Окружающий мир 4 класс 2 часть новейшее время: история продолжается сегодня стр. 28

Гдз решебник по окружающему миру 4 класс плешаков, крючкова рабочая тетрадь просвещение

Великие открытия человечества

ХХ век – это время великих открытий и изобретений. К ним, в первую очередь, относятся:

ТОП-4 статьи

которые читают вместе с этой

  • Покорение Южного и Северного полюсов в начале ХХ столетия.
  • Создание механизированного транспорта: автомобилей, самолетов, пароходов.
  • Изобретение новых лекарств, с помощью которых человечество победило такие заболевания как чума, оспа, холера. Открытие антибиотика пенициллина в 1928 годе сделало настоящий переворот в медицине.
  • Открытие невидимых частиц – атомов. Создание мощнейших атомных электростанций и атомного оружия.
  • Освоение космоса. Первым человеком, оказавшимся в открытом космосе и совершившим полет вокруг Земли, стал советский космонавт Юрий Гагарин. Это событие произошло 12 апреля 1961 года.

Рис. 3. Покорение космоса.

Развитие принципиально новых средств связи, объединивших все страны и континенты. Поначалу это была телефония, затем сотовая связь, интернет.

Что мы узнали?

При изучении важной темы «Новейшая история» по программе 4 класса окружающего мира мы выяснили, с какого момента берет начало этот исторический период. Мы узнали, какие ключевые события произошли, как они повлияли на человечество

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

Что объясняет ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Окружающий мир является обязательным предметом ВПР, а ведь вопросы его чрезвычайно разнообразны. Это придаёт дополнительную увлекательность учебной программе. Но и создаёт множество дополнительных сложностей. Один и тот же ученик может отлично ориентироваться в темах по ботанике и не справляться с вопросами по обществознанию, с интересом читать историю и быстро забывать материал по безопасности жизнедеятельности. Задача онлайн-пособия — быстро и понятно разъяснить каждый раздел, рассказывая доступным языком самые сложные темы. Решебник не просто помогает проверить правильность своего мнения, но и позволяет самостоятельно найти решение самых различных заданий:

  • выпиши из текста урока слова, значение которых тебе не понятно;
  • опиши по фотографиям церемонию открытия и закрытия Олимпийских летних игр в Москве;
  • нарисуй иллюстрации к произведению писателей твоего края с рассказами о родной природе;
  • подпиши на схеме возвышенности, реки, лес;
  • выполни рисунки, показывающие формы земной поверхности.

Возможности онлайн-ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради для 4 класса Плешакова (1, 2 часть)

На протяжении учебного года повторение материала 1-3 классов будет сопровождаться изучением новых интересных тем и отработкой важных навыков. К концу четвертого класса учащиеся будут знать и уметь:

  • как правильно работать с физическими картами и выполнять задания по ним;
  • географическое положение Российской Федерации, ее границы, главные реки и озера;
  • историческое прошлое российского государства;
  • устройство современной России.

Перечисленные темы помогут учащимся в будущем легко адаптироваться к новым для себя школьным предметам. Сейчас же изучать такие важные аспекты и выполнять столь разносторонние практические упражнения без посторонней помощи достаточно сложно. Для лучшего усвоения материалов курса педагоги разработали качественную помощь в виде онлайн-решебника.

Благодаря тому, что материалы сборника ГДЗ полностью отвечают требованиям современных ФГОС и написаны простым и понятным для учащихся языком, домашние занятия станут эффективными и интересными. В результате практики с решебником ученики получат:

  • возможность проверить собственные решения;
  • повторение материалов школьной программы;
  • всегда правильно выполненное домашнее задание;
  • постоянную готовность к работе на уроках и написанию контрольных работ;
  • экономию времени на другие предметы и хобби.

Новейшее время: история продолжается сегодня

Новейшее время —
период в истории человечества с 1918 года по настоящее время или
с 1917 года (когда в России произошла Октябрьская революция).

Новейшее время –
самая короткая среди эпох, которые выделяются в истории человечества.
Это жестокое время – Вторая мировая война, атомная бомбардировка
японских городов. Мудрое время – человек полетел в космос, а затем
и на Луну. Это время компьютеров. Время новейших материалов – пластмасс,
стеклопластика и др.
Это трудное время – не только для людей, но и для нашей родной планеты
– Земли. Загрязнение и обмеление рек и озер, исчезновение многих
видов растений и животных, появление «озоновой дыры» над Южным полюсом.
Все это результат безответственного отношения людей к природе. Сколько
продлится эта историческая эпоха, зависит от нас с вами.

В марте 1917 года
последний русский император Николай II подписал манифест о своём
отречении. А в октябре 1917 года произошла революция в Петрограде.
Власть, которая установилась после революции, получила название
советской власти, поскольку страной стали управлять Советы рабочих,
крестьянских и солдатских депутатов.

Две войны ХХ века
занимают особое место в истории человечества. Это мировые войны,
так как в них были втянуты все крупнейшие государства мира. Обе
эти войны «пришли» из Германии, основные боевые действия разворачивались
на земле Европы.
Первая мировая война закончилась поражением Германии, но это ее
ничему не научило. 12 сентября 1939 г. вторжением в Польшу Германия
развязала Вторую мировую войну. Эта война была еще более разрушительной
и кровопролитной, чем первая.
Самое страшное испытание, которое выпало на долю нашего народа,
— это Великая Отечественная война, начавшаяся в 1941 году. 22 июня
1941 года фашистская Германия напала на Советский союз. Наша страна
оказала решительное сопротивление
врагу, а затем разгромила его, понеся в этой войне наибольшие потери.
В мае 1945 года была разгромлена фашистская Германия, развязавшая
Вторую мировую войну.
Сегодня людям во всем мире ясно, что Третьей мировой войны допустить
нельзя. Ведь современное оружие имеет такую разрушительную силу,
что может уничтожить все человечество.

Рассмотри фотографию.
Напиши название организации, которая размещается в этом здании.
Почему перед зданием развеваются флаги?

Организация Объединённых
Наций (ООН)

26 июня 1945 года
в Нью-Йорке (США) была создана новая международная организация –
Организация Объединенных Наций (ООН). Она занимается поддержанием
и укреплением мира на Земле. Если все-таки начинаются военные действия,
ООН стремится как можно быстрее прекратить их, разъединить воюющие
стороны.
В ООН в настоящее время входит 193 государства. Перед зданием ООН
развиваются флаги всех стран участниц, в том числе и флаг России.

Одним из крупнейших
достижений нашей страны было освоение космоса. Первые разработки
этой идеи принадлежат выдающемуся учёному Константину Эдуардовичу
Циолковскому. Он создал подробные разработки ракеты.
А через полвека под руководством конструктора Сергея Павловича Королёва
была сделана первая ракета, которая вывела на орбиту космический
корабль «Восток» с человеком на борту — Юрием Гагариным.
Так сбылась мечта многих людей.


Оглянитесь вокруг себя. Постарайтесь увидеть за буднями событий
жизнь интересных людей. Может быть, пройдут года и имена тех, кто
живёт вместе с нами, войдут в историю.

В каждом утверждении
выберите правильный ответ и отметьте его знаком «+»
Мы ведём отсчёт истории Новейшего
времени:
— с середины XIX века
— с начала XIX века
+ с начала XX века
В XX веке НЕ был изобретён:— компьютер
+пароход
— видеомагнитофон
В XX веке появилась профессия:
— фотограф
+ лётчик
— железнодорожник
В XX веке произошло:
— открытие Америки
+ покорение Северного и Южного полюсов
— открытие Антарктиды
12 апреля 1961 года:
— была создана Организация Объединенных Наций
+ Юрий Гагарин первым в мире побывал в космосе
— Руал Амундсен покорил Южный полюс

Что означает «Новейшее время»

Историческая эпоха под названием «Новейшее время» началась в октябре 1917 года, когда в России произошла Октябрьская революция. Она навсегда изменила ход истории не только российского государства, но и многих стран мира. Произошли такие события:

  • свержение с престола последнего русского царя – Николая II;
  • установление власти рабочих и крестьян;
  • появление на карте мира нового государства – СССР (Союз Советских Социалистических Республик).

Большое влияние на расстановку сил в Европе оказала и Первая мировая война (1914-1918 гг.), в которой принимало участие 38 государств. Во многих странах изменилось устройство государственной жизни, власть перестала быть выборной и уже больше не передавалась по наследству, как во времена правления царей и императоров.

Рис. 1. Первая мировая война.

Однако недолго человечество наслаждалось мирным временем. 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война, когда фашистская Германия напала на Польшу. В этой войне было задействовано 72 государства, а сражения велись на трех континентах и в водах всех четырех океанов. 1941-1945 гг. – это период Великой Отечественной войны, когда с немецкими захватчиками сражался Советский Союз.

После окончания Второй мировой войны человечество осознало, что ни в коем случае нельзя допустить ее повторения. Для поддержания мира на всей планете 26 июня 1945 года в Нью-Йорке (США) была создана крупнейшая международная организация – ООН (Организация Объединенных наций).

В настоящее время одной из важнейших проблем человечества является сильное загрязнение планеты, которое может привести к глобальной экологической катастрофе.

Рис. 2. Глобальное загрязнение планеты.

Как ученику изучать данный предмет и получать хорошие оценки

Если у ребенка имеются плохие оценки по окружающему миру, ему нужно будет начать заниматься дополнительно. Это также касается тех детей, чей преподаватель в школе плохо преподносит материал. Можете постараться что-либо предпринять. Вариантов есть несколько. Вот некоторые из них:

  1. Занятия с частным преподавателем.

Некоторые считают, что занятия с репетитором в начальной школе пока что не нужны. Но в этом нет ничего такого. Частный преподаватель вполне может помочь ребенку с изучением данного предмета. Другая проблема заключается в том, что такие занятия обойдутся родителям ребёнка довольно-таки дорого. Если у них есть возможность оплачивать обучение школьника, то все будет отлично.

Помочь с окружающим миром ребенку могут и его родители.

Пока что в этом предмете нет ничего такого сложного, так что родителям особо напрягаться не придётся. К тому же, это отличный способ провести больше времени вместе со своим ребёнком.

Не стоит забывать о том, что ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова (Просвещение)».

Ответы к новой рабочей тетради ФГОС 2023 года

Часть 1 (страницы)

В четвертом классе предметов для изучения в рамках школьной программы становится все больше, вместе с чем возрастает нагрузка на учеников. Как без проблем справляться со всеми заданиями? Над этим вопросом задумываются многие дети и их родители. Но решение проблемы уже давно придумано опытными работниками сферы образования. ГДЗ является идеальным помощником при подготовке уроков.

В специальном пособии, где собраны ответы на разные темы учебной тетради под авторством А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой, школьники смогут с легкостью отыскать готовые результаты выполнения заданий, за правильность которых можно не волноваться, поскольку решебник проходит несколько этапов проверки.

Выгоды от обращения за специальной помощью при получении школьных знаний

Почему пользоваться сборником с решениями без проблем могут школьники с любым уровнем знаний?

  • Собранные в одном пособии готовые домашние задания дают возможность с легкостью находить параграфы, упражнения и ответы к задачам, что существенно экономит время и силы ученика на подготовку к уроку.
  • Подключение к образовательному процессу использования решебника дает шанс быстро повысить успеваемость, при этом детально разобраться с материалом по определенному предмету.
  • К решебнику обращаются не только ребята с первоначально низкой базой знаний, но и отличники, когда пропускают занятия или желают пройтись по уже изученным темам еще раз.

На какие разделы обращено внимание школьника при изучении предмета?

  1. Изучение планет и звездного неба.
  2. Природохранные принципы.
  3. Двигательная активность человека.
  4. Мир клетки и путешествие по нему.
  5. Органы чувств у человека.
  6. Мир в представлении географа.

По всем указанным темам ответы собраны в специальное пособие, где четвероклассник без проблем может сверить уже готовый при самостоятельном решении результат с тем, что ему предложен авторами решебника.

Есть некая особенность этого сопровождения к учебнику и рабочей тетради школьника

Составители решебника обращают внимание на то, что он не является полной альтернативой учебному пособию, а предназначен для работы в паре. Только так решебник даст хороший эффект, окажет положительное влияние на весь процесс обучения, позволит подтянуть знания по отдельному предмету или по ряду дисциплин учебной программы

Какие преимущества для школьника дает решебник?

  1. Существенная экономия времени.
  2. Всегда правильные ответы в рабочей тетради.
  3. Высокие оценки по результатам домашней работы.
  4. Уверенность у ученика при выполнении даже самых сложных примеров.

Очевидные выгоды от применения решебника в паре с учебным пособием позволяют говорить о его высокой ценности для современного ребенка в освоении школьной программы.

Новейшее время: история продолжается сегодня

Задание 1 (стр. 9)

В каждом утверждении выберите правильный ответ и отметьте его знаком «+».

Ответ

Мы ведём отсчёт истории Новейшего времени:_ с середины XIX века;_ с конца XIX века;+ со второго десятилетия XX века.

В XX веке НЕ был изобретён:_ компьютер;+ пароход; (изобретён в XIX веке)_ видеомагнитофон.

В XX веке появилась профессия:_ фотограф;+ лётчик; (остальные – в XIX веке)_ железнодорожник.

12 апреля 1961 года:_ был выведен на орбиту искусственный спутник;+ Юрий Гагарин первым в мире побывал в космосе;_ был сформирован Список Всемирного наследия.

Задание 2 (стр. 9)

Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 22).

Ответ

Тема сообщения: Технологические чудеса Новейшего времени

План сообщения:

  1. Обращение к ровеснику из 1900 года
  2. Самолет
  3. Спутник
  4. Компьютер
  5. Интернет

Важная информация: Самолет изобретен в 1903 году, но массово использовать в пассажирских перевозках его начали позже. Первый искусственный спутник Земли запущен в 1957 году советскими учеными. Интернет – глобальная система, позволяющая компьютерам обмениваться данными. Компьютер – это электронное устройство, способное выполнять различные операции обработки данных.

Источники информации: Интернет

Сообщение:

Технологические чудеса Новейшего времени

Привет, мой друг из 1900 года! Сегодня я хочу рассказать тебе об удивительных технологиях, которые появились в Новейшее время (XX век). Представь, какие чудеса мы можем наблюдать и использовать в наше время.

Давай начнем с самолета. Это как большая металлическая птица, которая поднимается в небеса и летит очень, очень далеко. Он изобретен в 1903 году, но в нынешнем виде стал использоваться для регулярных перевозок людей гораздо позже. Мы можем пересекать океаны и континенты с огромной скоростью за считанные часы, используя этот чудесный воздушный транспорт!

Теперь представь, что над Землей кружат спутники. Спутник — это небольшой объект, космический летательный аппарат, запущенный в космос и вращающийся вокруг Земли. Первый искусственный спутник, Спутник-1, был запущен в 1957 году. Спутники помогают в океанографии, метеорологии и предоставляют связь.

Наш современный мир трудно представить без компьютера, это электронное устройство. Он как волшебная коробка, в которой мы можем рисовать, играть в игры, учиться новому и многое другое.

И у нас есть интернет, он словно волшебные врата в мир знаний. Интернет связывает компьютеры в единую сеть. Мы можем видеть друг друга через экраны, искать ответы на вопросы и даже учиться в школе прямо из дома. Это как магия, но на самом деле — чудо технологий!

Предыдущая страница Следующая страница

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

«Окружающий мир» как школьный предмет

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку четвероклассникам на занятиях гуманитарной дисциплины. Ребята смогут получать только положительные оценки. Неудовлетворительные тройки и двойки останутся в прошлом. «Окружающий мир» учит детей любить природу. Школьники познают всё многообразие среды обитания животных и растений

Поймут, как важно бережно относиться к наследию нашей планеты Земля

Практические занятия по «окружающему миру» интересны и разнообразны. Ребята наблюдают за погодными явлениями, в течение нескольких месяцев ведут дневник, в который записывают все изменения температуры, осадки, другие яркие характеристики. Это способствует развитию школьника. Ребята научатся анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствуются творческие способности. Дисциплина заслуживает к себе внимательного отношения. Приобретённые навыки и умения окажутся незаменимыми. Знания пригодятся в старших классах на сложных уроках разделов естествознания (биология, физика, химия, география).

Основы науки расскажет решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков

Без твёрдого знания родного языка невозможно освоить ни один предмет. Умение считать поможет разобраться с точными дисциплинами. А окружающий мир состоит из комплекса самых различных направлений – физики и астрономии, географии и биологии, безопасности и обществознания. Сориентироваться в таком разнообразии порой сложно даже старшекласснику. Ведь для любого человека интересны какие-то определённые науки и даже их конкретные разделы. Поэтому потребуется консультация личного онлайн-репетитора, который объяснит каждый параграф, помогая понять нюансы зоологии, микологии и правил дорожного движения. И самым надёжным помощником школьников является личный виртуальный консультант под редакцией Плешакова и Крючковой. В издании две части – 91 и 66 страниц соответственно. Пособие знакомит ребят с важными и интересными темами:

  1. Государственная граница России.
  2. Трудовой фронт в годы Великой Отечественной войны.
  3. Условные знаки для обозначения полезных ископаемых.
  4. Равнины и горы.
  5. Наши реки.

Требования школьной программы к четверокласснику уже достаточно высоки – ребята не просто, как раньше, должны выполнять текущие домашние задания или привычно готовиться к контрольным работам по всем предметам, но и трудиться над вопросами, которые вскоре войдут в экзаменационные дисциплины Всероссийских проверочных работ. С помощью персонального репетитора ученик сможет глубоко изучить каждый раздел основного учебника и надёжно запомнить программный материал. Рабочая тетрадь предлагает четверокласснику многоплановые тематики – Проект «Чудесное путешествие по России», тематические кроссворды.

Полезные качества ГДЗ

ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:

  • пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
  • онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
  • навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.

Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

Чем хорош решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков

Портал станет для четвероклассника тем долгожданным средством реализации поставленных целей и достижения высоких результатов в процессе освоения такой увлекательной гуманитарной науки, как природоведение. Решебник включает в себя верные ответы и подробно описанные авторами решения для каждого упражнения из рабочей тетради. Он поможет юному ученику преодолеть возникшие в учёбе трудности и самостоятельно выполнить непростое домашнее задание

Теперь качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не будет проблемой для пользователя решебника. Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. Онлайн-размещение в интернете.
  2. Поможет в считанные секунды проверить правильность выполненного домашнего задания.
  3. Сайт размещения обладает понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника.

К тому же, правильное применение сборника ГДЗ в учебном процессе поможет школьнику в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал, если ребенок отвлекался на уроке или болел. В этом году ученики заканчивают изучение школьной программы для младших классов и готовятся к переходу на следующую ступень общеобразовательного учреждения. Чтобы зарекомендовать себя перед новым учителем как способного студента и получить положительную оценку по природоведению в итоговый аттестат, школьникам необходимо активно отвечать у доски, грамотно выполнять контрольные работы и тщательно готовиться к каждому занятию. С этой нелёгкой задачей ученикам четвертого класса поможет успешно справиться сертифицированный решебник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: