Члены предложения
Упражнение 22, с. 12
22. Прочитайте
Дикие гуси на юг улетели. На юг улетели дикие гуси. Дикие гуси улетели на юг. Улетели на юг дикие гуси.
Дикие гуси улетели на юг.
Упражнение 24, с. 13
24. Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его.
Ребята рисуют. Облака плывут. Ворона каркает.
Упражнение 25, с. 13
25. Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них?
Пудель пуделя пóтчевал пýдингом. Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.
В первой скороговорке говорится о том, что один пудель другого пуделя угощал пудингом.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зорянку ни свет ни заря.
кто? кого? что сделал? когда?
Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.
26. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
Ребята (что сделали?) вышли из автобуса.
Карточки по русскому языку 3 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выписать главные члены предложения.Подчеркнуть подлежащее.
В синем небе звезды блещут,
Всинем море волны хлещут;
Бочка по морю плывет.
Спиши.Подчеркни подлежащее и сказуемое.Какими частями речи они выражены?Обозначь их.
Румяной зарёю покрылся восток,
В селе за рекою потух огонёк,
Росой окропились цветы на полях,
Стада пробудились на мягких лугах.
Напиши предложения в порядке схем.
Молодой месяц низко висит над лесом.
В мягком воздухе разливается осенний аромат.
Робко засветились на небе первые звёздочки.
Спиши,разделив на предложения и вставив пропущенные буквы и знаки препинания.
Ах,какой ч..десный садик возле школьного дв..ра посм..три,как каждый рядик поб..лила д..твора почву взрыли,оросили сад в..дой есть ли что- нибудь красивей,когда он цв..тёт в..сной.
Надвинулась тёмная туч..Над лесом блеснула яркая молния.Глухо прок..тился отдалённый гром.Пронёсся свеж..й ветер.Хлынул проливной дож..ь.
Прочитай.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.
Напиши предложения.В скобках ставь вопросы.
1.(. )Утром вода(. ) у берегов замерзла
3.(. )Тихо стоял (….?) тёмный лес (…?)
Спиши.Разбери по членам предложения.
Завяли травы.Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Прочитай и отгадай.
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком—
Он поделится медком.
Выпиши словосочетания.Обозначь главное слово ( x)
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-108038
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Быкова Spotlight поможет выполнить задания
Английский язык в настоящее время востребован во многих сферах жизнедеятельности человека. Знание английского языка открывают перед людьми массу возможностей. Он помогает работать и путешествовать по всему миру, общаться с людьми со всего света, самостоятельно решать проблемы, которые раньше считались непосильным бременем. Начало изучения иностранных языков уходит в глубокую древность, когда цивилизация только-только зарождалась, а люди не обладали знаниями, которые мы имеем сейчас. В Древней Индии изучение иностранных языков началось четыре тысячелетия назад. Зарождение изучения иностранных языков было связано с приходом на Русь христианства. В связи с этим возникла потребность в общении между представителями различных народов и культур, в том числе и изучение иностранного языка. Таким образом, именно с принятием христианства и последующим развитием русской культуры связан начальный этап зарождения иностранных языков в России. Первые знания иностранных языков были получены в монастырских стенах. Монастыри стали центрами по изучению заграничных наречий. Не церковные люди начали изучать иностранный язык во времена Древней Руси. Изучение английского языка в России было связано с приходом к власти режима Петра 1. В 1701 году в Москве была открыта школа, изучающая иностранные языки. Первый учебник по грамматике английского языка был создан в 1717 — 1718 годах Ломоносовым М.В. Он же составил первое пособие по английскому разговорному языку. После закрытия московского университета в 1863 году, кафедры иностранных языков были вновь открыты только в 1894 году. Возобновили свои работы и первые частные школы. По мере развития российского государства становилось активнее дипломатические и коммерческие связи России с другими странами, такими как Германия, Австрия, Англия, Голландия, страны Востока. Поэтому выросла необходимость привлекать на службу сотрудников, владеющими иностранными языками. Укрепилось международное значение России. За последнее время в российских школах большой упор делается на изучение английского языка, так как у нас все больше и больше людей им пользуются. Если еще не так давно английский язык знали единицы, потому, что в то время высшее образование было доступно только лицам с очень высоким достатком, а так же имеющие феноменальные способности, то сегодня каждый желающий сможет и выучить английский язык и получить высшее образование. Хорошо, что эти времена остались далеко в прошлом, поэтому можно смело сказать, что он стал международным языком. Все больше компаний проводят на нём переговоры. В настоящее время английский язык широко востребован. Этот язык является одним из официальных языков организации объединенных наций, а так же рабочим языком европейского союза, и почти половина населения земного шара говорят на английском языке. На нем говорят около 200 народов. Это язык науки и культуры, международный язык бизнеса.
Знания английского языка в современном мире очень важно, особенно тем ученикам, которые в дальнейшем хотят связать свою жизнь с медициной, юриспруденцией, иметь свой бизнес, работать в престижной компании, поэтому изучением языка начинают заниматься в школах России уже в начальных классах. Это и понятно, так как в младшем возрасте быстрее и лучше усваивается материал
Ребенок учится читать книги, смотреть фильмы и понимать речь, общаться на английском языке. Для некоторых английских язык дается легко и быстро, а некоторым приходится приложить некоторые усилия. Решебник к рабочей тетради по английскому языку 4 класс Быкова Н.И. всегда поможет справиться с со сложными заданиями. В рабочей тетради имеются задания, ориентированные на развитие умений чтения и письма, а так же на тренировку лексико-грамматических навыков. Четверокласснику предстоит осветить такие темы как:
- семья;
- лучшие друзья;
- ветеринарная клиника;
- забавные животные ;
- лучшие времена;
- одна большая счастливая семья.
Материал довольно-таки интересный и творческий. Решебник будет отличным помощником в том случае, если ребенок не будет только тупо переписывать. При списывании знания сами не приходят, в любом случае нужно прилагать усилия в изучении любого предмета, если хочешь быть образованным современным человеком. Все задания решебника даны в простой, хорошо иллюстрированы и написаны в доступном, для понимания, формате. Родители обязаны научить своего ребенка правильно использовать готовые задания и что с их помощью нужно не списывать, а можно:
- проводить сверку выполненного домашнего задания;
- разобраться, как выполняется то или иное упражнение;
- расширить свой словарный запас.
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 605,980
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать
Прочитай предложение. Подчеркни подлежащие и сказуемое.В саду шумит неторопливый дождь.
Что такое мир? Мир – это понятие, которое имеет много значений. Одно из них – это спокойствие, отсутствие войны.
В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. В моей семье из четырех дедушек и бабушек жива лишь одна, моя самая любимая бабушка Лиджиева Цаган Санджигоряевна. Мой дедушка, Санджигоряев Лиджи Манджиевич, умер за 13 лет до моего рождения, в 1985 году 5 мая. Это мои родственники со стороны папы. А вот маминых маму и папу я не застала. На войне мой дедушка, Дорджиев Пётр Иртышевич, был ранен в левое плечо и контужен. Эти раны дали о себе знать. В середине 80-х годов он очень сильно заболел и в 1987 году умер. А бабушка Доржиева Евдокия Бадаевна умерла в 1991 году.
Если сейчас спросить мою бабушку Цаган о войне, то она может говорить о ней бесконечно: где были, как жили, как работали. Она помнит всё о жизни в Сибири и после возвращения в Михайловку до мельчайших подробностей. И это всё очень хорошо, ведь я могу воссоздать картину того давнего времени по её рассказам.
О Великой Отечественной войне я услышала из рассказов родственников, на уроках в школе, из книг. О войне надо говорить, писать, потому что это пошлое нашей страны, а прошлое забывать нельзя.
У Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» есть такие замечательные слова: «Думать о том: каково же им, живущим одновременно в двух временах – в дне вчерашнем и в дне сегодняшнем? Они пережили то, что мы можем только знать. Должны знать! Хотя не всегда, может быть, хотелось бы знать». Да, ведь в те грозные годы люди как бы жили одновременно в двух временах, потому что только вчера была мирная жизнь, а сегодня уже боль, страх, кровь, ужас. Мы сейчас должны знать о тех годах. Победа Великой Отечественной войне стала общим великим подвигом всех народов нашей Родины, гордостью для многих поколений.
Второе значение слова мир – это природа, а под природой мы понимаем всё сущее, весь мир в многообразии его форм и проявлений.
Человек с каждым годом всё больше воздействует на мир негативным способом. По мнению российских учёных, природа знает способы, как бороться с теми, кто наносит ей вред. Сам мир стал задействовать свои защитные механизмы, который создал сам человек. Если человек не научится сейчас беречь мир, то будущим поколениям негде будет жить.
Подводя итог, хочу сказать что мы, четырнадцати,-пятнадцатилетние подростки, оказывается, очень многое можем сделать для сохранения, упрочения МИРА. Нам нужны память, свобода, ум, добро и чёткое осознание своей цели.
Карточки по русскому языку 3 класс
Выписать главные члены предложения.Подчеркнуть подлежащее.
В синем небе звезды блещут,
Всинем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Спиши.Подчеркни подлежащее и сказуемое.Какими частями речи они выражены?Обозначь их.
Румяной зарёю покрылся восток,
В селе за рекою потух огонёк,
Росой окропились цветы на полях,
Стада пробудились на мягких лугах.
Напиши предложения в порядке схем.
Молодой месяц низко висит над лесом.
В мягком воздухе разливается осенний аромат.
Робко засветились на небе первые звёздочки.
Спиши,разделив на предложения и вставив пропущенные буквы и знаки препинания.
Ах,какой ч..десный садик возле школьного дв..ра посм..три,как каждый рядик поб..лила д..твора почву взрыли,оросили сад в..дой есть ли что- нибудь красивей,когда он цв..тёт в..сной.
Спиши ,вставляя пропущенные буквы.Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Надвинулась тёмная туч..Над лесом блеснула яркая молния.Глухо прок..тился отдалённый гром.Пронёсся свеж..й ветер.Хлынул проливной дож..ь.
Прочитай.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.
Напиши предложения.В скобках ставь вопросы.
1.(. )Утром вода(. ) у берегов замерзла
2.(. ) Днём (….. ?) тонкий лёд таял.
3.(. )Тихо стоял (….?) тёмный лес (…?)
Спиши.Разбери по членам предложения.
Завяли травы.Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Прочитай и отгадай.
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком—
Он поделится медком.
Выпиши словосочетания.Обозначь главное слово ( x)
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Курбанова Зулфия МагамедгадиевнаНаписать 1637 02.06.2016
Номер материала: ДБ-108038
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 02.06.2016 284
- 02.06.2016 296
- 02.06.2016 768
- 02.06.2016 396
- 02.06.2016 1188
- 02.06.2016 815
- 02.06.2016 831
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Русский язык. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Видеоурок.Скачать
Главные члены предложения
Центром любого предложения являются главные члены — подлежащее и сказуемое. Это равноправные члены, которые образуют грамматическую основу предложения.
Подлежащее обозначает предмет, о котором говорится в предложении. Сказуемое выражает действие, которое выполняет подлежащее.
Первый шаг разбора — это определение подлежащего и сказуемого, то есть выяснение грамматической основы предложения.
О чём говорится в предложении? К слову «ветер» зададим вопрос что? Это подлежащее, которое выражено именем существительным. Оно имеет форму именительного падежа. Это слово подчеркиваем одной сплошной линией.
Узнаем, что говорится о подлежащем. От подлежащего зададим вопрос:
ветер (что делает?) кружит.
Слово «кружит» является сказуемым, которое выражено глаголом. Сказуемое подчеркнем двумя прямыми линиями.
«Ветер кружит» — это грамматическая основа предложения, которую составляют подлежащее и сказуемое.