Лицо глагола

Ответы на домашние работы по русскому языку за 3 класс учебник 1 часть (канакина, горецкий). гдз 35-37 словосочетание - страница 5

В а р и а н т 2

1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.

2. Умный, честный, мужественный. 1. Самое главное украшение земли — человек. 3. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.

2. Составь и запиши из данных слов предложение.

Андрей хорошо поел, когда он пришёл из школы.

3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

Приятно вспомнить о лете.

Приятно вспомнить о лете! Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами. Жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины.

4. Выпиши из данного предложения словосочетания.

На солнечной полянке, старая сосна, росла на полянке.

5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу. х чтение (чего?) книги, х подарить (кому?) брату, х сидеть (где?) в саду, х вернуться (когда?) вечером, х красный (от чего?) от загара.

Видео:Если на деревьях листья пожелтелиСкачать

🌟 Видео

Как и зачем опадают листья осенью?Скачать

Можно ли делать искореняющую обработку сада если листва не опала? Золотые советы по обработке сада.Скачать

Выпуск 21. Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают?Скачать

ОБРАБОТАЙТЕ ТАК ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ ПЕРЕД ЗИМОЙ! ИСКОРЕНЯЮЩАЯ ОБРАБОТКА САДА ОСЕНЬЮСкачать

НЕ НАДО ЛИШНИХ ДВИЖЕНИЙ! Обдирать или не убирать кору осенью с деревьев при подготовке к побелке?Скачать

Яблоня не сбросила листья осенью. Что надо сделать делатьСкачать

5 ошибок садовода, от которых гибнут деревья ➤ Почему умирают плодовые деревья? ➤ Деревья на зимуСкачать

Как использовать опавшие листья в садуСкачать

ЭТА ОСЕННЯЯ ПОДКОРМКА САДА ТВОРИТ ЧУДЕСА! Яблони и груши, сливы и вишни, все ЗАВАЛЯТ УРОЖАЕМ!Скачать

Когда осенью обрезать деревья?Скачать

Звук осенних листьев (Листья опадают с деревьев) | (14 Секунд)Скачать

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 58, с. 36

58. Прочитайте. Спишите предложение.

Жёлтые листья закружились в воздухе.

Назовите основу предложения. Подчеркните её.

Назовите словосочетания. Какое слово в каждом словосочетании является главным, а какое — зависимым?

главное зависим. Листья (к а к и е?) жёлтые, главное зависим. закружились (г д е?) в воздухе.

http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F

http://razviwaika.ru/kanakina-3-klass-uchebnik-1-upr-58-s-36/

Как правильно пишется словосочетание «жёлтые листья»

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова фланель (существительное):

Предложения со словосочетанием «жёлтые листья&raquo

Полетели на землю первые жёлтые листья, и череда дней закрутилась в весёлом хороводе.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «жёлтые листья»

Вокруг него в кустах шумели воробьи, качались красные гроздья ягод, тихо осыпался жёлтый лист , иногда прилетала суетливая стайка щеглят клевать вкусные зёрна репья.

Значение слова «жёлтый&raquo

ЖЁЛТЫЙ , —ая, —ое; жёлт, желта́, жёлто и желто́, жёлты и желты́. 1. Имеющий окраску одного из основных цветов спектра — среднего между оранжевым и зеленым; цвета яичного желтка, золота. Желтая краска. Янтарь желтого цвета. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «лист&raquo

ЛИСТ , -а́, мн. ли́стья, —ьев и листы́, —о́в, м. 1. (мн. ли́стья и листы́). Тонкая зеленая пластинка различной формы на черенке (орган воздушного питания и газообмена у растения). (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «жёлтый&raquo

Речь наша есть тот песок, в котором затерялась маленькая жемчужина — «отворись». Мы бьемся в ней, как рыбы в воде, стараясь укусить упавший на поверхность льда месяц, но просасываем этот лед и видим, что на нем ничего нет, а то желтое, что казалось так близко, взметнулось еще выше.

Дополнительно

Значение слова «жёлтый&raquo

ЖЁЛТЫЙ , —ая, —ое; жёлт, желта́, жёлто и желто́, жёлты и желты́. 1. Имеющий окраску одного из основных цветов спектра — среднего между оранжевым и зеленым; цвета яичного желтка, золота. Желтая краска. Янтарь желтого цвета.

Значение слова «лист&raquo

ЛИСТ , -а́, мн. ли́стья, —ьев и листы́, —о́в, м. 1. (мн. ли́стья и листы́). Тонкая зеленая пластинка различной формы на черенке (орган воздушного питания и газообмена у растения).

Предложения со словосочетанием «жёлтые листья&raquo

Полетели на землю первые жёлтые листья, и череда дней закрутилась в весёлом хороводе.

С утра, когда я проснулся и выглянул на улицу, всё небо было в тучах. За окном свистел ветер и срывал с деревьев жёлтые листья.

Пять силуэтов медленно, но уверенно, шли вдоль заросшего травой утёса, направляясь прямиком к тёмному озеру, покрытому опавшими жёлтыми листьями.

В а р и а н т 1

1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.

2. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. 1. Стояла суровая зима. 3. Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.

2. Составь и запиши из данных слов предложение.

Наташа и Маша ходили в кино, поэтому не приготовили уроки.

Наташа и Маша не ходили в кино, поэтому приготовили уроки.

3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. А в саду ещё цветут пёстрые астры. Как они красивы! Скоро птицы полетят на юг. Зима не за горами.

4. Выпиши из данного предложения словосочетания.

Разрисовал стёкла, разрисовал узором, красивым узором.

5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу. х Занёс (куда?) под крышу, х обогнала (кого?) лисицу, х проснуться (когда?) утром, х прислушаться (к чему?) к совету, х прочитать (кому?) классу.

Видео:ОБРАБОТАЙТЕ ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ ПОКА ЛИСТЬЯ НЕ ОПАЛИ! ИСКОРЕНЯЮЩАЯ ОБРАБОТКА САДА ПЕРЕД ЗИМОЙСкачать

Главные и второстепенные члены предложения (упр 27-32) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

27

Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Главные члены предложения — это п одлежащее и сказуемое . Главные члены предложения составляют основу предложения. Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения.

28

Серебряные паутинки летели над полем.

Ярко сверкала над рекой молния.

Утром прилетели красногрудые снегири.

На небо выплыло красное солнышко.

Тетерева клевали берёзовые почки.

  • Подчеркните основу каждого предложения.
  • Стрелкой укажите связь главных членов с второстепенными членами. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает каждый второстепенный член предложения.

Серебряные паутинки летели над полем. Паутинки — подлежащее, летели — сказуемое. Паутинки (какие?) серебряные. Летели (где?) над полем.

Ярко сверкала над рекой молния. Молния — подлежащее, сверкала — сказуемое. Сверкала (как?) ярко. Сверкала (где?) над рекой.

Утром прилетели красногрудые снегири. Снегири — подлежащее, прилетели — сказуемое. Снегири (какие?) красногрудые. Прилетели (когда?) утром.

На небо выплыло красное солнышко. Солнышко — подлежащее, выплыло — сказуемое. Солнышко (какое?) красное. Выплыло (куда?) на небо.

Тетерева клевали берёзовые почки. Тетерева — подлежащее, клевали — сказуемое. Клевали (что?) берёзовые почки.

29

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Листья в поле пожелтели. 2. В класс вошла учительница. 3. Весёлые бельчата резвились у сосны. 4. На травинку сел зелёный кузнечик. 5. Водяной паук мастерит домик из воздуха.

Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Листья — подлежащее, пожелтели — сказуемое. Учительница — подлежащее, вошла — сказуемое. Бельчата — подлежащее, резвились — сказуемое. Кузнечик — подлежащее, сел — сказуемое. Водяной паук — подлежащее, мастерит — сказуемое.

Найдите и выпишите предложения, которые подходят к данным схемам.

Весёлые (какие?) бельчата резвились (где?) у сосны.

На травинку (куда?) сел зелёный (какой?) кузнечик.

30

Прочитайте. Распространите любое предложение двумя второстепенными членами, которые поясняют сказуемое. Запишите получившееся предложение.

1. Стрижи улетели. Весёлые стрижи осенью улетели. 2. Ребята работали. Дружные ребята работали в огороде.

Устно разберите записанное предложение по членам.

Весёлые стрижи осенью улетели. Стрижи — подлежащее, улетели — сказуемое, стрижи (какие?) весёлые, улетели (когда?) осенью.

Дружные ребята работали в огороде. Ребята — подлежащее, работали — сказуемое, ребята (какие?) дружные, работали (где?) в огороде.

31

Прочитайте. Составьте из данных слов два предложения.

Заря, над, край, запел, осветила, восточный, долиной, звонко, облаках, в, неба, жаворонок.

Запишите составленные предложения. Подчеркните в них главные члены.

Заря осветила восточный край неба. Заря — подлежащее, осветила — сказуемое. Над долиной в облаках звонко запел жаворонок. Жаворонок — подлежащее, запел — сказуемое.

Прочитайте. Докажите, что вы прочитали нераспространённые предложения.

Дождик лил. Деревья шумели. Друзья спрятались. Капли скатывались. Выглянуло солнце.

Это нераспространённые предложения, потому что они состоят только из главных членов предложения.

Распространите каждое предложение второстепенными членами. Запишите. Подчеркните в предложениях главные члены.

Шумный дождик лил весь вечер.

Деревья под окнами шумели от ветра.

Друзья спрятались под горкой от собаки.

Крупные капли скатывались по окну.

Рано утром выглянуло яркое солнце.

Прочитайте составленные предложения. Составляют ли они текст. Объясните свой ответ.

Нет, предложения не составляют единый текст, потому что не все предложения связаны по смыслу.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: