Суриков взятие снежного городка описание картины 3 класс сочинение

Упражнение 177 - гдз русский язык 2 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Сочинение по картине Айвазовского Буря на море ночью

Картину «Буря на море ночью» маринист Айвазовский написал в 1849-м году. Это одна из многих картин о море, ставшая очень известной.

Художник правдиво передал бурю в ночном море. Сочетание красок очень впечатляет. Смотря на картину, в воображении постает бушующее ночное море и та ситуация, в которую попал корабль и люди, что на нем находятся. Как они боролись со стихией, как стремились остаться в живых. Как им выпутаться из морской пучины и остаться в живых? Есть ли выход? Как это страшно, оказаться в такой ситуации.

Темные краски очень точно подчеркивают глубину, а белеющие пенные волны, которые в некоторых местах изображены выше корабля, дополняют представление о том, что морская стихия выше человеческих усилий выбраться их нее.

Бушующие волны наклоняют корабль, и появляется ощущение еще большего страха за людей, что там находятся, будто на себе ощущаешь брызги от этих волн. Это еще раз подчеркивает мастерство автора.

Смотришь и задумываешься над огромной силой этой стихии.

Почему-то, когда я смотрел на картину, то не сразу обратил внимание на луну. Сразу в глаза бросаются бушующие волны и корабль, который вот-вот уйдет в пучину моря. Но когда всматриваешься в картину более длительное время, задаешься вопросом, а для чего Айвазовский изобразил луну? Я думаю, для того, чтобы показать путь выхода из сложившейся ситуации

Море на лунной дорожке изображено более спокойным, и корабль идет курсом к этой дорожке

Но когда всматриваешься в картину более длительное время, задаешься вопросом, а для чего Айвазовский изобразил луну? Я думаю, для того, чтобы показать путь выхода из сложившейся ситуации. Море на лунной дорожке изображено более спокойным, и корабль идет курсом к этой дорожке.

Еще меня впечатлило изображение неба. В игре темно-светлых тонов красок грозного неба просматривается бесконечность Вселенной, неизведанность ее силы. Ведь люди на корабле не могли предугадать происходящее. Оно неизведанно, как неизведанна сила природы.

Картина точно воссоздает бушующее море во время бури. Игра сета и тени подчеркивает происходящее там. Можно долго смотреть на картину, представляя морскую стихию. Художник великолепно передал величественный образ морской стихии.

Хотя на холсте изображено ночное море, но оно прекрасно своей разбушевавшейся ночной стихией.

Популярные сегодня темы

  • Кустодиев Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927) — известный русский художник и график. Родился в Астрахани в семье преподавателя духовной гимназии. Впервые проявил интерес к живописи в пятилетнем возрасте.
  • Сочинение по картине Маковского Боярский свадебный пир XVII века Это настоящая сказочная иллюстрация! И тут столько героев… Просто чувствуется, что пир-то на весь мир. Тут палаты, точно, царские! Терем какой-то с красивыми арками, потолками и окнами
  • Сочинение по картине Баулина Храм Покрова на Нерли 8 класс На первом плане изображен берег знаменитой реки Нерль. У самого берега растет высокая, густая, зеленая трава. Кое-где виднеются макушки различных цветков. По правую сторону картины мы можем наблюдать старое сухое дерево
  • Сочинение по картине Казахский вальс Исмаиловой Каждый уважающий себя художник, знает культуру и обычаи своего народа, которые исходят еще от далеких предков, ведь во всем этом храниться культурное наследие нации
  • Сочинение по картине Письмо дедушке Поповича 5 класс На картине озорной мальчуган сидит перед портретом старого и уважаемого мужчины в котелке. Рядом с мальчуганом уселся не менее озорной рыжий кот, хитро поглядывающий на хозяина.

Как поэтапно нарисовать кошку

Домашние питомцы и животные дарят положительные эмоции даже тогда, когда их просто рисуешь на бумаге.

Итак, нарисовать кошку можно всего в несколько простых шагов:

  • Самое главное в рисунке — пропорции. Чтобы знать, как рисовать, как художник, нужно понять, что такое пропорции. Посмотрите на кошку, прикиньте, во сколько примерно раз туловище больше головы. Обозначьте на бумаге кругом голову, а овалом тело.
  • Нарисуйте кошке лапы, уши, если надо — хвост. Все зависит от того, в какой позе будет находиться животное. Можно сначала изображать схематично в виде овалов, а можно сразу детализировать.
  • На третьем этапе следует детализировать тело, прорисовать четче лапы, обозначить рельефы тела, нарисовать глаза, мордочку, усы.
  • Далее идет работа с тенями. В ушах у кошки обычно темно, глаза тоже смело закрашивайте, подрисуйте текстуру шерсти в некоторых местах.
  • Лишние линии уберите ластиком, доведите рисунок до конца.
  • Можно пририсовать кошке аксессуары: заколочки, бантики, игрушки рядом и т. д.
  • Смело беритесь за цветные карандаши, краски и разукрашивайте!

Первый рисунок может получиться совсем не таким, как вы того ожидаете. Не следует сразу брать позу питомца из головы и воспроизводить на бумаге по памяти. Лучше всего для начала попытаться срисовать с наглядного примера. Кстати, срисовывания стыдиться не стоит, ведь это простая тренировка. Точно так же художник рисует красками: копирует чужую технику, для того чтобы лучше понять, с чем он имеет дело.

Сочинение описание картины Зимние забавы

Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор

Все одеты тепло, и никто не спешит домой.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Популярные сегодня темы

Центральное место на полотне занимают бурлаки, которые тянут тяжелую баржу. Бурлаков 11 человек. Они выстроены по парам, трое последних бурлаков идут по одному. Руки у бурлаков опущены вниз.

На картине озорной мальчуган сидит перед портретом старого и уважаемого мужчины в котелке. Рядом с мальчуганом уселся не менее озорной рыжий кот, хитро поглядывающий на хозяина.

Вы знаете, как я люблю футбол? Это моя жизнь. Утром, как только встанет солнце, я несусь на наше импровизированное поле сломя голову. Наше поле, это небольшая площадка, которую мы соорудили сами.

На полотне Алексея Саврасова изображен простой, непримечательный пейзаж русской природы, показанный во время распутицы. В нижней части картины находится фрагмент проселочной дороги размытой дождем

Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками

А вдалеке виднеются лазоревые, почти невесомые водные просторы. Сливаясь с линией горизонта, они переливаются в поразительно красивый небосвод, воплощающий свободу и вдохновения. Солнце окрасило небо в розовые, желтые и ярко-голубые цвета. Эта бездонная прозрачная чистота завораживает. Легкие и пушистые облака, подсвеченные яркими лучами солнца, сияют поразительной белизной. Они напоминают клубы дыма, застывшие над водой. Создается впечатление, что картина освещена изнутри искусственным светом.

Автор, как талантливый колорист, разделяет пространство с помощью светлых и темных полутонов одной цветовой гаммы. Заставляя задуматься над тем, где она – тонкая грань между землей и небом? Песчаный берег усеян небольшими прибрежными камнями. Сухой светло-коричневый и темный от морской влаги песок не похож на привычные золотые пески пляжей. Эта художественная деталь навевает воспоминание о дикой природе, не тронутой цивилизацией.

Вдали, почти на горизонте, мы видим два корабля. Натянутые ветром паруса похожи на белоснежные облака. Как будто паря в небесах, они идут по одному курсу. Парусники напоминают людей, стремящихся навстречу своей мечте. В народе они символизируют беспрепятственное движение вперед, к успеху.

Эта картина вызывает у меня восхищение. Это не просто пейзаж. Это воодушевляющая радость, пропитанная неукротимой, но ласковой стихией. В нем – могущество ветра, смешанное с солоноватым привкусом бриза. Возможно, именно это чувство наполняет путешественника, бороздящего морские просторы. Хочется устремиться вдаль, и, позабыв о реальности, окунутся в мир мечтаний о далеких странах.

2 вариант

Здоровье – это то, что нужно человеку для нормальной жизни. Оно ассоциируется с полноценным существованием. О том, как его поддерживать написано много публицистического и научного материала. Если здоровье находится в плохом положении, то человек идет лечиться к врачу. На все праздники желают человеку в первую очередь крепкого здоровья. Но что такое здоровье? Что необходимо делать, чтобы его поддерживать в хорошем состоянии?

Мне кажется, что под здоровьем понимается такое физическое и душевное состояние человеческого организма, пребывая в котором личность чувствует себя максимально комфортно. Здоровым себя человек может назвать в том случае, когда он не испытывает боли и каких-то аномальных явлений со собой. По утрам ноги и руки не болят, кости не ломит. Человек все четко видит, отличает цвета друг от друга, при этом настроение у него по большей части хорошее и ему нравится жизнь и мир. Личность может выглядеть такой, как все, нормальной, но внутри переживать гнетущие эмоции, которые лишают ее здоровья. Такой человек не здоров. Есть физическое и психологическое здоровье. К физическому относятся состояние органов тела. А к психологическому – внутренний мир: эмоции, которые испытывает человек.

Как поддерживать свое здоровье и эмоциональное, и физическое в хорошем состоянии?

Одну из важнейших ролей играет сон. Он должен быть полноценным. Сон влияет не только на здоровье, но и на красоту. Чистота кожи, выдержка нервной системы, зубы волосы, масса тела – все это регулируется сном. Нормальному человеку надо спать минимум 6 часов в сутки. Максимум – восемь. Переизбыток или недостаток сна приводят к набору лишнего веса из-за переедания. Также может сбиться гормональный фон. Это приводит к отёчности и ужасному внешнему виду.

Сбалансированное питание – это залог здоровья. Белки, жиры и углеводы должны потребляться гармонично. Переедание приводит к ожирению, а то, в свою очередь, к проблемам с сердцем и костями.

Также нельзя волноваться понапрасну. Стресс может вызвать выпадение волос и привести к психическим заболеваниям.

Лучшим способом поддерживать здоровье является регулярное выполнение физических упражнений. 

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.  

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Мотивация

Однако есть и хорошая новость: большинство мастеров убеждены, что дело не в таланте и не во врожденных способностях, о которых говорят повсюду. Главное — упорная работа, желание стремиться вперед и двигаться к своей цели. Морально будьте готовы к тому, что в мусор полетит не один скомканный лист бумаги, и не один карандаш сломается на пути к идеальным формам на листе.

По этой же причине на начальном этапе не стоит покупать слишком дорогие инструменты для рисования. Лучше практиковаться на самом простом, что будет под рукой. Для начала хватит карандаша, простого альбома с достаточно плотными листами, ластика и, может быть, линейки. Кстати, художника отличает умение проводить абсолютно прямую линию на бумаге, а добиться этого можно только тренировками. Так что вперед!

Описание картины Море Дубовского

Дубровский один из тех художников, кому работы пейзажной живописи сделали огромное имя. Главное, что использовал в своих работах художник это изображение умиротворенной природы. Также никогда не забывал про патриотизм и гордость за родную природу.

Стоить выделить небо. Автор изобразил его слитно с морем. Небо – это визитная карточка Дубровского. Практически во всех картинах он отдает ему очень много труда. Есть картины, в которых небо выступает главным компонентом. Играя цветами, автор добился того, что смотря на картину, ощущаешь свежий воздух

Следует обратить внимание на облака и море, они словно литы в единое целое. Смотря на парусники нужно еще догадаться, хватит ли ветру сил надуть их паруса или нет

Произведение относится к маринистической тематике и это не случайно. Когда, автор писал эту картину, страной правил Александр 3. В это время не было репрессий, войны, казней. Для любого человека это идеальное время, только бери и твори. Но, творческие люди они по-своему своеобразные. В частности Дубровский не мог без конфликтов души и общества, поэтому маринистическая тема довольно логичное явление.

Русский язык

§ 43. Письмо

Какими бывают письма?

Письма бывают разные: деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету.

222
. Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший дру|». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём в нём говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!

Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, — кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…

Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.

Твой друг.

Письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.

223
. Ознакомьтесь с письмом школьника учительнице. О каком событии мальчик подробно рассказывает? 0 чём он спрашивает, желая получить ответ?

Попович Письмо дедушке

Мальчику предстоит написать письмо дедушке. На картине он ещё не пишет его, а только рассуждает, как начать и с чего. Первое, что я вижу на картине — это фотография дедушки, он выглядит строго, одет в костюм и шляпу. Вероятно, дедушка не очень ласков с внуком, но мальчик всё равно его любит и скучает, хочет рассказать о своей жизни. Мальчик любит футбол, и он даже положил мяч на стол, видимо, он был грязный после игры, но это всё равно, мальчишка его помыл. Ах да, недавно у него была игра, и в ней команда мальчика победила, а он стоял на воротах и очень удачно отбил мяч. Друг паренька любит рисовать и запечатлел момент отбития мяча на рисунке, который висит прямо над столом внука.

На столе сидит кот, я думаю, мальчик хорошо покормил его перед тем, как писать дедушке, поэтому он такой довольный. Рядом с ручкой на столе лежит карандаш, значит, мальчик в письме хочет нарисовать ещё и рисунок. Может, он нарисует ещё своего любимого плюшевого мишку, которого уже раз нарисовал и повесил на стену рисунок. Справа от рисунка плюшевого мишки на стене висит ещё какая-то фотография, может, это бабушка или тётя мальчика. Может, она живёт вместе с ними или недалеко и часто приезжает в гости. Мне кажется, мальчик вообще забудет о ней написать, не зря ведь художник нарисовал её так мелко.

Опишите рисунок Поповича Письмо дедушке. Как мальчик относится к дедушке?

Упражнение 226 по русскому языку 5 класс Ладыженская

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Картина Фельдмана притягивает взгляд. Здесь настолько одухотворенный солдат. У него такой взгляд, наполненный чувством каким-то хорошим… Мне очень нравится картина

  • Сочинение по картине Серова Мика Морозов 4 класс описание

    Знаменитый художник Валентин Александрович Серов написал много замечательных картин. Особое место в творчестве Валентина Александровича занимают портреты детей. Серов признан мастером детского портрета. Художник с доскональной точностью передавал

  • Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса

    Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину

  • Сочинение по картине Левитана Осень (описание)

    Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре

  • Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)

    Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют Утро в сосновом лесу). Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

Нередко ставит школьника любого возраста в тупик. Казалось бы, все просто: нужно лишь посмотреть на картину и описать свои впечатления. Однако ребенок часто не понимает, как описать картину так, чтобы это не выглядело ни примитивным перечислением того, что он видит, ни фантазиями на тему сюжета произведения. Между тем в этом задании, во всяком случае в выполнении его на том уровне, которого стандартно ждут в школе, действительно нет ничего сложного

Для того чтобы автор успешно справился с таким сочинением, достаточно лишь направить ход его рассуждений и подсказать ему, на что нужно обратить внимание

Русский язык

§ 43. Письмо

Какими бывают письма?

Письма бывают разные: деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету.

222
. Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший дру|». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём в нём говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!

Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, — кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…

Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.

Твой друг.

Письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.

223
. Ознакомьтесь с письмом школьника учительнице. О каком событии мальчик подробно рассказывает? 0 чём он спрашивает, желая получить ответ?

Нередко ставит школьника любого возраста в тупик. Казалось бы, все просто: нужно лишь посмотреть на картину и описать свои впечатления. Однако ребенок часто не понимает, как описать картину так, чтобы это не выглядело ни примитивным перечислением того, что он видит, ни фантазиями на тему сюжета произведения. Между тем в этом задании, во всяком случае в выполнении его на том уровне, которого стандартно ждут в школе, действительно нет ничего сложного

Для того чтобы автор успешно справился с таким сочинением, достаточно лишь направить ход его рассуждений и подсказать ему, на что нужно обратить внимание

Описание по картине

«Захват снежного города» считается широко известным произведением Василия Сурикова. Картина была написана в 1889 году. Когда Суриков ее закончил и представил публике, он уже был известен своими работами, посвященными сценам из истории России, такими шедеврами, как «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Березове» и «Боярина Морозова».

В начале 1888 года в семье Суриковых случилась трагедия — умерла его любимая жена. Художник с трудом справился с этой потерей. Он надолго потерял интерес к искусству и к жизни. Следуя совету своих родственников, Суриков отправился в свой родной город Красноярск. Тепло дома и сцены из детства вернули его из ямы глубокой депрессии. Великий мастер вновь обрел вдохновение, на этот раз для картины, изображающей обычную повседневную сцену тех времен, а не исторические темы. В этой картине Суриков блестяще передает сам праздничный дух традиционного русского праздника Масленицы и все веселье и радость, которые сопровождают его деятельность.

«И тогда я перешел от драмы к огромной любви к жизни», — вспоминает художник. Картина определенно подтверждает это утверждение, любовь к жизни передается персонажам, которые изображены на холсте. В отличие от своих современников, здесь Суриков изображает среднего россиянина того времени не как угнетенную и униженную массу, а скорее как сильный и свободный народ. Картина пропитана весельем, в ней ярко контрастирует белый снег и красный, зеленый и синий цвета праздничного наряда персонажей.

Суриков изображает толпу крестьян в ярких одеждах. Они с благоговением смотрят на способного всадника, который плавно преодолевает снежную стену на своем коне

Художник уделял огромное внимание деталям, особенно когда речь шла о позах персонажей, мимике и нарядах. Чтобы запечатлеть эти детали, Суриков часто посещал рынки и ярмарки, а также всевозможные праздники, где он мог наблюдать за поведением людей в таких случаях

На картине показана игра, которая имеет глубокие корни и, скорее всего, возникла до христианизации Киевской Руси, когда язычество было широко распространено на Руси. Следует отметить, что люди все еще играют в эту игру во время Масленицы по всей России.

Пейзаж, натюрморт, изображения животных

Определение жанра пейзажа редко вызывает затруднения, сложности появляются именно при попытках рассказать об увиденном. Краткое описание картины в этом случае может включать ответы на следующие вопросы:

Что более всего привлекает внимание (что составляет центр картины), почему, за счет чего это достигается; есть ли этот центр.
Динамично или статично изображение (что изображено: состояние или движение), почему.

На это же нужно обратить внимание при описании натюрморта, однако здесь немаловажно также сделать некоторые акценты на деталях интерьера, если таковые изображены на картине

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: