Для чего ученикам ГДЗ?
Многие взрослые считают, что детям не нужно пользоваться решебником по математике к учебнику Герасимова В.Д., Пирютко О.Н. 5 класс, так как пользы им это не принесет. Такое отношение может весьма затруднить для ребят восприятие материала, ведь в школе не всегда удается получить полноценные сведения по предмету. Сами же родители, как правило, до позднего вечера находятся на работе, а потом им не до помощи с уроками. Либо они просто решают все номера вместо школьников, чтобы не вдаваться в пояснения, что только вредит ученикам.
Занимаясь с электронным справочником, учащиеся смогут:
- разобрать любые темы в полном объеме;
- самостоятельно проверить домашние задания;
- понять суть допущенных ошибок;
- подготовиться к многочисленным тестированиям.
С решебником восприятие предмета станет значительно проще, так как авторы подробно прошлись по всем аспектам тематики. Даже те пятиклассники, которые больше склонны к гуманитарным наукам смогут без особого труда усвоить материал. С таким помощником хорошие оценки им точно обеспечены.
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,399
- гуманитарные 33,632
- юридические 17,905
- школьный раздел 607,960
- разное 16,854
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Ответы к стр. 65
397. Решите с помощью уравнения задачу: а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября? б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет? в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?
Будем обозначать через х неизвестную величину. а) х — 3 = 8, х = 8 + 3, х = 11 О т в е т: 11 часов.
б) 350 + х = 900, х = 900 — 350, х = 550 О т в е т: 550 г сахара.
в) х + 10 — 12 = 17, х + 10 = 17 + 12, х + 10 = 29, х = 29 — 10, х = 19 О т в е т: 19 человек.
398. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал α км? Составьте выражение и найдите его значение при α = 40; 60; 80.
120 — α км — осталось проехать, при α = 40: 120 — 40 = 80 (км), при α = 60: 120 — 60 = 60 (км), при α = 80: 120 — 80 = 40 (км), О т в е т: при α = 40 осталось 80 км, при α = 60 осталось 60 км, при α = 80 осталось 40 км .
399. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок фруктовой воды, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили? Узнайте, сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка, и решите задачу.
Обозначим х — цену бутылки фруктовой воды, у — цену пустой бутылки. 12 • х — стоимость дюжины бутылок фруктовой воды 8 • у — стоимость пустых бутылок 12 • х — 8 • у — необходимо доплатить Предположим, что цена бутылки фруктовой воды 34 р., а пустой бутылки — 3 р. 12 • 34 — 8 • 3 = 408 — 24 = 384 (р.) — надо доплатить О т в е т: доплатили 384 рубля.
400. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?
1) 65 — 20 = 45 (л) — осталось сока 2) 45 3 = 15 (б.) — потребовалось О т в е т: потребовалось 15 банок.
401. Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.
Числа будут начинаться с 5 или 3, далее могут идти числа 5 или 3 или 0, затем идут числа 5 или 3 или 0.
5 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \ 5 3 0 5 3 0 5 3 0
555, 553, 550, 535, 533, 530, 505, 503, 500
3 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \ 5 3 0 5 3 0 5 3 0
355, 353, 350, 335, 333, 330, 305, 303, 300
402. Масса 11 ящиков яблок 4 ц 62 кг, а масса 18 ящиков груш 6 ц 12 кг. На сколько килограммов масса одного ящика яблок больше массы одного ящика груш?
4 ц 62 кг = 462 кг, 6 ц 12 кг = 612 кг 1) 462 11 = 42 (кг) — 1 ящик яблок 2) 612 18 = 34 (кг) — 1 ящик груш 3) 42 — 34 = 8 (кг) — больше 1 ящик яблок О т в е т: на 8 кг.
403. Найдите значение выражения: а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250; б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612.
а) (37 296 37 — 17 780 35) 250 = (1008 — 508) 250 = 500 250 = 2; б) (504 • 370 — 158 092) 47 + 1612 = (186 480 — 158 092) 47 + 1612 = 28 388 47 + 1612 = 604 + 1612 = 2216.
Ответы к стр. 65
397. Решите с помощью уравнения задачу:а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?
Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) х — 3 = 8,х = 8 + 3,х = 11
О т в е т: 11 часов.
б) 350 + х = 900,х = 900 — 350,х = 550
О т в е т: 550 г сахара.
в) х + 10 — 12 = 17,х + 10 = 17 + 12,х + 10 = 29,х = 29 — 10,х = 19
О т в е т: 19 человек.
398. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал α км? Составьте выражение и найдите его значение при α = 40; 60; 80.
120 — α км — осталось проехать,
при α = 40: 120 — 40 = 80 (км),
при α = 60: 120 — 60 = 60 (км),
при α = 80: 120 — 80 = 40 (км),
О т в е т: при α = 40 осталось 80 км, при α = 60 осталось 60 км, при α = 80 осталось 40 км.
399. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок фруктовой воды, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили? Узнайте, сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка, и решите задачу.
Обозначим х — цену бутылки фруктовой воды, у — цену пустой бутылки.
12 • х — стоимость дюжины бутылок фруктовой воды
8 • у — стоимость пустых бутылок
12 • х — 8 • у — необходимо доплатить
Предположим, что цена бутылки фруктовой воды 34 р., а пустой бутылки — 3 р.
12 • 34 — 8 • 3 = 408 — 24 = 384 (р.) — надо доплатить
О т в е т: доплатили 384 рубля.
400. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?
1) 65 — 20 = 45 (л) — осталось сока
2) 45 3 = 15 (б.) — потребовалось
О т в е т: потребовалось 15 банок.
401. Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.
Числа будут начинаться с 5 или 3, далее могут идти числа 5 или 3 или 0, затем идут числа 5 или 3 или 0.
5 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \5 3 0 5 3 0 5 3 0
555, 553, 550, 535, 533, 530, 505, 503, 500
3 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \5 3 0 5 3 0 5 3 0
355, 353, 350, 335, 333, 330, 305, 303, 300
402. Масса 11 ящиков яблок 4 ц 62 кг, а масса 18 ящиков груш 6 ц 12 кг. На сколько килограммов масса одного ящика яблок больше массы одного ящика груш?
4 ц 62 кг = 462 кг, 6 ц 12 кг = 612 кг
1) 462 11 = 42 (кг) — 1 ящик яблок
2) 612 18 = 34 (кг) — 1 ящик груш
3) 42 — 34 = 8 (кг) — больше 1 ящик яблок
О т в е т: на 8 кг.
403. Найдите значение выражения:
а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250;
б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612.
а) (37 296 37 — 17 780 35) 250 = (1008 — 508) 250 = 500 250 = 2;
б) (504 • 370 — 158 092) 47 + 1612 = (186 480 — 158 092) 47 + 1612 = 28 388 47 + 1612 = 604 + 1612 = 2216.
← Предыдущая | Следующая → |
Правильный подход к работе с решебником
Уроки по математике проходят практически каждый день, соответственно и домашние задания школьникам нужно делать постоянно. Многие дети посещают различные секции и кружки, что не дает им возможности тратить несколько часов на разбор того или иного параграфа и заданных номеров. Кроме того, не стоит забывать и о других дисциплинах, которые тоже требуют внимания. Поэтому большинство упражнений ребята выполняют в спешке, часто допуская ошибки. Применение пособия с ответами «Математика 5 класс Учебник Герасимов В.Д.» позволит улучшить качество практических работ и знаний в целом.
Для получения нужного эффекта, стоит действовать так:
- повторить правила и теорию, если они есть;
- самостоятельно сделать д/з;
- свериться с верными ответами и готовыми решениями из сборника;
- закрепить результат решением аналогичных номеров.
Тщательное изучение информации, представленной в решебнике, позволит учащимся запомнить основные алгоритмы, понять суть каждого раздела. Систематические тренировки обеспечат пятиклассникам получение полноценных навыков.
Математика 5 класс (Виленкин). Сложение и вычитание натуральных чисел
КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 2 в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа 2 по математике в 5 классе
КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел
Тема контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства арифметических действий.
КР-02. Вариант 1
№ 1. а) 41790; б) 46232; в) 6752.
№ 2. а) 10976; б) 6123.
№ 3. 69 см.
№ 4. 17 + 28; 17 + 34; 65 + 34; 48 + 65.
№ 5. 1202 кг.
№ 6. 239; 240; 241.
КР-02. Вариант 2
№ 1. а) 71730; б) 53534; в) 7312.
№ 2. а) 30039; б) 9028.
№ 3. 56 см.
№ 4. 48 + 53; 42 + 48; 42 + 31; 31 + 18;
№ 5. 942 кг.
№ 6. 159; 160; 161.
КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс». Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Текстовая версия контрольной (OCR-текст)
КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел. Вариант 1
- Выполните действия: а) 5648 + 36142; б) 50079-3847; в) 45197-(32197+ 6248).
- а) Какое число больше числа 10589 на 387? б) На сколько число 10589 меньше 16712?
- Периметр треугольника АВС равен 202 см. Сторона АВ равна 56 см, сторона АС больше стороны АВ на 21 см. Найдите длину стороны ВС.
- Не вычисляя сумм, расположите их в порядке возрастания: 65 + 34; 17 + 34; 17 + 28; 48 + 65.
- В понедельник в магазине продали 408 кг картофеля. Это на 53 кг меньше, чем во вторник, и на 75 кг больше, чем в среду. Сколько килограммов картофеля продано за три дня?
- Сумма трех последовательных натуральных чисел равна 720. Найдите эти числа.
Вариант 2
- Выполните действия: а) 68157 + 3573; б) 62007 — 8473; в) (76215 + 4312)-73215.
- а) Какое число меньше числа 30514 на 475? б) На сколько число 30514 больше числа 21 486?
- Периметр треугольника АВС равен 166 см. Сторона АВ равна 62 см, сторона АС меньше стороны АВ на 14 см. Найдите длину стороны ВС.
- Не вычисляя сумм, расположите их в порядке убывания: 48 + 53; 42 + 31; 31 + 18; 42 + 48.
- В понедельник в магазине продали 307 кг моркови. Это на 38 кг больше, чем во вторник, и на 59 кг меньше, чем в среду. Сколько килограммов моркови продано за три дня?
- Сумма трех последовательных натуральных чисел равна 480. Найдите эти числа.