Страница 38 — гдз математика 3 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз решебник по математике 3 класс моро, бантова учебник просвещение

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел «Как устроен мир». Проверим себя.

Надя выполнила задание так:

  • Царство растений: подорожник, ель.
  • Царство грибов: мухомор, лисичка.
  • Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:

  • Царство растений: подорожник, ель.
  • Царство грибов: мухомор, лисичка.
  • Царство животных: волк, тигр.
  • Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?

1) Серёжа

2) Надя

3) Ира

Сережа ошибся, он забыл про царство грибов, включив их в царство растений. Ира, наоборот, включила в ответ царство насекомых, которого нет. Насекомые принадлежат к царству животных.

Правильно ответила Надя, вариант 2.

Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:

  • Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
  • Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
  • Оля: «Природа — источник здоровья».
  • Денис: «Природа — источник красоты».
  • Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?

  1. Коля
  2. Петя
  3. Оля
  4. Денис
  5. Таня
  6. Все ребята.

Все ребята по-своему правы. Ведь природа многообразна и очень богата. Она дарит нам свет и пищу, она служит сырьём для хозяйственных нужд, является источником красоты и здоровья, и природа учит нас доброте.

Ответы ребят просто дополняют друг друга.

Правильный ответ 6.

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»

  • Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
  • Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
  • Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
  • Денис сказал: «…переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

Кто ответил верно?

  1. Витя
  2. Нина
  3. Олег
  4. Денис

Внутренний мир человека не включает в себя его внутренние органы, это внутреннее строение человека. Не входят в него и внешность человека, его внешнее строение. И не являются внутренним миром человека его творения.

Но переживания, характер, мысли человека — всё это проявления его внутреннего мира.

Правильно ответил Денис, вариант 4.

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.

  • Серёжа сказал: «Биология».
  • Таня не согласилась и назвала экологию.
  • Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?

  1.  Серёжа
  2.  Таня
  3. Нина

Биология – это наука о живом, Экология — наука о взаимодействии природы и человека, а внутренний мир человека изучает психология.

Точный ответ дала Нина, вариант 3.

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире.

Вот что сказали ребята:

  • Денис: «Человек — часть природы».
  • Коля: «Человек — член общества».
  • Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества»

Кто ответил правильно и полно?

  1. Денис
  2. Коля
  3. Даша

Каждый из ребят был прав. Человек конечно же часть природы. И он часть человеческого общества. А значит более полно ответила Даша, которая сказала оба этих определения.

Верный ответ 3.

  1. Оля
  2. Даша
  3. Денис.

На фотографии мы видим оленя, представителя живой природы, который пьёт воду из водоёма. Вода — часть неживой природы. Воду нужна оленю для жизни. Следовательно, здесь показана связь Неживое — живое.

Верную схему предложила Оля. Вариант 1.

  1. Витя
  2. Ира
  3. Серёжа

На фото мы видим, как белка грызёт орех. И орех, и белка являются объектами живой природы. Белка — животное. Орех — плод растения. Следовательно, показана связь между растениями и животными.

Верный вариант предложила Ира, номер 2.

Ребята подкармливали птиц, то есть птицы получали от ребят необходимую для жизни пищу. Но и ребята получали от созерцания птиц эстетическое удовольствие, любовались красотой природы. А значит в схеме Природа-Человек стрелки должны указывать в оба направления.

Верный ответ 3.

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?

Варианты ВПР 2024 по математике 4 класс с ответами

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведённую форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Раздел «Мы и наше здоровье». Проверим себя.

  • Коля отметил рисунок 1.
  • Руслан отметил рисунки 1 и 3.
  • Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?

  1. Коля
  2. Руслан
  3. Ира

На рисунке показаны лёгкие человека, печень и желудок. За дыхание отвечают лёгкие, что указал Коля.

Верный ответ 1.

Дима назвал опорно-двигательную систему, Надя — нервную систему, Аркадий — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?

  1. Дима
  2. Надя
  3. Аркадий
  4. Ваня

Само название кровеносная система говорит о том, что она обеспечивает перенос крови в организме, обеспечивает её движение.

Правильно ответил Ваня, вариант 4.

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.

  • Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».
  • Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».
  • Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Кто ответил верно?

  1. Даша
  2. Петя
  3. Лия

Все ребята ответили правильно, но если Даша и Петя отвечали с бытовой точки зрения, то Лия отвечала с точки зрения здоровья. Чтение в транспорте действительно может навредить глазам, от этого портится зрение.

Верный ответ 3.

Кто из ребят дал правильный совет?

  1. Коля
  2. Ира
  3. Даша

Йод или зелёнку используют при открытых ранах, царапинах, растирают больное место при обморожении, а при слабом ожоге следует подержать руку под струёй холодной воды.

Верную помощь пыталась оказать Даша.

Ответ 3.

  1. 2, 3, 6
  2. 1, 4, 5
  3. 1, 2, 3

Для стенда подойдут условные знаки, на которых показано, как правильно переносить тяжести, как правильно сидеть за столом, и как правильно спать на кровати.

Точный вариант 1.

  • Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».
  • Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».
  • Петя: «Ешь больше творога и рыбы».
  • Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?

  1. Руслан
  2. Оля
  3. Петя
  4. Полина

Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения и в молочных продуктах. А значит прав был Петя, который предложил кушать творог и рыбу.

Верный ответ 3.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?

  1. Альберту
  2. Дине
  3. Пете
  4. Всем ребятам

Всем ребятам следует изменить свои привычки. Ведь вредно есть много сладкого, вредно есть много солёного и жареного, и вредно есть слишком горячую пищу.

Верный ответ 4.

Кто дал правильный совет?

  1. Денис
  2. Ира

Денис предложил другу сгореть на солнце и простыть от переохлаждения в воде. Ира правильно посоветовала начинать закаляться с малого, достаточно для начала загорать на солнце 5 минут и купаться 10 минут.

Верный ответ 2.

Кто из ребят прав?

  1. Даша
  2. Сережа
  3. Оля
  4. Витя
  5. Все ребята

Все ребята были правы. Чтобы уберечься от гриппа, следует выполнять сразу комплекс мероприятий. Нужно заранее поставить прививку, нужно соблюдать правила гигиены, нужно носить медицинскую маску и следует ограничить общение с заболевшими людьми.

Точный ответ 5.

Раздел «Эта удивительная природа». Проверим себя

Кто ответил верно?

  1. Серёжа
  2. Таня
  3. Руслан

На схеме показано расположение частиц внутри твёрдого тела, жидкости и газа. А значит верно ответил Руслан.

Правильный ответ 3.

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.

Ира предложила такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Коля предложил такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Кто из ребят справился с заданием?

  1. Ира
  2. Коля

Коля спутал описание соли и сахара, ведь это сахар сладкий и содержится в растениях. А Ира дала правильное описание соли.

Верный ответ 1.

  1. Соль исчезла.
  2.  Соль превратилась в воду.
  3. Вода превратилась в соль.
  4. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Ученики должны были сделать вывод, что соль растворилась в воде, но не исчезла, просто частицы соли перемешались с частицами воды, отчего этот раствор стал иметь солёный вкус.

Точный ответ 4.

  1. Денис
  2. Лия

Для проведения опыта нужно нагреть воздух в колбе, а это сделал Денис. Лия, напротив, постаралась охладить колбу с воздухом.

Верный ответ 1.

  1. Прозрачна ли вода.
  2. Имеет ли вода цвет.
  3. Имеет ли вода запах.

Сравнивая цвет бумажек с цветом воды, можно установить, что вода бесцветная, не имеет какого-то определённого цвета.

  1. 1, 3, 5
  2. 1, 4, 6
  3. 2, 3, 5
  4. 2, 4, 6

Круговорот воды в природе включает в себя испарение воды с поверхности водоёмов, образование облаков, выпадение осадков, и обратное попадание воды в водоём.

Нужно использовать детали 2, 4, 6.

Верный ответ 4.

7. Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.

Серёжа предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.

Даша предложила такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.

Руслан предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — звери.

Кто выполнил задание верно?

  1. Серёжа
  2. Даша
  3. Руслан

На карточках мы видим представителей трёх групп животных. Утка и Цапля — птицы, Лягушка и Жаба — земноводные, Ёж и Белка — звери или млекопитающие.

Правильно определил группы животных Руслан.

Верный ответ 3

  1. Витя
  2. Оля
  3. Дина

На картинках показаны орехи, мышь и лиса. Лиса питается мышами, мыши едят орехи. Значит, цепь питания будет начинаться с орехов (растение-производитель), потом идёт мышь (потребитель 1 уровня) и лиса (потребитель второго уровня).

Верно составила схему Дина

Ответ 3.

9. На экскурсии ребята встретили вот такое растение:
Серёжа сказал, что это купальница. Полина решила, что это ежеголовник. Витя сказал, что это стрелолист. Ира предположила, что это Водокрас. С помощью атласа-определителя проверьте, кто из ребят прав.

Описание к тетради

Год: 2020,2021,2022.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: М-КНИГА.

Авторы:

? ГДЗ (решебник) и ответы по Математике 3 класс. тематический контроль учащихся.

Книга «Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика, 3 класс» представляет собой сборник проверочных работ по математике, разработанный в формате разрезных карточек. Издание соответствует всем государственным образовательным стандартам и рекомендуется для проверки знаний учащихся общеобразовательных школ. Всего в книге насчитывается 45 тестов, которые охватывают все основные темы из программы 3 класса. Помимо проверки фактических знаний, учебник также предлагает вопросы на логическое мышление, аналитические способности и умение обрабатывать материал. Благодаря изданию, учитель может своевременно установить наличие пробелов в знаниях и помочь ученику их восполнить.

Все темы в учебнике расположены в том порядке, в котором они проходятся на уроках согласно программе начального образования. Каждая тестовая работа представлена в трёх вариантах, имеющих равный уровень сложности. Такой подход позволяет избежать списывания на контрольных и помогает сделать результаты проверки более точными.

Также, использованный подход тренирует способность учащихся к самостоятельной работе с заданиями. В ходе выполнения работ, учащиеся занимаются различными видами деятельности – прочтением и осмыслением задания, решением задачи или примера, правильным оформлением, в соответствии с теми стандартами, которые приняты в школе. Для решения всех упражнений, ученикам также приходится задействовать логическое и аналитическое мышление, а также проявлять внимательность при ознакомлении с условиями задания.

Все тесты предполагают выставление оценки после прохождения, в соответствии с тем, насколько успешно учащийся смог продемонстрировать свои знания. Также эти отметки учитываются при выставлении итоговых оценок за четверть и за год. Материал может быть использован не только для проведения самостоятельных работ, но и как дополнительное пособие для обучения в классе и дома.

Каждый тест представляет собой листок А4 с написанными на нём заданиями. Все решения выполняются прямо на этом листе.

Если задания оказались слишком сложными, что справиться с ними поможет сайт Отвечалка.су. У нас Вы найдёте все ответы на все вопросы каждого из вариантов тестов, приведённых в этом издании.

Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс

«Ответы на тест 1 по Информатике 8 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 1-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

а) системой счисления
б) цифрами системы счисления
в) алфавитом системы счисления
г) основанием системы счисления

Правильный ответ: в) алфавитом системы счисления
  1. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: МСМ + LXVIII?

а) 1168
б) 1968
в) 2168
г) 1153

Правильный ответ: б) 1968

а) 2 и 10
б) 4 и 3
в) 4 и 8
г) 2 и 4

Правильный ответ: в) 4 и 8

а) 36
б) 38
в) 37
г) 46

Правильный ответ: б) 38

а) 10
б) 20
в) 30
г) 40

Правильный ответ: б) 20

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

а) 610
б) 1010
в) 100002
г) 178

Правильный ответ: в) 100002

а) кодами
б) разрядами
в) цифрами
г) коэффициентами

Правильный ответ: б) разрядами

а) 8
б) 16
в) 32
г) 64

Правильный ответ: б) 16

а) +
б) —
в) 0
г) 1

а) естественной форме
б) развёрнутой форме
в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
г) виде обыкновенной дроби

Правильный ответ: в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой

а) Никакая причина не извиняет невежливость.
б) Обязательно стань отличником.
в) Рукописи не горят.
г) 10112 = 1 • 23 + 0 • 22 + 1 • 21 + 1 • 2

Правильный ответ: б) Обязательно стань отличником

а) Знаком v обозначается логическая операция ИЛИ.
б) Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением.
в) Дизъюнкцию также называют логическим сложением.
г) Знаком v обозначается логическая операция конъюнкция.

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

Правильный ответ: а) 1

а) abcde
б) bcade
в) babas
г) cabab

Правильный ответ: а) abcde
Ключевое слово Количество сайтов, для которых данное слово является ключевым
Сканер  200
Принтер  250
Монитор  450

Сколько сайтов будет найдено по запросу принтер | сканер \ монитор, если по запросу принтер \ сканер было найдено 450 сайтов, по запросу принтер & монитор — 40, а по запросу сканер & монитор — 50?

а) 900
б) 540
в) 460
г) 810

A B F
1
1 1
1 1
1 1
Правильный ответ: в)

а) оперативная память
б) процессор
в) жёсткий диск
г) процессор и оперативная память

Правильный ответ: б) процессор

а) АМЛГ
б) АГЛМ
в) ГЛМА
г) МЛГА

Правильный ответ: б) АГЛМ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: