Часть 1звуки и буквымягкий знак ь

Часть 1звуки и буквымягкий знак ь

Времена глаголов

Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег.
Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы.
Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.

Ответ:
Греет (что делает?), набухают (что делают?), летят (что делают?).

Ответ:
Кончились (что сделали?), прилетели (что сделали?), растаял (что сделал?).

Ответ:
Зазеленеет (что сделает?), расцветет (что сделает?), будет звенеть (что делать?).

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 112

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 110

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:

Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник, словно ракета, позволяет выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект.

В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя.

Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

Здесь 8 предложений.

Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.

В траве трещат кузнечики. Скрипит жук. Воркуют дикие голуби. Стучат по деревьям дятлы. Пищат рябчики. Жужжит золотая пчёлка. Поют певчие дрозды. Трещит сойка.

Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.

Край неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд.

Выделенные орфограммы относятся к безударным гласным. Чтобы написать слова правильно, нужно подобрать проверочное однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Алеет – алый, светлеет – светлый, яснеет – ясный, белеет – белый, зеленеют – зелень, зеленый, потемнели – темный, посинел – синий.

Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.

Алеет (ед. ч.), светлеет (ед. ч.), белеет (ед. ч.), зеленеют (мн. ч.), посинел (ед. ч.).

Звуко-буквенный разбор слова

Слово край. В слове 1 слог: край. Ударение падает на букву «а».

Вывод: в слове 1 слог, 4 буквы и 4 звука.

1. Предложение: Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.

2. О чем говорится в предложении? (О воздухе, о небе, о тучках, о полях). В предложении слова воздух, небо, тучки, поля отвечают на вопрос что? Значит, слова воздух, небо, тучки, поля — подлежащие.

3. Что говорится о подлежащих, о воздухе, о небе, о тучках, о полях? (Светлеет, яснеет, белеют, зеленеют). Слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют отвечают на вопросы что делает? что делают? (Воздух (что делает?) светлеет, небо (что делает?) яснеет, тучки (что делают?) белеют, поля (что делают?) зеленеют). Значит, слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют — сказуемые.

4. Подлежащие (воздух, небо, тучки, поля) и сказуемые (светлеет, яснеет, белеют, зеленеют) — главные члены предложения.

5. В предложении нет словосочетаний.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Такое название потому что как будто весна приходит не сама по себе, а по велению рыб.

Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.

Дружно ударились (мн. ч.)

И на реке начался (ед. ч.) ледоход.

Разбор слова по составу

Рабочая программа по русскому для третьеклассников

Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:

«ГДЗ Русский язык за 3 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из ГДЗ за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего ГДЗ подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.

Решебник имеет ряд полезных характеристик:

Молодые люди легко придут к итоговой положительной оценке по русскому в третьем классе, тем самым порадуют своих родителей (которые всегда переживают за успехи своих юных подопечных на образовательном поприще).

Ответы из решебника

Решения к части 1

Найдите в предложениях слова из старославянского языка, которым соответствуют такие русские слова: ворон, холод, серебрит, берег, золото, город, голос.

1. Золото — злато (первое предложение).

2. Город — град (второе предложение).

3. Серебрит — сребрит (третье предложение).

4. Холод — хлад (четвертое предложение).

5. Берег — брег (пятое предложение).

6. Ворон — вран (шестое предложение).

7. Голос — глас (седьмое предложение).

Спишите три предложения. Подчеркните слова, пришедшие к нам из старославянского языка.

Выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне. В скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.

1. Осенний — проверочное слово óсень.

2. Свистя — проверочное слово сви́ст.

Прочитайте. Назовите произведение.

Л. Н. Толстой «Лебеди».

Сколько здесь предложений? Прочитайте, делая паузу между предложениями. Закончите последнее предложение.

Здесь восемь предложений.

Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел, цепляя крыльями по воде.

Определите, какой это текст: описание или повествование. Озаглавьте текст. Запишите заголовок.

Это текст — повествование.

Найдите в тексте три части. Запишите текст, выделяя каждую часть и вставляя пропущенные в словах буквы.

Подберите к выделенным словам антонимы.

1. Холодной — теплой.

2. Далеко — близко.

3. Молодой — старый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: