Страница 8 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1, часть 2 (школа россии)

Для чего нужны ГДЗ по математике в 4 классе

Не стоит думать, что школьная жизнь четвероклассников легка и безоблачна. Каждый день ребята пытаются справится с массой задач:

  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к опросам и контрольным работам в классе;
  • самостоятельное освоение новых тем в случае пропуска занятий;
  • создание тематических проектов;
  • посещение дополнительных секций и кружков.

А ведь еще нужно выкроить время на отдых и сон. С такой нагрузкой справится далеко не каждый. Именно поэтому не стоит пренебрегать помощью ГДЗ, особенно в таком сложном предмете как математика. Теперь, сталкиваясь с трудными задачами, не нужно лопатить горы литературы в поисках ответа. Достаточно открыть электронное пособие и разобраться в алгоритме решения. Таким образом, дети сэкономят время и разберутся во всех вопросах самостоятельно.

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 7

21. Запиши задачи в таблицу и реши их.1) Автобус прошел 90 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в пути?2) Мальчик пробежал 30 м со скоростью 6 м/с. За сколько секунд он пробежал это расстояние?3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.

Скорость Время Расстояние
45 км/ч ? 90 км
6 м/с ? 30 м

90  45 = 2 (ч)
О т в е т: 2 часа был автобус в пути.

30  6 = 5 (сек)
О т в е т: 5 секунд бежал мальчик.

Для нахождения времени движения надо разделить расстояние на скорость.

22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.

Скорость Время Расстояние
Теплоход 36 км/ ч 4 ч ?
Моторная лодка ? 9 ч

1) 36 • 4 = 144 (км) − проходит и теплоход и моторная лодка
2) 144  9 = 16 (км/ч) − скорость моторной лодки
О т в е т: скорость моторной лодки 16 км/ч.

23. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трех примеров на деление − 18 мин. Во сколько раз больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера?

1) 24  2 = 12 (мин) − решение одной задачи2) 18  3 = 6 (мин) − решение одного примера3) 12  6 = 2 (р.) − больше решение задачи
О т в е т: в 2 раза больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера.

24. Вырази:1) в километрах и метрах: 3075 м, 23568 м;2) в тоннах и килограммах: 17845 кг, 6340 кг;3) в секундах: 1 мин 25 с, 5 мин;4) в часах: 2 сут. 12 ч;5) в квадратных метрах и дециметрах: 267 дм2;
6) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 18 см2.

1) 3075 м = 3000 м + 75 м = 3 • 1000 м + 75 м = 3 км 75 м23568 м = 23000 м + 568 м = 23 • 1000 м + 568 м = 23 км 568 м2) 17845 кг = 17000 кг + 845 кг = 17 • 1000 кг + 845 кг = 17 т 845 кг6340 кг = 6000 кг + 340 кг = 6 • 1000 кг + 340 кг = 6 т 340 кг3) 1 мин 25 с = 1 • 60 с + 25 с = 85 с5 мин = 5 • 60 с = 300 с4) 2 сут. 12 ч = 2 • 24 ч + 12 ч = 48 ч + 12 ч = 60 ч5) 267 дм2 = 200 дм2 + 67 дм2 = 2 • 100 дм2 + 67 дм2 = 2 м2 67 дм2
6) 7 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2
18 см2 = 18 • 100 см2 = 1800 см2

25. 3 • (27 + 99 : 3)      27356 − 160 • 3     6450 : 6     4107 • 9      4  • (25 + 19 • 5)      41008 − 240 • 4     6036 : 4     1248 • 6      2  • (96 − 36 : 3)      70005 − 320 • 2     4956 : 7     3004 • 8

3 • (27 + 99  3) = 3  • (27 + 33) = 3 • 60 = 1804  • (25 + 19 • 5) = 4  • (25 + 95) = 4 • 120 = 4802  • (96 − 36  3) = 2  • (96 − 12) = 2 • 84 = 168

27356 − 160 • 3 = 27356 − 480 = 26876_27356     480    26876  

41008 − 240 • 4 = 41008 − 960 = 40048_41008     960    40048  

70005 − 320 • 2 = 70005 − 640 = 69365_70005     640    69365  

 6450|6           6      |1075    —45        42     _30       30

 6036|4           4      |1509 —20      20     _36       36

 4956|7       49    |708      —56          56         0

×4107       9   36963 

×1248       6     7488 

×3004       8   24032 

26. Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.: в правом столько двухрублевых монет, сколько в левом пятирублевых. Сколько у меня денег в каждом кармане?»

1) 2 + 5 = 7 (руб.) − сумма одной пары монет
2) 28  7 = 4 (пары) − монет 2−х и 5−и рублевых всего
Значит, по 4 монеты у Миши в каждом кармане.
3) 2 • 4 = 8 (руб.) − в правом кармане
4) 5 • 4 = 20 (руб.) − в левом кармане
О т в е т: в карманах 8 и 20 рублей.

Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придется затратить на этот путь?

72  4 = 18 (ч)
О т в е т: 18 часов туристам придется затратить на путь.

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: