Страница 40 — гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Ответы (ГДЗ) для рабочей тетради 2 класс Моро, 1 часть (альтернативная форма)

Здесь все тоже самое, но с альтернативным представлением ответов.

3

Страница 3

1. Запиши ещё по одному числу в каждом ряду.

20, 18, 16, 14, 12, 10 .

3+5=8 7+8=15 14-6+7=15

6+4= 10 6+7=13 8+5-9=4

10-3=7 9+5=14 16-7-5=4

3. Не вычисляя, подчеркни в каждой паре тот пример, ответ которого больше.

4. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого, разными способами.

Первый способ — измерить линейкой: длина первого отрезка — 8 см, длина второго отрезка — 5 см
Второй способ — вычислить: 8 — 5 = 3 (см)
Ответ: Первый отрезок длиннее второго на 3 см.

4

Страница 4

5. Засели домики

6.
6 + 5 > 10 10 — 2
9 + 1
4 + 9 = 13 16 — 9 > 6 4 = 11 — 7

Подчеркни все неравенства.
7.
1) Напиши число, которое при счёте следует сразу за числом: 9, 18, 14, 16, 19.
10, 19, 15, 17, 20.

2) Напиши число, которое при счёте называют перед числом: 20, 17, 15, 13, 10.
19, 16, 14, 12, 9.

Программный материал во 2 классе

Готовые домашние задания по материалам рабочей тетради из серии «Школа России» соответствуют изучаемым темам и помогут второклассникам усвоить материал. Ведь им придется вычислять длину отрезков, записывать двузначные числа, изучить порядок выполнения действий в различных случаях, в том числе при записи со скобками, проверять сложение и вычитание, познакомиться с числовыми неравенствами.

Детям предстоит находить длину отрезка, сравнивать числа, решать задачи, а также примеры на сложение, вычитание, делать многое другое. Они должны научиться проверять выполненное сложение вычитанием, а вычитание — сложением, записывать эти действия в столбик, находить закономерность в числовом ряду.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

9.  Скажи только, каким действием ты бу­дешь решать каждую задачу.

1) Известно, сколько книг на одной пол­ке и сколько — на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих двух полках.

2) Известно, сколько книг на одной пол­ке и сколько — на другой. Надо узнать, на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.

3) Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.

4) Известно, сколько книг на первой пол­ке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Внимательно читай условие задачи. Рассуждай

Обрати внимание на то, что известно и что нужно найти

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

1) 1 действие

2) 1 действие

3) 1 действие

4) 1 действие

Пояснение

1) Известно, сколько книг на одной пол­ке и сколько — на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих двух полках.

1 действие. Сколько всего? Сложение.

2) Известно, сколько книг на одной пол­ке и сколько — на другой. Надо узнать, на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.

1 действие. На сколько больше? Сравниваю 2 числа. Из большего вычитаю меньшее. Вычитание.

3) Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.

1 действие. Сколько осталось? Из большего вычитаю меньшее. Вычитание.

4) Известно, сколько книг на первой пол­ке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.

1 действие. На несколько больше. Сложение.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

10. Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — длиной 6 см. Узнай, на сколь­ко сантиметров один отрезок длиннее другого.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори, что такое отрезок, не забудь про сантиметр.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

На сколько длиннее? Сравниваю числа 6 и 8. Из большего вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

11. Игра «Угадай число»

Стр. 40 учебника 2023-2024:

11. Семья установила в квартире систему «умный дом». В неё объединили кондиционер, телевизор, 5 розеток, люстру и охранную сигнализацию.

Сколько всего устройств вошло в систему «умный дом»?

Запиши только ответ.

Система «умный дом» даёт возможность для автоматического управления освещением, охранной сигнализацией, бытовыми электроприборами в квартире, доме, офисе.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

В нашем справчнике повтори тему «Больше. Меньше», вспомни состав числа 6.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Решение

У первого клоуна вторая карточка — число 3.

У второго клоуна вторая карточка — число 6.

Пояснение

Левый рисунок:

На 3 меньше. Вычитание. Знак минус.

6 — 3 = 3

Правый рисунок:

На 2 больше. Сложение. Знак плюс.

4 + 2 = 6

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

9 устройств вошло в систему «умный дом».

Пояснение

1 + 1 + 5 + 1 + 1 = 9 (устр.)

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Сравни. Какая сумма пропущена?

2 + 8

2 + 7

2 + 5

2 + 4

2 + 3

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Внимательно рассмотри примеры и установи закономерность.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

Пропущена сумма 2 + 6

Пояснение

2 + 8 = 10

2 + 7 = 9

2 + 6 = 8

2 + 5 = 7

2 + 4 = 6

2 + 3 = 5

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Разнообразие животных

Задание 1 (стр. 40)

На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Расскажи по рисункам о разнообразии животных.

Ответ

1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7. Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.

Рассказ по рисункам о разнообразии животных:

На Земле обитает удивительное разнообразие животных. Всего известно около 8 миллионов видов, и каждый из них уникален. Они разные по цвету, форме, размеру, питанию.

Животных делят на 11 групп, основываясь на их особенностях. Например, зверями называют тех, у кого тело покрыто шерстью, и они кормят своих детенышей молоком. Рыбы имеют хвост, плавники и чешую на теле.

Есть животные, которые предпочитают воду как среду обитания, другие — сушу. А некоторые нуждаются и в суше, и в воде одновременно, их называют земноводными. К ним относятся, например, лягушки и жабы. Каждый из видов интересен по-своему. Разнообразие животных делает наш мир богатым и удивительным местом.

Задание 2 (стр. 41)

Муравей вопросик привел пример животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

Объясни Муравьишке, в чем его ошибки.

Ответ

а) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог.Ошибка: Осьминог – моллюск, остальные – иглокожие.

б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.Ошибка: Паук – паукообразное, остальные – насекомые.

в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил.Ошибка: Лягушка – земноводное, остальные – пресмыкающиеся.

г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.Ошибка: Пиявка – червь, остальные – ракообразные.

Задание 3 (стр. 42)

Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с.92) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную вами таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили.
С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Ответ

1) Определи, к какой группе относятся животные: краб, дождевой червь, собака, волк, голубь, щука, виноградная улитка.

Ответ:краб – ракообразноедождевой червь – червьсобака – зверьволк – зверьголубь – птицащука – рыбаулитка – моллюск

2)
Синица большая: 3                            
Поползень обыкновенный: 2        
Воробей домовый: 4
Всего птиц: 9
Всего видов птиц: 3

3)

Разнообразие животных
Группа животных Число видов
Черви 120 000
Моллюски 100 000
Иглокожие 6 000
Ракообразные 30 000
Паукообразные 40 000
Насекомые 1 000 000
Рыбы 20 000
Земноводные 4 700
Пресмыкающиеся 8 000
Птицы 9 000
Звери 5 000

Наиболее богатая видами группа животных – насекомые. Меньше всего видов среди земноводных.Группы животных в порядке увеличения числа видов – земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.Группы животных в порядке уменьшения числа видов – насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4)
а) рыбы – щука, окунь, акула;
б) земноводные – тритон, лягушка, жаба;
в) пресмыкающиеся – крокодил, черепаха, ящерица;
г) птицы – королёк, синица, пингвин;
д) звери – заяц, лиса, белка.

Примеры других видов животных из книги «Зеленые страницы»:

  • иглокожие – дикобраз
  • ракообразные – креветки
  • насекомые – муравей

Задание 4 (стр. 43)

Это разные виды синиц определи их с помощью атласа определителя «от земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходств и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Ответ

Сходства: размеры и форма туловища, маленький клюв.
Различия: окраска, форма хвоста и крыльев.

Московка в природе узнается по особому разноцветному оперению, тёмной голове с белыми пятнышками.Длиннохвостая синица выделяется длинным тонким хвостом, белой грудкой и головой.Буроголовая гаичка узнается по окрасу – бурая спинка и голова и розоватая грудка.
У лазоревки тоже жёлтая грудка и голубая «шапочка» на голове и голубые крылья.Хохлатую синицу можно узнать по хохолку на голове.Большая синица имеет жёлтую грудку с чёрной полоской.

Предыдущая страница Следующая страница

ГДЗ в помощь ученикам

С ответами на упражнения в рабочей тетради дети смогут повторить пройденную тему, а те, у кого возникают сложности — проработать и понять то, что проходили на уроке. Пособие составлено доступным языком, рассчитано на второклассников разной успеваемости. ГДЗ полностью соответствует разделам рабочей тетради, поэтому ребенок легко найдет нужный материал и поймет все тонкости темы.

Воспользовавшись решебником к рабочей тетради за 2 класс М. И. Моро по математике, родители смогут:

  • проверить, верно ли их школьник сделал домашнее задание; показать алгоритм правильного решения заданий; научить ребенка самостоятельно готовить домашку; подготовить его к проверочным работам в классе.

Благодаря ГДЗ можно быстро найти пробел в знаниях и легко его устранить, оперативно найти необходимый ответ на определенный вопрос или задание. Там, где нужны рисунок или схема, есть понятные изображения. Также в решебнике приведены краткие записи к задачам.

Страница 67

25

В первом бочонке 7 кг мёда, а во втором на 5 кг больше.

04.05.2018 13:15:25

2018-05-04 13:15:25

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: