Упражнение 110, с 72

Загадки по русскому из словосочетаний

Решения к части 1

Найдите в предложениях слова из старославянского языка, которым соответствуют такие русские слова: ворон, холод, серебрит, берег, золото, город, голос.

1. Золото — злато (первое предложение).

2. Город — град (второе предложение).

3. Серебрит — сребрит (третье предложение).

4. Холод — хлад (четвертое предложение).

5. Берег — брег (пятое предложение).

6. Ворон — вран (шестое предложение).

7. Голос — глас (седьмое предложение).

Спишите три предложения. Подчеркните слова, пришедшие к нам из старославянского языка.

Выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне. В скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.

1. Осенний — проверочное слово óсень.

2. Свистя — проверочное слово сви́ст.

Прочитайте. Назовите произведение.

Л. Н. Толстой «Лебеди».

Сколько здесь предложений? Прочитайте, делая паузу между предложениями. Закончите последнее предложение.

Здесь восемь предложений.

Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел, цепляя крыльями по воде.

Определите, какой это текст: описание или повествование. Озаглавьте текст. Запишите заголовок.

Это текст — повествование.

Найдите в тексте три части. Запишите текст, выделяя каждую часть и вставляя пропущенные в словах буквы.

Подберите к выделенным словам антонимы.

1. Холодной — теплой.

2. Далеко — близко.

3. Молодой — старый.

Загадки по русскому из словосочетаний

Новинки
Популярное

Орфография и орфоэпия, морфология и морфемика – как во всем этом разобраться ребенку, которому и так нужно запоминать огромное количество новой информации? Хорошим дополнением к школьной программе будут загадки по русскому языку, помогающие постичь все тайны сложного предмета в игровой форме

Параллельно развивается логическое мышление, пополняется словарный запас и, что особенно важно, просыпается интерес к обучению. Ведь так здорово первым отгадать загадку по русскому языку и заслужить награду

Это может хорошая оценка, похвала или, например, сладкий приз!

Я учу. Смотрю в тетрадку. У меня серьезный вид. «А», «Б», «В», и по порядку Повторяю…

Слова одной и той же части речи. Но разное значение у них. Скажу я «трусость», Ты ответишь — «храбрость», Скажу я «грусть», А ты в ответ мне — «радость».

Он отвечает на вопрос «Что делать?». Часть речи это. Например, «пошел». Обозначает действие предмета И гордо называется…

Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху…

Она выражает значение слова И называется просто — …

Если текст вдруг незаконченный, Вместо точки стоит …

Знак такой: крючок и точка, Напишу его на строчке. Если что-то я спрошу, То его в конце пишу. Сколько? Где? Когда? Все просто… После слов тех — …

Какая погода! И снег замечательный! Поставлю в конце Знак другой —…

Знак препинания очень нам нужный, С точкой он схож и вообще с нею дружен. Точки сестру с завитушкой смешною Мы называем всегда…

Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю…

«Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку». По первым буквам прочитай, Все шесть братишек называй. Их имена скорей скажи. Конечно, это…

А по русскому у нас Очень сложная программа. Мы в словах из разных фраз Ищем дружно …

Слова в учебнике написаны неверно, Случайные ошибки здесь, наверное. Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки», В словах учебника нашел я…

Тридцать три подружки Школьницы-девчушки. Друг за другом встанут, Все слова составят.

Если первое — «Я», «Мы», Если третье — «Он», «Они», А второе если, значит, «Ты» и «Вы». И не иначе.

Если гласная плохо слышится, Эта гласная очень коварная, Ведь с ошибкою слово напишется, Если гласная —…

Средний, женский и мужской бывает. Как его, скажите, называют?

Все вы назовете их едва, Самые короткие слова. Отчего они так важны, не пойму? «По», «на», «за», «в», «от» и «у».

Прочитали мы рассказ, Попросил учитель нас Проявить старание — Тексту дать название. Тут я оказался ловок — Вмиг придумал …

В словах «отдал», «вошел», «подставка» Перед корнем пишется…

Ты части речи те — союз, Предлог, частицу, — помни. Ты, школьник, намотай на ус, Названье их запомни. Зовутся не волшебные, А проще. Так: …

Я его в основе встречу, Подчеркну одной чертой. На вопрос «Кто?», «Что?» ответит Этот главный член. Какой?

Этот главный член найду, Две черты я проведу. Он в основе есть, скажу я, Называется…

Искусство читать и искусство писать Сложнее чтения, сложней математики. Наука, что может язык изучать, Называется просто — …

Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки …

Такие буквы нелегко произнести, Преграда — зубы и язык на их пути. Их в алфавите 20 штук. Они все разные, А называются они …

Если действие прошло, То «прошедшее» оно. Если действие сейчас, «Настоящее» у нас. Ну а если вдруг настанет, «Будущим» оно вмиг станет.

То, как надо нам писать, Может нам оно сказать. Ошибку я исправила, Ведь выучила …

Часть речи это непростая, Ее вопросы «Какой?», «Какая?», Обозначает лишь признак предмета. Как называется? Что же это?

Эта часть речи предмет означает И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает.

Порядок при счете оно называет. Часть речи. Но это не существительное. Количество числами выражает И называется…

http://1-4klass.ru/index.php/russkij-yazyk/79-gdz-reshebniki-po-russkomu-yazyku/gdz-reshebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-1-chast-avtor-v-p-kanakina-v-g-goretskij/2749-otvet-russkij-yazyk-2-klass-1-chast-kanakina-uprazhnenie-110.html

http://www.hobobo.ru/zagadki/zagadki-po-russkomu-yazyku/

Загадки про ноты для детей

Загадки про ноты помогают в отвлеченной форме преподнести ту информацию, которую целенаправленно не захочет запоминать ни один малыш.

Каждый родитель мечтает увидеть в своем чаде невероятно талантливого, умного, доброго — список может продолжаться бесконечно — человека. Еще с «пеленочного» возраста (а то и еще не родившемуся малышу) заботливые мамочки и папочки стараются всячески поспособствовать гармоничному развитию своего ребенка.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про ноты. Они довольно сложные, но что-то можно подобрать и для малышей, ведь у них в детском саду тоже есть музыкальные занятия и им пригодится простая загадка.

Детские загадки про ноты вы сможете вспомнить с ребенком в любое подходящее время, не отвлекаясь от самых важных на тот момент дел. Вскоре будущему музыканту будет гораздо интереснее разглядывать музыкальные книги для детей, изучать различные игрушки, которые предполагают игру определенных композиций, петь и танцевать.

Прослушивание всех симфоний знаменитых классиков, хождение по выставкам современного искусства, прочтение доброй и душевной литературы, просматривание только старых проверенных картин именитых режиссеров — все это, по мнению особо ответственных, должно стать хорошим толчком для воспитания самого лучшего малыша.

Однако в поисках многочисленных, подходящих именно их чаду, методик многие родители забывают остановиться на проверенных годами загадках про ноты для детей, которые не только способны привлечь малыша своей мелодичностью и нестандартным подходом в описании того или иного предмета, но и влекут за собой  положительные эмоции, новые знания и стремления к самосовершенствованию. Ведь всем известного подхода музыкальных занятий и тому подобных способов развития может быть и недостаточно для усвоения весьма скучных знаний в разделе нотной грамоты.

«Зачем мне нужны все эти крючки и строчки, когда можно просто петь песню под знакомую музыку?» — так думает большинство, и, поверьте, среди них не только дети.

Не стоит забывать, что самые важные и сложные вещи начинаются с малого. Постарайтесь объяснить своему ребенку на примере большого дома, построенного из маленьких кирпичей, что большие победы в любой выбранной им деятельности достигаются путем преодоления маленьких: «Хочешь стать музыкантом — надо познакомиться с основами музыки»!

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Рабочая программа по русскому для третьеклассников

Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:

«ГДЗ Русский язык за 3 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из ГДЗ за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего ГДЗ подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.

Решебник имеет ряд полезных характеристик:

Молодые люди легко придут к итоговой положительной оценке по русскому в третьем классе, тем самым порадуют своих родителей (которые всегда переживают за успехи своих юных подопечных на образовательном поприще).

Ответы из решебника

«Загадки про ноты для детей» читать

Что такое нотный стан, сколько нот существует и как они называются, можно узнать с помощью загадок данного раздела. Особенно эти загадки будут интересны для деток, которые занимаются музыкой. Обязательно стоит расширять кругозор ребенка, а загадки могут помочь в этом.

#1
Семь кружочков-малышат
На линеечках сидят.
Ах, как дружно все живут,
Звонко песенки поют.
Очень заняты работой
Эти радостные…
Ответ? Ноты

#2
Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки.
Ответ? Ноты

#3
На листочке, на страничке
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки.
Ответ? Ноты

#4
Вот сидят девчонки —
Чёрные глазёнки,
Будто на скамеечках,
На пяти линеечках.
Ответ? Ноты

#5
Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки…
Ответ? Нотный стан

#6
Семь всего лишь нот на свете:
Ноты эти назови?

Ты запомни ноты эти
И в тетрадку занеси!
Ответ? До, ре, ми, фа, соль, ля, си

#7
Эта нота в каждом доме,
В каждой будочке живет.
То лежит она в ладони,
То на лодочке плывет.
Ответ? Нота До

#8
Нота мчит на бал в карете,
Плещет в море и в реке,
Есть она и в винегрете,
И в ремне, и в теремке.
Ответ? Нота Ре

#9
Нота водится в камине,
Ест миндаль и ходит в мини,
Может мину заложить
И в милиции служить.
Ответ? Нота Ми

#10
Облачившись в сарафаны
И фату из целлофана,
Нота-фараон опять
В саркофаг ложится спать.
Ответ? Нота Фа

#11
Нота на консоль встает
И сольфеджио поет.
Ответ? Нота Соль

#12
Эта нота есть в гуляке,
И в каляке, и в маляке,
В землянике на полянке,
А еще в стеклянной склянке.
Ответ? Нота Ля

#13
Нота говорит: «Мерси!»,
Ездит только на такси,
Обожает мокасины,
Силачей и апельсины.
Ответ? Нота Си

#14
Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди.
Ответ? Скрипичный ключ

#15
На нотную запись смотрю да смотрю,
Все понимаю и говорю:
«Мелодию делим в отрезки, вот так!
И видим, что каждый отрезок — …
Ответ? Такт

#16
Писали ноты, между ними
Черту все время проводили.
Вертикальная палочка та —
Это…
Ответ? Тактовая черта

#17
Этот музыкальный строй
Из октавы ни ногой.
Звукоряд определяет,
А название все знают.
Вы спросите у ребят,
Что такое это?
Ответ? Лад

#18
Эта ноты высота
Относительно проста.
И не нужно быть магистром,
Чтоб определить…
Ответ? Регистр

#19
Окраску звука так зовут.
С ним высота и громкость тут.
И рядом длительность идет.
Кто признак первый назовет?
Ответ? Тембр

#20
Разлинована тетрадь,
Чтобы музыку писать.
Ответ? Нотная тетрадь

Времена глаголов

Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег.
Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы.
Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.

Ответ:
Греет (что делает?), набухают (что делают?), летят (что делают?).

Ответ:
Кончились (что сделали?), прилетели (что сделали?), растаял (что сделал?).

Ответ:
Зазеленеет (что сделает?), расцветет (что сделает?), будет звенеть (что делать?).

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 112

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 110

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:

Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник, словно ракета, позволяет выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект.

В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя.

Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

Здесь 8 предложений.

Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.

В траве трещат кузнечики. Скрипит жук. Воркуют дикие голуби. Стучат по деревьям дятлы. Пищат рябчики. Жужжит золотая пчёлка. Поют певчие дрозды. Трещит сойка.

Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.

Край неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд.

Выделенные орфограммы относятся к безударным гласным. Чтобы написать слова правильно, нужно подобрать проверочное однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Алеет – алый, светлеет – светлый, яснеет – ясный, белеет – белый, зеленеют – зелень, зеленый, потемнели – темный, посинел – синий.

Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.

Алеет (ед. ч.), светлеет (ед. ч.), белеет (ед. ч.), зеленеют (мн. ч.), посинел (ед. ч.).

Звуко-буквенный разбор слова

Слово край. В слове 1 слог: край. Ударение падает на букву «а».

Вывод: в слове 1 слог, 4 буквы и 4 звука.

1. Предложение: Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.

2. О чем говорится в предложении? (О воздухе, о небе, о тучках, о полях). В предложении слова воздух, небо, тучки, поля отвечают на вопрос что? Значит, слова воздух, небо, тучки, поля — подлежащие.

3. Что говорится о подлежащих, о воздухе, о небе, о тучках, о полях? (Светлеет, яснеет, белеют, зеленеют). Слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют отвечают на вопросы что делает? что делают? (Воздух (что делает?) светлеет, небо (что делает?) яснеет, тучки (что делают?) белеют, поля (что делают?) зеленеют). Значит, слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют — сказуемые.

4. Подлежащие (воздух, небо, тучки, поля) и сказуемые (светлеет, яснеет, белеют, зеленеют) — главные члены предложения.

5. В предложении нет словосочетаний.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Такое название потому что как будто весна приходит не сама по себе, а по велению рыб.

Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.

Дружно ударились (мн. ч.)

И на реке начался (ед. ч.) ледоход.

Разбор слова по составу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: