Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России
Вариант 1
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568
258 602 : 86
329 678 + 459 328
7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
Ответы:
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких
же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег
истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
_810032
94568
715 464
_258602 |86
258 |3007
-602
602
0
+329678
459328
789006
х 7804 56
+ 46824
39020
437024
3
2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)
х27
13
+81
27
351
2) _392
351
41
3)
36285 |41328 |885
_348
328
_205
205
0
3. Сравните:
430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из
корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных
яблок было в корзине сначала?
1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.
Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349
19 152 : 63
901 056 – 118 967
8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Ответы:
Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130
таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько
метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
+297658
587349
885007
_19152 |63
189 |304
__252
252
0
_901056
118967
782089
х8409
49
+75681
33636
412041
3
1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)
18534 |618 |3089
_53
48
_54
54
0
2) х3089
57
+21623
15445
176073
3. Сравните:
71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли
половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе
сначала?
1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.
«Окружающий мир» как школьный предмет
«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку четвероклассникам на занятиях гуманитарной дисциплины. Ребята смогут получать только положительные оценки. Неудовлетворительные тройки и двойки останутся в прошлом. «Окружающий мир» учит детей любить природу. Школьники познают всё многообразие среды обитания животных и растений
Поймут, как важно бережно относиться к наследию нашей планеты Земля
Практические занятия по «окружающему миру» интересны и разнообразны. Ребята наблюдают за погодными явлениями, в течение нескольких месяцев ведут дневник, в который записывают все изменения температуры, осадки, другие яркие характеристики. Это способствует развитию школьника. Ребята научатся анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствуются творческие способности. Дисциплина заслуживает к себе внимательного отношения. Приобретённые навыки и умения окажутся незаменимыми. Знания пригодятся в старших классах на сложных уроках разделов естествознания (биология, физика, химия, география).
Контрольная работа по теме «Уравнения»
Вариант 1
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
X = 812 – 79 X = 630 : 7
2. Реши уравнения.
X + 357 = 642 X • 73 = 4307
1574 – X =967 X : 68 = 84
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?
Ответы:
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
х= 812–79
х=733
733+79=х
х=812
812-733=х
х=79
—
х= 630:7
х=90
90*7=х
х=630
630:90=х
х=7
2. Реши уравнения.
х+357=642
х=642-357
х=285
х*73=4307
х=4307:73
х=59
1574–х=967
1574-967=х
х=607
х:68=84
х=84*68
х=5712
3. Задача
1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.
Вариант 2
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
X = 743 – 87 X = 720 : 8
2. Реши уравнения.
X – 573 = 861 X • 58 = 3886
2354 – X = 896 X : 97 = 64
3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?
Ответы:
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
х =743–87
х=656
656+87=х
х=743
х=743-656
х=87
—
х=720:8
х=90
х=720:90
х=8
х=90*8
х=720
2. Реши уравнения.
х–573=861
х=861+573
х=1434
х*58=3886
х=3886:58
х=67
2354–х=896
х=2354-896
х=1458
х:97=64
х=97*64
х=6208
3. Задача.
1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.
Полезные качества ГДЗ
ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:
- пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
- онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
- навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.
Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.
Задания. Часть 1
стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92
Задания. Часть 2
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73
Контрольная работа за 4 четверть
Вариант 1
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
Ответы:
Вариант 1
1. Запишите числа:
18 млн. 50 тыс. 7 ед.
18050007
209 млн. 25 ед.
209000025
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км.
Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый
поезд?
1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
1 4
2 3425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095
*425
706
+ 2550
2975
300050
-150612| 489 1467 |308
-3912
3912
0
+243647
308
243955
-300050 243955
56095
4. Решите задачу.Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр
сада.
1) 20*3=60 (м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.
5. Сравните:
5 т 3 ц > 503 кг
705 мм < 7 дм 5 см
317 мин > 3 ч 17 мин
3 000 мм2 >3 см2
6. Решите задачу.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г.
Узнайте массу груши и сливы.
1) 300-180=120 (г) весят 3
сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.
Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.
Вариант 2
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
Ответы:
Вариант 2
1. Запишите числа:
43 млн. 3 тыс. 52 ед.
43 003 052
302 млн. 74 ед.
302 000 074
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420
км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов
был в пути катер каждый день?
1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
3
2
1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200
-581915|643 5787 |905
-3215
3215
0
* 287
905
+1435
2583___
259735
-300020
259735
40285
+ 40285
7915 48200
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте
площадь и периметр поля.
1) 60:2=30
(м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 >
9 дм2
412 с > 6 мин 30 с
6 м 2 дм > 62 см
8 т 5 ц > 805 кг
6. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте
массу банана и яблока.
1) 400-240=160 (г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.
Оглавление ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Рабочая тетрадь Канакина, Школа России Просвещение
Ошибки в работах могут быть результатом как плохого понимания материала, так и невнимательности. ГДЗ позволяет ученикам проверить свои работы перед сдачей и исправить возможные описки или неточности, чтобы получить лучшую оценку. В этом пособии содержатся ответы по следующим темам:
- Выявление однородных членов предложения: помогает разобраться, какие слова в предложении имеют одинаковую грамматическую роль.
- Склонение существительных и прилагательных: предлагает примеры и правила склонения слов, чтобы вы научились правильно образовывать и изменять слова в русском языке.
- Спряжение глаголов: дает конкретные примеры спряжения глаголов в различных временах и лицах, чтобы вы могли составлять грамматически правильные предложения.
- Правильное написание слов.
Это лишь основное описание тем и разделов, которые можно найти в пособии. Пособие предназначено для учащихся начальной школы, и оно поможет им углубить знания о русском языке, развить навыки грамотного письма и говорения. Каждая тема сопровождается объяснениями, примерами, упражнениями и заданиями для самостоятельного выполнения. Пособие может быть полезным как для работы в классе, так и для домашней подготовки. Таким образом, онлайн-гдз помогут вам проверить свои ответы и лучше понять материал, изучаемый в школе.
Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века
1 вариант
1. Выполните сложение и вычитание.
72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =
2. Выполните умножение и деление.
3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =
59 472 : 236 =
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
Ответы:
3. Задача
1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.
2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.
Ответ: 189 сеток.
4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.
5. Задача
1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.
Ответ: 90 км/ч.
2 вариант
1. Выполните сложение и вычитание.
82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =
2. Выполните умножение и деление.
2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =
42 000 : 175 =
3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
Ответы:
3. Задача
1) 168*3= 504 (л) — томатного сока
2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком
Ответ: 252 банки
4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.
5. Задача
2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.
Ответ: 860 км/ч.
Почему стоит выбрать сборник по Русскому языку для 4 класса Рабочая тетрадь Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Чтобы пользоваться подсказками, вам необходимо найти номер или название задания и выбрать соответствующий вариант. Это помогает держать вас на правильном пути и предоставлять вам необходимую помощь в случае затруднений. Кроме того, удобно, что ответы можно просматривать с мобильного телефона. Это позволяет вам получать доступ к материалам и решениям упражнений в любом месте и в любое время, облегчая процесс обучения и практики. Нужно знать:
- Учебно-методический комплекс помогает ученикам в изучении русского языка. Он предоставляет ответы и решения к заданиям, которые содержатся в учебнике или в рабочей тетради.
- Справочник не должен использоваться для бездумного копирования ответов. Вместо этого, он следует рассматривать как электронного консультанта и использовать его в соответствии с правильным подходом.
- Онлайн-сборник выполняет несколько полезных функций. Во-первых, оно позволяет применять правила русского языка на практике, что помогает лучше усвоить материал. Во-вторых, оно способствует обогащению и совершенствованию речи ученика. Кроме этого, оно развивает память, мышление и логику.
- Решебник также полезен при подготовке к школьным проверкам. С его помощью ученик может эффективно повторить изученный материал. На уроках учитель может использовать решебник для сравнения ответов ученика с правильными.
В целом, использование ГДЗ способствует повышению грамотности, обеспечивает спокойствие ученика и помогает в поддержании достойного среднего балла
Однако, важно соблюдать баланс и не полагаться исключительно на решебник, а также активно участвовать в уроках и самостоятельно развивать навыки владения русским языком
Проверочная работа по теме «Скорость движения»
Вариант 1
1. Найди значения выражений:
730 · 240
403 · 592
22848 : 34
18447 : 473
2. Вставь пропущенные числа:
7 км 5 м · 3 = … км … м
48 т 540 кг : 6 = … т … кг
2 ч – 36 мин = … ч … мин
3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?
4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
Ответы:
2. Вставь пропущенные числа:
7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м
48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг
2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин
3. Задача
12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.
Ответ: 36 км
4. Задача
1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.
1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.
Ответ: 9 часов
Вариант 2
1. Найди значения выражений:
350 · 270
902 · 497
17052 : 28
14274 : 549
2. Вставь пропущенные числа:
5 км 6 м · 4 = … км … м
64 т 720 кг : 8 = … т … кг
6 ч – 38 мин = … ч … мин
3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?
Ответы:
2. Вставь пропущенные числа:
5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м
64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг
6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин
3. Задача
28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.
Ответ: 112 км
4. Задача
1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.
1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.
Ответ: 4 часа
Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония
Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.Уменьши пятизначное число на 1823.
2. Вычисли значения выражений.
18 848: 38+ (260 — 4) • 20
(7594- 2129) : 5 + 707
3.Сравни величины.
6 км 6 4 м … 6 6 5 м
4 т 8 ц … .4 0 8 кг
2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин
4. Реши уравнения.
171 : х = 3 85* х = 600+ 335
Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?
Ответы:
Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.
*795
5
3975
74645
— 1823
72822
2. Вычисли значения выражений.
3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800
1) 260-4=256
2) 256*20=5120
3) +18848
5120
23968
1
2 3
(7594- 2129) : 5 + 707
1) -7594
2129
5465
2)
-5465| 5
5 |1093
-46
45
-15
15
0
3)
+1093
707
1800
3.Сравни величины.
6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин < 200 мин
4. Реши уравнения.
171:х=3
х=171:3
х=57
85• х = 600+335
85*х=935
х=935:85
х=11
Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти
630 км, если он будет идти с той же скоростью?
1) 280:4=70 (км/ч) — скорость поезда.
2) 630:70=9 (ч) — надо поезду, чтобы проехать 630 км.
Ответ: 9 часов.
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.
1) 18:6=3 (см) — ширина прямоугольника.
2) 18*3=54 (см2) — площадь прямоугольника.
3) (18+3)*2=42 (см) — периметр.
Ответ: 54 см2 площадь и 42 см периметр прямоугольника.
3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли
ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?
1) 4*5=20 (р) — стоили открытки.
2) 3*2=6 (р) — стоили конверты.
3) 40-20-6=14 (р) — осталось, то есть хватит на тетрадь.
Ответ: Да, денег хватит на тетрадь за 3 рубля.
Вариант 2
1. Расположи числа в порядке возрастания. 9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.Уменьши пятизначное число на 8516.
2. Вычисли значения выражений.
35 082: 18+ (360-7) • 30
(7592 — 2468) : 4 + 909
3. Сравни величины.
5 км 63 м … 564 м
2 т 8 ц … 208 кг
4 ч 20 мин … 400 мин
4. Реши уравнения.
920 : х = 4 63• х = 500 + 256
Задачи
1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
Ответы:
1. Расположи числа в порядке возрастания.
946, 9576, 9676, 9876, 9976, 93
676
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
*946
3
2838
Уменьши пятизначное число на 8516.
— 93676|8516
8516 |11
-8516
8516 0
2. Вычисли значения выражений.
35 082:18+(360-7)*30=162+354*30=162+10620=11232
-35082|18
18 |1949
-170
162
-88
72
-162
162
0
*354
30
10620
1
2 3
(7592-2468):4 + 909=1281+909=2190
-7592
2468
5124
-5124|4
4 |1281
-11
8
-32
32
— 4
4
0
+1281
909 2190
3. Сравни величины.
5 км 63 м > 564 м
2т 8ц > 208 кг
4 ч 20 мин < 400 мин
4. Реши уравнения.
920:х = 4
х=920:4
х=230
63*х = 500 + 256
х=756:63
х=12
1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы
проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
1) 48:3=16 (км/ч) он ехал.
2) 64:16=4 (ч.) надо будет
Ответ: 4 часа.
2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.
1) 15:3=5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15*5=85 (см2) площадь прямоугольника.
3) (5+15)*2=40 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 85 см2 площадь и 40 см периметр прямоугольника.
3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли
ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1) 3*5=15 (р.) потратил на солдатиков.
2) 2*4=8 (р.) потратил на ручки.
3) 15+8=23 (р.) потрачено на ручки и солдатиков.
4) 40-23=17 (р.) осталось, значит хватит на машинку.
Ответ: да, хватит на покупку машинка за 17 рублей.
Годовая итоговая контрольная работа за 4 класс по УМК Перспектива
Вариант 1
1. Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполни действия.
72 09 · 27 = 2 169 · 400=
4632 : 12= 17278 : 53=
3. Сравни.
2сут ….120 ч. 4 мин 2 сек….42 сек 3км 205 м….3205 м
2500 мм ….25 см 6т 800кг….68ц 10250кг….10т 2 ц
4. Найди значение выражения.
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.
Ответы:
Вариант 1
1. Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.
2. Выполни действия.
7209 · 27 = 194643
*7209
27
194643
+14418
194643
2169 · 400= 867600
* 2169
400
867600
4632 : 12= 386
-4632|12
36 |386
-103
96
-72
72
0
17278 : 53= 326
-17278|53 159 |326
-137
106
-318
72
0
3. Сравни.
2сут <120 ч. 4 мин 2 сек
> 42 сек 3км 205 м
= 3205 м
2500 мм >
25 см 6т 800кг
= 68ц 10250кг
> 10т 2 ц
4. Найди значение выражения.
2
1 3 4(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =
8307
1)
*160
48 +1280
640
7680
2)
-90705
7680
83025
3)
— 83025|25
75 |3321
-80
75
-52
50
-25
25
0
4)
+3321
4986
8307
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.
1) 44*2=88 (см) длина
прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2. Выполни действия.
63 05 · 36 = 7230 : 15=
78 24 · 300= 14622 : 6 =
3. Сравни.
3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин
7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц
4. Найди значение выражения.
(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.
Ответы:
1. Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна
шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет
между ними через 4 часа?
1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.
2. Выполни действия.
6305 · 36 = 226980
*630536+3783018915226980
7230 : 15=482
-7230|15
60 |482
-123
120
-30
30
0
7824 · 300= 2185200
*7824 300
2185200
14622 : 6 = 2437
-14622|6
12 |2437
-26
24
— 22
18
-42
42
0
3. Сравни.
3 мес. > 30 сут. 52 мм
>2см 5мм 5ч 6мин
> 56 мин
7т 600кг < 78 ц. 4км 305м
=4305м 2400 кг
<240 ц.
4. Найди значение выражения.
1
2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50
-8037 595
7432
-7437|37
74 |201 — 37
37
0
*201
50
10050
10050-10000=50
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.
1) 33*2=66 (см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.
*66
33
+198
198
2178
Ответ: 2178 см2.