Гдз по математике 5 класс мерзляк, полонский, якир

Гдз по математике 5 класс авторы: н.я. виленкин, в.и. жохов, а.с. чесноков, с.и. шварцбурд 2017-2019 год

Для чего ученикам ГДЗ?

Многие взрослые считают, что детям не нужно пользоваться решебником по математике к учебнику Герасимова В.Д., Пирютко О.Н. 5 класс, так как пользы им это не принесет. Такое отношение может весьма затруднить для ребят восприятие материала, ведь в школе не всегда удается получить полноценные сведения по предмету. Сами же родители, как правило, до позднего вечера находятся на работе, а потом им не до помощи с уроками. Либо они просто решают все номера вместо школьников, чтобы не вдаваться в пояснения, что только вредит ученикам.

Занимаясь с электронным справочником, учащиеся смогут:

  1. разобрать любые темы в полном объеме;
  2. самостоятельно проверить домашние задания;
  3. понять суть допущенных ошибок;
  4. подготовиться к многочисленным тестированиям.

С решебником восприятие предмета станет значительно проще, так как авторы подробно прошлись по всем аспектам тематики. Даже те пятиклассники, которые больше склонны к гуманитарным наукам смогут без особого труда усвоить материал. С таким помощником хорошие оценки им точно обеспечены.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,399
  • гуманитарные 33,632
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 607,960
  • разное 16,854

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Ответы к стр. 65

397. Решите с помощью уравнения задачу: а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября? б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет? в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Будем обозначать через х неизвестную величину. а) х — 3 = 8, х = 8 + 3, х = 11 О т в е т: 11 часов.

б) 350 + х = 900, х = 900 — 350, х = 550 О т в е т: 550 г сахара.

в) х + 10 — 12 = 17, х + 10 = 17 + 12, х + 10 = 29, х = 29 — 10, х = 19 О т в е т: 19 человек.

398. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал α км? Составьте выражение и найдите его значение при α = 40; 60; 80.

120 — α км — осталось проехать, при α = 40: 120 — 40 = 80 (км), при α = 60: 120 — 60 = 60 (км), при α = 80: 120 — 80 = 40 (км), О т в е т: при α = 40 осталось 80 км, при α = 60 осталось 60 км, при α = 80 осталось 40 км .

399. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок фруктовой воды, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили? Узнайте, сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка, и решите задачу.

Обозначим х — цену бутылки фруктовой воды, у — цену пустой бутылки. 12 • х — стоимость дюжины бутылок фруктовой воды 8 • у — стоимость пустых бутылок 12 • х — 8 • у — необходимо доплатить Предположим, что цена бутылки фруктовой воды 34 р., а пустой бутылки — 3 р. 12 • 34 — 8 • 3 = 408 — 24 = 384 (р.) — надо доплатить О т в е т: доплатили 384 рубля.

400. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?

1) 65 — 20 = 45 (л) — осталось сока 2) 45 3 = 15 (б.) — потребовалось О т в е т: потребовалось 15 банок.

401. Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.

Числа будут начинаться с 5 или 3, далее могут идти числа 5 или 3 или 0, затем идут числа 5 или 3 или 0.

5 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \ 5 3 0 5 3 0 5 3 0

555, 553, 550, 535, 533, 530, 505, 503, 500

3 / | \ 5 3 0 / | \ / | \ / | \ 5 3 0 5 3 0 5 3 0

355, 353, 350, 335, 333, 330, 305, 303, 300

402. Масса 11 ящиков яблок 4 ц 62 кг, а масса 18 ящиков груш 6 ц 12 кг. На сколько килограммов масса одного ящика яблок больше массы одного ящика груш?

4 ц 62 кг = 462 кг, 6 ц 12 кг = 612 кг 1) 462 11 = 42 (кг) — 1 ящик яблок 2) 612 18 = 34 (кг) — 1 ящик груш 3) 42 — 34 = 8 (кг) — больше 1 ящик яблок О т в е т: на 8 кг.

403. Найдите значение выражения: а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250; б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612.

а) (37 296 37 — 17 780 35) 250 = (1008 — 508) 250 = 500 250 = 2; б) (504 • 370 — 158 092) 47 + 1612 = (186 480 — 158 092) 47 + 1612 = 28 388 47 + 1612 = 604 + 1612 = 2216.

Ответы к стр. 65

397. Решите с помощью уравнения задачу:а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) х — 3 = 8,х = 8 + 3,х = 11
О т в е т: 11 часов.

б) 350 + х = 900,х = 900 — 350,х = 550
О т в е т: 550 г сахара.

в) х + 10 — 12 = 17,х + 10 = 17 + 12,х + 10 = 29,х = 29 — 10,х = 19
О т в е т: 19 человек.

398. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал α км? Составьте выражение и найдите его значение при α = 40; 60; 80.

120 — α км — осталось проехать,
при α = 40: 120 — 40 = 80 (км),
при α = 60: 120 — 60 = 60 (км),
при α = 80: 120 — 80 = 40 (км),
О т в е т: при α = 40 осталось 80 км, при α = 60 осталось 60 км, при α = 80 осталось 40 км.

399. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок фруктовой воды, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили? Узнайте, сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка, и решите задачу.

Обозначим х — цену бутылки фруктовой воды, у — цену пустой бутылки.
12 • х — стоимость дюжины бутылок фруктовой воды
8 • у — стоимость пустых бутылок
12 • х — 8 • у — необходимо доплатить
Предположим, что цена бутылки фруктовой воды 34 р., а пустой бутылки — 3 р.
12 • 34 — 8 • 3 = 408 — 24 = 384 (р.) — надо доплатить
О т в е т: доплатили 384 рубля.

400. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?

1) 65 — 20 = 45 (л) — осталось сока
2) 45 3 = 15 (б.) — потребовалось
О т в е т: потребовалось 15 банок.

401. Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.

Числа будут начинаться с 5 или 3, далее могут идти числа 5 или 3 или 0, затем идут числа 5 или 3 или 0.

                 5      /          |          \    5           3           0  / | \       / | \       / | \5  3  0    5  3  0   5  3  0

555, 553, 550, 535, 533, 530, 505, 503, 500

                 3      /          |          \    5           3           0  / | \       / | \       / | \5  3  0    5  3  0   5  3  0

355, 353, 350, 335, 333, 330, 305, 303, 300

402. Масса 11 ящиков яблок 4 ц 62 кг, а масса 18 ящиков груш 6 ц 12 кг. На сколько килограммов масса одного ящика яблок больше массы одного ящика груш?

4 ц 62 кг = 462 кг, 6 ц 12 кг = 612 кг
1) 462 11 = 42 (кг) — 1 ящик яблок
2) 612 18 = 34 (кг) — 1 ящик груш
3) 42 — 34 = 8 (кг) — больше 1 ящик яблок
О т в е т: на 8 кг.

403. Найдите значение выражения:
а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250;
б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612.

а) (37 296 37 — 17 780 35) 250 = (1008 — 508) 250 = 500 250 = 2;
б) (504 • 370 — 158 092) 47 + 1612 = (186 480 — 158 092) 47 + 1612 = 28 388 47 + 1612 = 604 + 1612 = 2216.

← Предыдущая Следующая →

Правильный подход к работе с решебником

Уроки по математике проходят практически каждый день, соответственно и домашние задания школьникам нужно делать постоянно. Многие дети посещают различные секции и кружки, что не дает им возможности тратить несколько часов на разбор того или иного параграфа и заданных номеров. Кроме того, не стоит забывать и о других дисциплинах, которые тоже требуют внимания. Поэтому большинство упражнений ребята выполняют в спешке, часто допуская ошибки. Применение пособия с ответами «Математика 5 класс Учебник Герасимов В.Д.» позволит улучшить качество практических работ и знаний в целом.

Для получения нужного эффекта, стоит действовать так:

  • повторить правила и теорию, если они есть;
  • самостоятельно сделать д/з;
  • свериться с верными ответами и готовыми решениями из сборника;
  • закрепить результат решением аналогичных номеров.

Тщательное изучение информации, представленной в решебнике, позволит учащимся запомнить основные алгоритмы, понять суть каждого раздела. Систематические тренировки обеспечат пятиклассникам получение полноценных навыков.

Математика 5 класс (Виленкин). Сложение и вычитание натуральных чисел

КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 2 в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

Контрольная работа 2 по математике в 5 классе
КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел

Тема контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства арифметических действий.

КР-02. Вариант 1

№ 1. а) 41790; б) 46232; в) 6752.
№ 2. а) 10976; б) 6123.
№ 3. 69 см.
№ 4. 17 + 28; 17 + 34; 65 + 34; 48 + 65.
№ 5. 1202 кг.
№ 6. 239; 240; 241.

КР-02. Вариант 2

№ 1. а) 71730; б) 53534; в) 7312.
№ 2. а) 30039; б) 9028.
№ 3. 56 см.
№ 4. 48 + 53; 42 + 48; 42 + 31; 31 + 18;
№ 5. 942 кг.
№ 6. 159; 160; 161.

КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс».  Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Текстовая версия контрольной (OCR-текст)

КР-02 Сложение и вычитание натуральных чисел. Вариант 1

  1. Выполните действия: а) 5648 + 36142; б) 50079-3847; в) 45197-(32197+ 6248).
  2. а) Какое число больше числа 10589 на 387? б) На сколько число 10589 меньше 16712?
  3. Периметр треугольника АВС равен 202 см. Сторона АВ равна 56 см, сторона АС больше стороны АВ на 21 см. Найдите длину стороны ВС.
  4. Не вычисляя сумм, расположите их в порядке возрастания: 65 + 34; 17 + 34; 17 + 28; 48 + 65.
  5. В понедельник в магазине продали 408 кг картофеля. Это на 53 кг меньше, чем во вторник, и на 75 кг больше, чем в среду. Сколько килограммов картофеля продано за три дня?
  6. Сумма трех последовательных натуральных чисел равна 720. Найдите эти числа.

Вариант 2

  1. Выполните действия: а) 68157 + 3573; б) 62007 — 8473; в) (76215 + 4312)-73215.
  2. а) Какое число меньше числа 30514 на 475? б) На сколько число 30514 больше числа 21 486?
  3. Периметр треугольника АВС равен 166 см. Сторона АВ равна 62 см, сторона АС меньше стороны АВ на 14 см. Найдите длину стороны ВС.
  4. Не вычисляя сумм, расположите их в порядке убывания: 48 + 53; 42 + 31; 31 + 18; 42 + 48.
  5. В понедельник в магазине продали 307 кг моркови. Это на 38 кг больше, чем во вторник, и на 59 кг меньше, чем в среду. Сколько килограммов моркови продано за три дня?
  6. Сумма трех последовательных натуральных чисел равна 480. Найдите эти числа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: