Картина сурикова взятие снежного городка описание рассказ

Авторское сочинение по картине дубовая роща шишкина

История создания и судьба картины

К началу работы над полотном к художнику пришли успех и высокие награды. В 1945 году Аркадию Пластову было присвоено звание Заслуженный деятель искусств РСФСР , в 1946 году он был удостоен Сталинской премии I степени за картины «Жатва» и «Сенокос» (обе они были приобретены для коллекции Государственной Третьяковской галереи) .

Тема детства является одной из ведущих в творчестве художника. На картинах Аркадия Пластова дети — активные участники событий: они «деятельны, живы, веселы», каждый обладает неповторимой индивидуальностью . Сам он писал:

Картина «Первый снег» написана Аркадием Пластовым в 1946 году. Техника — масляная живопись по холсту. Размер полотна — 146 на 113 сантиметров. Оно находится в коллекции Тверскоой областной картинной галереи .

Остров, покрытый соснами

Вот какая «изнанка» у полотна «Три медведя». Картина такая прекрасная, спокойная, благостная. Конечно, Третьяков был знатоком и тонким ценителем живописи, и лес, изображенный непревзойденным мастером, представлял для покупателя истинную ценность, а медведи даже не понравились. Да и специалисты в восторге от подсмотренного Шишкиным на острове Городомля (озеро Селигер) пейзажа, гениально перенесенного на полотно.

Известная в народе как «Три медведя», картина действительно замечательно передает состояние природы. При первом взгляде понятно, что это именно утро. Изумительно изображен туман, пронизанный лучами восходящего солнца.

Факты и заблуждения

Как и любое известное полотно, картина «Утро в сосновом бору» вызывает к себе огромный интерес. Следовательно, у нее появляется ряд интерпретаций, она упоминается в литературе и в кино. Про этот шедевр говорят как в высшем обществе, так и на улицах.

Со временем некоторые факты были изменены, и всеобщие заблуждения плотно укоренились в обществе:

Одной из распространенных ошибок является мнение, что «Утро в сосновом бору» Васнецов создавал вместе с Шишкиным. Виктор Михайлович, безусловно, был знаком с Иваном Ивановичем, поскольку они вместе состояли в клубе передвижников. Тем не менее, Васнецов никак не мог быть автором такого пейзажа

Если обратить внимание на его стиль, он совсем не похож на Шишкина, они принадлежат к разным художественным школам. Эти имена все же упоминаются вместе время от времени

Васнецов — это не тот художник. «Утро в сосновом бору», без всяких сомнений, нарисовал Шишкин.
Название картины звучит как «Утро в сосновом лесу». Бор — это просто второе название, которое, по-видимому, показалось людям более подходящим и загадочным.
Неофициально некоторые россияне до сих пор называют картину «Три медведя», что является грубой ошибкой. Животных на картине не три, а четыре. Вполне вероятно, что полотно стали так называть из-за популярных в советское время конфет под названием «Мишка косолапый». На фантике была изображена репродукция Шишкина «Утро в сосновом лесу». В народе конфете дали название «Три медведя».
Картина имеет свою «первую версию». Шишкин нарисовал еще одно полотно той же тематики. Назвал он его «Туман в сосновом лесу». Об этой картине знают немногие. Ее редко вспоминают. Полотна нет на территории Российской Федерации. По сей день оно хранится в частной коллекции в Польше.
Изначально на картине было всего лишь два медвежонка. Позже Шишкин решил, что на изображении должны присутствовать четыре косолапых. Благодаря добавлению еще двух медведей у картины поменялся жанр. Она стала находиться на «пограничье», поскольку появились некоторые элементы игровой сцены на пейзаже.

Описание картины Шишкина Утро в сосновом лесу

Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Утро в сосновом лесу” в 1889 году.

На переднем плане изображена лесная поляна, окружённая могучими высокими соснами. Одна из основных деталей картины – это упавшая сосна, вокруг которой развивается главное действие. Возможно, дерево упало после сильной бури.

С левой стороны полотна зритель видит часть поваленного дерева с огромными вырванными корнями. На ней резвятся два медвежонка под пристальным присмотром медведицы. С правой стороны изображена другая часть упавшей сосны, на которой стоит третий медвежонок на задних лапах.

Он смотрит вдаль тумана, откуда пробиваются солнечные лучи.

Игра медвежат вызывает только положительные эмоции. У зрителя создаётся впечатление, что перед ним безобидные зверята, а наступающее утро для них настоящий праздник. Одновременно ощущается мощь и сила природы благодаря настороженной медведице, которая готова защитить своих малышей в любую минуту. Высокие могучие сосны только подчёркивают величие природы.

Солнечный свет только начинает заглядывать в дремучий лес, освещая верхушки могучих сосен. Свет пробивается сквозь колонны высоких сосен. Утро пробудило лес и медвежат, которые выбрались из своего укромного жилища.

Художник показывает, что медвежата с медведицей возле упавшей сосны

являются основным композиционным акцентом картины. Они выступают главным светлым пятном полотна. Все другие детали картины выполнены в более тёмных и приглушённых тонах. Художник передаёт красоту раннего утра в сосновом лесу, выбрав светлые оттенки зелёного, голубого, жёлтого цветов.

Зритель видит, что ещё стоит туман. Когда смотришь на картину, то можно ощутить утреннюю прохладу. Солнце только начинает всходить за лесом.

Солнечный свет на заднем плане привлекает медвежонка. Своими золотистыми лучами солнце освещает проснувшихся медвежат с медведицей на лесной поляне.

Изображение столь реалистично и динамично, что зрителю кажется, что медвежата передвигаются, взбираются по дереву и вскоре начнут прыгать, играя друг с другом. Каждая деталь на картине передана с любовью.

Великому русскому художнику-пейзажисту И.И. Шишкину удаётся добиться этой удивительной реалистичности. Зритель словно сам присутствует в сосновом мрачном лесу, который оживает при первых лучах солнца.

2, 4, 5, 7 класс

Искусствоведение и зрители о картине

В. И. Костин отмечает лиричность образов и эмоциональную выразительность колорита картины. По его мнению, художник хотел передать в своём полотне незабываемые ощущения свежести и новизны в день первого снегопада после серых и грязных дней осени, когда земля оказывается покрыта чистым снегом и наступает тишина. Взгляд девочки на запрокинутом навстречу падающему снегу лице «полон тихой радости и наивного удивления», в нём зритель, по мнению искусствоведа, легко прочитает переживания, которые испытывал в детские годы, ожидая зиму, а вместе с ней — катание на салазках , коньках, праздничную ёлку и уютные вечера в натопленных избах .

Искусствовед М. С. Ситнина называла картину одним из очаровательных, тонких и лирических произведений Аркадия Пластова. Она считала, что художнику удалось передать свежесть зимнего дня и ту тишину, когда мягко и легко падают снежинки. С её точки зрения, это мог сделать только художник, постоянно живущий на природе. Дети на картине очаровательны, живы и наблюдательны. Художник запечатлел их затаённую радость и наивное удивление .

Искусствовед Галина Леонтьева находила мотивы творчества Сергея Есенина в картине «Первый снег». По её мнению полотно соотносится со строками поэта:

Галина Леонтьева отмечает «светлое чувство покоя и грядущего отдохновения природы», рождающее в душе «волнение и радость». Эти чувства усиливаются, так как приходят к зрителю через чистоту и непосредственность детской души. Радость и волнение детей, изображённых на картине, не затуманены грустью жизненного опыта, взрослым ощущением многократного повторения одних и тех же событий… Для них «всё внове, для них первый день зимы полон щедрых обещаний, неясных предчувствий больших радостей». Леонтьева считала, что благодаря картине «мы будто переселяемся в сказочное, волшебно-прекрасное, полное чудес царство — детство» . Без изображения детей на картине она не только не отражала бы замысел автора, но и присущую ей поэтичность . Искусствовед сопоставляла «Первый снег», где изображён первый день прихода зимы, и другую картину художника — «Весну» (ещё одно её название — «Старая деревня»), где запечатлён день неотвратимого ухода зимы. На первом полотне сыплет с неба первый снег, на втором — падают на землю крупные хлопья последнего снега .

По мнению Евгения Резепова, очарование картины «Первый снег», помимо незаурядного мастерства Пластова, состоит в тонком и глубоком понимании художником русской природы и русской души .

С точки зрения искусствоведа Инги Филипповой, «Первый снег» — одно из самых поэтичных произведений Пластова, где «в синтезе пейзажа и жанровой картины , найдена очень тонкая обьединяющая линия». Благодаря этому хрупкому балансу двух жанров, художник достиг их абсолютной подчиненности друг другу. Бытовой жанр и пейзаж находятся в тесной связи с общей концепцией картины, которая является смысловым центром полотна. При этом она считает, что пейзаж интересен Пластову «постольку, поскольку он созвучен детскому восторженному состоянию». Картина «Первый снег» характерна для первых послевоенных работ Пластова. В ней проявились умиротворенность и «особая, завораживающая тишина». Художник, по словам Филипповой, получает удовольствие от возможности прислушаться «к замершей в ожидании волшебства природе или к тому, что подспудно зреет в собственной душе и так созвучно с происходящим вокруг». Первый снег воспринимается самим художником как чудо. Свидетелями этого чуда становятся дети с открытыми душами, искренними чувствами, чистыми и невинными устремлениями .

Филиппова отмечала, что цветовое решение картины необычно для Пластова своей лаконичностью:

Искусствовед М. В. Удальцова отмечает «левитановское настроение» в картине, «ахроматическую гамму красок, тишину, безмятежность и гармонию, царящие в мире» .

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Серова Портрет А.В. Касьянова 9 класс

    Как и все художники того времени, Серов любил путешествовать и любил любоваться красотами родного края. У художника необычайно выходило изображать портреты людей.

  • Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина

    Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди

  • Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс

    Почти все свои работы Михаил Александрович Врубель создавал по мотивам известного музыкального или литературного произведения. Вот и картина «Царевна-Лебедь» сюжетно связана со сказкой А. С. Пушкина о царе Салтане и оперой Римского-Корсакова.

  • Сочинение по картине Сирень в корзине Кончаловского 5 класс

    Многочисленные свои работы художник посвящал сирени, о которых свидетельствует многочисленные натюрморты. В центре картины изображена плетеная корзина, в которую помещен великолепный букет сирени.

«Три медведя»: описание картины

Искусствоведы честно признаются, что они не знают историю создания картины. Ее замысел, сама идея полотна возникла, видимо, при поисках натуры на одном из крупных островов Селигера Городомля. Ночь отступает. Брезжит рассвет. Первые лучи солнца пробиваются сквозь толстые стволы деревьев и поднимающийся от озера туман. Одна мощная сосна выворочена с корнями из земли и наполовину сломана и занимает центральную часть композиции. Ее обломок с засохшей кроной падает в овраг справа. Он не написан, но его присутствие чувствуется. А какое богатство красок использовал пейзажист! Прохладный утренний воздух сине-зеленого цвета, слегка замутненный и туманный. Настроение просыпающейся природы передано зелеными, голубыми и солнечно-желтыми красками. На заднем плане ярко мерцают в высоких кронах золотые лучи. Во всей работе чувствуется рука И. Шишкина.

LiveInternetLiveInternet

«Взятие снежного городка» — одна из самых известных картин великого русского художника Василия Ивановича Сурикова (1848-1916). Русский живописец смог при помощи красок и полотна передать настроение и праздничную атмосферу традиционной игры или забавы на Масленицу.

Василий Суриков. Взятие снежного городка

Картина «Взятие снежного городка» была написана в 1891 году, холст, масло, 156 на 282 см. В настоящее время картина находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. На полотне наглядно изображена традиционная игра, которая имеет глубокие корни и появилась, по всей вероятности, ещё в дохристианскую эпоху — языческие времена на Руси. Стоит отметить, что игра существует до сих пор и на Масленицу устраивается в разных областях России, где любят и чтут старинные традиции.

Суть игры заключается в том, что на Масленицу строится снежная крепость. Участники игры делятся на два лагеря. Одни защищают крепость, а вторые нападают. Игра продолжается до тех пор, пока крепость не будет взята и полностью разрушена. Сегодня это шумная и весёлая забава, однако в древности взятие снежного городка относилось к языческим поверьям в то, что на Масленицу весна побеждает зиму — весенние и летние боги врываются в снежную крепость зимних богов, разрушают её и приносят в мир тепло и жизнь. По той же самой причине на Масленицу сжигается баба — славяно-языческая богиня зимы и смерти Морана (Мара, Марена). Как бы то ни было, но традиция на Масленицу устраивать символическую битву весны с зимой крепко вошла в комплекс масленичных гуляний, наравне в блинами, ледяным столбом, сжиганием бабы и так далее.

На картине Сурикова запечатлён момент непосредственного взятия городка. Участник игры из группы нападающих верхом на коне прорывает защиту городка и разрушает снежную преграду.

На картине видно, как вокруг собралось большое количество людей, которые с улыбками и радостью на лицах наблюдают, как падёт снежная крепость на этот раз. Суриков также показал, что традиционная игра интересна как детям, так и взрослым. Больше того, за игрой наблюдают представители разных сословий. В левой части картины находятся обычные крестьяне, которые искренне радуются увлекательному зрелищу.

На заднем плане, за конём, разрушающим крепость, находятся играющие из группы защитников, они машут ветками, чтобы отпугнуть лошадей.

В правой части картины Суриков изобразил богато одетую дворянскую чету, которая наблюдает за взятием снежного городка не менее страстно и увлечённо.

Для того чтобы сделать картину максимально реалистичной и достоверной, Сурикову помогали крестьяне-сибиряки, которые специально для художника построили снежный городок и позировали живописцу. После написания картины, Василий Суриков представил её в Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время её выкупил меценат и коллекционер Владимир фон Мекк. На выставке в Париже Сурикову за картину «Взятие снежного городка» была вручена именная медаль.

art-assorty.ru

Василий Иванович Су́риков (12 (24) января 1848, Красноярск — 6 (19) марта 1916, Москва) — русский живописец, мастер масштабных исторических полотен.

«Дубовая роща», Шишкин

Год написания: 1887Размер: 125 × 193 смМестонахождение: Картинная галерея, Киев

Вариант 1 — Кратко

7 предложений/ 91 слово

На картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» изображены прекрасные величественные деревья, стоящие под тёплым летним полуденным солнцем. Их ветви широки и раскидисты, кроны густы и зелены, а морщинистые стволы кажутся совершенно необъятными.

Над дубами простирается чистое голубое небо. У подножия дубов растёт трава и белые полевые цветы. Справа заметен небольшой болотистый водоём, на берегу которого лежит покрытый мхом валун.

Особого внимания заслуживает великолепная игра света и тени, которую мастерски удалось передать художнику. На стволах можно заметить как яркие золотые блики, так и продольные тёмные полосы, а также лёгкую паутинку причудливых коричневых пятен.

Вариант 2 — Подробно

20 предложений/ 220 слов

На картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» изображены красивые вековые деревья с пышными зелёными кронами и широкими морщинистыми стволами. Дубы неподвижно стоят на залитой солнцем поляне, купаясь в лучах полуденного света.

Впереди слева мы видим самое большое дерево, от ствола которого отделилась толстая ветвь и стремительно поползла вверх к небу. Она вся покрыта сочными зелёными листьями.

Чуть поодаль справа стоит дуб поменьше. Его ствол изогнут и сильно склонён к земле. Кажется, что дерево вот-вот готово упасть. Должно быть, оно успело многое повидать на своём веку, в том числе безжалостные ураганные ветры. Но всё же им оказалось не под силу сломить этого гиганта.

Стоящие позади деревья растут на большом расстоянии друг от друга, поэтому перед зрителем открывается прекрасная панорама дубовой рощи. Вдали виднеются неясные тёмные очертания хвойного леса. Над зелёными кронами простирается чистое лазурное небо.

Удивительный узор рисует солнце на стволах деревьев. Светлые блики перемежаются здесь с тёмными продольными полосами и паутинками, образовавшимися в результате отбрасываемых ветвями и листьями теней.

Земля у подножия дубов покрыта густой зелёной травой. На переднем плане картины пестреют белые полевые цветы. Справа можно заметить покрытый мхом валун, который лежит на берегу небольшого болотистого водоёма.

Интересна история написания картины «Дубовая роща». Идея создания подобного полотна пришла к Шишкину ещё в юном возрасте. Более тридцати лет художник делал карандашные наброски, и вот, наконец, в 1887 году родился истинный шедевр.

см. также:Все сочинения-описания картин

«Гуси лебеди» анализ сказки

Жанр — сказки

Тема: В сказке рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла.

Идея: Ничто не заменит дом родной, родной земли, любви к родным. Восхваляется добро, находчивость, смекалка.

Главная мысль: нужно ответственно относиться к поручениям взрослых.

Чему учит сказка «Гуси-лебеди»?

Сказка «Гуси-лебеди» учит детей любви к родным и близким, ответственности, решительности, смелости, умению добиваться целей. Сказка также учит уважительному отношению к просьбам родных людей.

Главный смысл сказки «Гуси-лебеди» состоит в том, что дороже всего для человека его семья. Любовь к родным и близким, ответственность за их судьбу — такая тематика красной нитью проходят через всю сказку. Сказка также учит читателя быть находчивым и решительным, не теряться в трудных ситуациях. Хотя сестрица и допустила ошибку, оставив братца без присмотра, она приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию и добилась при этом успеха, вернув маленького братца домой. Сестрица поставила перед собой цель — и этой цели добилась, несмотря на чинимые ей преграды.

Особенности композиции сказки:

  • Начало сказки традиционное: Зачин (Жили – были….)
  • Экспозиция (наказ родителей)
  • Завязка (брата похищаю гуси – лебеди, сестра отправилась на поиски брата)
  • Кульминация (сестра нашла брата у Бабы-Яги)
  • Развязка (побег из избушки Бабы-Яги и возвращение в родительский дом)

Сказка очень динамичная, в ней много глаголов движения передающих внезапные и быстрые действия. Например, о Гусях – лебедях говориться: «Налетели, подхватили, унесли, пропали» они передают всю остроту ситуации.

В сказке используется прием олицетворение неодушевленного мира: Печка сказала; Яблонька помогла укрыла веточками; Речка сказала.

Традиционным для русской сказки является и использование числа три – три волшебных персонажа (печь, яблоня и речка), которые испытывают главную героиню и помогают ей добраться до дома.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Портрет графа Толстого Брюллова

    Карл Брюллов – художник писавший портреты людей. Одна из его картин посвящена графу А. К. Толстому написанный в 1836 году, она так и называется «Портрет графа А.К.Толстого»

  • Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина

    Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди

  • Сочинение по картине Айвазовского Чесменский бой

    В картине отражено реальное историческое событие – бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте. Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.

  • Сочинение по картине Березовая роща Левитана 7 класс

    Исаак Ильич Левитан – известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом.

  • Сочинение по картине Март Левитана 4, 5 классы

    Исаак Ильич Левитан очень любил изображать природу родного края. У художника большой багаж работ на тематику природы. Левитан большую часть своей жизни провел в путешествии, поэтому видел много красот большой России

Все Художники

  • Другие
  • Айвазовский
  • Брюллов
  • Васнецов
  • Венецианов
  • Верещагин
  • Герасимов
  • Грабарь
  • Иванов
  • Кипренский
  • Крымов
  • Куинджи
  • Кустодиев
  • Левитан
  • Маковский В. Е.
  • Маковский К. Е.
  • Нестеров
  • Нисский
  • Остроухов
  • Перов
  • Пластов
  • Поленов
  • Репин
  • Решетников
  • Ромадин
  • Рылов
  • Саврасов
  • Серебрякова
  • Серов
  • Суриков
  • Тропинина
  • Шишкин
  • Юон

Популярные сегодня темы

Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди

Это такая светлая, летняя, приятная картина! Мне она нравится очень. Сразу чувствуешь себя где-то в лете и на даче. Художница передала как раз то прекрасное состояние, когда от жары отдыхаешь вот в подобной комнатке – в прохладе.

Это очень интересная картина. Сейчас такая штука, как «купальня», смотрится странно. Такое было в прошлом, а сейчас, наверное, осталось только в мусульманских странах, где люди и так купаются одетыми.

Творчество Федора Павловича Решетникова многогранно и своеобразно. Он был одним из самых известных сатириков, мастером карикатур и создателем замечательных скульптур юмористического характера.

На картине Васнецова «Витязь на распутье» изображен крепкий русский всадник на могучем белом коне, который остановился перед огромным серым камнем, лежащим на распутье, с выбитой на нем надписью.

Источник

Сочинения

Захват снежного городка — это старинная игра, в которую играли казаки в крайний день масленицы. На праздничное событие, во время которого одни казаки защищали построенный снежный город, а другие старались его захватить, приходили посмотреть все окрестные жители. Это событие и изображает на своей картине Взятие снежного городка художник исторической живописи Суриков Василий Иванович.

Картина Сурикова Взятие снежного городка

Свою картину Взятие снежного городка Суриков написал в 1891 году. Особенностью этой картины является то, что в отличие от других работ, сюжет этого полотна не трагичен. Здесь нет конфликта. Это вполне оптимистичная работа, изображающая широко известную забаву казаков, праздничное развлечение, к которому все готовились и с удовольствием принимали в нем участие.

История картины и жанр

По жанру картину Сурикова Взятие снежного городка относят к бытовой живописи, написанной в стиле реализма. История создания картины и ее замысел возник у писателя после поездки в родные края в гости к матери. По возвращении в столицу художнику захотелось написать полотно, посвященный Сибири, только планам художника долгое время было не дано осуществиться. У Сурикова заболела жена, вскоре болезнь отнимает у нее жизнь. Чтобы отвлечься, художник вновь едет с дочками к матери. Там, благодаря брату Александру, поездкам за город и сибирской природе, художник стал возвращаться к жизни и начинает вновь писать. Чтобы отвлечься от горестных мыслей, Суриков начинает работу над полотном Взятие снежного городка. Сюжет был настолько удачно подобран, что художнику действительно удалось отстраниться от личной трагедии. В итоге мир увидела прекрасная картина, которую автор завершает в 1891 году. Самое интересное, что на своей картине автор не просто изображает множество персонажей. Здесь можно увидеть и реальных людей, знакомых художника, в том числе и его брата, который изображен на санках, покрытых красочным ковром.

Сегодня картина Взятие снежного городка хранится в Санкт-Петербургском Государственном русском музее. А мы же в школе изучаем его репродукцию, и пишем сочинение по картине, описывая сюжет и делясь своим рассказом о том, как казаки штурмовали снежный город.

Описание картины

Как мы можем видеть, на картине Суриков изображает уже кульминационный момент. Мы замечаем, как всаднику удалось пробить оборону и он на всем скаку пытается разрубить снежную перегородку. Его конь слегка напуган и в то же время готов продолжать бой за городок, беря снежное препятствие. Сам же всадник одет в красивые одежды, как впрочем и остальные персонажи полотна. За главным всадником следуют его напарники. Другой команде казаков ничего больше не остается, как сдаться.

За всем действием с удовольствием наблюдает толпа крестьян, разодетая в праздничные, нарядные одежды. Им весело и они также готовы ринуться на штурм вместе с казаками, окончательно разрушая снежный город. По этим причинам у каждого участника имеется в руках палка. Действие происходит на заснеженной местности. Куда ни глянь, везде лежит снег, а на заднем плане можно увидеть даже снежные холмы.

Рассматривая картину Сурикова, погружаешься в полной мере в эту праздничную атмосферу веселья и радости. Хочется сломя голову ринуться в бой, штурмуя городок и наслаждаясь победой.

Сохрани себе на стену чтобы не потерять!

Подробное сочинение-описание картины Первый снег Пластова 7 класс

Зимой в 1946 году художником была написана великолепная картина «Первый снег».

С одного взгляда на нее, сразу появляется эмоция радости. Ведь вспомните себя в детстве. Как вы ждали тот самый первый снег, и с какой невероятной скоростью бежали на улицу что бы насладиться им. Так и в данной картине, художник изобразил двух детей, которые вышли на улицу, чтобы полюбоваться красотой.

Так как картина написана в послевоенный год, мы понимаем, что это дети — войны. Именно они видели ту страшную кровопролитную войну. Даже страшно представить, что они пережили. У детишек не было детства, ведь они на ровне со взрослыми стояли у станков и обеспечивали армию оружием. Некоторые в таком возрасте были на фронте. Они помогали медсестрам в госпитале. Как хорошо, что этот ужас закончился, и детишки без страха могут выйти вот так на улицу, и смотреть на небо, не опасаясь фашисткой атаки.

Мы видим, что детишки выбежали впопыхах. Девочка обула на голую ноги валенки. Она одета в белое легкое платье, но успела схватить мамину шаль. Ее взгляд направлен высоко в небо. На лице улыбка. Девочка испытывает большое чувство радости и восторга от первого снега.

Позади нее мальчик, он одет в брюки, туфли, теплую куртку и шапку. Он не так рад как его сестра. Но все-таки вышел на улицу, что бы посмотреть на снег. Они стоят на крылечке и ловят снег своим лицом.

Возле самого дома стоит ветхий забор, который вот – вот развалится. А у самого дома возвышается высокая и длинная березка. Далее художник изобразил тропу со льдом, а на ней сидит одинокая сорока.

А на горизонте виднеются два домика. Возможно, это все что уцелело от деревни после войны.

Радует то, что дети пережили ту страшную войну. Они могут зажить новой счастливой жизнью, радоваться первому снегу или первому цветочку. Поэтому нужно ценить такие моменты.

Выдающийся русский художник – пейзажист конца XIX — начала XX века Пластов Аркадий Александрович посвятил всю свою жизнь искусству. Его талан передался ему по крови от его родителей. Ведь они были знатными иконописцами. Еще с юных лет Аркадий Александрович тянулся к знаниям. И как только окончил школу, его родители отправляют учиться в Москву. Там Пластов получает образования в художественной академии, учится у знаменитых художников того времени. За время, прожитое в Москве, Пластов успел получиться в четырех учебных заведениях города и с отличием окончить их. По окончанию учебы, художник возвращается в родное село, где и продолжает свое творчество. Ведь именно там таилось его вдохновения. Мастер в своих работах показывал простых крестьян, портреты детей и природу России.

3, 4, 7 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: