Окружающий мир 4 класс 1 часть. проверим себя и оценим свои достижения стр. 206

Проверим и оценим свои достижения по разделу здоровье и безопасность презентация, доклад

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»

Окружающий

мир
УМК «Школа России» 2 класс

Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 1110. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 12Проверяем
свои достижения!

Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 2210. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 23Оцениваем
свои достижения!5 — 8 – 10 верных ответов4

— 6 – 7 верных ответов3 — 4 — 5

верных ответов2 — менее 3 верных ответовБлагодарю за работу!

общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Раздел «Земля и человечество» стр. 206

1) Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?

  • А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие.
  • Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы-производители, организмы-разрушители, круговорот веществ.
  • В) Глобус, карта, океан, материк, страна, народ.
  • Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.

Такими понятиями, как архив или летоисчисление оперирует историк. Понятиями окружающая среда или круговорот веществ — биолог. Понятиями солнечная система, Вселенная — астроном. А вот географ будет опираться на понятия карта, глобус, страна, материк.

Верный ответ В.

2) Какое созвездие при наблюдении за звёздами лучше всего помогает различить северную и южную части неба?

Раздел «Родной край — часть большой страны» стр. 214

1) На какой карте вы можете найти и показать свой край?

  • А) На политико-административной карте России.
  • Б) На физической карте мира.
  • В) На политической карте зарубежной Европы.

Не следует искать свой край на карте Зарубежной Европы. Не найти его границ на физической карте мира. А вот политико-административная карта России для этой цели подходит.

Верный ответ А.

2) Какой план подойдёт для характеристики вашего края?

A)

  1. Особенности экономики и природы.
  2. Название и положение на карте.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

Б)

  1. Название и положение на карте.
  2. Особенности природы и экономики.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

B)

  1. Положение на карте и название.
  2. Проблемы экологии и охрана окружающей среды.
  3. Природа и экономика.

Лучше всего подходит план под буквой Б, в нём правильно указано сперва название края, затем его положение, природа и экономика, а уж потом говорится об экологии.

Верный ответ Б.

3) Узнайте по описанию форму земной поверхности.

Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.

  • А) Холм.
  • Б) Гора.
  • В) Балка.
  • Г) Овраг.

Углубление в земле не может быть горой или холмом. Балка — это старый, заросший овраг. А если углубление продолжает увеличиваться, то это просто овраг.

Верный ответ Г.

4) В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

  • А) Железная руда, нефть, торф.
  • Б) Гранит, известняк, каменный уголь.
  • В) Песок, глина, природный газ.

Нужный ряд определить легко, если вспомнить, что нефть и природный газ не являются твёрдыми полезными ископаемыми. А на рисунках мы видим исключительно горные породы. Это гранит, известняк и каменный уголь.

Верный ответ Б.

5) Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?

А)

  1. Название.
  2. Какие организмы составляют сообщество.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Значение сообщества для человека.
  5. Влияние человека на сообщество.
  6. Охрана сообщества.

Б)

  1. Влияние человека на сообщество.
  2. Название.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Какие организмы составляют сообщество.
  5. Охрана сообщества.
  6. Значение сообщества для человека.

Опять обращаем внимание на то, что любой план начинается с названия объекта, в данном случае природного сообщества. Верный ответ А

Верный ответ А.

6) На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?

Для лугового сообщества характерно обилие цветов и трав, в которых прячутся различные насекомые. Там же встречаются насекомоядные птицы. На рисунке под буквой Б мы видим шмеля, бабочку, кузнечика — это насекомые.

Верный ответ Б.

7) С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки

  • А) Лимонница.
  • Б) Голубянка-икар.
  • В) Желтушка луговая.
  • Г) Зорька.

На рисунке показана бабочка Зорька, которую легко узнать по оранжевым кончикам крыльев.

Верный ответ Г.

8) Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?

  • А) 2, 3, 5.
  • Б) 1, 4, 6.
  • В) 1, 2, 3.
  • Г) 3, 4, 5.

Следует сразу отбросить рисунки, на которых показаны злак, саранча и перепел. Эти организмы не имеют отношения к лесной зоне. Остаются рисунки под цифрами 2, 3 и 5 — сосна, жук-древоточец, дятел.

Верный ответ А.

9) Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?

  • А) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
  • Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
  • В) Да, потому что у огня можно погреться.

Поджигать сухую траву нельзя ни в коем случае. Это надо запомнить раз и навсегда. Поджиг сухой травы приносит большой вред природе и её обитателям.

Верный ответ Б.

Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения

1. Стихотворения каких поэтов ты прочитал в этом разделе? Какие произведения тебе хочется выучить наизусть? Почему?

2. Вспомни и перечитай стихотворение Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», с которым ты познакомился во 2 классе. Перечитай стихотворения поэта о зиме из этого раздела.

3. Расскажи, какой изображает зиму Пушкин.

В этом тебе помогут вопросы:

  • Какие зимние картины рисует поэт: радостные, весёлые, грустные, мрачные? Объясни.

  • Какие чувства вызывают у Пушкина эти картины? Почему?

  • Почему поэт в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» называет зиму волшебницей? Как изменяется природа с приходом зимы? В чём заключается волшебство?

  • Любит ли Пушкин зиму?

Почему ты так думаешь?

4. Перечитай стихотворение Лермонтова «Осень». Сравни первые четыре строки этого произведения с данными предложениями:

В поле пожелтели листья,
И летят, и кружатся;
В бору лишь поникшие ели
Хранят мрачную зелень.

Можно ли назвать эти предложения стихами? Что исчезло? Объясни.

5. Восстанови текст по смыслу. Переделай его так, чтобы у тебя получилось стихотворение. Прочитай получившиеся стихи своим друзьям.

А с рассветом на село,
На поля, на пустынный сад
Ночью бушевала буря,
Понесло первым снегом.

6. Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова: печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости? Как ты думаешь, почему у тебя возникло такое чувство?

7. Баснописцы, как правило, изображают своих героев в комических (смешных) ситуациях. Подумай почему.

Сатира и юмор — это смешное, комическое в изображении героев и ситуаций, в которые они попадают.

8. Перечитай произведения Крылова. По каким признакам можно определить, что это басни?

9. Вспомни героев басен Крылова. Что необычного в их изображении? Подумай, почему баснописец наделяет своих героев качествами людей.

10. Крылов рассказывает о недостатках людей не прямо, а иносказательно: в баснях вместо людей изображаются животные и птицы, наделённые человеческими характерами. Читателю предстоит самому догадаться, что речь в басне идёт о человеческих недостатках. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.

11. Знаешь ли ты, что Лев Николаевич Толстой большую часть жизни прожил в своём имении Ясная Поляна, недалеко от города Тулы? Там он создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению.

Многие рассказы и басни, прочитанные тобой, вошли в его книгу «Азбука».

Расскажи, какие произведения Толстого ты читал. Были ли среди этих произведений стихотворения, сказки, басни, рассказы?

12. Какое произведение Толстого тебе особенно запомнилось? Почему?

13. Кто главные герои прочитанных тобой произведений Толстого? О чём и о ком рассказывает писатель своим читателям? Чему он их хочет научить? Что нового ты узнал из рассказов Толстого?

14. Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула»?

15. Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Толстого? Чем?

16. Какой из прочитанных рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?

17. Знаешь ли ты другие произведения Толстого о животных? Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: