о речи. Подготовьтесь об этом рассказать.

2. Прочитайте.

Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).

Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.

Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.

• Что вы узнали о видах речи? Какая речь (устная или письменная) возникла раньше?

3. Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложение.

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.

Л. Успенский

• Какая мысль выражена в предложении? Подтвердите её своими примерами.

• Подходят ли рисунки к этому высказыванию? Почему вы так думаете? Объясните.

• На каком языке происходит общение между людьми?

• Спишите предложение. В этом вам поможет Памятка 5 “Как научиться правильно списывать предложение” (с. 132).

Обратите внимание! В некоторых словах упражнений выделены буквы — на правила, которые вам ещё предстоит изучить. Будьте внимательны: не допускайте ошибок в написании этих слов!. Что можно узнать о человеке по его речи?

Что можно узнать о человеке по его речи?

4. Прочитайте строки из стихотворения “Кем быть?” В. В. Маяковского.

— Здравствуйте, дети!

Кто из вас болен?

— Поставьте этот градусник

под мышку, детишки!

— Вам бы

очень хорошо

проглотить порошок

и микстуру

ложечкой

пить понемножечку.

• Скажите, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человека? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?

• Спишите первое предложение. Проверьте себя.

• Когда употребляют слово здравствуйте? Какие другие слова-приветствия вы знаете и используете в своей речи?

5. Прочитайте выразительно отрывки из сказки “Гуси-лебеди” и сказки А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”.

1

— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?

— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.

— У моего батюшки и сливочки не едятся.

<…>

— Речка, матушка, спрячь меня!

— Поешь моего простого киселька.

Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла её под кисельным бережком.

2

“Дурачина ты, простофúля!

Выпросил, дурачина, корыто!

В корыте много ль коры´сти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке;

Поклонись ей, выпроси уж избу”.

• Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.

• Сравните, как в сказке “Гуси-лебеди” девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?

• Кому принадлежат слова из второго отрывка? Что говорит о герое сказки его речь?

Обратите внимание! Речь человека должна быть вежливой, уважительной. ПредыдущаяСледующая

ПредыдущаяСледующая

Упражнения на личные местоимения в объектном падеже.

Упражнение 5. Fill in the gap with the correct object pronoun. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже.

  1. Who is that lady? — Why are you looking at __________?
  2. Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
  3. Please, listen to _______. I want to express my point of view.
  4. These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
  5. We like this house. We’re going to buy _________.
  6. He can’t see _______ because we are sitting in the last row.
  7. Where are the keys to our flat? I can’t find _______.
  8. Where is Ann? I want to talk to _________.
  9. This snake is poisonous. I’m very afraid of _______.
  10. Don’t wait for _______ for dinner. I’ll return very late at night.
  11. He left Polotsk long ago. I haven’t seen _______ since.
  12. You can fully rely on _______. We won’t let you down.

Упражнение 6. Fill in the gap with the correct object pronoun.

My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.

Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.

Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.

Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.

Упражнение 7. Fill in the suitable pronouns.

  1. Jack is hungry. Bring ________ a sandwich.
  2. Ann is ill. Take _______ these flowers.
  3. Fred and Jane are in the country. Write ________ a letter.
  4. I am thirsty. Bring _________ a bottle of Coca-Cola.
  5. Jimmy is in class. Give __________this book.
  6. The children are hungry. Bring ________ these red apples.
  7. Alan is at home. Ask ________ to come to the yard.
  8. We are at table. Give _______ tea and cakes.

 Упражнение 8. Fill in the blanks with the appropriate pronouns. (me, us, him, her, it, them)

  1. I’m talking to you. Please, listen to________.
  2. Who is that man? Why are you looking at________?
  3. These bags are nice. Do you want to look at________?
  4. «Do you know those men?» — «Yes, I work with________».
  5. Where are my books? I can’t find
  6. I like that dress. I’m going to buy
  7. We are going to the cinema. You can come with
  8. Where is your sister? I want to talk to________ .
  9. We are listening to music. Tom gave it to________.
  10. I want to buy this book. Please, show it to ________

Ответы:

Упражнение 1.

He

She

It

They

1.      Jacob

2.      brother

3.      uncle

4.      Bill

5.      my father

1.      Kate

2.      auntie

3.      sister

4.      the Queen

5.      Ann

1.      car

2.       chair

3.      cat

4.      table

5.      my house

1.      My parents

2.      cousins

3.      two chairs

4.      cars

5.      balls

Упражнение 2.

1 she, 2 we, 3 he, 4 they, 5 she.

Упражнение 3.

1 she, 2 they, 3 he, 4 they, 5 she.

Упражнение 4 

1 – she, 2 – they, 3- it, 4 – they, 5 – they, 6 — it, 7 – we, 8 – he, 9 — they, 10 they

Упражнение 5.

1 her, 2 him, 3 me, 4 them, 5 it, 6 us, 7 them, 8 her, 9 it, 10 me, 11 him, 12 us

Упражнение 6.

1 him, 2 him, 3 us, 4 him, 5 her, 6 her, 7 us, 8 her, 9 them, 10 them, 11 us, 12 them

Упражнение 7.

1 him, 2 her, 3 them, 4 me, 5 him, 6 them, 7 him, 8 us

Упражнение 8.

1 – me, 2 – him, 3 – them, 4 – them, 5 – them, 6 – it, 7 – us, 8 – her, 9 – us, 10 — me

Ответы на вопрос:

kataysinkevich

Русский язык

4,8(51 оценок)

4

Уменя растут года, будет и семнадцать. где работать мне тогда, чем заниматься? нужные работники — столяры и плотники! сработать мебель мудрено: сначала             мы                 берём бревно и пилим доски длинные и плоские. эти доски                 вот так зажимает               стол-верстак. от работы                 пила раскалилась добела. из-под пилки                       сыплются опилки. рубанок             в руки — работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. хороши стружки — желтые игрушки. а если           нужен шар нам круглый , на станке токарном круглое точим. готовим понемножку то ящик,               то ножку. сделали вот столько стульев и столиков! столяру хорошо, а инженеру —                       лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. я   сначала               начерчу дом     такой,                 какой хочу. самое главное, чтоб было нарисовано здание           славное, живое словно. это будет                 перед, называется фасад. это     каждый разберет — это ванна,                   это сад. план готов,                     и вокруг сто работ                 на тыщу рук. упираются леса в самые небеса. где трудна работка, там     визжит лебедка; подымает , будто палки. перетащит кирпичи, закаленные в печи. по крыше выложили жесть. и дом готов,                       и крыша есть. хороший дом,                       большущий дом на все четыре стороны, и заживут в нем удобно и просторно. инженеру хорошо, а доктору —                     лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат. я приеду к пете, я приеду к поле. — , дети! кто у вас болен? как живете, как животик? — погляжу             из очков кончики язычков. — поставьте этот градусник под мышку, детишки.- и ставят дети радостно градусник под мышки. — вам бы               хорошо проглотить порошок и микстуру                   ложечкой пить понемножечку. вам     в постельку лечь                                     поспать бы, вам —         компрессик на живот, и тогда             у вас                       до свадьбы все, конечно, заживет. докторам хорошо, а рабочим —                     лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат. вставай!               иди!                       гудок зовет, и мы приходим на завод. народа — уйма целая, тысяча двести. чего один не сделает — сделаем вместе, можем             железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. олово плавим, машинами правим. работа всякого нужна одинаково. я гайки делаю,                         а ты для гайки                 делаешь винты. и идет           работа всех прямо в сборочный цех. болты,           лезьте в дыры ровные, части         вместе сбей       огромные. там —         дым, здесь —             гром. гро-       мим весь       дом. и вот         вылазит паровоз, чтоб вас               и нас                         и нес                                   и вез. на заводе хорошо, а в трамвае —                       лучше, я б кондуктором пошел, пусть меня научат. кондукторам                     езда везде. с большою сумкой кожаной ему всегда,                   ему весь день в трамваях ездить можно. — большие и дети, берите билетик, билеты разные, бери любые — зеленые,               красные и голубые.- ездим рельсами. окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись           и грейся. кондуктору хорошо, а шоферу —                   лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я — сдержать нельзя. только скажите, вам куда надо — без рельсы                   жителей доставлю на дом. е-   дем, ду-     дим: «с пу-           ти уй-     ди! » быть шофером хорошо, а летчиком —                       лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат. наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. «в небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели». бояться не надо ни дождя,                 ни града. облетаю тучку, тучку-летучку. белой чайкой паря, полетел за моря. без разговору облетаю гору. «вези, мотор,                         чтоб нас довез до звезд               и до луны, хотя луна                 и масса звёзд совсем отдалены». летчику хорошо, а матросу —                     лучше, я б в матросы пошел, пусть меня научат. у меня на шапке лента, на матроске                     якоря. я проплавал это лето, океаны покоря. напрасно, волны, скачете — морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою           полюс                     южный, а северный —                       наверное. книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай             на вкус!

Проверить ответ в нейросети

Анализ стихотворения Маяковского «Кем быть?»

Положительные образы взрослых, созданные в детской поэзии Маяковского, заняты созидательным трудом на благо нового общества. Каждый из персонажей обладает определенной профессией, выступает как специалист своего дела, уверенно владеющий конкретным ремеслом. Поэт считает нужным и полезным рассказывать детям, как появляется тот или иной продукт. В произведении «Конь-огонь» детская игрушка становится результатом слаженного труда энергичных и доброжелательных людей разных профессий.

В стихотворном тексте 1928 г., ставшим классикой советской литературы, автор продолжает искреннюю эмоциональную беседу, определяющую моральные жизненные ориентиры маленьких граждан. Вопрос, составивший название произведения, указывает на тематику разговора – выбор профессии. Он звучит из уст подрастающего читателя Маяковского. Подобно ответственному отцу из «Что такое хорошо и что такое плохо», лирический герой терпеливо, доходчиво, с мягким юмором информирует ребенка об особенностях огромного мира профессий. Автор убежден: новой республике нужны самостоятельные, преданные своему делу люди, и воспитание подобных качеств является приоритетной педагогической целью.

Движущей силой композиции стихотворения выступает принцип игры. Юные слушатели по очереди примеряют на себя разные образы, словно карнавальные костюмы. Вдоволь наигравшись и прочувствовав внешнюю специфику профессии, они обращается к следующему занятию. Сигналом перемены темы служит рефрен.

Интересно, что изображение трудовых будней дано с точки зрения, совмещающей взрослое и детское восприятия. Манипуляции доктора, его вопросы и назначения, или преимущества работы кондуктора, с удовольствием разъезжающего в трамвае, – эти и другие детали свидетельствуют об особой позиции субъекта речи, которая моделирует оригинальное художественное пространство текста. Именно она определяет специфику конкретных тропов: деревянные стружки кажутся «желтыми игрушками», а машина «фырчит», как ездовые животные.

Экспрессию игры передают многочисленные средства звукописи и ритмики, которыми мастерски владеет поэт. Наиболее выразительные примеры – в эпизодах, передающих быстрый ход автомобиля и шум в сборочном цехе.

Центральное место в перечислении картинок-миниатюр принадлежит образам рабочих, занятых в сфере транспортного машиностроения. Здесь достигает кульминации тема радостного единения, сплоченного творческого труда, знаковая для поэтики Маяковского.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Длинные стихи ✑

Ответы к страницам 6, 7 и 8

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 2

1. Составь из букв вопросительные слова и напиши их.
1) nhwe — when — когда
2) reehw — where — где
3) twha — what — что
4) yhw — why — почему, зачем
5) hwo — who — кто

2. Послушай аудиозапись, (3), и отметь те фразы, которые произносит диктор.

1) a) Where does this girl live? — Где живет эта девочка? V
b) Where do these girls live? — Где живут эти девочки?
2) a) When does the boy play football? — Когда мальчик играет в футбол? V
b) When do the boys play football? — Когда мальчики играют в футбол?
3) a) What does your pet eat? — Что ест твой домашний питомец?
b) What do your pets eat? — Что едят твои домашние питомцы? V
4) a) Who does the child see at the door? — Кого видит ребенок у двери?
b) Who do the children see at the door? — Кого видят дети у двери? V
5) a) Why does the troll like bees? — Почему тролль любит пчел?
b) Why do the trolls like bees? — Почему тролли любят пчел? V
6) a) When does the pupil speak English? — Когда ученик говорит по-английски? V
b) When do the pupils speak English? — Когда ученики говорят по-английски?

3. Напиши вопросительные предложения, расставив слова в правильном порядке.
1) does / your friend / live / whereWhere does your friend live? — Где живет твой друг?

2) you / why / do / animals / likeWhy do you like animals? — Почему тебе нравятся животные?

3) when / children / do / to school / goWhen do children go to school? — Когда дети идут в школу?

4) does / what / John / to watch on TV / likeWhat does John like to watch on TV? — Что Джону нравится смотреть по телевизору?

5) Ann / in the park / meet / who / doesWho does Ann meet in the park? — Кого Анна встречает в парке?

4. Найди в этом квадрате ещё семь слов, обозначающих то, что любит Джон. Напиши эти слова. Ты можешь раскрасить картинку.

1) computer — компьютер 5) films — фильмы
2) television — телевизор 6) sunday — воскресенье
3) cars — машины 7) pets — домашние животные
4) bikes — велосипеды 8) football — футбол

5. Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки.
When do your mum and dad watch TV? — Когда твои мама и папа смотрят телевизор?
In the evening. — Вечером.

1) Why does John ride his bike a lot? — Почему Джон так много катается на своем велосипеде?
Не likes to ride his bike very much. — Он очень любит кататься на своем велосипеде.

2) What does the cat see in the tree? — Что видит кошка на дереве?
It sees two little birds. — Она видит двух маленьких птичек.

3) Where do the boys play tennis? — Где мальчики играют в теннис?
Near their school. — Возле своей школы.

4) Who do you kiss goodnight? — Кого ты целуешь на ночь?
My mum and my granny. — Мою маму и мою бабушку.

5) When does Ann have breakfast? — Когда Анна завтракает?
At eight o’clock in the morning. — В восемь часов утра.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Почему стоит зайти на сайт с ГДЗ по Алгебре для 8 класса Дидактические материалы Жохов Просвещение

Опытные и квалифицированные методисты разработали специальный комплекс, который поможет вам наверстать пропущенное и успешно справиться с экзаменами по математике. Наш комплекс предлагает подробные и верные ответы на вопросы по различным темам. Существуют ответы на задачи на повторение пройденного материала, что также облегчает подготовку к ЕГЭ и к урокам. ГДЗ по Алгебре для 8 класса Авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. помогут школьникам свободно ориентироваться в пройденных темах, знать больше материала и уметь решать простейшие задачи, уравнения, неравенства, приобрести новые навыки логически думать и анализировать те или иные вопросы по темам учебного пособия. Также решебник необходим взрослым для проверки домашнего задания детей. Решебник к дополнительным материалам имеет массу преимуществ:

  • в нем детально разобраны все самостоятельные и контрольные работы, особенно тщательно проработаны ответы на итоговое повторение;
  • материал из этого сборника подобран в соответствии с предоставляемыми требованиями и довольно доступно изложен, как для самого восьмиклассника, так и для его родителей;
  • он содержит большое количество разнообразных примеров решений, что научит школьников решать любые задания при проверке знаний;
  • для одинаковых заданий этот сборник ответов имеет несколько примеров решения, что поможет ученикам найти оптимальный для них способ решения.

ГДЕ ГДЗ – самая актуальная версия решебника по физике Пёрышкина за 8 класс

В наши дни готовыми домашними заданиями пользуются школьники и их родители. Первые – разбирают задачки и упражнения, которые оказались непонятными в классе. Вторые – контролируют успеваемость своих детей и оказывают им посильную помощь.

Оптимальными с позиции использования времени представляются онлайн-сборники выполненных упражнений: в них ответы можно найти в один клик и получить притом несколько способов решения задания.

Самые свежие и актуальные решебники по физике можно найти на сайте ГДЕ ГДЗ, база которого регулярно пополняется новыми версиями пособий. Кроме того, пользователи могут ощутить и иные преимущества использования ресурса:

  • Найти готовый ответ можно по номеру в таблице;
  • Искать решения можно на базе любого электронного гаджета – телефона, планшета, компьютера;
  • К одному номеру может быть прикреплено несколько вариантов выполнения задания.

В числе дополнительных преимуществ нашего ресурса следует отметить отсутствие рекламы и видеороликов, которые мешают просмотру материалов. Пользователи не перенаправляются на сторонние ресурсы – все нужные сведения они получают в рамках ресурса. Сайт ГдеГдз.Ру работает в круглосуточном бесплатном режиме и не требует регистрации для получения доступа к ответам и решениям.

Тренировка на пресс (первый раунд)

Выполняйте тренировку на пресс 3 раза в неделю. Если чувствуете, что вам необходима дополнительная нагрузка на брюшные мышцы, то можете повторить программу дважды (тренироваться по 16 минут 3 раза в неделю). Старайтесь, чтобы ваше общее тренировочное время составляло минимум 150 минут в неделю и включало в себя равномерную нагрузку на все группы мышц. Это поможет поддерживать тело в хорошей физической форме и улучшить здоровье.

Выполняйте указанное количество повторений или тренируйтесь по схеме: 30 секунд работа / 10 секунд отдых.

1. Скручивание лежа на полу

Согните ноги в коленях, руки заведите за голову. На выдохе поднимитесь вверх, отрывая от пола плечи и частично лопатки. Не тяните себя руками вперед. Следите, чтобы спина оставалась прижатой к полу, поясница не должна прогибаться. Классические скручивания являются обязательным элементом тренировки на пресс для новичков.

Сколько выполнять: 10-12 повторений.

2. Обратные скручивания

На выдохе подтяните колени к груди, отрывая от пола поясницу. Опирайтесь руками в пол, избегайте выгибания поясницы. В этом упражнении идет акцент на нижнюю часть пресса, подтягиваются проблемные зоны на животе.

Сколько выполнять: 10-12 повторений.

3. Наклоны лежа с касанием пятки

Останьтесь лежать на полу и оторвите от пола плечи. Начните делать наклоны вправо и влево, поочередно касаясь пальцами стоп. Скручивайтесь в мышцах живота, почувствуйте как работают косые мышцы. Простое, но эффективное упражнение из тренировки на пресс, которое подходит даже самым новичкам.

Сколько выполнять: 28-30 касаний стоп всего.

4. Повороты корпуса с отведением руки сидя

В положении сидя согните колени и опустите немного корпус назад так, чтобы между туловищем и ногами был прямой угол. Руки вытянуты перед собой, живот подтянут. Начните разводить руки и поворачиваться в сторону за рукой. Включайте мышцы пресса, почувствуйте работу живота. Шеей сильно не вертите. Дополнительно это упражнение на пресс поможет проработать проблемные зоны в области рук и подмышек.

Сколько выполнять: 12-14 поворотов всего.

5. Двойные скручивания колено-локоть

Снова ложимся на пол, заводим руки за голову и прижимаем поясницу к коврику. На выдохе отрываем плечи от пола и подводим колени к локтям. Не образуем «арку» в пояснице, следим, чтобы нижняя часть спины оставалась прижатой к полу на протяжении всего выполнения. Особенно эффективно это упражнение на пресс для избавления от нижнего животика.

Сколько выполнять: 10-12 повторений.

6. Велосипед полулежа

Приподнимитесь с пола и обопритесь на предплечья. Начните поочередно подтягивать колено к груди, как будто крутите педали велосипеда. Живот подтянут, голову назад не откидывайте. Темп умеренный, дыхание не задерживайте.

Сколько выполнять: 28-30 подтягиваний колена всего.

Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями

Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий.

В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.

Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.

Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.

В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли

С помощью данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций

—————

—————

—————

Конец стихотворения – все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Блог редактора Poetry Monster о политике, экономике, русском языке

Внешние ссылки

Yandex – лучший поисковик на русском языке

Qwant – лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: