Ответы к стр. 16
18. 1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр. 2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
1) Периметр АВС = АВ + ВС + АС = 15 + 20 + 35 = 70 (мм), периметр KLM = KL + LM + KM = 30 + 25 + 40 = 95 (мм), периметр EFN = EF + FN + EN = 30 + 30 + 30 = 90 (мм). 2) Прямой угол — KLM, острые углы — BAC, BCA, LKM, LMK, EFN, FNE, NEF, тупой угол — АВС.
19. Начерти да прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
2 + 2 + 3 + 3 = 2 • 2 + 3 • 2 = (2 + 3) • 2 = 10 (см) — периметр первого прямоугольника 2 + 2 + 6 + 6 = 2 • 2 + 6 • 2 = (2 + 6) • 2 = 16 (см) — периметр второго прямоугольника 16 — 10 = 6 (см) на столько периметр второго прямоугольника больше первого
20. Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались 6 учеников, в кружок «Занимательная математика» — 7 других учеников, а остальные ребята пока ещё не записались в кружки. Сколько ребят ещё не записались в кружки?
1) 6 + 7 = 13 (уч.) — записались в кружки 2) 22 — 13 = 9 (уч.) — ещё не записались в кружки О т в е т: в кружки не записалось 9 учеников.
21. Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа.
Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8, 13 , 10 , 15 Правило: следующее число больше на 5, за ним — меньше на 3, и опять: больше на 5, а за ним меньше на 3.
Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро
В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.
В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.
Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.
Ответы к стр
— 7 000 — 9 005 — 100 000 — 300 000
6 655 8 129 99 729 297 532
— 60 500 — 37 007
28 433 18 975
7 км 080 м 70 800 м 4 ч 100 мин
10 т 300 кг 10 300 г 8 мин 20 с = 500 с
3м2 20 000 см2 20 км2 = 20 000 000 м2
Сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?
1) 4 850 − 365 = 4 485 (т) − бумаги выпущено в феврале;
2) 4 850 + 4 485 = 9 335 (т) − бумаги выпущено в январе и феврале;
3) 9 335 − 6 335 = 3 000 (т) − бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей.
О т в е т: на изготовление тонких тетрадей пошло 3 000 т бумаги.
Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2.
1) 50 • 2 = 100 (м) − длина сада;
2) 100 • 50 = 5 000 (м2) − площадь сада;
3) 5 000 : 10 = 500 (д.) − можно посадить в саду.
О т в е т: на данной площади можно посадить 500 деревьев.
67 : 9 = 7 (ост. 4) 28 : 30 = 0 (ост. 28)
Проверка: Проверка:
1) 4 < 9 1) 28 < 30
2) 7 • 9 = 63 2) 0 • 30 = 0
3) 63 + 4 = 67 3) 0 + 28 = 28
Проверка: Проверка: Проверка:
1) 1 < 4 1) 3 < 9 1) 4 < 5
2) х 168 2) х 54 2) х 108
672 486 540
3) 672 + 1 = 673 3) 486 + 3 = 489 3) 540 + 4 = 544
1) 6 000 : 100 = 60 (т) − угля помещается в один вагон;
2) 60 • 3 = 180 (т) − угля помещается в 3 вагона или в 2 большегрузных вагона;
3) 180 : 2 = 90 (т) − угля помещается в один большегрузный вагон.
О т в е т: в одном большегрузном вагоне 90 т угля.
10 106 − (8 508 − 3 469) = 5 067
(1000 + 200) : (20 • 5) = 12
Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток, тогда:
12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры.
Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки, тогда:
16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.
31 010 − (5 000 − 3 774) = 29 784
(4 000 − 500 : 100) • 10 = 39 950
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 61
(80.91%) от голосующих
Серия: Школа России
Часть: 1, 2
Подробное решение часть 2 / упражнение № 237 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015-2023
Решебник к учебнику 2023 / часть 2 / упражнение / 237
Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
Видеорешение / часть 2 / упражнение / 237
https://youtube.com/watch?v=V267xbad-hs%3Fstart%3D7533
Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
Решебник №3 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 237
ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 2 / упражнение — 237
227. Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. в первый день он был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
1) 8 + 6 = 14 (ч) — шел теплоход.
2) 350 : 14 = 25 (км/ч) — скорость движения теплохода.
3) 25 * 8 = 200 (км) — прошел теплоход в первый день.
4) 25 * 6 = 150 (км) — прошел теплоход во второй день.
200 км и 150 км.
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?
1) 8 — 6 = 2 (ч) — больше шел теплоход в первый день.
2) 50 : 2 = 25 (км/ч) — скорость движения теплохода.
3) 25 * 8 = 200 (км) — прошел теплоход в первый день.
4) 25 * 6 = 150 (км) — прошел теплоход во второй день.
200 км и 150 км.
228. Фермеры продали 1 364 т пшеницы, ржи — на 276 т. меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?
1) 1 364 — 276 = 1 088 (т) — ржи продали.
2) 1 088 : 8 = 136 (т) — гречихи продали.
136 т.
229. Проверь, верны ли равенства.
1 428 : 42 = 2 856 : 84 —
9 408 – 936 = 8 208 + 736 —
4 507 * 18 = 81 126 —
9 512 : 29 = 328 —
230. Длина прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.
1) 24 : 2 – 8 = 4 (см) — ширина прямоугольника.
2) 8 * 4 = 32 (см2) — площадь прямоугольника.
3) 32 : 2 = 16 (см2) — площадь каждого треугольника.
16 см2.
231. Один ученик умножил 1 738 на 302 столбиком и получил в произведении 55 516, другой на калькуляторе получил 524 876. У кого из них верный ответ?
Правильный ответ сосчитан на .
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.
Первое неполное делимое 173, значит в частном будет 3 цифры.
Задание на полях.
Ребус.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 234 — вариант решения упражнения 234