Гдз по учебнику enjoy english. биболетова, денисенко, трубанева за 4 класс

Правила проведения гимнастической тренировки

Из ключевых правил проведения гимнастической тренировки можно выделить несколько пунктов:

  • занятия должны проводиться в просторном и хорошо проветриваемом помещении;
  • спортивная форма — удобная одежда и обувь из дышащих материалов;
  • зарядка проводится до завтрака. Если тренировка проводится не в утреннее время, то последний прием пищи должен состояться за 1,5 часа до начала занятий. 
  • контроль пульса и дыхания (вдох через нос, выдох через рот). Частота сердечных сокращений 120 ударов в минуту говорит об чрезмерной интенсивности тренировки;
  • начинать занятия необходимо с разминки, после основного комплекса упражнений — заминка или растяжка.

Когда лучше выполнять упражнения младшему школьнику — как подготовиться к гимнастике?

Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все свободное время возле телевизора и просиживая за компьютером, тем больше проблем со здоровьем он получает.

Новости СМИ2

Детские специалисты бьют тревогу и напоминают родителям, что активно двигаться детский организм должен минимум 10 часов в неделю, а для младших школьников этот минимум увеличивается до 3 часов в день. Причем, желательно, чтобы происходило это на свежем воздухе.

Естественно, времени у родителей слишком мало, но все же выделить 20 минут с утра и 20 минут вечером на зарядку – это не так уж и сложно.

АЛГЕБРА 7 КЛАСС (МЕРЗЛЯК) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

С-10. ВАРИАНТ 1.

№ 74. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и укажите его степень:
1) 4a2b – 3аb2 – a2b + 2ab2;    2) x2 + 4х – 5 + x2 – 3х + 2;
3) 10а – 6b + 5с – 4d + 9а – 2b – 8с – 2d;
4) 2а4 – 8а3b – 2a2b2 – 4аb3 – 3а4 + 8а3b + 9a2b2 + ab3.

№ 75. Приведите подобные члены многочлена и найдите его значение:
1) –4а3 + 10a2 + 8а3 – 12a2 + 5а, если а = –2;
2) 0,3b3 – 0,1b2 – 0,6b – 0,5b3 + 0,6b – 3, если b = 3;
3) 3a2b – ab2 + 2a2b – 6ab2 + 9ab, если а = 0,2, b = –5;
4) –0,6x – 26хy2 – 74xy2, если х = –8, у = 0,3.

С-10. ВАРИАНТ 2.

№ 74. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и укажите его степень:
1) 2a3b – 5ab3 – 7a3b + аb3;    2) 2y2 – у – 7 + y2 + 3у+ 12;
3) 12а – 3b – 4с + 5d – 8а – 7b + 15с – 3d;
4) 7а4 + 12а3b + 3a2b2 – 7ab3 + 5а4 – 9a3b – 3a2b2 – ab3.

№ 75. Приведите подобные члены многочлена и найдите его значение:
1) 2х4 – х4 + 7×2 + х – 4×2 – 5х, если х = 2;
2) 0,4b3 – 0,2b2 + 0,5b – 0,3b3 – 0,5b + 7, если b = –2;
3) –4a2b + 3ab2 + 3a2b – 5аb2 + 5a2b, если а = 5, b = –0,4;
4) –0,3x – 13хy2 – 37хy2, если х – 4, у = –0,2.

С-10. ВАРИАНТ 3.

№ 74. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и укажите его степень:
1) 6×2у – 2×2у + хy2 – 7хy2;
2) a2 + 5а – 3 + 2a2 – 4а + 9;
3) 7а – 4b + 12с – 4d – 5а – 3b + 2d – 6с;
4) 3х3 + 5×2у – 6x2y2 + 7×2у + 12х3 – хy2 + 6x2y2 + 4хy2.

№ 75. Приведите подобные члены многочлена и найдите его значение:
1) –3а3 – 7a2 + 5а3 – 3a2 + 2а, если а = –3;
2) 0,2b3 + 0,4b2 – 0,8b – 0,3b3 + 0,8b – 1, если b = 2;
3) 7a2b + 2аb2 – 4аb2 + 3a2b + ab2, если а = 2, b = –0,1;
4) –0,2х – 11×2у – 19×2у, если х = –3, y = 0,4.

ОТВЕТЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ:

Ответы на Вариант 1

№ 74.

1) 4a2b – 3ab2 – a2b + 2ab2 = 3a2b – ab2, степень 3.
2) x2 + 4x – 5 + x2 – 3х + 2 = 2х2 + х – 3, степень 2.
3) 10а – 6b + 5с – 4d + 9а – 2b – 8с – 2d = 19а – 8b – 3с – 6d, степень 1.
4) 2а4 – 8а3b – 2а2b2 – 4аb3 – 3а4 + 8а3b + 9а2b2 + ab3 = –а4 + 7а2b2 – Заb3, степень 4.

№ 75.

1) – 4а3 + 10а2 + 8а3 – 12а2 + 5а = 4а3 – 2а2 + 5а, если а = –2;
–4 • 8 – 2 • 4 – 10 = –32 – 8 – 10 = –50.

2) 0,3b3 – 0,1b2 – 0,6b – 0,5b3 + 0,6b – 3 = –0,2b3 – 0,1b2 – 3, если b = 3;
–0,2 • 27 – 0,1 • 9 – 3 = –5,4 – 0,9 – 3 = –9,3.

3) 3a2b – ab2 + 2a2b – 6аb2 + 9ab = 5а2b – 7ab2 + 9ab, если а = 0,2; b = –5;
–5 • 0,04 • 5 – 7 • 0,2 • 25 – 45 • 0,2 = –45.

4) – 0,6x – 26ху2 – 74ху2 = –0,6х – 100xу2, если х = –8; у = 0,3;
0,6 • 8 + 800 • 0,32 = 4,8 + 72 = 76,8.

Ответы на Вариант 2

Ответы на Вариант 3

Вы смотрели: Самостоятельная работа по алгебре в 7 классе «Многочлены» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 7 Мерзляк С-10.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Алгебра 7 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Особенности

Ребенок занимается спортом на уроках физкультуры, однако не стоит ограничиваться только школьными занятиями. Возраст, сила и выносливость школьников уже позволяет наращивать спортивный потенциал более усиленной нагрузкой. Поэтому дополнительная физическая подготовка пойдет только на пользу. Это могут быть как домашние занятия в виде зарядки, так и тренировки в спортивных секциях. Гимнастика для детей 7 лет оказывает положительное влияние:

  • на работу сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата;
  • ускоряет метаболизм;
  • улучшает осанку, иммунитет;
  • воспитывает волевые качества;
  • прививает дисциплину;
  • контролирует нервную систему;
  • развивает гибкость и пластичность.

Чтобы занятия проходили интересно и увлекательно, рекомендуем родителям заниматься спортом вместе с ребенком. Совместное времяпрепровождение будет мотивировать и заряжать положительными эмоциями. Помимо (или вместо) домашних тренировок можно выбрать спортивную секцию по интересам.

Массаж стопы ребенка

Как подготовить ребенка к зарядке?

Конечно, сложно вытащить дитя из постели раньше времени – тем более «для какой-то там зарядки». Прививать эту замечательную привычку нужно постепенно.

Как известно, чтобы привычка устоялась, требуется около 15-30 дней регулярно повторяющихся действий. То есть, через 2-3 недели таких занятий ваш ребенок уже сам будет к ним тянуться.

Без настроя – никуда

Поэтому самое важное в деле формирования этой привычки – настроиться и найти мотивацию

Кроме того, важно, чтобы упражнения для ребенка периодически менялись (дети в этом возрасте слишком быстро устают от однотипных тренировок). И не забывайте хвалить чадо и всячески поощрять любую физическую деятельность

И не забывайте хвалить чадо и всячески поощрять любую физическую деятельность.

Страница 102

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

Example:

Do you like to draw? — Yes, I do. / No, I don’t. — Тебе нравится
рисовать? — Да. / Нет. Oleg / Dasha likes (doesn’t like)
to draw. — Олег / Даша любит (не любит) рисовать.

Возможные вопросы и ответы:

  • Do you like to sing songs? Тебе нравится петь песни?
    Yes, I do. Да. Nastya likes to sing songs.
    Насте нравится петь песни.
  • Do you like to count? Тебе нравится считать? No, I don’t.
    Нет. Pasha doesn’t like to count. Паша не любит
    считать.
  • Do you like to write? Тебе нравится писать? No, I don’t.
    Нет. Victor doesn’t like to write. Виктор не
    любит писать.
  • Do you like to read fairy tales? Ты любишь читать
    сказки? Yes, I do. Да. Masha likes to read fairy tales.
    Маша любит читать сказки.
  • Do you like to run and jump? Ты любишь бегать и
    прыгать? Yes, I do. Да. Vasya likes to run and jump.
    Вася любит бегать и прыгать.

Example:

I like to count. — Мне нравится считать. Oleg / Dasha
likes to count, too. — Олегу / Даше тоже нравится считать.
I like to ask questions. — Мне нравится задавать вопросы.
But Oleg / Dasha doesn’t like to ask questions. — Но Олегу
/ Даше не нравится задавать вопросы.

  • I like to read. — Мне нравится читать. Vadim likes to read, too.
    Вадиму тоже нравится читать.
  • I like to answer the teacher’s questions. Мне нравится
    отвечать на вопросы учителя. But Natasha doesn’t like to answer the teacher’s
    questions.
    Но Наташе не нравится отвечать на вопросы учителя.
  • I like to write. Мне нравится писать. Kristina likes to write, too.
    Кристине тоже нравится писать.
  • I like to translate from English into Russian. Мне
    нравится переводить с английского на русский. But Irina doesn’t like to translate from English into
    Russian.
    Но Ирине не нравится переводить в английского на русский.
  • I like to run and jump. Мне нравится бегать и прыгать.
    Bogdan likes to run and jump, too. Богдану тоже
    нравится бегать и прыгать.

listen (слушать), sing (петь),
window (окно), video (видео),
picture (картина)

clean (чистить), read (читать),
speak (говорить), feed (кормить),
teacher (учитель)

draw (рисовать), talk (разговаривать),
board (доска), small (маленький),
tall (высокий), wardrobe (шкаф для одежды)

ask (спрашивать), answer (отвечать),
by heart (наизусть), classroom (классная
комната), classmate (одноклассник)

translate (переводить), table (стол),
break (перемена),
classmate (одноклассник), wait (ждать)

count (считать), down (вниз, внизу),
loudly (громко), house (дом),
now (сейчас), cow (корова),
mouth (рот)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Example:

You must do your homework every day. — Ты должен делать свою
домашнюю работу каждый день.

Возможный ответ:

You must listen to the teacher. Ты должен слушать
учителя. You must answer the teacher’s questions.
Ты должен отвечать на вопросы учителя. You must learn poems by heart.
Ты должен учить стихи наизусть. You must count very well.
Ты должен считать очень хорошо. You must sing songs.
Ты должен петь песни. You must not speak loudly in the lesson.
Ты не должен говорить громко на уроке.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ ПРОПИСЕЙ:

Прописи Горецкий Федосова 4 часть 1 класс является дополнением для учебника по русскому языку Азбука. 1 класс» (в 2 частях). Это самостоятельное пособие, которое помогает ребёнку формировать и совершенствовать навыки письма. Данное пособие учитывает все возрастные анатомо-физиологические особенности ребёнка. Оно отлично подходит как для работы в классе, так и для внеклассной работы школьника.

Использование ГДЗ прописей авторов Горецкий Федосова для 1 класса способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. К сожалению, обучение в школе невозможно без трудностей, с ними сталкивается каждый школьник, но не каждый может решить их без затраты нервов и времени.

Именно ГДЗ будет способствовать решению проблем в учёбе, выработке и формированию письма и активизации моторики. Рекомендуем обратиться к ГДЗ для прописей, это решение может вам существенно сократить время на выполнение домашней работы.

Советы

Чтобы повысить интерес ребенка к занятиям спортом, важно пробудить в нем желание и найти мотивацию. Гимнастика детям не всегда дается легко и занимательно

Ребенок не будет выполнять упражнения только потому, что это нужно и полезно. 

Хорошее настроение, бодрость, красивое и здоровое тело родителей будут примером для малыша.и желание подражать вашему образу жизни возрастет.  

Для создания энергичной атмосферы при выполнении упражнений можно использовать музыкальное сопровождение. 

Занятия для этого возраста рекомендуется проводить в игровой форме. Проявив фантазию, можно придумать упражнениям интересные названия. 

Проводите разговоры с детьми о здоровом образе жизни, о питании, режиме дня. Рассказывайте о выдающихся спортсменах и их достижениях. Возможно, ребенок найдет в них кумира — это будет стимулом продолжать тренировки и наращивать спортивный потенциал. 

Добавляйте в занятия разнообразия: упражнения с мячом, палкой. Монотонные и однообразные упражнения быстро надоедят школьнику. 

Эти советы помогут создать благоприятную обстановку во время тренировки и ребенок станет заниматься с удовольствием. 

Спортивная школа “Небо спорт” приглашает на бесплатное пробное занятие по направлению спортивная гимнастика. Наши опытные тренеры найдут подход к каждому спортсмену. В программе используются игровые элементы, чтобы спорт стал еще увлекательнее.

Где искать эту мотивацию, и как завлечь дитя на зарядку так, чтобы ребенку она была в радость?

Главное правило – делаем зарядку все вместе! Ну, если папа категорически отказывается, то уж мама точно должна участвовать в этом процессе.

Включаем бодрую и веселую музыку. Делать зарядку в тишине скучно даже взрослому. Музыку пусть выбирает ребенок!

Ищем стимул в каждом конкретном случае. Например, стимулом для девочки может стать красивая подтянутая фигура на зависть всем, а стимулом для мальчика – рельеф мышц, которым он сможет гордиться. Не меньшим стимулом будет снижение веса, если ребенок полноват.

Ищем тех, кому можно подражать. Не создаем кумиров (!), а ищем образец для подражания. Естественно, ищем его не среди блоггерш и блоггеров с красивыми телами и пустотой в головах, а среди спортсменов или героев кинокартин/фильмов, которые любит ребенок.

Зарядка нужна, чтобы стать сильнее. А сильным (сильной) нужно быть, чтобы защищать младшего брата (сестру).

Помимо 5 упражнений для разогрева мышц, нужно выбрать еще 5-7 упражнений для непосредственно зарядки. Больше для этого возраста не нужно, и сама тренировка должна занимать не более 20 минут (дважды в день)

Но важно регулярно менять комплекс упражнений, чтобы ребенку не стало скучно! Поэтому сразу составьте большой список упражнений, из которого вы будете на каждые 2-3 дня выдергивать 5-7 новых.

Чаще разговариваем с ребенком на тему здоровья: почему так важна зарядка, что она дает, что происходит с организмом без физической активности, и проч. Ищем тематические фильмы и мультфильмы, которые смотрим, конечно же, вместе с ребенком

Почаще смотрим кинокартины, в которых добиваются успеха юные спортсмены – нередко именно такие фильмы становятся мощными мотиваторами для ребенка, чтобы податься в мир спорта.

Устройте ребенку спортивный уголок в комнате. Пусть у него будут личные брусья и кольца, шведская станка, фитбол, турник, детские гантели и прочий инвентарь. Наградой за каждый месяц тренировки сделайте поездку в батутный центр, на игровое скалолазание или на иной спорт-аттракцион. Лучшие домашние спортивные комплексы для детей

Используйте для привлечения ребенка к зарядке его собственные пристрастия. Например, если ребенок любит мяч – продумайте комплекс упражнений с мячом. Любит брусья – проводите зарядку на детской спортивной площадке. И т.д.

Итак, вашему вниманию – 15 упражнений для младших школьников

Первые 5 упражнений – для разогрева мышц. Делать сложные упражнения сразу после сна категорически нельзя.

Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.

Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.

Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. 

Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.

Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.

Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». 

Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.

Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.

Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.

Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.

Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой

Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.

Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой

Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. 

Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

Зажимаем между коленками обычный мяч, расправляем плечи, упираемся руками в пояс. Теперь медленно приседаем, удерживая спину ровной и мяч между коленей. Число повторов – 10-12.

Упираемся руками в пол и «зависаем» над ним в позиции «отжимания». А теперь медленно с помощью рук «идем» в вертикальное положение. Немного отдыхаем в позе «страуса» и «топаем» руками вперед до первоначальной позиции. Туда и обратно ходим руками 10-12 раз.

Заканчиваем зарядку простым упражнением для отдыха: вытягиваемся «по стойке смирно» на вдохе, напрягая все мышцы – на 5-10 секунд. Затем резко расслабляемся по команде «вольно», выдыхая. Повторяем упражнение 3 раза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: