Самое великое чудо на свете 2 класс

Примечания

  1. .
  2. Геродот. История. III, 60
  3. Скарре К. 70 чудес зодчества Древнего мира. Великие памятники и как они создавались. — АСТ, 2005. — 304 с. — ISBN 5-17-027221-9,.
  4. . The Guardian (10 марта 2007).
  5. Вигасин А. А., Дандамаев М. А., Крюков М. В., Кузищин В. И. История Древнего Востока. — М., 2007.
  6. Arnold, Dieter; Nigel Strudwick; Helen Strudwick (2002). The encyclopaedia of ancient Egyptian architecture. I.B. Tauris. p. 124—126.
  7. . InFAK – Развитие. Творчество. Жизнь.. Дата обращения: 16 марта 2023.
  8. Stanley E. Porter, Wendy Porter, Matthew Brook O’Donnell. . Sheffield Phoenix Press (2004). Дата обращения: 21 марта 2018.
  9. Дильс, Г. Античная техника / Под ред. и с пред. С. И. Ковалева. — М., Л.: Государственное технически-теоретическое издательство, 1934. — 215 с.
  10. Картер Г. Гробница Тутанхамона. — Издательство восточной литературы, 1959. — 360 с.
  11. Замаровский В. Путешествие к семи чудесам света / редактор: Чеботарева Т., переводчик: Касюга Л.. — М.: Детская литература, 1980. — 368 с.
  12. Гонейм Мохаммед Закария. Потерянная пирамида / предисловие академика Струве В. В. , перевод с английского Мендельсона Ф. Л.. — Географгиз, 1959.

3 чудо света — Статуя Зевса в Олимпии

По названию 3 чуда света – статуи Зевса, нетрудно догадаться, кому этот архитектурный шедевр был посвящен. Дело в том, что греки построили храм языческому богу Зевсу в 465 г. до н.э., а вот статуя Зевса, которая считается одним из 7 чудес света, появилась там только через 30 лет.

Автором идеи и главным строителем грандиозного сооружения является известный архитектор из Афин по имени Фидий.

Сама статуя Зевса была сделана из слоновой кости и достигла в высоту 17 метров (как пятиэтажный дом). В основании монумента была квадратная плита, шириной 6 м и высотой 1 м.

Эффект, произведенный на греков третьим из чудес света, был потрясающим. Дело в том, что соотношения размеров самого храма и статуи Зевса внутри него были такими, что казалось, будто сейчас Зевс поднимется и проломит крышу храма, так как в противном случае он бы просто не смог распрямиться.

Простояла статуя Зевса в Олимпии около 800 лет. В начале 5 века нашей эры храм был разрушен, а статуя в целях сохранения культурного наследия была транспортирована в Константинополь. В 425 г. она погибла во время пожара.

Ответы к страницам 9, 10, 11, 12 и 13

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Самое великое чудо на свете

• Вспомни пословицы о книге. Запиши их. Какая главная мысль их объединяет?Книга твой друг, без нее как без рук.Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.Книгу читай, разуму набирай.Будешь книжки читать, будешь все знать.

Книга учит и развивает человека.

• Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?У первой книги автор Сергей Михалков.Другие книги — это сборники, они написаны коллективом авторов, поэтому их нет на обложке.

• Как ты узнаешь, о чём книга? Выбери ответ:V прочитаю;V посмотрю оглавление;V подумаю над названием;V рассмотрю обложку;V рассмотрю иллюстрации.

• Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова.
Учит, просвещает, друг, радует, передаёт, собеседник.Книга, как мудрый собеседник, учит людей новому, передаёт различные знания и просвещает по многим вопросам. Она, словно лучший друг, поддержит и порадует в трудную минуту.

• Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке:V спросить у библиотекаря;
посмотреть на выставке книг;
посмотреть на полках;V найти в каталоге.

• Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора. О чём она: о природе, о животных, о детях, о приключениях?Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Эта книга о приключениях и волшебстве.

• Найди её в тематическом каталоге библиотеки.

Эта повесть рассказывает о приключениях непоседливого школьника Сережи Сыроежкина. Он знакомится со своим двойником-роботом Электроником, которого создал профессор Громов. Сыроежкин предлагает Электронику «стать человеком» — ходить вместо себя в школу, выполнять домашние дела. Поскольку Электроник был очень талантливым и умел делать абсолютно все, родители и учителя не могли нарадоваться успехам. Но вскоре Сыроежкину надоело быть одному, Он понял, что нужно быть самим собой, отвечать за своим поступки.Во второй части книги Электроник будет похищен злыми и коварными бандитами, и верный Сыроежкин вместе с ребятами отправится его выручать.В книге автор по ходу действий старается познакомить читателей с различными понятиями математики, физики и других точных наук.

Благодаря знакомству с Электроником Сережа понял, как важно жить полной жизнью. Идеальным может быть только робот, а человеку свойственно совершать ошибки, но при этом он самостоятельно растет и развивается.Произведение Велтистова учит дружбе, взаимовыручке, умению находить выход даже из самого трудного положения

Чтобы быть по-настоящему интересным для окружающих, нужно не лениться и постоянно развиваться.

• Какие ещё произведения написал твой любимый автор? Посмотри в алфавитном каталоге, составь список.«Приключения на дне моря»«Гум-Гам»«Миллион и один день каникул»«Классные и внеклассные приключения необыкновенных первоклассников»«Глоток Солнца. Записки программиста Марта Снегова»

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы к стр. 7 — 9

√ Заячья избушка 

√ С. Михалков. Три поросёнка

√ Г. Остер. Котёнок по имени Гав 

Я прочитал книгу А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

В ней рассказывается о приключениях девочки Элли и её друзей.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней много интересных приключений.

Прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор.

Хорошая книга — точно беседа с умным человеком. (Л. Толстой)

Книга – это лучший учитель, неиссякаемый источник знаний.

Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель С. Я. Маршак.

В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах  и планетах, о растениях и животных.
Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга.

  • О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом.
  • Обсудите с другом, почему С. Маршак называет книгу умным и верным помощником.

Книга может рассказать о многом, научить чему-то. Книги могут рассказать нам замечательную сказку, от которой у нас сердце забьется сильнее, с их страниц прозвучат интересные стихи, которые мы запомним надолго, а может быть и на всю жизнь. Из книг мы узнаем, как живут народы разных стран, узнаем о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.

Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посещал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере?

Я записан в районную детскую библиотеку. Всем классом мы были в школьной библиотеке на литературном вечере, посвящённом Дню космонавтики.

Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.

Библиотека находится на улице Мира.

Большой читальный зал располагается на первом этаже (правое крыло).

Зал абонемента занимает первый этаж (левое крыло).

Алфавитный каталог книг находится в специальных ящиках, которые делаются из фанеры в соответствии с размером каталожных карточек.

В библиотеке часто проходят выставки книг и журналов на литературные тематики.

Недавно была встреча с детским писателем Г. Остером.

На празднике книги было интересно и познавательно. Мы обсуждали конкретные литературные произведения, высказывали критические замечания, обменивались впечатлениями о произведениях и писателях.

Сообщение
О каталогах

Чтобы стать культурным, образованным человеком, нужно много читать, уметь самостоятельно разыскивать нужные книги. В большинстве случаев за нужной книгой мы идём в библиотеку. Как найти нужную книгу в библиотеке среди множества других книг? Очень просто. По каталóгу. Слово «каталóг» в переводе с греческого языка означает «список», «указатель».

Каждая книга имеет в каталоге свою карточку. На карточке указаны фамилия автора, название, место и год издания, даже формат книги. Кроме того, на карточке (в левом верхнем углу) стоит особый шифр: цифры, указывающие номер комнаты, номер шкафа, номер полки, номер книги на полке. Зная этот шифр, достать с полки нужную книгу проще простого. Каталожные карточки располагаются в специальных ящиках, которые делаются из фанеры в соответствии с размером каталожных карточек.

Самый простой вид каталога – алфавитный. Книги в нём перечислены в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Причём в алфавитном порядке расположены не только первые буквы фамилий, но и вторые, и третьи, и четвёртые…

В систематическом каталоге книги расположены по отраслям знаний: математика, физика, химия…

В некоторых библиотеках бывает ещё и третий каталог, тоже очень полезный: по названиям книг (в алфавитном порядке). Если вы не знаете фамилию автора книги, но точно помните её название, вы без всякого труда найдёте эту книгу, если, конечно, она есть в библиотеке.

По каталогам легко проверить, имеется ли в данной библиотеке интересующая вас книга. Особенно удобен в этом отношении алфавитный каталог. Если нужная вам книга есть в библиотеке, вы одновременно узнаете, на каком месте она стоит, а соседние карточки сообщат вам, какие книги этого же автора есть в библиотеке.

По систематическому каталогу вы тоже можете узнать, имеется ли в библиотеке нужная вам книга, а соседние карточки сообщат вам, какие другие книги по этой же теме имеются в библиотеке. Систематический каталог совершенно незаменим, когда требуется подобрать книги по определённой теме.

Ответы к стр. 60 — 61

Пропажа щенка ← тема Щенок и девочка ← герои Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный , озорной , проказник , хулиган, шалун , добрый, злой.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть по адресу ∗∗∗.

Сочинение о современном детском писателе о его книгах?

Сочинение о современном детском писателе о его книгах.

Тайга – это бескрайние леса, в которых трудно выжить обычному человеку, тем более, если он не знаком с таежными законами. Рассказ В. П. Астафьева именно о трудностях выживания в тайге и о смелости тринадцатилетнего мальчика. Главный герой произвед..

Иди, весна = обращение к весне Идёт матушка весна = слова автора.

То что зима и лето тоже человек.

А можно фото потчетче.

4. Принц и Принцесса 5. Маленькая разбойница.

4) Снежная королева превратила сердце кая в лед 5) Кай в кородлевстве снежной королевы.

20 лет назад 22 марта открылись зимние олимпийские игры много ребят очень любила олимпийские игры там было очень много ребят и они играли.

Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В центре Европы

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.
а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия.

Устно объясни своё решение.а) Вена — город, остальные — страныб) Германия — страна, остальные — города

3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.

2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.Достопримечательности страны центра Европы

Название страны Достопримечательности
Германия Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор
Австрия Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр
Швейцария Гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

4. С помощью учебника раскрась флаги.

5. Серёжа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург».
Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.Женева находится в Швейцарии, а Зальцбург — в Австрии.

6. Продолжите заполнение таблицы на с. 75. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.

7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Про¬верь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.

8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Австрии
План сообщения:1. Описание флага2. Легенда флага.3. Описание герба
Важная информация:Австрийские флаг и герб имеют очень старую историю, связанную с самыми знатными домами Европы. Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла.

Сообщение:Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток.Есть у этого флага и своя легенда. Давным-давно один австрийский герцог так яростно сражался во время битвы, что вся его одежда была окровавлена и только под поясом осталась полоса чистой белой ткани. Это сочетание красного и белого цветов, согласно легенде, и перешло на флаг.Герб Австрии — орёл чёрного цвета с серпом и молотом в лапах. Серп и молот символизируют единство крестьян и рабочих. А ещё на лапах орла есть разорванная цепь. Она появилась на гербе в 1945 году, после освобождения страны от фашизма.

9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»)Завязываем узелки на памятьГермания: Берлин, Бранденбургские ворота, Берлинский зоопарк, Берлинская телебашня, Бременские музыканты, Кёльнский собор.Швейцария: Альпы, горные курорты, банки, Женева, Цюрих, сыр, шоколад, часы, Женевское озеро, гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Игра по литературному чтению по теме «Самое великое чудо на свете» Школа России 2 класс

Самое великое чудо на свете.

Урок-игра по Литературному чтению.

Цель: Обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения в 1 классе.

Задачи:

  • в игровой форме познакомить детей с миром литературного чтения;

  • обобщить уже имеющиеся знания по предмету;

  • развивать память, речь, мышление и воображение учащихся;

  • учиться общению и сотрудничеству.

  • воспитывать аккуратность и прилежание.

Личностные УУД:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;

  • воспитание положительного отношения к правильной, точной и богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры человека;

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

  • учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • слушать и понимать речь других;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Организационный момент:

Дети рассаживаются на свои места. Класс делится на 3 команды (по колонкам).

— Сегодня мы с вами проведем информационно-развлекательную игру, тема которой «Самое великое чудо на свете». Для этого вам нужно будет вспомнить, чему же вы научились на уроках литературного чтения в прошлом году. Каждая колонка будет играть за одну команду. У каждой команды должно быть свое название. (На доске вывешивается 3 листа, на которых будут фиксироваться правильные ответы учащихся и отмечаться набранные баллы команд. Дети предлагают названия своим командам, выбранное название записывается на листах). Отвечать могут все участники команд, но для ответа надо поднять руку. Ответы с места засчитываться не будут.

Ну что, готовы? Тогда начнем.

1 задание будет в виде загадок :

  1. Сели птицы на страницу, знают птицы небылицы (буквы)

  2. Шея длинная такая, хвост крючком, и не секрет: любит всех она лентяев, а ее лентяи- нет! (двойка)

  3. Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами всем понятным языком. (книга)

  4. На странице букваря 33 богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (алфавит)

  5. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (дневник)

  6. Страну чудес откроем мы и встретимся с героями. В строчках на листочках, где станции на точках. ( книга)

2 задание связано со знаниями, которые вы получили из книг :

  1. Самая первая книга ученика (букварь, азбука)

  2. У кого смерть на конце иглы? ( у Кощея Бессмертного)

  3. Кто первым тянул репку? (дед)

  4. Кто любил Красную Шапочку, кроме мамы? В слове отгадки 3 слога (бабушка)

  5. Кто жених Мухи-цокотухи (Комарик)

  6. Столица нашей Родины (Москва)

  7. Аппарат, на котором совершает полеты Баба-Яга (ступа)

  8. Продавец лечебных пиявок (Дуремар)

3 задание будет в виде кроссворда, тема которого «Литературные герои»: (кроссворд вывешивается на доске)

По вертикали:

1. Деревянный мальчик. 2. Мама семи малышей, на которых охотился Волк. 5. Верный друг Гены. 7. Самая «болтливая птица. 9. Кто из обитателей болота стал женой царевича? 13. Папа Буратино.

По горизонтали:

3. Жилище Бабы-Яги. 4. Необычный вид транспорта, на котором ерой русской народной сказки попал к царю во дворец. 6. Сказочная скатерть. 8. Где хранится смерть страшного сказочного долгожителя? 10. Что мешало спать принцессе? 11. Сестрица Иванушки. 12. Как звали мальчика, который стал козлёночком? 14. Имя сказочного героя, который дружил с волшебной рыбой.

В 4 задании вам будут предложены ситуации и ответы к ним. Нужно выбрать правильный ответ.

  1. Когда почтальон Печкин постучал в дверь, что ему ответили?

    1. «Дерни за веревочку, дверь и откроется»;

    2. «Кто там?»;

    3. «У нас все дома».

  1. Кто появился перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива?

  1. Джинн;

  2. Три собаки;

  3. Двое из ларца.

  1. Что подарили эльфы Дюймовочке?

  1. Пропеллер;

  2. Крылышки;

  3. Обручальное кольцо.

  1. Сергей Михалков рассказывал о человеке огромного роста. Как его звали?

  1. Емеля;

  2. Степан;

  3. Иван.

  1. Как звали девочку из сказки «Серебряное копытце»?

  1. Машенька;

  2. Настенька;

  3. Даренка.

  1. Как называется одна из сказок Шарля Перро?

  1. «Кот в сапогах»;

  2. «Кошка в сапогах»;

  3. «Курочка в сереках».

Подведение итогов.

— Молодцы ребята! Все хорошо поработали, вспомнили, как надо вести себя на уроках, о чем читали в книжках.

Понравился вам наш сегодняшний урок?

вторник, 22 июня 2021 г.

Рассказ о книге Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Я прочитала книгу Геннадия Цыферова «Паровозик из Ромашково».

В ней рассказывается о паровозике, который любил природу и поэтому всегда опаздывал.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней рассказывается о красоте природы, которую люди часто не замечают.

Рассказ о книге «Заячья избушка»

Я прочитала книгу «Заячья избушка».

В ней рассказывается о том, как петух помог зайчику прогнать коварную лису.

Мне понравилась эта книга, потому что смелый петух смог победить лису и помочь слабому зайчику.

Рассказ о книге «Три поросёнка»

Я прочитала книгу «Три поросёнка».

В ней рассказывается о трёх поросятах, которые спаслись от волка в кирпичном доме.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о том, что всё надо делать на совесть, думать о будущем.

Рассказ о книге Г. Остера «Котёнок по имени Гав»

Я прочитала книгу Григория Остера «Котёнок по имени Гав».

В ней рассказывается о дружбе котёнка с именем Гав и щенка.

Мне понравилась эта книга, потому что герои очень дружные и всё делят пополам.

Рассказ о книге В. Сутеева «Под грибом»

Я прочитала книгу Владимира Сутеева «Под грибом».

В ней рассказывается о том, как лесные звери спаслись от дождя под грибом и помогли спрятаться зайчику.

Мне понравилась эта книга, потому что звери были дружными и заступились за зайчика, которого искала лиса.

Рассказ о книге К. Чуковского «Федорино горе»

Я прочитала книгу Корнея Чуковского «Федорино горе».

В ней рассказывается о том как от неряхи убежала вся посуда и Федоре пришлось исправляться.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о необходимости содержать чистоту в доме.

Подчеркиваем красным карандашом:

«. как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.»

Маршак называет книгу умным помощником, потому что она содержит ответы на любые вопросы, может помочь решить любые проблемы, подскажет выход из любой ситуации.

Маршак называет книгу верным помощником, потому что она всегда под рукой, никогда не бросит и не предаст.

Библиотека находится на улице Ленина.

Большой читальный зал располагается на втором этаже.

Зал абонемента занимает огромную площадь.

Алфавитный каталог находится прямо на входе в зал.

В библиотеке часто проходят выставки книг разных писателей.

Недавно была встреча с детским писателем Ниной Дашевской, автором книги «Семь невысоких гномов».

вторник, 22 июня 2021 г.

Рассказ о книге Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Я прочитала книгу Геннадия Цыферова «Паровозик из Ромашково».

В ней рассказывается о паровозике, который любил природу и поэтому всегда опаздывал.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней рассказывается о красоте природы, которую люди часто не замечают.

Рассказ о книге «Заячья избушка»

Я прочитала книгу «Заячья избушка».

В ней рассказывается о том, как петух помог зайчику прогнать коварную лису.

Мне понравилась эта книга, потому что смелый петух смог победить лису и помочь слабому зайчику.

Рассказ о книге «Три поросёнка»

Я прочитала книгу «Три поросёнка».

В ней рассказывается о трёх поросятах, которые спаслись от волка в кирпичном доме.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о том, что всё надо делать на совесть, думать о будущем.

Рассказ о книге Г. Остера «Котёнок по имени Гав»

Я прочитала книгу Григория Остера «Котёнок по имени Гав».

В ней рассказывается о дружбе котёнка с именем Гав и щенка.

Мне понравилась эта книга, потому что герои очень дружные и всё делят пополам.

Рассказ о книге В. Сутеева «Под грибом»

Я прочитала книгу Владимира Сутеева «Под грибом».

В ней рассказывается о том, как лесные звери спаслись от дождя под грибом и помогли спрятаться зайчику.

Мне понравилась эта книга, потому что звери были дружными и заступились за зайчика, которого искала лиса.

Рассказ о книге К. Чуковского «Федорино горе»

Я прочитала книгу Корнея Чуковского «Федорино горе».

В ней рассказывается о том как от неряхи убежала вся посуда и Федоре пришлось исправляться.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о необходимости содержать чистоту в доме.

Подчеркиваем красным карандашом:

«. как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.»

Маршак называет книгу умным помощником, потому что она содержит ответы на любые вопросы, может помочь решить любые проблемы, подскажет выход из любой ситуации.

Маршак называет книгу верным помощником, потому что она всегда под рукой, никогда не бросит и не предаст.

Библиотека находится на улице Ленина.

Большой читальный зал располагается на втором этаже.

Зал абонемента занимает огромную площадь.

Алфавитный каталог находится прямо на входе в зал.

В библиотеке часто проходят выставки книг разных писателей.

Недавно была встреча с детским писателем Ниной Дашевской, автором книги «Семь невысоких гномов».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: