Подчеркни в предложениях текста главные и второстепенные

Гдз решебник по русскому языку 3 класс канакина рабочая тетрадь просвещение

Плюсы электронного решебника по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. П. (Просвещение)

Навигационная система решебника отличается удобством и простотой использования. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Главное преимущество пособия – электронный формат. Он обеспечивает круглосуточный доступ к необходимой информации практически с любого доступного устройства, будь то телефон или планшет. Имея в арсенале ГДЗ, ученик с лёгкостью вникнет во всю специфику тематики и гораздо эффективней усвоит учебный материал. Пособие с верными ответами находится на нашем сайте в онлайн-формате. Электронное издание выгодно отличается от печатной версии книги и обладает целым рядом преимуществ:

  • удобная навигация;
  • интуитивно понятный поиск ответов к заданиям по их номерам;
  • приятный дизайн;
  • простой интерфейс.

Плюс к этому данные на сайте постоянно обновляются, чтобы предоставить пользователям только актуальную и многократно проверенную информацию. Чтобы материалы ГДЗ всегда находились под рукой, достаточно вооружиться любым современным устройством с выходом в Интернет. У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно.

В а р и а н т 2

1. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Под кустом мокнет рыжий кот.

2. Прочитай. Расставь знаки препинания. Начало предложений обозначь заглавными буквами.

Трещат морозы. В лесу тишина. Только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят стучать по стволам.

3. Поставь нужный знак в конце предложений.

а) — Привет, Саша! Рад тебя встретить! — И я рад. — Как провёл летние каникулы? — Мы с родителями ездили отдыхать к морю. А ты где был? — А я был у бабушки на даче.

4. Допиши предложения. Подчеркни главные члены.

Соловей сидит на ветке. Белка грызёт орехи. Муравьишка ползёт в домик. Кот Рыжик ловит мышку.

5. Дополни любое предложение второстепенными членами. Запиши его.

По небу летит самолёт. Во дворе мальчики играют в футбол. Всю ночь идёт снег.

Прочитайте предложения назовите сказку наутро буратино проснулся веселый и здоровый

Наутро Буратино проснулся веселый и здоровый как ни в чем не бывало.

Девочка с голубыми волосами ждала его в саду, сидя за маленьким столом, накрытым кукольной посудой.

Ее лицо было свеже вымыто, на вздернутом носике и щеках — цветочная пыльца.

Ожидая Буратино, она с досадой отмахивалась от надоевших бабочек.

— Да ну вас, в самом деле…

Оглянула деревянного мальчишку с головы до ног, поморщилась. Велела ему сесть за стол и налила в крошечную чашечку какао.

Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал, не жуя.

В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал.

Когда девочка отвернулась, чтобы бросить несколько крошек пожилой жужелице, он схватил кофейник и выпил все какао из носика.

Поперхнулся, пролил какао на скатерть.

Тогда девочка сказала ему строго:

— Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.

От возмущения она хлопала ресницами.

— Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

— Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

— Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.

«Вот так влип!» — подумал Буратино.

На траве вокруг дома носился пудель Артемон за маленькими птичками. Когда они садились на деревья, он задирал голову, подпрыгивал и лаял с подвыванием.

«Здорово птиц гоняет», — с завистью подумал Буратино.

От приличного сидения за столом у него по всему телу ползли мурашки.

Наконец мучительный завтрак окончился. Девочка велела ему вытереть с носа какао. Оправила складочки и бантики на платье, взяла Буратино за руку и повела в дом — заниматься воспитанием.

А веселый пудель Артемон носился по траве и лаял, птицы, нисколько не боясь его, весело свистели, ветерок весело летал над деревьями.

— Снимите ваши лохмотья, вам дадут приличную куртку и штанишки, — сказала девочка.

Четверо портных — мастер-одиночка угрюмый рак Шепталло, серый Дятел с хохолком, большой жук Рогач и мышь Лизетта — шили из старых девочкиных платьев красивый мальчишеский костюм. Шепталло кроил, Дятел клювом протыкал дырки и шил, Рогач задними ногами сучил нитки, Лизетта их перегрызала.

Буратино было стыдно надевать девчонкины обноски. Но пришлось все-таки переодеться. Сопя носом, он спрятал в карман новой куртки четыре золотые монеты.

— Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь, — сказала девочка и взяла кусочек мела. — Мы займемся арифметикой…

— У вас в кармане два яблока…

Буратино хитро подмигнул.

— Я говорю, — терпеливо повторила девочка, — предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино сморщился, — так здорово подумал.

— Я же не отдам же Некту яблоко, хоть он дерись.

— У вас нет никаких способностей к математике, — с огорчением сказала девочка. — Займемся диктантом.

Она подняла к потолку хорошенькие глаза.

«А роза упала на лапу Азора».

Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

Нам уже известно, что Буратино никогда даже не видел пера и чернильницы.

Девочка сказала: «Пишите», — и он сейчас же сунул в чернильницу свой нос и страшно испугался, когда с носа на бумагу упала чернильная клякса.

Девочка всплеснула руками, у нее даже брызнули слезы.

— Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!

Она высунулась в окошко.

— Артемон, отведи Буратино в темный чулан!

Благородный Артемон появился в дверях, показывая белые зубы. Схватил Буратино за курточку и, пятясь, потащил в чулан, где по углам в паутине висели большие пауки. Запер его там, порычал, чтобы хорошенько напугать, и опять умчался за птичками.

Девочка, бросившись на кукольную кружевную кровать, зарыдала оттого, что ей пришлось поступить так жестоко с деревянным мальчиком. Но если уж взялась за воспитание, — дело нужно довести до конца.

Буратино ворчал в темном чулане:

— Вот дура девчонка… Нашлась воспитательница, подумаешь… У самой фарфоровая голова, туловище ватой набитое…

В чулане послышался тоненький скрип, будто кто-то скрежетал мелкими зубами:

Он поднял испачканный в чернилах нос и в темноте различил висящую под потолком вниз головой летучую мышь.

— Дождись ночи, Буратино.

— Тише, тише, — шуршали пауки по углам, — не качайте наших сетей, не отпугивайте наших мушек…

Буратино сел на сломанный горшок, подпер щеку. Он был в переделках и похуже той, но возмущала несправедливость…

— Разве так воспитывают детей. Это мученье, а не воспитание… Так не сиди, да так не ешь… Ребенок, может, еще букваря не освоил, — она сразу за чернильницу хватается… А кобель, небось, гоняет за птицами, — ему ничего…

Летучая мышь опять пискнула:

— Дождись ночи, Буратино, я тебя поведу в Страну Дураков, там ждут тебя друзья — кот и лиса, счастье и веселье. Жди ночи.

Источник

Русский язык 3 класс, наутро буратино проснулся веселый и здоровый?

Русский язык 3 класс, наутро буратино проснулся веселый и здоровый.

2)пудель Артемон носился по траве и лаял.

4) завтракайте, пожалуйста, спокойно.

5) папа Карло, а где твоя куртка?

6) Улицу переходил полосатый кот Базилио.

Списать повествовательные предложения.

Кошка прыгала по крышам. Лыжник проходит дистанцию в 12 километров. Моя рыбка любит много есть. Вася получил двойку. Отлет поднимает штангу. Лев сидит в клетке.

Несмотря на плохую погоду, мы отправились на прогулку. Ввиду тяжелых обстоятельств, ей продлили срок кредита. Я хотел узнать у Маши насчет работы, но ее не было на месте. Вследствие непредвиденных обстоятельств наш переезд был отложен на месяц. В..

Мальчики и девочки умные. Маша и Саша были роскошные. Повторение мать учение.

Источник

Главные и второстепенные члены предложения (упр 27-32) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

27

Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Главные члены предложения — это п одлежащее и сказуемое . Главные члены предложения составляют основу предложения. Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения.

28

Серебряные паутинки летели над полем.

Ярко сверкала над рекой молния.

Утром прилетели красногрудые снегири.

На небо выплыло красное солнышко.

Тетерева клевали берёзовые почки.

  • Подчеркните основу каждого предложения.
  • Стрелкой укажите связь главных членов с второстепенными членами. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает каждый второстепенный член предложения.

Серебряные паутинки летели над полем. Паутинки — подлежащее, летели — сказуемое. Паутинки (какие?) серебряные. Летели (где?) над полем.

Ярко сверкала над рекой молния. Молния — подлежащее, сверкала — сказуемое. Сверкала (как?) ярко. Сверкала (где?) над рекой.

Утром прилетели красногрудые снегири. Снегири — подлежащее, прилетели — сказуемое. Снегири (какие?) красногрудые. Прилетели (когда?) утром.

На небо выплыло красное солнышко. Солнышко — подлежащее, выплыло — сказуемое. Солнышко (какое?) красное. Выплыло (куда?) на небо.

Тетерева клевали берёзовые почки. Тетерева — подлежащее, клевали — сказуемое. Клевали (что?) берёзовые почки.

29

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Листья в поле пожелтели. 2. В класс вошла учительница. 3. Весёлые бельчата резвились у сосны. 4. На травинку сел зелёный кузнечик. 5. Водяной паук мастерит домик из воздуха.

Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Листья — подлежащее, пожелтели — сказуемое. Учительница — подлежащее, вошла — сказуемое. Бельчата — подлежащее, резвились — сказуемое. Кузнечик — подлежащее, сел — сказуемое. Водяной паук — подлежащее, мастерит — сказуемое.

Найдите и выпишите предложения, которые подходят к данным схемам.

Весёлые (какие?) бельчата резвились (где?) у сосны.

На травинку (куда?) сел зелёный (какой?) кузнечик.

30

Прочитайте. Распространите любое предложение двумя второстепенными членами, которые поясняют сказуемое. Запишите получившееся предложение.

1. Стрижи улетели. Весёлые стрижи осенью улетели. 2. Ребята работали. Дружные ребята работали в огороде.

Устно разберите записанное предложение по членам.

Весёлые стрижи осенью улетели. Стрижи — подлежащее, улетели — сказуемое, стрижи (какие?) весёлые, улетели (когда?) осенью.

Дружные ребята работали в огороде. Ребята — подлежащее, работали — сказуемое, ребята (какие?) дружные, работали (где?) в огороде.

31

Прочитайте. Составьте из данных слов два предложения.

Заря, над, край, запел, осветила, восточный, долиной, звонко, облаках, в, неба, жаворонок.

Запишите составленные предложения. Подчеркните в них главные члены.

Заря осветила восточный край неба. Заря — подлежащее, осветила — сказуемое. Над долиной в облаках звонко запел жаворонок. Жаворонок — подлежащее, запел — сказуемое.

Прочитайте. Докажите, что вы прочитали нераспространённые предложения.

Дождик лил. Деревья шумели. Друзья спрятались. Капли скатывались. Выглянуло солнце.

Это нераспространённые предложения, потому что они состоят только из главных членов предложения.

Распространите каждое предложение второстепенными членами. Запишите. Подчеркните в предложениях главные члены.

Шумный дождик лил весь вечер.

Деревья под окнами шумели от ветра.

Друзья спрятались под горкой от собаки.

Крупные капли скатывались по окну.

Рано утром выглянуло яркое солнце.

Прочитайте составленные предложения. Составляют ли они текст. Объясните свой ответ.

Нет, предложения не составляют единый текст, потому что не все предложения связаны по смыслу.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Главные и второстепенные члены предложения (упр 27-32) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Серебряные паутинки летели над полем.

Ярко сверкала над рекой молния.

Утром прилетели красногрудые снегири.

На небо выплыло красное солнышко.

Тетерева клевали берёзовые почки.

Серебряные паутинки летели над полем. Паутинки — подлежащее, летели — сказуемое. Паутинки (какие?) серебряные. Летели (где?) над полем.

Ярко сверкала над рекой молния. Молния — подлежащее, сверкала — сказуемое. Сверкала (как?) ярко. Сверкала (где?) над рекой.

Утром прилетели красногрудые снегири. Снегири — подлежащее, прилетели — сказуемое. Снегири (какие?) красногрудые. Прилетели (когда?) утром.

На небо выплыло красное солнышко. Солнышко — подлежащее, выплыло — сказуемое. Солнышко (какое?) красное. Выплыло (куда?) на небо.

Тетерева клевали берёзовые почки. Тетерева — подлежащее, клевали — сказуемое. Клевали (что?) берёзовые почки.

1. Листья в поле пожелтели. 2. В класс вошла учительница. 3. Весёлые бельчата резвились у сосны. 4. На травинку сел зелёный кузнечик. 5. Водяной паук мастерит домик из воздуха.

Листья — подлежащее, пожелтели — сказуемое. Учительница — подлежащее, вошла — сказуемое. Бельчата — подлежащее, резвились — сказуемое. Кузнечик — подлежащее, сел — сказуемое. Водяной паук — подлежащее, мастерит — сказуемое.

Весёлые (какие?) бельчата резвились (где?) у сосны.

На травинку (куда?) сел зелёный (какой?) кузнечик.

1. Стрижи улетели. Весёлые стрижи осенью улетели. 2. Ребята работали. Дружные ребята работали в огороде.

Весёлые стрижи осенью улетели. Стрижи — подлежащее, улетели — сказуемое, стрижи (какие?) весёлые, улетели (когда?) осенью.

Дружные ребята работали в огороде. Ребята — подлежащее, работали — сказуемое, ребята (какие?) дружные, работали (где?) в огороде.

Заря, над, край, запел, осветила, восточный, долиной, звонко, облаках, в, неба, жаворонок.

Заря осветила восточный край неба. Заря — подлежащее, осветила — сказуемое. Над долиной в облаках звонко запел жаворонок. Жаворонок — подлежащее, запел — сказуемое.

Дождик лил. Деревья шумели. Друзья спрятались. Капли скатывались. Выглянуло солнце.

Это нераспространённые предложения, потому что они состоят только из главных членов предложения.

Шумный дождик лил весь вечер.

Деревья под окнами шумели от ветра.

Друзья спрятались под горкой от собаки.

Крупные капли скатывались по окну.

Рано утром выглянуло яркое солнце.

Нет, предложения не составляют единый текст, потому что не все предложения связаны по смыслу.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 2615 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 23:41 964 Герасимов Дима

Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 15:23 672 Ракова Альбина

Воспользуйтесь текстом «Континент- призрак», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 05:23 1045 Брыкова Валерия

10. В какой строчке все слова написаны верно: РешОтка, врачОм, тушОный КапюшОн, ночОвка, жЕлудь

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 06:14 2196 Milovanov Ilya

Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 16:19 586 Александрович Альберт

В каких предложениях знаки препинания расставлены верно? 1. Касьян сохранял упорное молчание, и

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 02:31 597 Кашипов Газинур

выполни синтаксический разбор предложения — Первые рассказы Ивана Ефремова, незнакомого тогда

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 05:05 350 Райлян Алина

Расставь знаки препинания. Укажи цифры, на месте которых должны стоять запятые. Она ему не

Ответов: 1

Русский язык 30.12.2023 21:53 512 Иманаев Паша

. Слова, употребленные без учета их семантики, за­мените нужными. Аргументируйте свой выбор.

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 15:41 1058 Осадчая Виолетта

Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из

Ответов: 1

Новые вопросы

Физика11 класс

У
Ученик

Запишите реакцию превращения радиоактивного урана 235 (92) U после семи альфа-распадов и четырех бетта-распадов. Какое ядро образовалось? (1 балл) 1. Фотон с длиной волны, соответствующей красной границе фотоэффекта, выбивает электрон из металлической пластинки (катода), помещенной в сосуд, из котор…

Физика11 класс

У
Ученик

1.    Закон радиоактивного распада ядер некоторого изотопа имеет вид: N=N0*2-λt, где λ= 0,02 с -1 Рассчитайте какой процент этих ядер распадется за 100 с? (1 балл) 5.   Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить показатель преломления стекла. Для этого школьни…

Физика11 класс

У
Ученик

1. Предмет расположен на расстоянии 9 см от собирающей линзы с фокусным расстоянием 6 см. Линзу заменили на другую собирающую линзу с фокусным расстоянием 8 см. На каком расстоянии от новой линзы нужно расположить предмет для того, чтобы увеличения в обоих случаях были одинаковыми? Ответ приведите в…

Математика5 класс

М
Мария

Даша, Маша и Саша покупают цветы в одном цветочном магазине. За 5 хризантем и 7 гвоздик Даша заплатила 1280 рублей. За такие же 7 хризантем и 5 гвоздик Маша заплатила 1360 рублей. Сколько рублей заплатит Саша за такие же 7 хризантем и 7 гвоздик?

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

Математика5 класс

М
Мария

Прямоугольник состоит из трех одинаковых квадратов. найдите площадь прямоугольника если его периметр 24 см. 

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

География10 класс

У
Ученик

Изучите содержание Таблины 2. «Структура производства электроэнергии по типам электростанций, 1992-2020 гг.,%». Определить динамику структуры производства электроэнергии по типам электростанций за период с 1992 по 2020 г. Постройте диаграмму «Динамика изменений структуры производства электроэн…

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

География10 класс

У
Ученик

страны-лидеры по добыче,запасам(нефть,пр.газ,уголь,жел.руда)

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

География10 класс

У
Ученик

эл\станции-страны -лидеры по выработке э\энергии на АЭС,ГЭС,Тэс и альтернативных источниках энергии

Ответ данРозалина Радисовна

Предметы: Математика, Геометрия, Алгебра, Физика, Подготовка к ОГЭ

География10 класс

У
Ученик

экспортеры и импортеры в мире: нефть,пр.газ,уголь,жел.руда

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

Подготовка к ЕГЭ11 класс

У
Ученик

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую проблему можно подобрать к данному тексту , для сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку? Иван спустил ноги с постели и всмотрелся

С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на …

Ответ данНаталья Васильевна. Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: