Зависит ли результат от того, в каком настроении, состоянии делается кукла?
Да, конечно
Когда я делаю куклы с детьми, то обращаю их внимание на то, что куклу нельзя ругать, обзывать (когда что-то не получается), ее надо обязательно любить, она должна тебе нравиться. Если человек раздражен, то надо хотя бы недолго просто побыть в тишине, подышать, выдохнуть негатив из себя, и только потом продолжать работу
Для меня лично делать кукол – большое удовольствие, потому что творчество – это терапия. Я забываю обо всех проблемах и прихожу в сбалансированное состояние. Вспоминается из Библии, из Книги Бытия: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». Вот и я по такому же принципу делаю. Пока не будет «хорошо весьма», буду переделывать.
Сочинение по картине Васнецова «Богатырский скок»
Виктор Васнецов — талантливый художник, который написал огромное количество замечательных картин.
Его по праву называют сказочным живописцем, так как большая часть его сюжетов — это иллюстрации к сказкам и былинам.
Несмотря на то, что васнецовским полотнам уже много лет, но они по- прежнему удивляют и восхищают людей, а творчество самого художника радует и создает прекрасное ощущение и настроение.
Совет
В новую сказку можно окунуться, если взглянуть и потом внимательно рассмотреть одну из картин Виктора Михайловича с таким выразительным названием, как «Богатырский скок». Герой этой картины кажется не только каким-то воодушевленным, но живым и реальным человеком. Известно, что это прекрасное живописное полотно было создано в 1914 году, а все, конечно же, понимают, что это было за время.
Из курса истории можно вспомнить, что это было началом войны, которая начиналась медленно, но длилась долго. И, соответственно, никто не мог знать, чем же окончиться эта война.
Но зато было понятно, что для того, чтобы победить, необходимо объединить весь народ России, ведь он обладает огромнейшей силой духа и воли, что позволит выстоять и победить.
Вот чтобы усилить в людях патриотизм, Виктор Васнецов и решил посвятить этой теме одну из своих картин.
А для этого сюжета он выбрал и славного и героического защитника земли русской — богатыря. Видно, что могущественный и сильный богатырь, который уверенно сидит на коне, уже готов вступить в бой, чтобы защитить свою родную землю от неприятеля. У него есть все необходимое, чтобы быть защитником: лук, меч и стрелы.
Левая рука богатыря тоже занята. Кнут помогает защитнику земли русской подстегивать коня, чтобы он быстрее мчался и смог опередить неприятеля. Вытянутые ноги коня показывают, что богатырь не стоит на месте, а лошадь несет его навстречу врагу, и вот скоро, наверное, начнется бой. Каждое движение лошади позволяет рассмотреть и доспехи защитника.
Каждая деталь на них прорисована четко и подробно. А как только на них попадают прямые и яркие солнечные лучи, то они начинают сверкать и переливаться. Но крепкий всадник, несмотря на быструю езду, продолжает вглядываться вдаль, чтобы обнаружить быстрее неприятеля его наступление и уже во всеоружии встретить его.
Пронзительный и живой взгляд героя картины словно смотрит далеко вперед.
Прекрасно на полотне Виктора Васнецова вырисована и лошадь, которая ничего не боится. Она быстро мчится, и ее красивая и длинная грива развивается на ветру. Ее окрас черный, поэтому она переливается, когда на ее шерсть попадает солнечный свет. Вид у богатырского коня ухоженный и свежий. Видно, что он окружен заботой и любовью своего хозяина.
Обратите внимание
Ноги у лошади не только быстрые, но и крепкие, так как в любом бою она должна помогать своему наезднику.
А вид у всадника серьезный и суровый, и это создается при помощи густой темной бороды и усов, которые богатырь никогда не сбривал.
Сразу видно, что и лошадь и всадник неразличимы, словно верные и добрые товарищи. Поэтому в любом сражении они помогают друг другу и выручают, и это помогает им побеждать.
Показывая мощь и силу своего героя, художник изобразил и остальной фон своей картины намного меньше.
Светлое и ясное небо начинает постепенно затягиваться темные и страшными тучами, словно сама природа предвещает что-то нехорошее и опасное.
Кажется, что природа ждет неприятеля так же, как богатырь и его прекрасный конь. Она в грустном и печальном ожидании замерла. Вся природа меняется перед наступлением боя, но художник своей картиной старается поселить в людях веру в победу, так как такие сильные и мужественные богатыри всегда будут охранять прекрасную русскую землю.
И в этот предрассветный час былинный герой сможет отстоять право быть победителями. Никому еще не удавалось захватить русскую землю! Как только бой будет окончен, то выглянет солнышко и мгла рассеется. И снова будет ясный день, чистый и счастливый. И это позволит снова жить счастливо всем людям на родной земле художника. Картина великолепно отражает ее название.
Важно
Богатырь, мужественный и героический, и его смелый и отважный конь соединились в едином скачке. И этот богатырский скок великолепен. И хочется верить, что этот сказочный герой вот-вот оживет и чудо свершится. А людям, особенно в военное время, всегда хочется верить в чудеса и сказку.
Расскажите нашим читателям немного о себе – откуда Вы, где выросли?
Я родилась в прекраснейшем месте на Волге – в селе Решма Ивановской области. Прожила в нем практически всю жизнь. Выросла в семье, где нас с сестрой Галей любили, хотя жили в большой тесноте. Из детства вспоминается большой чемодан с игрушками, когда его открывали, получалась двухкомнатная квартира для кукол. Играть я в основном научилась молча, так как в это время мама отдыхала, ей было на работу в ночную смену. Она была медсестрой. Мой чемодан с игрушками жил под большой железной кроватью с подзором. Иногда ко мне приходили подружки, мы играли вместе. Сейчас я понимаю, как тогда было трудно выживать на мизерную зарплату, но детство мое этим не было омрачено. Из детства еще вспоминаю, что в детском садике в шкафу стояла большая кукла в желтой шубке, никому ее играть не давали, дорогая, наверное, была. И я всегда мечтала о такой куколке. Мечту я свою исполнила, когда купила для внучки куклу в желтой шубке.
Популярные сегодня темы
Репродукция Левитана Лесное озеро продумывалась художником тщательно и основательно. Он перепробовал сочетание различных оттенков. Смешивал различные краски и накладывал на холст.
В 1842 году в Украине, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.
Ночь укрыла всё вокруг своим тёмным крылом. Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом.
Картина исполнена в приятных и нежных, для взгляда тонах. Главным персонажем полотна является девочка. На вид ей восемь-десять лет. Она сидит в парке, на деревянной скамейке, которая уже немного сломана.
Это настоящая сказочная иллюстрация! И тут столько героев… Просто чувствуется, что пир-то на весь мир. Тут палаты, точно, царские! Терем какой-то с красивыми арками, потолками и окнами
magSpace.ru
В. Васнецов. Богатыри, 1898
Одной из самых известных картин Виктора Васнецова
и всей русской живописи называют знаменитых«Богатырей» , которые стали одним из последних приобретений Павла Третьякова для его галереи. Все знают о том, что на картине изображены Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, однако на самом деле прототипами были не только исторические и фольклорные персонажи.
В. Васнецов. Баян, 1910
Виктор Васнецов работал над «Богатырями» около 30 лет. Первые наброски датированы 1871 годом, композиция задумана в Париже в 1876 г., а закончена картина были лишь в 1898 г. Это полотно стало центральным на персональной выставке художника в том же году. Васнецов признавался: «Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью, но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом».
В. Васнецов. Единоборство Пересвета с Челубеем, 1914
Фольклорные мотивы были очень популярными в творчестве художников-передвижников, а для Виктора Васнецова эта тема стала одной из главных. В (название «Три богатыря» ошибочно, хотя в народе эту картину называют именно так) – былинные герои. Богатырская тема влекла художника всю жизнь. Об этом свидетельствуют картины «Баян» (1910), «Богатырский скок» (1914), «Единоборство Пересвета с Челубеем» (1914), «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1918) и другие.
В. Васнецов. Богатырский скок, 1914
Историческими прототипами героев картины стали былинные богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Примечательно, что Илья Муромец – не только сказочный, но и вполне реальный персонаж. Это был воин по имени Чоботок, который родился предположительно в 1188 г. в Муроме. После тяжелого ранения в бою он «роздал нажитые богатства на украшение храмов» и постригся в монахи, приняв новое имя – Илья. В 1643 г. Русская православная церковь причислила его к лику святых под именем преподобного Ильи Муромца. Его мощи хранятся в Киево-Печерской Лавре.
В. Васнецов. Богатырь, 1870
В 1988 г. ученые провели исследование останков Ильи Муромца, в ходе которого установили, что он действительно до 30 лет был прикован к постели из-за болезни позвоночника, и что погиб он от удара копья в сердце. В конце ХХ в. удалось реконструировать и его внешний облик: ученые утверждают, что это был крупный мужчина с развитой мускулатурой, ростом около 182 см. На момент создания картины Васнецов не знал этих фактов, но изобразил богатыря таким, каким сам его представлял: кряжистым, величественным и спокойным.
В. Васнецов. Прощание Олега с конем. Иллюстрация к «Песни о вещем Олеге» А. Пушкина, 1899
Исторический прототип Добрыни Никитича определить сложнее: в былинах упоминается несколько персонажей с таким именем. Судя по всему, он был представителем княжеского рода. А вот об Алеше Поповиче известно больше, правда, в летописях он упоминается под именем Александр Попович. Это был ростовский боярин, который побеждал врага не столько силой, сколько умением и смекалкой. Он проявил себя как бесстрашный воин в нескольких значительных сражениях. Но позже, под влиянием прозвища Попович (сын попа) народная молва приписала герою совсем другие черты – хитрость, коварство и любвеобильность.
В. Васнецов. Гусляры, 1899
Все три богатыря жили в разное время, и могли встретиться только на картине Васнецова. Когда Илья Муромец был таким, каким его изобразил художник, Добрыня должен был быть стариком, а Алеша Попович – мальчиком.
В. Васнецов. Битва скифов со славянами, 1881
Однако кроме былинных героев, у персонажей Васнецова были и вполне реальные прототипы, которых он нашел среди своих современников. Говорят, что прообразом Ильи Муромца стал крестьянин Владимирской губернии Иван Петров, а также извозчик, которого художник встретил в Москве и уговорил позировать: «Иду по набережной около Крымского моста, – рассказывал потом В. Васнецов, – и вижу: стоит около полка здоровенный детина, точь-в-точь вылитый мой Илья».
В. Васнецов. Витязь на распутье, 1882
В облике Добрыни некоторые исследователи усматривают черты самого Васнецова. Есть мнение, что лицо Добрыни стало собирательным типом рода Васнецовых – не только художника, но и его деда и отца. А вот для Алеши Поповича художнику позировал в имении Абрамцево младший сын хозяина Саввы Мамонтова Андрей. Тогда ему было всего 13 лет, а спустя 8 лет юноша заболел и скоропостижно скончался. Васнецов дописывал его образ уже по памяти.
В. Васнецов. После побоища Игоря Святославича с половцами, 1880
источник
Вариант №2
Виктор Михайлович Васнецов — это художник, который обладал невероятным талантом. На его счету огромнейшее количество прекрасных картин. Обычно за основу своих картин он берёт сказки, былины и мифы. Автору нравилось народное творчество. Все художественные произведения автора были обращены к литературному творчеству. Его картинам уже очень много лет, но они до сих пор не теряют свою уникальность, продолжают восхищать и радовать человечество.
Картина «Богатырский скок» может занести смотрящего в новый сказочный мир. Герой картины очень воодушевлён, а так же он является настоящим, живым. Данное творение было написано в 1914 году. Это время славится определёнными историческими моментами. Тогда началась очень масштабная война, где русский народ показал свою мощь, силу духа и волю. Наверно, этот период подтолкнул Васнецова написать данное полотно, которое отображает патриотизм русских людей.
В сюжете картины заключён образ настоящего богатыря. Он — защитник русской земли. Пылко показан скок настоящего богатыря на его верном помощнике. Могущественный мужчина уверенно сидит на коне. Видно, что богатырь в любой момент способен в любой момент вступить в битву против неприятеля. В руках у него меч, луч и стрелы — самое необходимое для защитника оружие. Так же в руках у мужчины имеется кол с железным наконечником, который поможет ему во время нападения на врага. Прекрасным помощников богатыря является кнут, с помощью которого наездник подстёгивает своего коня. Видно, что его лошадь очень могучая и сильная. Ноги изображены довольно крепкими, что в любом бою пригодится. Лошадь изображена в движении. Могущественный прыжок, напряжённые ноги. Видно, что она достаточно натренированная. Скакун не будет подводить своего хозяина, он в полной боевой готовности. У всадника очень суровый взгляд, он направлен вперёд. Все детали доспехов очень тщательно прорисованы. Яркие солнечные лучи освещают кольчугу, которая очень хорошо дополняет образ могущественного мужчины. Заметно, что всадник и конь неразличимы, они как одно целое. Именно это качество помогает одерживать победу в боях. Природа изображённая на полотне буд-то бы замерла. Она меняет свой вид перед наступлением боя. Небо довольно светлое, что создаёт контраст с героем картины. На фоне играют особыми красками оттенки красного, синего, голубого и фиолетового.
Васнецову удалось очень хорошо передать силу и мощь. Когда смотришь на данное творение, создаётся особое настроение. Хочется долго любоваться. Художник умело показал воинственную атмосферу, напряжённую обстановку и чувства того времени. Полотно буд-то бы живое. Ощущается стук копыт коня о твёрдую почву, порывы свежего ветерка. Весь русский дух показан в данном творение. Живописец действительно был умелым мастером. Не у каждого есть такой талант, как у Виктора Михайловича. Его произведения показывают величие нашей Родины. От них веет особой любовью к Отечеству. Глядя на них понимаешь, что наш народ просто непобедим.
4, 5 класс, кратко
Богатырский скок
Сейчас читают:
-
Сочинение 21 ноября всемирный день телевидения
День телевидения в нашем государстве отмечают 21 ноября. В 1933 году техник-инженер с русскими корнями Владимир Зворыкин создал трубку, которая в последствии получила название катодной, она служила основной деталью для телевизора.
-
Сочинение на тему Летняя ночь 4 класс
Лето – это отличное время года. Летом очень тепло, нет необходимости надевать теплую одежду, и хочется очень много времени проводить на улице. В последнее время лето очень жаркое.
-
Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс
Знаменитая картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» показывает быт русской семьи. Дети вернулись из школы, мать наливает им горячий вкусный суп. Стол покрыт белоснежной скатертью. Старший мальчик уже приступил к приему пищи,
-
Путь исканий Пьера Безухова в романе Война и мир сочинение
Лев Николаевич Толстой – величайший классик второй половины 19 века. И, несомненно, лучшим его произведением является роман-эпопея «Война и мир». Особенностью Толстого, как литератора, является тот аспект, что всех своих персонажей
-
Сочинение Два побега из плена по рассказу Кавказский пленник Толстого
В рассказе Льва Толстого «Кавказский пленник» очень большое значение для раскрытия образов главных персонажей имеют две сцены побегов из плена захваченных горцами русских офицеров Жилина и Костылина.
-
Сочинение Внутренний мир человека 15.3 (рассуждение Что такое внутренний мир?) 9 класс ОГЭ
Каждый человек, который проживает в этом мире, является индивидуальной личностью, которая отличается от себе подобных, так как у каждого свои мысли, свои взгляды на жизнь.
Кто такие “футлярные люди”? 👍
Человеку нужно не три аршина земли…
А весь земной шар.
А. Чехов. Крыжовник
В 90-е годы XIX века в жизни страны происходят важные перемены, связанные со сменой глухой реакции подъемом и общественным оживлением. Более серьезной становится и тематика произведений А. П. Чехова, который пытается в своих рассказах решить проблему равнодушия, “футлярности” человеческих сердец и душ. Усложняя характеры своих персонажей, Чехов стремится теперь не только продемонстрировать омертвляющее воздействие среды, но и те внутренние механизмы, которые управляют человеком, определяя всю его судьбу.
“Футляру” человеческой души, разным формам “улиточного” существования посвящены рассказы А. П. Чехова “Человек в футляре” и “Крыжовник”.
Запуганным жизнью человеком, постоянно опасающимся “как бы чего не вышло”, предстает перед нами Беликов из рассказа “Человек в футляре”. Учитель Бур – кин так рассказывает о своем товарище по работе: “У этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе…
Беликов боялся думать, чувствовать “не так”, поэтому во всем воздвигал вокруг себя невидимые стены, способные защитить его от неожиданностей.
Очень странно, но этого самого Беликова, опасающегося всего на свете, боялись не только гимназия, но и весь город
Никто не возмущался, не строил жизнь так, как хочется – все осторожно, молча и терпеливо ждали, чем все это закончится. Учитель Буркин тоже верил, что со смертью Беликова наступит освобождение от его тихого опасливого тиранства
Однако, хотя Беликов умер, люди не изменились, поскольку их “футляры” остались на прежнем месте: “…жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая… Беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет!”
А ведь, действительно, “футлярность”, равнодушие могут быть не так сильно выражены в человеке, как в Беликове, но тем не менее значительно влиять на его жизнь. Тот же Буркин, рассказавший историю о Беликове, кажется, понимает весь глубокий смысл своего рассказа, но когда Иван Иванович, взволнованный историей, начинает говорить о лжи, лености, пустоте и праздности, лицемерии, бесцельности окружающей жизни, Буркин прерывает его: “Ну, уж это вы из другой оперы… Давайте спать”.
Тема “футлярности”, но в другой форме, раскрывается и в рассказе “Крыжовник” – истории, которую поведал товарищам Иван Иванович о своем брате – чиновнике Чимше-Гималайском. Воспитанный в деревне, на природе, этот чиновник в зрелом возрасте тосковал на своей должности в казенной палате. Всю жизнь он мечтал купить усадьбу, где мог бы развести свой крыжовник. И, ущемляя себя во всем, бесконечно экономя, он таки осуществил свою мечту.
Став помещиком, барином, этот “бедняга-чиновник”, сын солдата невиданно переменился, превратившись постепенно в тупого, самодовольного обывателя, равнодушного ко всем общественным и духовным интересам
Бестолково и невежественно творил он теперь “добрые дела… не просто, а с важностью”, по-барски размышлял о преждевременности образования для народа, о пользе и незаменимости телесных наказаний. И при этом Чимша-Гималайский был уверен: “Я знаю народ и умею с ним обращаться”
С болезненной иронией воспринимает Иван Иванович “счастье” своего брата, который заперся “на всю жизнь в собственную усадьбу” и по-детски радуется только одному – зеленому, кислому, твердому крыжовнику. Разоблачая эту особую форму “футлярности”, Иван Иванович рассуждает, что “счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча”. Но после прослушивания этой истории мы в который раз сталкиваемся с фрагментом “футляра”: после призывов Ивана Ивановича не успокаиваться, не усыплять себя его собеседники молчат, поскольку их не удовлетворил рассказ.
Им “хотелось почему-то говорить про изящность людей, про женщин”. А об Алехине – хозяине дома – сказано еще конкретнее: “Умно ли, справедливо ли было то, что только что говорил Иван Иванович, он не вникал…”
Обличая замкнутость, равнодушие, эгоизм в этих рассказах, А. П. Чехов утверждает, что задача человека – не ограничение жизненного пространства закостенелым, неразвивающимся внутренним миром, а движение вперед и активная борьба с общественным злом.
Описание 3
Наверное каждый из нас, читая какую-нибудь сказку и былину представлял себя на месте бесстрашного и уверенного Ивана, или в образе широкоплечего богатыря. По картине мы видим что талантливый Васнецов преисполнен любовью и обожанием к подобным персонажам, заметна его любовь к русским народным сказкам, фольклору.
Время создания картины пришлось на начало крупномасштабного конфликта в истории — Первой мировой войны. Это был 1914 год. Вновь Российская империя поднимается на бой с кровожадным противником. Кому известно что сулит война, как закончится эта нелегкая борьба? Но прекрасно понятно каждому — народ обязан встать на защиту, скопить всевозможные силы, в лишний раз показав всю мощь великой русской империи, поставить врага на место, припомнив о былой славе прославленной страны.
В процессе создания полотна Виктор Васнецов преследовал одну великую задачу — повысить боевой, патриотический дух своего былинного народа, призвать всех к объединению в войне против общего врага. В самой середине полотна, на свирепом, могучем коне восседает богатырь. Он без колебаний готов отдать жизнь за Родину, готов сражаться до конца. На поясе богатыря виден внушительный меч, рука его стойко держит щит, а у самого седла острое копье, ожидает своего часа. Надежные латы сверкают на появляющемся солнце, оружие в полной боевой готовности. Грозно смотрит вдаль богатырь — нет ли врага на горизонте? Взгляд его решителен, и ни одному врагу его не миновать. Сильный конь на полотне изображен на момент парения: животное оторвано от земли, весит в воздухе, в тяжелом напряжении, голова его склонена. Богатырь полагается на своего умного коня, не смотрит, куда он мчит и даже не держит узду.
13 стр., 6040 слов
«герои русских былин — богатыри». Русские былины — герои и персонажи …
… и веселом нраве. Мой любимый литературный герой — Илья Муромец Слайд 1 Мой любимый былинный герой — Илья Муромец Слайд 2 Илья Муромец – главный герой киевских былин. Илья Муромец – один из великих русских богатырей, он силён … храбрость Ильи Я думаю каждый богатырь обладает силой, но также неотъемлемыми качествами богатырского характера является хитрость, сила воли, храбрость. В Илье Муромце …
Темноватые тона поддерживают атмосферу напряжения. Все окутано мраком: холм вдалеке, лес. На картине герой изображен ранним утром, скоро солнце взойдет на небеса, а вместе с его входом будут безжалостно повержены враги необычайной силой богатыря.
4 класс