Популярные сегодня темы
Произведение «Разбойники» по жанру больше всего напоминают трагедию. И это можно понять после того как вы прочитаете его полностью. Ведь в конце произойдет трагедия. Во всем произведении будет встречаться любовь
Рассказ И.А. Бунина «Митина любовь» можно назвать повестью. Это повесть о трагической любви главного героя. О том, как Митя боготворит свою возлюбленную Катю. Как терзается муками ревности и ненавидит богемный свет, в котором вращается Катя.
Главный герой пьесы — сумасбродный, взбалмошный чудак, мещанин, который стесняется своего низкого происхождения и бредит идеей войти в высший свет.
Герои встречаются на базаре и поп предлагает Балде работу у него в доме плотником, конюхом, поваром. Поскольку поп отличается жадностью и скупостью он обещает
Два охотника травили байки и шутки. Им не спалось, и они так развлекались. По образованию один был ветеринаром, а второй – учителем.
Источник
Сочинение 2
Чтение позволяет найти в человеке хорошие качества в характере, развивает умственную сторону жизни, интеллектуальный уровень знаний. Делает выше по-умственному развитию.
Занимаясь чтением, мы открываем новые стороны в жизни людей
Самое важно знать, что в мире есть и добрые, и злые люди. Поэтому необходимо уметь бороться со злом и не унывать
Стремиться идти вперёд, только настойчивость, смекалка и целеустремлённость, постоянное обучение на опыте людей приведёт к победе.
Разностороннее изучение различных произведений приводит к повышению интеллектуального уровня, способствует формированию правильной, грамотной, богатой разными словами речи. При процессе чтения происходит умственная деятельность, расширяется кругозор. Если нам попадается незнакомое слово мы его ищем в словаре. Задумываемся над его значением и смыслом во всём предложении.
У каждого читателя свой вкус, но нужно читать различные по содержанию и тематическому направлению книги. В них вся мудрость, собранная многолетними веками. Люди впитывающие много знаний стали знаменитыми. В жизни много различных сложных моментов. Прочитав произведение на чужом жизненном опыте можно отыскать ответы на разные вопросы. Источников получения знаний огромное количество, но не все содержат всю полезную информацию.
Чтение и умение всегда создадут гения! При чтении включаются все процессы: зрительная память, умственное мышление, воображение. Любовь к книге помогает пережить любые неприятности. Вникая в проблемы других людей, мы забываем о своих. Иногда автор подводит к решению своей проблемы. Так мы находим ответы на свои наболевшие вопросы. Вокруг много интересного и неизведанного для взгляда людей
Мы можем не замечать, а автор открывает нам их, привлекает внимание. У каждого писателя свой стиль, своё мировоззрение и мы чувствуем родственную душу в некоторых произведениях
Находим возможность общаться с книгой и человеком живущим много лет назад.
Книги – память о различных эпохах, помогающие полнее понять чем жило, то или иное поколение. Какие проблемы переживали. Какие действия меняли власть, что можно было сделать, чтобы не вызывать гнев народных масс.
8 класс
Несколько интересных сочинений
Сочинение по картине Левитана Озеро. Русь сочинение
В картине Исаака Левитана «Озеро. Русь» заложен образ родного края. По мнению автора полотна, именно так, несмотря на время года, должна выглядеть наша великая страна – торжественно, ярко
Сочинение-рассуждение Собака друг человека
Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.
Сочинение Что значит быть счастливым по рассказам Бунина, Чехова, Куприна
Все люди ищут счастья, да не все находят. И не для всех оно одинаково. Для кого-то счастье – богатство, для кого-то счастье – здоровье. Для героев рассказов Куприна, Бунина и Чехова счастье в любви. Только понимают они счастье по-разному.
Сочинение В чём опасность внутреннего разлада с собой?
Когда я был немного младше, все мне было легко и понятно. У всего было свое место. А сейчас я и своего не могу понять
Все мы когда-то начинаем искать себя, и очень важно в этих поисках не рассориться с собой, не потеряться.
Сочинение на тему Приключения Тома Сойера 5 класс
Том Сойер – двенадцатилетний жизнерадостный мальчик. Он очень находчив, хитер, иногда бывает шаловлив
Все окружающие страдают от его проказ. Прогуливание уроков, купание без разрешения тёти, постоянные драки с мальчишками, опустошение
“Любовь в Капитанской дочке”
Любовная тема очень часто поднимается в русской литературе, также данное произведение не является исключением. Искренне любить и любить всем сердцем способны немногие люди. У Александра Сергеевича много примеров такой любви.
В данном романе читатель наблюдает за тем, как развиваются отношения Петра Гринева и Маши Мироновой. Петр является очень мужественным и смелым парнем. Он отличается благородством, храбростью и преданностью долгу. Молодой человек был готов к борьбе с мятежником Пугачевым, который был очень опасным и нещадно расправлялся со своими врагами.
Петр перед началом войны прибыл в острог, там он и остановился. Вот-вот должна была начаться война. Очень близко к этому место располагалось очень своеобразное войско мятежника. Именно в остроге герой и познакомился с Марией Мироновой. У знакомых очень быстро сложились доброжелательные и дружеские отношения.
Они только дружили, но глубоко в сердце были тайно влюблены друг в друга. Чувства были очень сильными, но у героев не хватало смелости признаться в них. Так как положение было очень сложное. Враг был уже очень близко. Жизнь Гринева была в серьезной опасности, его могли убить. Маша, получивши это известие, сразу осознала, что ее чувства к герою очень серьезны, и она боится его потерять. Благо, все хорошо закончилось. Пугачев оставил героя в живых, и это произошло не случайно. Они уже были ранее знакомы, и Пугачев принял выбор героя.
И Петр, и Мария оказались в такой ситуации, что поняли глубину своих чувств. Теперь они точно знали, что это любовь. Однако, они оба боялись признания, так как не знали, взаимно ли это. Они боялись, что их чувства могут оказаться невзаимными и следствием будет разбитое сердце. Это было сложное время для героев, им обоим было необходимо это признание.
Через время Мария оказалась в опасности. В этот момент Петр осознал, что пойдет на всё, дабы освободить капитанскую дочку. Обстоятельства помогли героем открыть те чувства, которые они так долго скрывали. Радовались они не долго, так как пришло время разлуки. Гринев отправил свою возлюбленную в свой родительский дом. Это было для того, чтобы сохранить жизнь своей возлюбленной. Вскоре Гринев возвращается, и молодые устраивают свадьбу.
Детали дальнейшей жизни молодоженов нам не известно. Автор только дает понять, что у них сложилась счастливая и полная любви, жизнь.
Трудные обстоятельства помогли героем понять, что на самом деле они чувствуют друг ко другу. Они убедились в том, что их намерения серьезны, и их отношения не являются временным увлечением.
В этот момент Петр осознал, что пойдет на всё, дабы освободить капитанскую дочку. Обстоятельства помогли героем открыть те чувства, которые они так долго скрывали. Радовались они не долго, так как пришло время разлуки. Гринев отправил свою возлюбленную в свой родительский дом. Это было для того, чтобы сохранить жизнь своей возлюбленной. Вскоре Гринев возвращается, и молодые устраивают свадьбу.
Детали дальнейшей жизни молодоженов нам не известно. Автор только дает понять, что у них сложилась счастливая и полная любви, жизнь.
Сочинение про Лису
В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.
5 стр., 2223 слов
Дифференцированный подход в обучении. Урок русского языка, 3-й …
… наступило? 2. Какая погода зимой? 3. Какие стоят деревья? 4. Как живут зимой звери и птицы? 5. … работать. Число Сочинение Зимушка – зима Музыка Начинайте выполнять задание Всем удачи! Итог Кто хочет зачитать … из лесу пришла. Стежки – дорожки хвостом подмела» (лиса) «Маленький, беленький По лесочку прыг – прыг, по … итог всему сказанному, выразить ваше отношение к зиме. Это может быть 1-2 предложения. …
Я представляю лису, как небольшого размера животное, чем то отдаленное напоминающее кошку или что-то в этом роде, также лисы обычно рыжие и с заострёнными ушами. Так как мне не удалось видеть лису в живую я рассуждаю на основе своих личных воспоминаний и представлений о данном животном. Я также слышал, что лиса является животным хищником, которое охотиться преимущественно по ночам, дабы её не заметили более серьезные хищники. Лисы, по-моему, представлению также являются хорошими родителями и заботятся о своём потомстве как можно дольше.
Повадки лис весьма схожи с представителями кошачьих. Лисы хорошо видят в темноте, также они оседлые животные, которые стараются найти место, на котором можно задержаться подольше, и соответственно остаются там. Они живут преимущественно в пещерках, которые роют сами. Также они охотятся на насекомых, на более мелких животных, но иногда идут на воровство. Лисы часто крадут еду у отдыхающих людей в лесах. Многие леса запрещают трогать лисиц руками, так как нередко они являются переносчиками заболеваний, например бешенства.
Так или иначе, лисы замечательные животные, которых люди нередко берут себе в питомцы. Как питомцы лисы проявляют себя животными независимыми и гордыми. Они не всегда позволяют человеку гладить себя, особенно если их взяли к себе после дикой природы.
В данном сочинении я попробовал описать такое животное как лиса, и дать определенное представление о ней, исходя из своих личных представлений и опыта. Так как описание основано на личном и субъективном опыте, то оно отнюдь не претендует на истинную, а в особенности, на энциклопедическую верность в описании такого животного как лиса.
Любовь в Капитанской дочке
Любовная тема очень часто поднимается в русской литературе, также данное произведение не является исключением. Искренне любить и любить всем сердцем способны немногие люди. У Александра Сергеевича много примеров такой любви.
В данном романе читатель наблюдает за тем, как развиваются отношения Петра Гринева и Маши Мироновой. Петр является очень мужественным и смелым парнем. Он отличается благородством, храбростью и преданностью долгу. Молодой человек был готов к борьбе с мятежником Пугачевым, который был очень опасным и нещадно расправлялся со своими врагами.
Петр перед началом войны прибыл в острог, там он и остановился. Вот-вот должна была начаться война. Очень близко к этому место располагалось очень своеобразное войско мятежника. Именно в остроге герой и познакомился с Марией Мироновой. У знакомых очень быстро сложились доброжелательные и дружеские отношения.
Они только дружили, но глубоко в сердце были тайно влюблены друг в друга. Чувства были очень сильными, но у героев не хватало смелости признаться в них. Так как положение было очень сложное. Враг был уже очень близко. Жизнь Гринева была в серьезной опасности, его могли убить. Маша, получивши это известие, сразу осознала, что ее чувства к герою очень серьезны, и она боится его потерять. Благо, все хорошо закончилось. Пугачев оставил героя в живых, и это произошло не случайно. Они уже были ранее знакомы, и Пугачев принял выбор героя.
И Петр, и Мария оказались в такой ситуации, что поняли глубину своих чувств. Теперь они точно знали, что это любовь. Однако, они оба боялись признания, так как не знали, взаимно ли это. Они боялись, что их чувства могут оказаться невзаимными и следствием будет разбитое сердце. Это было сложное время для героев, им обоим было необходимо это признание.
Через время Мария оказалась в опасности. В этот момент Петр осознал, что пойдет на всё, дабы освободить капитанскую дочку. Обстоятельства помогли героем открыть те чувства, которые они так долго скрывали. Радовались они не долго, так как пришло время разлуки. Гринев отправил свою возлюбленную в свой родительский дом. Это было для того, чтобы сохранить жизнь своей возлюбленной. Вскоре Гринев возвращается, и молодые устраивают свадьбу.
Детали дальнейшей жизни молодоженов нам не известно. Автор только дает понять, что у них сложилась счастливая и полная любви, жизнь.
Трудные обстоятельства помогли героем понять, что на самом деле они чувствуют друг ко другу. Они убедились в том, что их намерения серьезны, и их отношения не являются временным увлечением.
Художественное мастерство Чехова-рассказчика
Лаконизм сюжетов, афористичность, художественные изобразительно-выразительные средства
Жанр рассказа Чехов преобразовал до совершенства, сумев в лаконичную форму вложить объемное по значимости содержание. Чехов, пользуясь приемом скрытого психологизма, не описывает прямо душевное состояние человека, а воспроизводит его косвенно, одной фразой или художественной деталью дает представление о персонаже.
Речь персонажей разнообразна, выразительна и передает их характеры, отдельные реплики дают представление о сущности человека.Так, например, прерывая рассуждения Ивана Ивановича, Буркин бросал не раз реплику: «Это уже из другой оперы». Если разговоры происходят под вечер, Буркин всегда предлагает пойти спать. Он маскирует свое нежелание касаться неприятных для него тем, стремится их обойти, ограждая себя от тревожных мыслей. Когда другие, как думающий Иван Иванович, не могут заснуть, «буркины» спокойно спят.
Говорящие детали, характеризующие внутренний мир человека, способны заменить многословные описания. Так, жизненная позиция Беликова, его закрытость от внешнего мира материализована в бытовых деталях повседневной жизни: темные очки, зонтик, уши, заложенные ватой, часы в чехле, пальто с поднятым воротником и пр. Такая манера героя одеваться независимо от состояния погоды говорит о серьезных патологических изменениях в личности человека.
Немногочисленные изобразительно-выразительные средства в рассказах Чехова новы и необычны, иногда даже анекдотичны. Так, например, противоестественность образа жизни Алехина, который «пахал, сеял, косил и при этом скучал и брезгливо морщился», передана в сравнении с «деревенской голодной кошкой, которая ест в огороде огурцы».
Чехов «точен и скуп на слова», у него отсутствуют рассуждения, авторская речь проста и ясна. Избегая морализаторства, свой приговор «футлярной жизни» он выносит короткой фразой: «Больше так жить невозможно».
Сочинение на тему Рассвет (описание рассвета) 5, 6 класс
Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.
Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня. Это совершенно незабываемое зрелище! И мне довелось однажды его наблюдать в одно июньское утро.
Как необычно и завораживающе начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня.
Не менее привлекательным в рассвете является пробуждение ото сна небесного светила. Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба. А когда лучик добрался до земли, приходит и ее очередь пробуждаться. Капельки росы на траве начинают переливаться и сверкать на солнце, словно крошки бриллиантов. А самые маленькие росинки исчезают прямо на глазах под действием теплых солнечных лучей. А как чудесно увидеть на листочке божью коровку, которая подбирается к капельке росы, чтобы умыться. У насекомых уже наступило утро вместе с восходом солнца. Разные букашки выползают погреться на солнышке и расправить свои лапки и крылышки.
Вот такое чудесное зрелище предстало моим глазам в одно прекрасное летнее утро. Хотелось запомнить каждое мгновение происходящего, отметить даже самую мелочь. Мне надолго, а, может быть, и на всю жизнь запомнится этот необыкновенный рассвет! Ради того, чтобы насладиться всеми прелестями рождения нового дня можно и не выспаться!
Hoвыe peaлии – нoвыe aнeкдoты
Инoгдa aнeкдoты yдaчнo пepeдeлывaют, дoбaвляя к ним мecтный кoлopит, нaпpимep: «Kyпил чyкчa «Зaпopoжeц», oбoшeл кpyгoм, пoтpoгaл глyшитeль и гoвopит: «Tыpкыльын!» («oлeнь-пpoизвoдитeль»)».
Чacтo пoявляютcя aнeкдoты, cвязaнныe c нoвoй peaльнocтью жизни, c дeпyтaтaми или чинoвникaми: «Cидят тpoe чyкчeй и тpaвят oxoтничьи бaйки, oдин paccкaзывaeт, кaк oн дoбыл лocя, y кoтopoгo poгa тpи мeтpa и кoтopoгo вceй бpигaдoй нe мoгли cъecть нeдeлю, и вce coглaшaютcя — дa, тaкoe мoжeт быть! Bтopoй paccкaзывaeт, кaк oн дoбыл мopжa paзмepoм c oгpoмнoгo китa, и вce cнoвa coглaшaютcя, чтo и тaкoe мoжeт быть, a тpeтий paccкaзывaeт, кaк oн вcтpeтил в Mocквe в мeтpo дeпyтaтa Гocyдyмы oт Чyкoтcкoгo округа, и вce нaчинaют мaxaть pyкaми – вoт тaкoгo тoчнo нe мoжeт быть, чтoбы дeпyтaт в мeтpo eздил!»
Или вoт тaкoй aнeкдoт c нoвыми peaлиями жизни: пpишёл oднaжды к чyкчaм китaeц и гoвopит:
— Хoтим зaxвaтить вaшy Чyкoткy! Вac тaм cкoлькo вceгo?
— Чeлoвeк пятьcoт бyдeт. А вac?
— А нac — миллиapд!
— Tц-тц-тц, oднaкo, гдe ж мы вac вcex xopoнить бyдeм?
Cпeциaлиcты cчитaют, чтo aнeкдoты чyкчeй пpo caмиx чyкчeй cкopo нe иcчeзнyт, вeдь этa гpyппa иcтopий мoжeт eщё дoлгo пoпoлнятьcя paзными cюжeтaми c yчacтиeм чyкчeй-дeпyтaтoв, чyкчeй-чинoвникoв и чyкчeй-пoлитикoв, a pyccкие, и люди дpyгиx нaциoнaльнocтeй пo-пpeжнeмy в ниx ocтaнyтcя людьми, coвepшeннo нe пpиcпocoблeнными к жизни в тyндpe.
« Почему некоторые народы Руси не знали крепостного права
Тема
Чтобы произвести анализ произведения «Человек в футляре», необходимо выявить проблематику рассказа. Одной из главных проблем, описанных автором, является социопатия. Человек полностью отгораживает себя от окружающего общества, стараясь спрятаться от возможных выпадов жизни, различных непредвиденных ситуаций, могущих повредить размеренному течению его жизни.
Одной из главных тем является обособленность человека. Таким закрытым от общества человеком показан главный герой рассказа. Он прячет от людей не только свою сущность, но и все свои вещи, каждая из которых имеет свой чехол или футлярчик, он прячет свои чувства, стараясь и всего себя укрыть от человеческих глаз. Беликов боится любого проявления чего-либо неординарного, выходящего, по его мнению, из рамок дозволенного.
Страшно равнодушие Беликова к жизни. Это человек, полностью ушедший в себя. Ему глубоко чуждо стремление людей к чему-то новому и необычному. Беликов понимает, что человек в окружении других людей не должен уходить от общения с себе подобными, но понимает однобоко. Суть его общения заключается в том, что он посещает своих коллег, молча сидит некоторое время и уходит.
В отношении любви он ведет себя так же. Варенька, кандидатка в его супруги, неотлучно находящаяся при своём брате и мечтающая о собственной личной жизни, пытается разжечь в потенциальном избраннике хотя бы какие-то чувства. Все ее стремления и попытки оказываются напрасными: Беликов не способен на проявление чувств, он бежит от общения с Варенькой.
Последней каплей, поставившей точку на этих так и не начатых отношениях, явилась езда Вареньки на велосипеде. Для Беликова такое поведение девушки – край неприличия. Он пошёл к брату Вари, чтобы указать тому, что такое поведение недопустимо. Грубый и прямодушный отпор Коваленко привел Беликова в состояние ступора. Он слег в постель и через месяц умер.
Так закончилась никчёмная жизнь, смысл которой герой рассказа так и не нашёл и не понял. Только в гробу выражение его лица приобрело черты, присущие нормальному человеку. Лишь после смерти замкнутые и напряжённые мышцы лица расслабились и на нем застыла улыбка. Но и это говорило лишь о том, что наконец-то он смог достичь идеала, он лежит в том футляре, в который никто и никогда не посмеет вторгнуться.
Сочинение на тему Проблема взаимопонимания между поколениями
Исторически принято считать, что два поколения не могут понять друг друга и их взаимоотношения пронизаны негативными чувствами. Почему представители двух поколений в одной семье не всегда могут понять друг друга?
Проблема непонимания — одна из причин плохих взаимоотношений между детьми и родителями. Почему люди не всегда понимают друг друга? Вероятно, такое случается потому, что они не всегда этого хотят или просто не понимают всей значимости доверительных отношений. Виной этому служит неумение переступить собственный эгоизм и нежелание слушать друг друга. Иногда родители заботятся о своих детях, но удовлетворяют в этом не их потребности, а потребности в собственном эгоизме. Они не прислушиваются к своим детям и делают то, что хотят сами. Думаю, этот случай знаком многим людям.
Не всегда проблемы в отношениях появился из-за родителей. Дети часто игнорируют их и ругаются с ними, провоцируют их и делают что-то «на зло» им. Это можно объяснить глупостью и незрелостью их психики, желанием показаться в компании сверстников крутым.
Подобное случается иногда и между бабушками и внуками. Первые в силу своего возраста не всегда могут исправить свои недостатки и ведут себя не совсем правильно. Здесь внуки должны проявить терпимость и чуткость и контролировать свои эмоции, не срываться на пожилых родственниках.
Как же научиться слушать друг друга? Конечно же, кто-то должен быть в отношениях мудрее, но не всегда это относится к самому старшему участнику. Иногда дети более умны и сообразительны, чем их родители. Чтобы вырваться из круга непонимания, ненависти, лжи, нужно кому-то одному в отношениях уступить, пытаться начать слушать собеседника.
Какие же качества нужно развивать в себе, чтобы построить гармоничные отношения между поколениями? Это, конечно же, толерантность, сообразительность, мягкость, чуткость, способность к сопереживанию. Это долгая работа, которая продолжается всю жизнь. Конечно, многое зависит от воспитания, которым наделили родители детей, но очень многое зависит от самовоспитания — тщательной работы, которую человек ведет над собой, анализируя свои поступки и черты характера.
Гармоничные взаимоотношения между поколениями помогают создать благоприятный микроклимат в семье, воспитать счастливых людей с адекватной самооценкой, которые также будут вносить в этот мир лишь счастье и позитив.
Видео:В чём конфликт поколенийСкачать
Сочинение на тему Рассвет
Начало дня знаменуется восходом Солнца. Многие люди воспринимают этот факт как банальность и даже не смотрят на небо, хотя именно оттуда они получают тепло и свет. Когда зачинается рассвет, просыпается природа и на земле становится теплее и светлее.
Символизм рассветной поры рассматривали многие писатели и поэты, да и вообще практически любые деятели искусства. Ведь этот переход от небытия к бытию является действительно грандиозным, несмотря на свою повседневность.
Сейчас каждый человек ясно понимает некоторую банальность этого факта, ведь просто Земля вращается определенным образом и занимает соответствующее положение. Поэтому часть поверхности планеты становится освещенной. Так ситуация выглядит из космического пространства, но мы люди, которые проживают на Земле, видим ситуацию немного иным образом.
Для человека простой астрономический феномен всегда является чем-то большим. Наряду с собственным пробуждением человек видит пробуждение природы, пробуждение всего мира и может поразмыслить как мудро и грандиозно устроен мир, как велико небесное светило, которое своим теплом согревает всю Землю.
Пора рассвета именно такая, торжественная пора. Символ того как тьма оказывается поверженной и торжествует свет. Не зря во многих мифологиях этот ежедневный цикл персонализировали в противоборстве разных божеств.
Людям дано поэтическое видение мира, мы способны не только описывать факты, но и видеть образы, сопоставлять и сравнивать. Каждый рассвет для думающего человека является чем-то удивительным.
Писатель Хэмингуэй называл Париж «праздником, который всегда с собой» и такое описание вполне пригодно и для рассвета. Рассвет – праздник, который всегда с собой. Каждый день персональный праздник для каждого и при этом, несомненно, объединяющее событие.
Ведь каким бы ни был человек, он тоже видит этот рассвет. Он чувствует тепло и свет нового дня.
Рассвет в деревне
Описание рассвета деревенского – особое. Столько красоты можно разглядеть в обычной деревушке, где по утрам слышен петушиный крик. Если вам повезло оказаться в деревне, просыпайтесь, едва услышав “живой будильник” – петуха. И поспешите на улицу. Сейчас вы увидите что-то удивительное.
“Сиреневое пышное облако недовольно застыло на небе. Тьма уже сереет, но все еще настырно цепляется на небосклон. Только солнышко не спит. То тут, то там можно видеть его тонкие лучики. Они старательно будят рассвет. А тот, сонный и недовольный, начинает злиться.
Вам будет интересно: Михаил Николаевич Покровский – советский историк: биография, сочинения, память
Наконец, взлохмаченный рассвет, зевая во весь желтый рот, поглощает сиреневое облако. Солнце грозит кулаком тьме, прогоняя ее. Темное одеяло сдернуто с неба, оно постепенно проясняется, становясь голубым.
Вот и первые птичьи трели
Осторожно запевает свою песнь одна из птичек. Чирик-чирик, такой незамысловатый мотив. Вслед за ней песню подхватывают другие утренние птахи
В воздухе терпко пахнет мокрой травой. Капельки росы, похожие на ожерелье, замирают на траве. К утреннему хору подключаются коровы. Слышится разноголосое мычание. Вот уже и хозяйки повскакивали с кроватей, рассветная тишина постепенно угасает”
Вслед за ней песню подхватывают другие утренние птахи. В воздухе терпко пахнет мокрой травой. Капельки росы, похожие на ожерелье, замирают на траве. К утреннему хору подключаются коровы. Слышится разноголосое мычание. Вот уже и хозяйки повскакивали с кроватей, рассветная тишина постепенно угасает”.