Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел «Как устроен мир». Проверим себя.
Надя выполнила задание так:
- Царство растений: подорожник, ель.
- Царство грибов: мухомор, лисичка.
- Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.
Ира выполнила задание так:
- Царство растений: подорожник, ель.
- Царство грибов: мухомор, лисичка.
- Царство животных: волк, тигр.
- Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.
Кто выполнил задание верно?
1) Серёжа
2) Надя
3) Ира
Сережа ошибся, он забыл про царство грибов, включив их в царство растений. Ира, наоборот, включила в ответ царство насекомых, которого нет. Насекомые принадлежат к царству животных.
Правильно ответила Надя, вариант 2.
Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:
- Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
- Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
- Оля: «Природа — источник здоровья».
- Денис: «Природа — источник красоты».
- Таня: «Природа — учитель доброты».
Кто же прав?
- Коля
- Петя
- Оля
- Денис
- Таня
- Все ребята.
Все ребята по-своему правы. Ведь природа многообразна и очень богата. Она дарит нам свет и пищу, она служит сырьём для хозяйственных нужд, является источником красоты и здоровья, и природа учит нас доброте.
Ответы ребят просто дополняют друг друга.
Правильный ответ 6.
3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»
- Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
- Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
- Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
- Денис сказал: «…переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».
Кто ответил верно?
- Витя
- Нина
- Олег
- Денис
Внутренний мир человека не включает в себя его внутренние органы, это внутреннее строение человека. Не входят в него и внешность человека, его внешнее строение. И не являются внутренним миром человека его творения.
Но переживания, характер, мысли человека — всё это проявления его внутреннего мира.
Правильно ответил Денис, вариант 4.
4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.
- Серёжа сказал: «Биология».
- Таня не согласилась и назвала экологию.
- Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».
Кто прав?
- Серёжа
- Таня
- Нина
Биология – это наука о живом, Экология — наука о взаимодействии природы и человека, а внутренний мир человека изучает психология.
Точный ответ дала Нина, вариант 3.
5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире.
Вот что сказали ребята:
- Денис: «Человек — часть природы».
- Коля: «Человек — член общества».
- Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества»
Кто ответил правильно и полно?
- Денис
- Коля
- Даша
Каждый из ребят был прав. Человек конечно же часть природы. И он часть человеческого общества. А значит более полно ответила Даша, которая сказала оба этих определения.
Верный ответ 3.
- Оля
- Даша
- Денис.
На фотографии мы видим оленя, представителя живой природы, который пьёт воду из водоёма. Вода — часть неживой природы. Воду нужна оленю для жизни. Следовательно, здесь показана связь Неживое — живое.
Верную схему предложила Оля. Вариант 1.
- Витя
- Ира
- Серёжа
На фото мы видим, как белка грызёт орех. И орех, и белка являются объектами живой природы. Белка — животное. Орех — плод растения. Следовательно, показана связь между растениями и животными.
Верный вариант предложила Ира, номер 2.
Ребята подкармливали птиц, то есть птицы получали от ребят необходимую для жизни пищу. Но и ребята получали от созерцания птиц эстетическое удовольствие, любовались красотой природы. А значит в схеме Природа-Человек стрелки должны указывать в оба направления.
Верный ответ 3.
9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
Варианты ВПР 2024 по математике 4 класс с ответами
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведённую форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Раздел «Мы и наше здоровье». Проверим себя.
- Коля отметил рисунок 1.
- Руслан отметил рисунки 1 и 3.
- Ира отметила рисунок 2.
Кто выполнил задание верно?
- Коля
- Руслан
- Ира
На рисунке показаны лёгкие человека, печень и желудок. За дыхание отвечают лёгкие, что указал Коля.
Верный ответ 1.
Дима назвал опорно-двигательную систему, Надя — нервную систему, Аркадий — пищеварительную, Ваня — кровеносную.
Кто из ребят ответил верно?
- Дима
- Надя
- Аркадий
- Ваня
Само название кровеносная система говорит о том, что она обеспечивает перенос крови в организме, обеспечивает её движение.
Правильно ответил Ваня, вариант 4.
3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.
- Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».
- Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».
- Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».
Кто ответил верно?
- Даша
- Петя
- Лия
Все ребята ответили правильно, но если Даша и Петя отвечали с бытовой точки зрения, то Лия отвечала с точки зрения здоровья. Чтение в транспорте действительно может навредить глазам, от этого портится зрение.
Верный ответ 3.
Кто из ребят дал правильный совет?
- Коля
- Ира
- Даша
Йод или зелёнку используют при открытых ранах, царапинах, растирают больное место при обморожении, а при слабом ожоге следует подержать руку под струёй холодной воды.
Верную помощь пыталась оказать Даша.
Ответ 3.
- 2, 3, 6
- 1, 4, 5
- 1, 2, 3
Для стенда подойдут условные знаки, на которых показано, как правильно переносить тяжести, как правильно сидеть за столом, и как правильно спать на кровати.
Точный вариант 1.
- Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».
- Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».
- Петя: «Ешь больше творога и рыбы».
- Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».
Кто из ребят дал правильный совет Диме?
- Руслан
- Оля
- Петя
- Полина
Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения и в молочных продуктах. А значит прав был Петя, который предложил кушать творог и рыбу.
Верный ответ 3.
Кому вы посоветуете изменить свои привычки?
- Альберту
- Дине
- Пете
- Всем ребятам
Всем ребятам следует изменить свои привычки. Ведь вредно есть много сладкого, вредно есть много солёного и жареного, и вредно есть слишком горячую пищу.
Верный ответ 4.
Кто дал правильный совет?
- Денис
- Ира
Денис предложил другу сгореть на солнце и простыть от переохлаждения в воде. Ира правильно посоветовала начинать закаляться с малого, достаточно для начала загорать на солнце 5 минут и купаться 10 минут.
Верный ответ 2.
Кто из ребят прав?
- Даша
- Сережа
- Оля
- Витя
- Все ребята
Все ребята были правы. Чтобы уберечься от гриппа, следует выполнять сразу комплекс мероприятий. Нужно заранее поставить прививку, нужно соблюдать правила гигиены, нужно носить медицинскую маску и следует ограничить общение с заболевшими людьми.
Точный ответ 5.
Раздел «Эта удивительная природа». Проверим себя
Кто ответил верно?
- Серёжа
- Таня
- Руслан
На схеме показано расположение частиц внутри твёрдого тела, жидкости и газа. А значит верно ответил Руслан.
Правильный ответ 3.
2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.
Ира предложила такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».
Коля предложил такое описание:
«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».
Кто из ребят справился с заданием?
- Ира
- Коля
Коля спутал описание соли и сахара, ведь это сахар сладкий и содержится в растениях. А Ира дала правильное описание соли.
Верный ответ 1.
- Соль исчезла.
- Соль превратилась в воду.
- Вода превратилась в соль.
- Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.
Ученики должны были сделать вывод, что соль растворилась в воде, но не исчезла, просто частицы соли перемешались с частицами воды, отчего этот раствор стал иметь солёный вкус.
Точный ответ 4.
- Денис
- Лия
Для проведения опыта нужно нагреть воздух в колбе, а это сделал Денис. Лия, напротив, постаралась охладить колбу с воздухом.
Верный ответ 1.
- Прозрачна ли вода.
- Имеет ли вода цвет.
- Имеет ли вода запах.
Сравнивая цвет бумажек с цветом воды, можно установить, что вода бесцветная, не имеет какого-то определённого цвета.
- 1, 3, 5
- 1, 4, 6
- 2, 3, 5
- 2, 4, 6
Круговорот воды в природе включает в себя испарение воды с поверхности водоёмов, образование облаков, выпадение осадков, и обратное попадание воды в водоём.
Нужно использовать детали 2, 4, 6.
Верный ответ 4.
7. Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.
Серёжа предложил такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.
Даша предложила такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.
Руслан предложил такую классификацию:
1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — звери.
Кто выполнил задание верно?
- Серёжа
- Даша
- Руслан
На карточках мы видим представителей трёх групп животных. Утка и Цапля — птицы, Лягушка и Жаба — земноводные, Ёж и Белка — звери или млекопитающие.
Правильно определил группы животных Руслан.
Верный ответ 3
- Витя
- Оля
- Дина
На картинках показаны орехи, мышь и лиса. Лиса питается мышами, мыши едят орехи. Значит, цепь питания будет начинаться с орехов (растение-производитель), потом идёт мышь (потребитель 1 уровня) и лиса (потребитель второго уровня).
Верно составила схему Дина
Ответ 3.
9. На экскурсии ребята встретили вот такое растение:
Серёжа сказал, что это купальница. Полина решила, что это ежеголовник. Витя сказал, что это стрелолист. Ира предположила, что это Водокрас. С помощью атласа-определителя проверьте, кто из ребят прав.
Описание к тетради
Год: 2020,2021,2022.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: М-КНИГА.
Авторы:
? ГДЗ (решебник) и ответы по Математике 3 класс. тематический контроль учащихся.
Книга «Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика, 3 класс» представляет собой сборник проверочных работ по математике, разработанный в формате разрезных карточек. Издание соответствует всем государственным образовательным стандартам и рекомендуется для проверки знаний учащихся общеобразовательных школ. Всего в книге насчитывается 45 тестов, которые охватывают все основные темы из программы 3 класса. Помимо проверки фактических знаний, учебник также предлагает вопросы на логическое мышление, аналитические способности и умение обрабатывать материал. Благодаря изданию, учитель может своевременно установить наличие пробелов в знаниях и помочь ученику их восполнить.
Все темы в учебнике расположены в том порядке, в котором они проходятся на уроках согласно программе начального образования. Каждая тестовая работа представлена в трёх вариантах, имеющих равный уровень сложности. Такой подход позволяет избежать списывания на контрольных и помогает сделать результаты проверки более точными.
Также, использованный подход тренирует способность учащихся к самостоятельной работе с заданиями. В ходе выполнения работ, учащиеся занимаются различными видами деятельности – прочтением и осмыслением задания, решением задачи или примера, правильным оформлением, в соответствии с теми стандартами, которые приняты в школе. Для решения всех упражнений, ученикам также приходится задействовать логическое и аналитическое мышление, а также проявлять внимательность при ознакомлении с условиями задания.
Все тесты предполагают выставление оценки после прохождения, в соответствии с тем, насколько успешно учащийся смог продемонстрировать свои знания. Также эти отметки учитываются при выставлении итоговых оценок за четверть и за год. Материал может быть использован не только для проведения самостоятельных работ, но и как дополнительное пособие для обучения в классе и дома.
Каждый тест представляет собой листок А4 с написанными на нём заданиями. Все решения выполняются прямо на этом листе.
Если задания оказались слишком сложными, что справиться с ними поможет сайт Отвечалка.су. У нас Вы найдёте все ответы на все вопросы каждого из вариантов тестов, приведённых в этом издании.
Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс
«Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 1-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
а) системой счисления
б) цифрами системы счисления
в) алфавитом системы счисления
г) основанием системы счисления
Правильный ответ: в) алфавитом системы счисления
-
Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: МСМ + LXVIII?
а) 1168
б) 1968
в) 2168
г) 1153
Правильный ответ: б) 1968
а) 2 и 10
б) 4 и 3
в) 4 и 8
г) 2 и 4
Правильный ответ: в) 4 и 8
а) 36
б) 38
в) 37
г) 46
Правильный ответ: б) 38
а) 10
б) 20
в) 30
г) 40
Правильный ответ: б) 20
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
а) 610
б) 1010
в) 100002
г) 178
Правильный ответ: в) 100002
а) кодами
б) разрядами
в) цифрами
г) коэффициентами
Правильный ответ: б) разрядами
а) 8
б) 16
в) 32
г) 64
Правильный ответ: б) 16
а) +
б) —
в) 0
г) 1
а) естественной форме
б) развёрнутой форме
в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
г) виде обыкновенной дроби
Правильный ответ: в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
а) Никакая причина не извиняет невежливость.
б) Обязательно стань отличником.
в) Рукописи не горят.
г) 10112 = 1 • 23 + 0 • 22 + 1 • 21 + 1 • 2
Правильный ответ: б) Обязательно стань отличником
а) Знаком v обозначается логическая операция ИЛИ.
б) Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением.
в) Дизъюнкцию также называют логическим сложением.
г) Знаком v обозначается логическая операция конъюнкция.
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Правильный ответ: а) 1
а) abcde
б) bcade
в) babas
г) cabab
Правильный ответ: а) abcde
Ключевое слово | Количество сайтов, для которых данное слово является ключевым |
Сканер | 200 |
Принтер | 250 |
Монитор | 450 |
Сколько сайтов будет найдено по запросу принтер | сканер \ монитор, если по запросу принтер \ сканер было найдено 450 сайтов, по запросу принтер & монитор — 40, а по запросу сканер & монитор — 50?
а) 900
б) 540
в) 460
г) 810
A | B | F |
1 | ||
1 | 1 | |
1 | 1 | |
1 | 1 |
Правильный ответ: в)
а) оперативная память
б) процессор
в) жёсткий диск
г) процессор и оперативная память
Правильный ответ: б) процессор
а) АМЛГ
б) АГЛМ
в) ГЛМА
г) МЛГА