Канакина 3 класс РТ №1, упр 151, с 60

Ответы гдз по русскому языку за 3 класс для рабочей тетради 1 части (канакина, горецкий) 52-79 - страница 17

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

ЗВУКИ И БУКВЫ. ИГРА — СОРЕВНОВАНИЕ КОМАНД. 2-Й КЛАСС

Цель: закрепить умение проводить звукобуквенный анализ и синтез слов различной звуковой структуры, диф­ференцировать термины «звук» и «буква», расширять словарный запас школьников, развивать кратковремен­ную и долговременную память, воспитывать чувство то­варищества и партнерства в игровой и учебной ситуации.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Оргмомент

Дети распределяются на две команды.

Вступление

Ведущий. Отгадайте загадку:

Они, как я заметила,

Везде и всюду есть;

В руке их только четверо.

Зато в кармане — шесть.

Я шесть их вижу в радуге 

И, если сосчитать.

То сразу сами скажете,

Что их в арбузе — пять!

  (Буквы, звуки)

Как выдумаете, какая тема нашей игры?

Разминка

Игра «Перекличка». По очереди команды называют слова, обозначающие съедобные предметы (1 команда — начинающиеся на звук М, 2 команда — на звук К).

Анаграммы

Предъявляются на слух, а наборы букв даны на до­ске. За два правильно отгаданных слова дается два очка, за одно — одно очко. Если одна команда не дает ответа, другая имеет возможность решить анаграмму соперни­ка.

Легко дыша в моей тени,

Меня ты летом часто хвалишь.

Но буквы переставь мои —

И целый лес ты мною свалишь.

(Липа — пила)

2) Н, С, А, С, О

Я — дерево.

В родной стране

Найдешь в лесах меня повсюду.

Но слоги переставь во мне —

И воду подавать я буду.

(Сосна — насос)

3) И, К, Т 

Знают все, что я такое:

Я животное морское.

А когда с конца прочтешь,

Мной матрацы обобьешь.

(Кит — тик)

4)О, Н, С 

Задачу ты решишь свободно:

Я небольшая часть лица.

Но, если ты прочтешь меня с конца,

Во мне увидишь что угодно.

(Нос — сон)

5) Т, А, Р, К, Е

Кто по воде так быстро мчится?

Найди название ему.

Прочти иначе — превратится

Он в детский лагерь, что в Крыму.

(Катер — Артек)

6)П, А, Л, Ш, А

Лежу я на земле,

Прибитая к железу.

Но буквы переставь —

В кастрюлю я полезу.

(Шпала — лапша)

7) А, О, М, К, Р

Меня найдешь на корабле

Я — слово, издавна знакомое.

Но буквы переставь во мне,

И ты получишь насекомое.

(Корма — комар)

8) Л, А, Т, А, С

Географию со мной

Изучают дети.

Дай порядок букв иной —

9) Р, А, Н, О 

Взгляни на карту — ты узнаешь,

Что я французская река.

Но если буквы переставишь,

Укрою я в себе зверька.

(Арно — нора)

10) И, Б, Г, Р

За мною в лес идешь ты летнею порою.

Там много нас пред осенью встречается.

Но буквы переставь, и сразу пред тобою

Судно под парусами закачается.

Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.

(Гриб — бриг)

  Работа в командах

Каждая команда получает по 3 карточки с написан­ными словами. За определенное время нужно подобрать к данным словам парные, добавив одну букву в любое место в слове.

Карточка для команды № 1

1)овцы

2)село

3)банк

роза

остов

сор

лень

здание

вол

игры

кошка

зуб

точка

катер

пол

ром

овал

рыба

Карточка для команды № 2

1) кол

2) ком

3)зал

ров

сон

пар

тес

сук

бра

лещ

кот

спор

мех

щеки

стол

лен

блок

верста

чем звуков; вторая команда — названия, у которых букв меньше, чем звуков. Не объявляется, что есть лишние картинки.

  Конкурс капитанов

Викторина

(б)

3)  Что общего у звуков ж, ш, ц? (Непарные твер­дые)

4)  Что общего у звуков ч, щ, й? (Непарные мягкие)

5)  Назовите все свистящие звуки, (с—с’, з—з’, ц)

6)  Какие звуки всегда звонкие? {л—л’, м—м’, н—н’,

р—р’, й)

7)  Чем отличаются буквы Ь и Ъ от остальных? (Не обозначают звуков.)

8)  Есть мягкие звуки в словах (даны на доске): маши­на, шелк, рожь? (Нет)

  Картинный диктант

Ведущий предъявляет картинки. Первая команда за­писывает названия картинок, у которых букв больше.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

12

Зарегистрировать

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: