Булгаков н.

Ответы на вопрос

Отвечает Романова Софья.

Один раз зимой, когда Аня и Катя катались, как всегда, с горки, Катя вдруг как-то странно упала — и не кричит, и не встает, а только тихо зовет Аню.Аня подошла, Катя говорит:— Я упала.— Ну, и вставай, — говорит Аня.— Не могу, — тихо сказала Катя. — Очень болит.Аня побежала домой, папа принес Катю на руках, её положили в постель. Пришел врач — оказалось, дело серьезное. У Кати — перелом позвоночника. Приехала белая медицинская машина, и Катю увезли в больницу.Больница у Кати особая, строгая, дети лежат на специальных кроватях, широких и жёстких — чтобы всё правильно срасталось. У кого рука сломана, у кого нога. И никого не пускают к ним в гости, даже взрослых.Катя ещё маленькая, ей очень грустно. Ей передали из дома иконки и поставили над кроватью.После уроков Аня пришла к Катиному окну. Стекло почти доверху замазано белой краской, но кто-то раньше прокорябал в нём дырочку, и Аня стала смотреть в неё, искать Катю. Она видела палату, многих незнакомых ей детей — они лежали, или медленно ходили с толстой перевязанной шеей, или смотрели куда-то вдаль. Ане не было видно, где кончается их взгляд, что они видят.И тут Аня заметила Катю. Такую знакомую! Прямо тут, возле окна. Она — как все дети здесь, в сереньком халате, только личико совсем домашнее, Катино. С её кудрявыми белыми волосами, каких нет больше ни у каких других детей. Катя полулежала в кровати и медленно играла с надувным утёнком. Просто держала его перед собой, и смотрела на него, и что-то ему тихонько иногда говорила. Так же, как она играла, наверно, и час, и два до этого, и собиралась, наверно, играть и завтра, и потом…Аня увидела Катю и заплакала. И совсем перестала что-нибудь видеть сквозь стекло.Аня подумала, что Катя вот так, совсем одна, играет, играет здесь всегда… Как будто ничего особенного нет вокруг неё… И если бы она, Аня, не пришла к ней сегодня, у неё бы ничего не было, только этот утёнок. И, может, ещё час Аня бы к ней не пришла — зашла бы после уроков к Марине из их класса — а Катя бы так и играла…И тогда Аня закричала скорей в окно:— Ка-атя! Катя-а!И Катя тут же всё поняла — что пришла Аня! Прямо сейчас стоит за окном, здесь! Она встрепенулась, улыбнулась и стала вдруг совсем другая, весёлая, не больничная. Она стала смотреть на окно, но ещё не видела Аню — через какую дырку Аня смотрит, где Анин глаз. Наконец, нашла, и стала совсем счастливая. Аня подставила к окну ящик, встала на него и показала Кате через верхнюю, незакрашенную часть окна раскраску, которую ей купила, и открытку, и апельсин. Аня кричала в окно что есть силы, и Катя кое-что слышала. А что отвечала ей Катя, Аня совсем не могла разобрать.Рядом с Аней, у соседнего окна, стоял папа, который пришел к другой девочке, она лежала сзади, в глубине палаты. Девочка была маленькая, у неё было заплаканное лицо, она кричала изо всех сил:— Папа! Принеси мне веер!— Что? — никак не мог понять папа.— Веер! — снова кричала девочка. — Хочу веер!— Какой веер? — наконец, разобрал папа. — Зачем?— Махаться, махаться! — показала девочка. — Он лежит на полке рядом с попугаем!— Хорошо, хорошо, — закивал головой папа.Аня опять посмотрела на Катино окно и увидела, что Катя держит записку, которую написала и приложила к стеклу. Аня прочитала — что Катя всё время кричала:»СПАСИБО!»Аня нашла в портфеле кусочек бумажки и карандаш и тоже стала прикладывать свои записки к стеклу и держать, пока Катя не прочтёт. Так они записками и разговаривали. И ещё, конечно, личиками помогали — чтобы было понятно всё.Наконец, Кате с той стороны принесли обед, надо было расходиться.Аня подумала, как сейчас пойдет домой, на троллейбус, по шумному городу, мимо зоопарка. Она всё может, везде ходить, всё делать, на всё смотреть… не через дырочку…Аня стояла такая печальная!Она ещё раз посмотрела на окно — и тут увидела, что Катя, оказывается, приложила к стеклу и держит новую записку:«АННА, НЕ ГРУСТИ!»И улыбнулась Ане в своем сереньком халате. Кате было хорошо и радостно. К ней только что приходила Аня, ещё даже не ушла, и всё вокруг неё там, в больнице, теперь уже совсем другое, не грустное, даже не чужое, потому что всё это видела Аня, потому что Аня ещё когда-нибудь придёт, пусть и не завтра, не очень скоро — она есть у неё всегда.Священник Николай Булгаков

Начало событий

Одним зимним днем две сестры захотели покататься на горке. Им было очень весело, однако, неожиданно Катя неудачно упала. Но она не стала плакать, а тихонько подозвала к себе Аню. Та быстро прибежала, но не смогла ей ничем помочь, потому что из-за невыносимой боли девочка не могла даже пошевелить ногой.

Аня быстро побежала домой, чтобы позвать отца, который на руках отнес сестру в квартиру. Затем приехал врач и сообщил, что у девочки сложный перелом и ее необходимо срочно везти в больницу. Вечером Аня намеревалась поиграть с подружками, но передумала и решила проведать сестренку. Она намеревалась заглянуть в медицинскую палату через окно, однако оно было всплошную замазано краской белого цвета.

Только в одном месте находилась небольшая дырочка, которую сделал кто-то из бывших больных. Присмотревшись, девочка увидела сестру, играющую с мягкой игрушкой. Ей стало очень жалко Катю, поэтому она не выдержала и сильно заплакала.

https://youtube.com/watch?v=c5ASndGMfkI

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»

Проверочные задания по рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2019 год

Слайд 2

Текст слайда:

Знаете ли вы?

Автор текста рассказа — Николай Алексеевич Булгаков в настоящее время служит священником в Московской области.

Родился в 1950 году. Член Союза писателей России с 1992 года.

Слайд 3

Текст слайда:

Знаете ли вы?

Николай Алексеевич Булгаков написал книгу про двух сестёр «Аня и Катя», которые учатся жить между собой в любви и мире.

В 2008 году на конкурсе «Просвещение через книгу» Издательского Совета Русской Православной Церкви книга заняла второе место в номинации «Лучшая детская и юношеская книга».

Слайд 4

Текст слайда:

1. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».

А. Ани

Б. Кати

В. Марины

Г. папы

Слайд 5

Текст слайда:

2. Определите, с чем играла Катя?

А. С веером

Б. С апельсином

В. С надувным утёнком

Г. С открыткой

Слайд 6

Текст слайда:

3. Определите, что НЕ приносила Аня Кате?

А. Веер

Б. Апельсин

В. Раскраску

Г. Открытку

Слайд 7

Текст слайда:

4. Определите, что хотела маленькая девочка?

А. Веер

Б. Апельсин

В. Раскраску

Г. Открытку

Слайд 8

Текст слайда:

5. Определите, когда происходят события в рассказе?

А. Летом

Б. Осенью

В. Весной

Г. Зимой

Слайд 9

Текст слайда:

6. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»

А. Аня

Б. Катя

В. Марина

Г. Папа

Слайд 10

Текст слайда:

7. Определите, кто это: «В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?

А. Аня

Б. Катя

В. Марина

Г. Маленькая девочка

Слайд 11

Текст слайда:

8. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?

А. На автобусе

Б. На метро

В. На трамвае

Г. На троллейбусе

Слайд 12

Текст слайда:

9. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?

А. Папа принёс веер

Б. К ней приходила Аня

В. Посмотрела раскраску

Г. Принесли обед

Слайд 13

Текст слайда:

10. Определите, какая пословица подходит к рассказу?

А. Мир да лад — большой клад.

Б. Берись дружно — не будет грузно.

В. Друг познаётся в беде.

Г. Добрый человек добру и учит.

Слайд 14

Текст слайда:

Проверим задания по рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

Слайд 15

Текст слайда:

1. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».

А. Ани

Б. Кати

В. Марины

Г. папы

Слайд 16

Текст слайда:

2. Определите, с чем играла Катя?

А. С веером

Б. С апельсином

В. С надувным утёнком

Г. С открыткой

Слайд 17

Текст слайда:

3. Определите, что НЕ приносила Аня Кате?

А. Веер

Б. Апельсин

В. Раскраску

Г. Открытку

Слайд 18

Текст слайда:

4. Определите, что хотела маленькая девочка?

А. Веер

Б. Апельсин

В. Раскраску

Г. Открытку

Слайд 19

Текст слайда:

5. Определите, когда происходят события в рассказе?

А. Летом

Б. Осенью

В. Весной

Г. Зимой

Слайд 20

Текст слайда:

6. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»

А. Аня

Б. Катя

В. Марина

Г. Папа

Слайд 21

Текст слайда:

7. Определите, кто это: «В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?

А. Аня

Б. Катя

В. Марина

Г. Маленькая девочка

Слайд 22

Текст слайда:

8. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?

А. На автобусе

Б. На метро

В. На трамвае

Г. На троллейбусе

Слайд 23

Текст слайда:

9. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?

А. Папа принёс веер

Б. К ней приходила Аня

В. Посмотрела раскраску

Г. Принесли обед

Слайд 24

Текст слайда:

10. Определите, какая пословица подходит к рассказу?

А. Мир да лад — большой клад.

Б. Берись дружно — не будет грузно.

В. Друг познаётся в беде.

Г. Добрый человек добру и учит.

Слайд 25

Текст слайда:

Оценим работу!

«5» — нет ошибок«4» — 1 – 2 ошибки«3» — 3 ошибки«2» — более 3 ошибок Благодарю за работу!

Слайд 26

Текст слайда:

Интернет ресурсы

http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)студияэскиз.рф900igr.netinfourok.ruderzhavnaya.narod.rudutsadok.com.uaantalyaelitestroy.rualexgrim.rupngpix.comforkidsandmum.rustoma9.ruru.aliexpress.com

Слайд 27

Текст слайда:

Использованная литература

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. – М.: Просвещение, 2018Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разбираемся, почему твои прямые волосы могут превратиться в волны или даже самые настоящие кудри.

Текст: Виктория Волкова · 24 марта 2021

Закон подлости: девушки, которых природа наградила кудряшками, хотят их распрямить. А обладательницы прямых волос при любом удачном случае их накручивают. Вообще, конечно, не стоит постоянно пытаться переделать себя. Нужно уметь наслаждаться тем, что есть.

Но иногда природа преподносит нам неожиданные сюрпризы. И абсолютно прямые волосы вдруг превращаются сначала в едва заметные волны, а потом порой и в самые настоящие кудри. Разбираемся, почему это случается.

Встреча сестер

Аня подозвала девочку, и та быстро нашла дырочку, через которую они могли спокойно побеседовать. Сестра очень обрадовалась ее визиту. Они пробовали поговорить, однако им было довольно плохо слышно друг друга. По этой причине они решили писать короткие записки и показывать их через стекло. Через некоторое время больную позвали на ужин, что сильно опечалило девочку.

Тогда сестра написала ей на бумажке «Анна, не грусти» и приветливо улыбнулась. Поддержка Кати очень помогла ей. Ане было уже не так грустно на душе, потому что теперь она точно знала, что сестренка скоро вернется домой, и они снова будут неразлучными.

Если внимательно читать «Анна, не грусти» Булгакова, можно составить такой план пересказа сюжета:

  • катание на горке и несчастный случай;
  • сильный перелом и поездка в больницу;
  • нахождение дырочки и радость от встречи;
  • общение при помощи записок.

А вот еще несколько советов по уходу за вьющимися волосами:

Не делай стрижку с ровным срезом, иначе волосы будут вытягиваться под своей тяжестью. Гораздо лучше подойдет многослойная стрижка и средняя длина (например, каре).

Если решишь сменить цвет волос, проси мастера сделать балаяж — окрашивание с легкими светлыми бликами (даже если у тебя темные волосы). Это классно подчеркнет завитки.

Ухаживай за волосами. Когда им хватает увлажнения, они гораздо меньше пушатся, благодаря чему кудряшки получаются более очерченными.

Материалы по теме

  • Стрижки и укладки для волнистых волос: 5 идей от Камилы Кабелло
  • Как правильно ухаживать за кудрявыми волосами? Советы beauty-редактора
  • Укрощение строптивых: 8 бьюти-хаков для кудрявых волос
  • «Кудрявый метод»: что такое CGM и почему его стоит попробовать
  • Приручи свои завитки: правила ухода за кудрявыми волосами

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

  • О проекте
  • Архив номеров
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Природа наградила меня вьющимися волосами.

Но так уж повелось — мало кто верил, что я не сплю на бигуди. Иногда я уставала от этих повсеместных и назойливых вопросов. А в особо сложных случаях, когда люди пытались уличить во лжи, давала адрес ближайшей парикмахерской).

По моим наблюдениям, мало кто ценит с самого детства свои природные роскошные кудри, чаще же девушки просто не знают, что с ними сотворить и как бы их пригладить. Мечтают о прямых и как следствие нещадно вытягивают утюжками, безвозвратно теряя свою крутую шевелюру.

В детстве моя шевелюра была такой, вились волосы поменьше. Цвет русый.

Дедушка с бабушкой расчесывали меня в 2 захода по очереди).

К школьному возрасту волосы стали чуть светлее, были даже совсем белые пряди и стали виться сильнее. Но по мере взросления со мной остался русый цвет.

В 90-е годы сложно было с информацией, никто и знать не знал о кудрявом методе, такого разнообразия уходовых и укладочных средств не было. Поэтому приходилось пробираться в дебрях своей пушистой шевелюры наугад.

В более старшем возрасте ТОП моих средств по уходу за волосами был таков:

  • шампунь и кондиционер Schauma в разных вариантах, но самый любимый был «Фрукты и витамины». Шампунь хорошо очищал и приятно пах, а кондиционер помогал распутать волосы
  • Бальзам для волос Revivor (был моим спасением много лет подряд. Отлично распутывал)
  • Легкий крем для вьющихся волос Sunsilk в зеленой баночке (любимое укладочное средство, извела огромное количество флаконов)

Кардинальных перемен с волосами у меня практически не было. По окончании школы я решила осветлить общий тон. Начала с оттеночного шампуня, со временем перешла на окрашивание.

Краска много лет была такая.

Цвет очень удачный, но вот волосы она жгла сильно.

Однажды решила сменить оттенок на русый этой же серии, но эксперимент вышел, мягко сказать, неудачный. Волосы приобрели зеленоватый оттенок), пришлось ждать, когда смоется.

В остальном, всё было плюс-минус одинаково. Время от времени меняла длину и форму стрижки, но с кудрями вариаций не так уж и много.

Феном волосы стараюсь не сушить, но выскакивания на улицу зимой и в межсезонье с мокрой головой частенько выходили боком.

Постепенно уход за волосами трансформировался, я стала добавлять в него профессиональные средства по уходу. Со временем подобрала средства, о которых можно почитать здесь.

На фото всё красиво, но стоит отметить, что уход за такой шевелюрой ох как непрост. Уходит прилично времени.

Идеальная укладка, как правило, держится первый день после мытья головы, а далее после сна завитки теряют свою очерченность, структурность, начинают пушиться и начинай сначала.

Расчесывание — отдельная «песня» кудрявых. Пальцы и по сей день для меня лучше любой модной расчески;).

Иногда я заматывала волосы в тугую гульку, потому что хотелось отдохнуть от этих укрощений).

Постепенно перешла на салонное окрашивание.

Качество волос улучшилось.

А в 2016г. торкнуло меня пренепременно вернуться к родному цвету, но это было временное помутнение сознания беременной женщины).

Просто обожаю свою шевелюру!

Здесь максимальная длина и она самая трудная в уходе.

Был еще клубничный блонд, но он у меня не прижился.

Тонировка постепенно смылась, что очень хорошо)))

Сейчас я перехожу на кудрявый метод, но это уже совсем другая история.

  • Что будет с татуажем бровей через 5 лет

      

  • Шампунь эстель белый шоколад для каких волос

      

  • Перманентный макияж бровей выгодно ли этим заниматься

      

  • Как из темных волос сделать золотистые

      

  • Что делать с волосами на затылке

Литературное чтение

«Анна, не грусти!»

Н. Булгаков

Один раз зимой, когда Аня и Катя катались, как всегда, с горки, Катя вдруг как-то странно упала — и не кричит, и не встает, а только тихо зовёт Аню. Аня подошла. Катя говорит:

— Я упала.

— Ну и вставай, — говорит Аня.

— Не могу, — тихо сказала Катя. — Очень болит.

Аня побежала домой, папа принёс Катю на руках, её положили в постель, пришел врач — оказалось, дело серьёзное, у Кати перелом.

Приехала машина, и Катю увезли в больницу.

Больница у Кати особая, строгая. Дети лежат на специальных кроватях — широких и жёстких, чтобы всё правильно срасталось. У кого рука сломана, у кого нога. И никого не пускают к ним в гости, даже взрослых

Катя еще маленькая, ей очень грустно.

После уроков Аня пришла к Катиному окну. Стекло почти доверху было замазано белой краской, но кто-то раньше прокорябал в нём дырочку, и Аня стала смотреть в неё и искать Катю. Она видела палату, многих незнакомых ей детей — они лежали, или медленно ходили, или сидели и смотрели куда-то вдаль. Ане не было видно. где кончается их взгляд, что они видят.

И тут Аня заметила Катю. Такую знакомую! Прямо тут, возле окна Как все дети здесь, в сереньком халате, только личико совсем домашнее, Катино С её кудрявыми белыми волосами, каких нет больше ни у каких других детей. Катя полулежала в кровати и медленно играла с надувным утёнком Просто держала его перед собой и смотрела на него. И что-то ему тихонько иногда говорила. Так же. как она играла. наверно, и час, и два до этого и собиралась, наверно, играть и завтра, и потом…

Аня увидела Катю и заплакала. И совсем перестала что-нибудь видеть сквозь стекло.

Аня подумала, что Катя вот так, совсем одна, играет, играет здесь всегда… Как будто ничего особенного нет вокруг неё… И если бы она, Аня, не пришла к ней сегодня, у неё бы ничего не было, только этот её утёнок. И может, ещё час Аня бы к ней не пришла — зашла бы после уроков вместе с Мариной из их класса к ней домой или в кино — а Катя бы так и играла. .

И тогда Аня закричала скорей в окно:

— Ка-атя! Катя-а!

И Катя тут же все поняла — что пришла Аня! Прямо сейчас стоит за окном, здесь! Она встрепенулась, улыбнулась и стала вдруг совсем другая. Она стала смотреть на окно, но ещё не видела Аню — через какую дырку Аня смотрит, где Анин глаз. Наконец нашла и стала совсем счастливая. Аня подставила к окну ящик, встала на него и показала Кате через верхнюю, незакрашенную часть окна раскраску, которую ей купила, и открытку, и апельсин.

Аня кричала в окно что есть силы, и Катя кое-что слышала. А что отвечала ей Катя, Аня совсем не могла разобрать. Рядом с Аней, у соседнего окна, стоял папа, который пришёл к другой девочке, она лежала сзади, в конце палаты. Девочка была маленькая, у нее было заплаканное лицо, она кричала изо всех сил:

— Папа! Принеси мне веер!

— Что? — никак не мог понять папа

— Веер! — кричала девочка — Хочу веер!

— Какой веер? — наконец разобрал папа. — Зачем?

— Махаться, махаться! — показала девочка. — Он мне очень нужен!

— Хорошо, хорошо, — закивал головой папа.

Тут Аня опять посмотрела на Катино окно и увидела, что Катя держит записку, которую написала и приложила к стеклу. Аня прочитала, что Катя всё время кричала:

«СПАСИБО!»

Аня нашла в портфеле кусочек бумажки и карандаш и тоже стала прикладывать свои записки к стеклу и держать, пока Катя не прочтет.

Так они записками и разговаривали.

И ещё, конечно, рожицами помогали — чтобы было понятно всё.

Наконец Кате с той стороны принесли обед, надо было расходиться.

Аня подумала, как сейчас пойдёт домой, на троллейбус, по шумному городу, мимо зоопарка.

Она все может: везде ходить, всё делать, на все смотреть… не через дырочку..

Аня стояла такая печальная!

Она еще раз посмотрела на окно и тут увидела, что Катя, оказывается, приложила к стеклу новую записку:

«Анна, не грусти!»

И улыбнулась Ане в своем сереньком халате.

Кате было хорошо и радостно.

К ней только что приходила Аня, ещё даже не ушла, и все вокруг неё там. в больнице, уже совсем другое, не грустное, даже не чужое, потому что Аня ещё когда-нибудь придёт, пусть не сегодня, не очень скоро — она есть у нее всегда.

Проверяем свои знания

  1. Почему Кате стало вдруг радостно?

  2. Как ты думаешь, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти!»?

  3. Придумай продолжение рассказа об Ане и Кате. Запиши его план в «Рабочую тетрадь»

  4. Соотнеси название рассказа с пословицами.

    Всё хорошо, что хорошо кончается.

    Не мил и свет, когда друга нет.

  5. Перескажи текст от лица Кати.

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

“Анна, не грусти!”

Булгаков Н., рассказ “Анна, не грусти!”

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа “Анна, не грусти!” и их характеристика

  1. Аня. Маленькая девочка, добрая, отзывчивая, очень любит свою сестру.
  2. Катя. Сестра Ани. Сломала ногу и грустила в больнице. Но даже там утешала свою сестренку.

План пересказа рассказа “Анна, не грусти!”

  1. Катание с горки.
  2. Неудачное падение.
  3. Перелом ноги
  4. Аня у больницы
  5. Дырка в стекле
  6. Грустная Катя
  7. Записки
  8. Грустная Аня
  9. Аня, не грусти

Кратчайшее содержание рассказа “Анна, не грусти!” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Катя и Аня катались с горки и Катя неудачно упала.
  2. Она сломала ногу и ее отвезли в больницу
  3. Аня пришла к больнице и увидела сквозь дырочку в краске Катю.
  4. Катя была очень грустной, но увидев Аню стала счастливой.
  5. Девочки писали друг другу записки
  6. Когда Кате надо было идти кушать, она попросила Аню не грустить.

Главная мысль рассказа “Анна, не грусти!”Когда ты знаешь, что рядом есть близкий и дорогой человек, тебе не может быть грустно.

Чему учит рассказ “Анна, не грусти!” Рассказ учит помогать друг другу, проявлять сочувствие и жалость. Учит никогда не оставлять человека одного. Учит тому, что простое сочувствие значит очень много. Учит никогда не падать духом и верить в лучшее.

Отзыв на рассказ “Анна, не грусти!” Мне очень понравился этот рассказ. Сестры Аня и Катя были очень дружными и всегда помогали друг другу. Я представляю, что очень скоро Катя вылечится и они снова станут вместе играть и кататься с горки. Главное, что девочки поняли, что они есть друг у друга.

Пословицы к рассказу “Анна, не грусти!” Не мил и свет, когда друга нет. Друг познается в беде. Добро творить – себя веселить. Кто добро творит, ому бог отплатит. Вместе и горе легче переносится.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа “Анна, не грусти!” Однажды зимой Аня и Катя как обычно катались с горки. И вдруг Катя упала, но упала как-то странно. Не плачет, а просто тихо зовет Аню. Аня подбежала и попросила Катю встать. Но Катя сказала, что не может и что ей больно. Аня сбегала домой за папой и папа на руках отнес Катю домой. Потом приехал врач и сказал, что у девочки перелом. Катю отвезли в больницу, но больницу очень строгую Там все лежали на жестких кроватях, у кого были сломаны рука или нога, у кого спина. Катя была еще маленькая и ей было грустно. После школы Аня пришла к Кате. Стекло палаты было почти до верху замазано белой краской, но в ней кто-то процарапал дырочку и Аня стала смотреть в эту дырочку. Она видела незнакомых людей, но потом заметила белокурую головку Кати, совсем рядом, возле окна. Катя играла с надувным утенком. Она держала его в руках и что-то ему говорила. Ане показалось, что так она играла с утенком уже не один час и если бы она не пришла, то Катя по прежнему бы играла с утенком и сегодня, и завтра. Ей стало так сильно жаль Катю, что девочка заплакала и совсем перестала что-то видеть сквозь дырочку. Тогда Аня закричала “Катя!” и Катя услышала. Она сразу поняла, что пришла Аня и улыбнулась. Она нашла дырочку, в которую смотрела Аня и стала совсем счастливая. А Аня подставила ящик и стала показывать Кате раскраску, апельсин и открытку. Она кричала ей и Катя что-то слышала, но что она кричала в ответ, Аня не слышала совершенно. А тут еще чей-то папа пытался переговариваться со своей дочкой и не мог никак понять для чего девочке веер. Но тут Катя приложила к стеклу записку, на которой было написано “Спасибо!”. И Аня тоже стала писать записки. Так они и переговаривались записками. А потом Катю позвали кушать и Аня стала очень печальной. Но Катя приложила к стеклу записку “Аня, не грусти!” и улыбнулась. Теперь Кате не было грустно, и все вокруг было уже не таким чужим. Ведь она знала, что у нее есть Аня, и что она придет снова, пусть не сегодня, но очень скоро. И она будет у нее всегда.

Рисунки и иллюстрации к рассказу “Анна, не грусти!”

Как усилить природную волнистость волос?

Если волосы едва вьются, а ты хочешь получить выраженные волны, лови инструкцию.

Иван Иванов (@ivan_ivanov_igorevich)

творческий партнер L’Oreal Professionnel

1. Суши волосы естественным путем. После мытья расчеши их и нанеси фиксирующий спрей Pli Tecni.Art от L’Oréal Professionnel. Пока волосы будут сохнуть, периодически сжимай пряди руками, помогая формировать волны.

2. Используй диффузор, если нет времени дать волосам высохнуть естественным путем.

3. Не расчесывай волосы после высыхания. Максимум — взбей их руками.

4. Если волны сильно пушатся, используй текстурирующий спрей. Например, Beach Waves Tecni.Art от L’Oréal Professionnel. После уложи их на брашинг или, если это слишком сложно, высуши с помощью диффузора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: