Решебник по русскому языку 3 класс школа россии в.п. канакина, в.г. горецкий

Гдз решебник учебник русский язык 3 класс канакина

Ящерица лежала на камне рядом грелись на солнышке и щенята Я люблю с ящерицей головка у неё маленькая хвост Длинный если ящерицу поймать за хвост и она его бросит так ящерка спасается от врагов?

Ящерица лежала на камне рядом грелись на солнышке и щенята Я люблю с ящерицей головка у неё маленькая хвост Длинный если ящерицу поймать за хвост и она его бросит так ящерка спасается от врагов.

Найди в тексте слова с корнем ящер Запиши эти слова группами В одно однокоренные слова в другой формы одного и того же слова Выдели в словах все значимые части слова.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Записать словосочетания «глагол + существительное»в творительном падеже?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

1. На улице сегодня настоящая мерзлота. 2. Я добавила в чай сахар, чтобы он стал вкуснее. 3. Я провела просто увлекательный день 4. Лингвистика — наука о языке. 5. Я решила удивить маму и купила ей цветы. 6. Каждый человек должен совершить хорош..

Дорогие Дамы! В этот прекрасный, солнечный день Мы хотим Вас поздравить с Международным Женским днем! И пожелать Вам больше весенних улыбок, огромного счастья, легких и свободных весенних дней, бесконечной любви, и чтобы Ваша жизнь была, как лучик ..

Поздравляю с 8 марта! В этот праздник все девочки должны быть счастливы. Желаю всем здоровья, счастья, успехов.

Без сомнения, культурно вести себя должен уметь каждый, ведь в самом деле, с культурными людьми куда приятнее вести разговор, чем с невежами. Во — первых, сама культура поведения с человеком показывает его характер : опрятный он или нет, может ли он..

У ребенка былаприходящаяняня (действит причастие настоящ времени). У меня естьлюбящаямама (действит причастие настоящ. Времени). Мне задал вопроспроходившиймимо паренек (действит. Причастие прошед. Времени). Глаз радуетвисящийяркий плакат (дейс..

1. С) 4 2. C) 3. C) 4. B) 5. D) 6. E) 7. D).

(продавать в розницу) это правильно 100%.

Вот держи! ПОМОЖЕТ ВСЕГДА))УДАЧИ.

Неся Подумав Любя Склонив Располагая.

Сынишка—имя существительное : одушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж.

http://www.ruspeach.com/learning/14742/

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1279579_zapisat-slovosocetania-glagol-susestvitelnoev-tvoritelnom-padeze/

Глагол+существительное в косвенном падеже

Родительный падеж

  • выпить чаю, купить кол­ба­сы, собрать грибов;
  • оста­но­вить­ся у дома, снять с кры­ши, прой­ти мимо озе­ра, ходить вокруг ста­ди­о­на, вымок­нуть из-за лив­ня, при­е­хать после ужи­на, раз­го­ва­ри­вать в тече­ние часа, встре­чать­ся близ вок­за­ла, очу­тить­ся вне зала, остать­ся без помо­щи, прой­ти мимо зда­ния, ехать впе­ре­ди колон­ны, поса­дить меж­ду рядов, побе­леть от зло­сти, смот­реть ради удовольствия.

Дательный падеж

  • помочь мате­ри, радо­вать­ся солн­цу, пере­дать бра­ту, пода­рить другу;
  • обра­тить­ся к сосе­ду, вер­нуть­ся к вече­ру, идти по тро­пин­ке, ску­чать по сыну, посту­пить соглас­но пра­ви­лам, бежать навстре­чу волне, достичь бла­го­да­ря сове­ту, уехать напе­ре­кор воле (роди­те­лей), посту­пить вопре­ки соглашению.

Винительный падеж

  • любить ребен­ка, уго­стить дру­зей, при­вет­ство­вать сосе­дей, напол­нить кор­зи­ну, отне­сти сум­ку, пой­мать окуня;
  • лезть на чер­дак, при­лечь на спи­ну, сесть на лавоч­ку, пры­гать через план­ку, вер­нуть­ся спу­стя год, рас­ска­зать про соба­ку, зай­ти за дом, загля­нуть под стол, поло­жить в ящик, вырас­ти по пояс.

Творительный падеж

  • накор­мить супом, уго­стить ква­сом, напо­ить соком, уго­стить пиро­гом, скла­ды­вать кон­вер­том, петь дис­кан­том, падать кап­ля­ми, рисо­вать красками;
  • прой­ти меж­ду ряда­ми, парить над полем, оста­но­вить­ся перед клу­бом, поса­дить за веран­дой, при­е­хать с дру­гом, пой­ти за про­дук­та­ми, встре­тить­ся перед отъездом.

Предложный падеж

оста­вить на сто­ле, ска­кать на лоша­ди, про­гу­ли­вать­ся в пар­ке, соби­рать в лесу, пла­вать в бас­сейне, напи­сать о дру­ге, спеть об осени.

Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний, в кото­рых гла­гол управ­ля­ет нескло­ня­е­мы­ми суще­стви­тель­ны­ми:

  • спу­стить­ся в мет­ро, закрыть жалю­зи, уго­стить дра­же, налить кофе, надеть паль­то, любо­вать­ся плато;
  • насла­ждать­ся безе, вый­ти в боа, встре­тить­ся в кафе, поехать на так­си, зай­ти в горо­но, обсу­дить с завкафедрой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: