Проект по русскому языку. 4 класс. похвальное слово знакам препинания. проект похвальное слово знакам препинания русский язык

Смысл похвального слова в знаках препинания

Знаки препинания в тексте имеют важное значение для передачи смысла и понимания содержания. Они служат для организации текста, обозначения пауз, выделения определенных фрагментов и передачи эмоциональной окраски

В этом контексте похвальное слово — это знак препинания, который указывает на высокую оценку или положительную характеристику предмета, действия или явления.

Например, в русском языке похвальное слово имеет вид восклицательного знака «!», который усиливает положительное высказывание. Он используется для выражения восхищения, радости, удивления или одобрения.

Похвальное слово может быть использовано в различных ситуациях и контекстах. Например:

  • «Ого!» — выражение удивления и восхищения. Используется, когда вы обнаруживаете что-то неожиданное или поразительное.
  • «Как красиво!» — выражение восторга и восхищения. Используется, когда вы видите что-то прекрасное или великолепное.
  • «Отлично сделано!» — выражение похвалы и одобрения. Используется, когда вы хотите выразить свое признание и уважение.

Таким образом, похвальное слово в знаках препинания помогает передать эмоциональный оттенок высказывания и выразить положительное отношение к предмету или явлению.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности (дидактические материалы учителя)

Для проверки знаний и умений учащихся создан тест Проверим ваши знания о знаках препинания

Функции знаков препинания.В данной таблице представлены в двух колонках в произвольном порядке основные виды пунктограмм и примеры- предложения, в которых данные пунктограммы представлены.Учащимся предлагается соотнести знаки препинания и их функции с конкретными примерами и соединить их стрелками.В процессе решения данных задач учащиеся должны показать умения анализа и синтеза , так как элементы таблицы должны быть соединены по- новому.

Дидактическая игра «Домино»

Дидактическая игра «Домино» предназначена для повторения основных пунктуационных понятий. Игра проводится при повторении раздела «Синтаксис и пунктуация». При собирании карточек «Домино» пунктуационные понятия оформляются в виде законченных утверждений.

Обобщающий тест по теме Пунктуация

Данный тест проверяет навыки учащихся расставлять знаки препинания, находить правильное объяснение их постановки, умение увидеть пунктуационную ошибку.

Тест, проверяющий умение составлять предложения различных синтаксических конструкций.

Знаки пунктуации и их место в предложениях. Интерактивная таблица — справочник

Правила постановки знаков препинания

В тексте иногда встречаются такие места, когда непонятно, нужен ли знак препинания, и если да, то какой именно. Для ответа на эти вопросы необходимо применить определённое правило пунктуации.

Точка. На письме она используется для завершения предложений и отделения одного предложения от другого «На улице идет дождь. Я решил остаться сегодня дома.» и для сокращения слов «и т.д. — и так далее».

Запятая. Используется внутри предложения для отделения его частей друг от друга «Солнце светило так ярко, что даже насекомые спешили укрыться от него». Ставится при однородных членах предложения «Утром я проснулась, встала, умылась и пошла завтракать»; для выделения обращения «Дима, вставай, пора в школу».

Точка с запятой. Ставится в предложении, если в нем много составляющих и запятых, для разделения частей: «Солнечные блики скакали повсюду, отражаясь от водной глади; кто бы мог подумать, что такая погода может быть в середине осени».

Многоточие. Используется для обозначения паузы или незаконченной мысли: «Да, я все время думаю о том, как все могло бы сложиться, что было бы с нами… Почему ты спросил у меня об этом именно сейчас?».

Восклицательный знак. Он завершает предложение и обозначает эмоциональную окраску — волнение, удивление, гнев, сильную радость и многое другое, в зависимости от контекста самого предложения: «Скорей! Иначе мы опоздаем!». Восклицательный знак может ставиться не только в конце предложения, им можно выделять обращения: «Господа! Мы скоро начинаем» или после междометия: «Ах! Мне безумно жаль!».

Вопросительный знак. Обычно ставится в конце предложения и выражает вопрос или сомнение: «Зачем нужны знаки препинания в письменной речи?»

Двоеточие. Ставится внутри предложения и означает, что часть до него связана с частью после него. Двоеточие ставится при перечислении после обобщающего слова «Ах, как много было там цветов: ирисы, нарциссы, хризантемы, герберы, лилии и розы!». Также двоеточие используется в сложном предложении, если одна из частей дополняет или поясняет вторую: «Он принял это решение быстро, не задумываясь, у него были на то причины: он знал, что это правильно».

Тире. Используется внутри предложения и часто заменяет пропущенные слова или союзы. «Любящая семья — настоящее счастье», тире используется вместо пропущенного слова «это». Также тире используют для обозначения прямой речи «Что это?» – спросил Костя.

— Здравствуй, Ваня!

— Привет, Миша.

Кавычки. Кавычки являются выделительным знаком. Прежде всего, кавычки выделяют в тексте чужую речь — отдельные слова, принадлежащие другому автору, цитаты, прямую речь:“Что же будет?” – подумал он.Выделяются необычно употребленные автором слова, названия картин «Золотая осень», книг «Заяц Коська и его друзья» и т.д.

Скобки. Скобки выделяют в предложении особо значимые части; особая значимость проявляется в дополнительной смысловой нагрузке: «В жаркое летнее время (это было в начале июля) мы отправились за ягодами».

Особые случаи

Восклицательный знак в середине предложения
— Граждане! не задерживаемся, проходим!
— Ты всех ненавидел: папу! маму! сестер! брата!
А нынче, ох! все растащили, ничего хорошего людям не оставили.

Три восклицательных знака
Уходи отсюда и никогда больше не приходи!!!

Восклицательный знак в скобках как собственное выражение отношения к цитируемому фрагменту
Я полностью согласен с нашим докладчиком: «Не случайно наши русские классики рекомендовали (!) читать сказки, прислушиваться к народной речи, изучать пословицы, поговорки, читать писателей, которые обладают всем богатством русской речи.»

Вопросительный знак в середине предложения
«Что тебе испечь — пирожки? булочки? ватрушки?

Вопросительный знак как выражение сомнения
В кабинет зашли какие-то люди, рабочие или проверяющие (?) и начали громко разговаривать.

Одновременное использование вопросительного и восклицательного знаков
А оно надо?!
Неужели можно равнодушно смотреть на это безобразие?!

Одновременное использование восклицания и многоточия
И вот она вошла!… Счастье светилось на ее лице!… Никто не мог подозревать, что она недавно пережила горе.
Светает!… Лучи солнца скользят по старому пыльному комоду. Дом начинает просыпаться.

Одновременное использование вопроса и многоточия
Ну, что ты за человек?… Когда ты будешь думать своей головой?…

Многоточие в середине предложения
Когда я жил в деревне… нет, лучше не вспоминать… тяжелые тогда были времена… послевоенные…
Ве… Ве… Верочка, милая, прости меня, глупую!

Многоточие в начале предложения
…Так прошло несколько лет с того времени. Все изменилось, и мы стали другие.

Многоточие в цитате на месте пропуска
Я полностью согласен с нашим докладчиком: «Неслучайно наши русские классики рекомендовали читать … писателей, которые обладают всем богатством русской речи».

На сайте можно подобрать предложения и подобрать словосочетания к словам в режиме онлайн.

Знаки препинания картинки для школы

Знаки препинания это важный инструмент в разделении нашей речи на смысловые отрезки. Зачастую неправильно поставленная запятая может полностью изменить смысл предложения. А смена вопросительного знака на точку превращает предложение из вопроса в утверждение. Познакомить дошкольников и учеников начальных классов со знаками препинания помогут смешные и простые картинки для школы.

Картинки скобочек, знака равно.

Сказочные знаки препинания для школы.

Знаки препинания для 4 класса.

Простой рисунок точки с запятой.

Символы знаков препинания.

Смешные для школы.

На тетрадном листе.

Знак процента и кавычек.

Вопросительный и восклицательный знак.

В зеленом цвете.

Двоеточие, тире, многоточие.

Все знаки препинания.

Злые и веселые.

На однородном фоне.

Сообщение Зачем нужны знаки препинания 6, 8, 9 класс

«Казнить нельзя помиловать». Фраза, знакомая, наверное, каждому человеку. Когда в мультфильме мальчику пришлось вспоминать орфографию, для того, чтобы остаться в живых

Это, конечно, немного преувеличено, но значение пунктуации все таки немаловажно в жизни грамотного и социального человека

Для того, чтобы внятно объяснить собеседнику свои мысли
, мы даже в устной речи ставим паузы в разговоре. Что уж говорить о письме

При письме важно выделить особо важную информацию, акцентировать внимание на нужном понятии или фразе. Даже для выражения своего мнения необходимы знаки препинания. Написав диалог и не выделив его знаками препинания, получится сумбур и непонятный набор слов

Для выделения фраз в диалоге используются различные знаки. Прямую речь можно выделить двумя способами

Написав диалог и не выделив его знаками препинания, получится сумбур и непонятный набор слов. Для выделения фраз в диалоге используются различные знаки. Прямую речь можно выделить двумя способами.

  • При помощи кавычек
    . После повествования ставится двоеточие и кавычки. В кавычки с двух сторон заключают диалоговую фразу и закрывают кавычки. Если повествование продолжается после прямой речи, то ставится запятая, дефис и продолжается речь.
  • При помощи дефиса
    . Прямая речь начинается с новой строки и начинается с постановки тире. После диалоговой речи, если после нее идет повествование, снова ставится тира, тем самым являясь разделением прямой и повествовательной речи. Так читатель сможет прочесть с необходимой интонацией диалог или цитату.

Самым распространенным знаком препинания
является запятая. Она используется практически в каждом предложении. Служит разделителем однокоренных слов или целых предложений. Отделяет причастные и деепричастные обороты. Обращение к какому-либо лицу также выделяется запятыми. При перечислении каких-либо предметов или качеств не обойтись без помощи запятой. Запятую знают даже самые маленькие дети. В различных мультфильмах про знаки препинания для детей самыми главными героями как раз и являются девочка-запятая и мальчик-точка.

Когда предложение сложное по конструкции, то при перечислении возможно стоит использовать точку с запятой
. Она также может служить разделителем, если в перечисляемых частях есть свои подчиненные части, отделенные запятыми.

Когда мысль заканчивается, то в конце предложения целесообразно поставить точку
. Она обозначит конец одной мысли и начало следующей.

Но иногда бывает, что хочется задать вопрос
в предложении. В таком случае, чтобы перевести предложение из повествовательного в вопросительное, ставится вопросительный знак в конце предложения.

Для придания большей эмоциональности предложения
используется восклицательный знак. Он – неоценимый помощник в поздравительных открытках или пожеланиях. При обращении к человеку также возможно использовать знак восклицания.

Пользуясь правильно и по назначению знаками препинания можно зарекомендовать себя, как образованного, умного
и социальноадаптированного человека. Поэтому стоит помнить, что расстановка знаков препинания необходима не только в учебе, но и играет немаловажную роль на протяжении всей жизни.

Сочинение по русскому языку Зачем нужны знаки препинания 4 класс

6, 7, 8, 9 класс

Задание №3

Учебник Spotlight 4, как и остальные учебники этой линейки построен на достаточно необычной для российского образования методике. Информация в нём подана очень красочно, с большим количеством ярких схем и забавных иллюстраций. В конце учебника есть словарик с транскрипциями и переводом, а также грамматические правила которые необходимо запомнить.

В составление учебника участвовали носители языка, поэтому информация в нём не сухие заученные знания, а живая, применимая на практике. Большинство родителей, учителей и учащихся отзываются очень положительно о данном учебнике. Автора постарались сделать его весёлым и интересным, и дети сами с удовольствием садятся за учебник, что, согласитесь, довольно редкое явление. В результате такого обучения даже учащиеся второго-третьего класса довольно свободно могут вести диалог на английском языке, многие обучаемые по данной программе занимают первые места в междугородних олимпиадах.

В будущем он откроет перед вашим ребёнком множество дорого — обучение в престижных вузах, международная аттестация, работа за границей. Учебник, составленный Н. Быковой, Д. Дули, М. Подоспеловой и В. Эванс — прекрасное пособие, а вкупе с помощью родителей и постоянной тренировкой — поможет выучить язык на высшем уровне. Ещё ГДЗ по английскому языку для 4 класса.

Как работать с ГДЗ к учебнику Канакиной?

Большие нагрузки в школе порой приводят к тому, что дети начинают искать способ увильнуть от необходимости выполнять д/з. Естественно, в ход начинают идти шпаргалки. Есть еще один популярный метод — списать ответы у одноклассников. В любом случае ни тот, ни другой способ не позволяет ученикам приобрести нужных навыков, что весьма быстро становится очевидным. Поэтому заниматься с решебником по русскому языку за 4 класс к учебнику Канакиной В. П. (серия Школа России), который написан в соответствии с ФГОС стоит по проверенной схеме.

Авторы пособия, опытные методисты с многолетним стажем работы в области преподавания, советуют действовать таким образом:

  1. прочитать все, что относится к теоретической части параграфа;
  2. постараться понять суть изложенного правила, просмотреть наглядные примеры;
  3. самостоятельно сделать домашние задания;
  4. сверить получившийся результат с верными ответами и решениями из справочника.

Во время самопроверки ребята получают возможность выявить все допущенные ошибки и понять, чем они вызваны. Таким образом, они могут сосредоточиться именно на тех моментах программы, которые вызывают недопонимания. Несколько аналогичных номеров позволят закрепить материал и запомнить его.

Правила

Пунктуация – это совокупность знаков препинания и система выработанных и закрепившихся правил их применения. Система, которая действует сейчас, сложилась в 18 веке, когда окончательно сформировались основы литературного языка.

Ломоносов о главном принципе, на котором основываются правила пунктуации: «Строчные знаки ставятся по силе разума и по его расположению и союзам».

Другими словами, смысловая сторона речи, мысль, выраженная в предложении, имеет решающее значение при расстановке знаков. Правила расстановки запятых, которые нужно знать в 4 классе:

Основные пунктуационные правила коротко записаны на схеме:

Видео уроки по теме для 4 класса:

Точка

Точка — родоначальница пунктуации. Этот знак препинания используется для разделения предложений на письме. Читающему нужно как-то указать, что оно закончено. Поэтому она ставится в конце повествовательного предложения как полного, так и неполного. Точку не ставят в заголовках и тех предложений, которые заканчиваются многоточием, вопросительным или восклицательным знаком. Кроме этого, она используется для сокращения слов.

Примеры

Николай, мы с тобой очень редко видимся.
К счастью, я вышла раньше, поэтому не опоздала.
На деревьях, на крышах домов, на дороге лежал первый снег.
Ночь. Тихо.
Прописан на ул. Никольской в г. Москва. Во втором веке до н.э

случилось важное историческое событие

Канакина. 4 класс. Учебник №1. Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания с. 35

точка                      вопросительный знак запятая                   восклицательный знак точка с запятой       тире многоточие             скобки двоеточие               кавычки

Древнейшим знаком препинания является точка. Она встречается уже в памятниках древнерусской письменности. Затем появилась запятая. Слово точка вошло в название таких знаков препинания, как точка с запятой ( ; ), двоеточие ( : ), многоточие ( … ).

1. Вспомните употребление знаков препинания:

а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений?

Точка ставится в конце повествовательных и побудительных невосклицательных предложениях.

Вопросительный знак ставится в конце вопросительного предложения.

Восклицательный знак ставится в конце восклицательного предложения.

б) какой знак препинания «живёт» внутри предложения?

Запятая.

в) какой знак и когда ставится перед предложением?

Тире ставится перед каждой репликой в диалоге.

2. Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.

— Здравствуйте! Я Вопросительный знак! Больше всего на свете я люблю спрашивать: Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? Как? С утра до ночи я задаюсь вопросами: «Зачем падает снег?», «Почему люди не летают?», «Откуда известно, что Солнце  —это ближайшая звезда?»

3. Проведите исследование. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.

  • Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
  • Каких знаков больше?
  • Какие знаки вам неизвестны?

А.

Ещё светло перед окном,В разрывы облак солнце блещет,И воробей своим крылом,В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,Качаясь, движется завеса,И будто в золотой пылиСтоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло,От лип душистым мёдом тянет,И что-то к саду подошло,По свежим листьям барабанит.

         Выскажите мнение, какую «работу» выполняют знаки препинания в этом стихотворении.

         Прочитайте выразительно стихотворение. Помогли ли вам выразительно прочитать стихотворение знаки препинания?

В стихотворении употреблены знаки препинания — точка и запятая. Больше всего в тексте запятых. В тексте нет незнакомых знаков препинания. Знаки препинания помогают читать стихотворение более выразительно.

Составьте сообщение на одну из тем:

  • «Похвальное слово знакам препинания»,
  • «Зачем нужны знаки препинания»,
  • «Почему надо почтительно относиться к знакам препинания».
  • Представьте своё сообщение в классе.

Наш проект«Похвальное слово знакам препинания»

О пользе знаков препинания можно говорить долго. Если мы потеряем запятую, то будем говорить только простыми предложениями. В большом, сложном предложении мы запутаемся. А за несложными фразами стоят несложные мысли. Если не будет восклицательного знака, наша речь потеряет эмоциональность. Мы не сможем выразить возмущение или радость. Если будет отсутствовать вопросительный знак, мы не сможем задать вопрос. Двоеточие в предложении что-то объясняет. Как же без него? Нет, что ни говорите, а знаки препинания очень важны.

Раньше всех была введена точка, примерно в XV веке, поэтому она важничает больше всех и считает себя самой необходимой. Ведь до этого времени текст писался без промежутков между словами. Представляете, как трудно сегодня читать древнерусские тексты! Уже к первой половине XVI века использовалась запятая, вопросительный знак.

Известный писатель Виктор Гюго был человеком очень серьёзным, но иногда любил пошутить. В день выхода своей книги он захотел узнать, как идёт её распродажа. Он послал издателю записку, в которой стоял один только вопросительный знак: «?». Ответ издателя был не менее остроумным и кратким. На пустом листе бумаги он написал: «!».

Все знаки препинания, даже не в тексте, а в одиночку, несут на себе огромную смысловую нагрузку. Вот как определил смысл каждого знака препинания в своём весёлом стихотворении «Точка, точка, запятая…» А. Шибаев:

Точки, палочки, крючки…Неприметные значки,А во время чтенияТребуют прочтения.

Восклицательный знакБурным чувствамНет конца:Пылкий нравУ молодца!

Вопросительный знакВечно думаяНад смыслом,ИзогнулсяКоромыслом.

МноготочиеСтоят три кумушкиРядком.Ведут беседу,Но — тайком,Какими-тоДалёкимиТуманнымиНамёками…

ДвоеточиеДвоеточиеГлазастоеХодит,ЗнаниямиХвастая:Так и хочется емуРазъяснить нам,Что к чему…

ТиреЛяжет палочкойНа строчку: —ПроходитеПо мосточку.

КавычкиВсегда подслушатьНоровятТо, что другиеГоворят…

СкобкиСловам раскрывают объятья: —Ждём в гости вас,Милые братья!

ЗапятаяВыйдет на дорожку —Всем подставит ножку!

ТочкаЗагораживает путь,Предлагает отдохнуть.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников 

Ответы по русскому языку.

Учебник. 

Ответы по русскому языку. 4 класс

Вопросительный знак

Вопросительный знак — это знак препинания, используемый в конце предложения, в котором заключается вопрос о чем-либо. Реже его ставят при перечислении однородных членов. Раньше он назывался «вопросительная точка», которая берет свое начало из латинского языка, а точнее, из слова «quaestio», что означает «поиск ответа». В одно время в конце предложения ставились две буквы этого слова одна под другой: q и o. Постепенно это обозначение переросло в завиток с точкой внизу, то есть в вопросительный знак.

Примеры

Виктор, разве ты не мог сходить в библиотеку и взять книгу?
Кстати, отчего у тебя такой радостный вид?
Что это за люди, что за хулиганы?
Что случилось сегодня ночью?
Ну, какое тебе до этого дело?

Многоточие

Многоточие — знак препинания, который обозначает паузу или используется в том случае, если какая-то часть предложения опущена, потому что неважная, или читатель сам должен догадаться, о чем дальше идет речь. Часто многоточие содержит скрытый смысл текста: вздох, паузу, задумчивость, чтобы читатель услышал, например, весеннюю капель, тишину или щебет птиц. Раньше многоточие называли «пресекательным» знаком.

Примеры

Людмила, посмотри, ты же без конца всё пишешь-пишешь… Бабочки, цветочки какие-то… Ничего не понятно… Взять бы все и порвать на части.
Вера молчала… Внезапно, к удивлению всех, подпрыгнула, расхохоталась и бросилась в пляс.
Кажется, что-то припоминаю… Охотничий домик в лесу, огромная, пышная белая черемуха у речки…

Аннотация к презентации

Занимательная презентация по русскому языку, посвященная знакам препинания. Преподаватель в форме сказки рассказывает о роли знаков препинания на письме и в повседневной жизни. Также ученики совершат небольшой экскурс в историю русской пунктуации.

  • Подача материала в форме сказки
  • Яркие анимации
  • Роль знаков препинания

Для проведения урока учителем

Слайд 1

МКОУ «Ульяновская СОШ № 1», .

Наши проекты:

(Русский язык, 4 класс)

Слайд 2

Сказка о знаках препинания

У последней Точки На последней Строчке Собралась компания Знаков препинания.Прибежал Чудак Восклицательный знак.Никогда он не молчит,Оглушительно кричит:- Ура! Долой! Караул! Разбой!

Слайд 3

Притащился кривоносыйВопросительный знак.Задает он всем вопросы:- Кто?Кого?Откуда?Как?Явились запятые,Девицы завитые.Живут они в диктовкеНа каждой остановке.

Слайд 4

Прискакало двоеточие,Прикатило многоточиеИ прочие,И прочие,И прочие…Заявили запятые:- Мы особы занятые.Не обходится без насНи диктовка, ни рассказ.- Если нет над вами точки,Запятая — знак пустой!Отозвалась с той же строчкиТетя точка с запятой;

Слайд 5

Двоеточие, мигая,Закричало: — Нет, постой!Я важней, чем запятая:Или точка с запятой,Потому что я в два разаБольше точки одноглазой.В оба глаза я гляжу,За порядком я слежу.- Нет… — сказало многоточие,Еле глазками ворочая,Если вам угодно знать,Я важней, чем прочие.Там, где нечего сказать,Ставят многоточие…

Слайд 6

Вопросительный знакУдивился: — То есть как?Восклицательный знакВозмутился: — То есть как!- Так, — сказала точка,Точка-одиночка.Мной кончается рассказ.

Значит, я важнее вас.

Слайд 7

Как известно, в системе современной русской пунктуации 10 знаков препинания:

точка , запятая , точка с запятой ,

многоточие , двоеточие ,

вопросительный знак ,

восклицательный знак , тире ,

скобки и кавычки .

Слайд 8

Однако, раньше точка ставилась не внизу на строке, а выше — посреди неё; кроме того, в тот период даже отдельные слова не отделялись друг от друга. Например: въоновремя приближашесяпраздникъ … (Архангельское Евангелие, ХI век). Вот какое объяснение слову точка даёт В. И. Даль: „ТОЧКА (ткнуть) ж., значок от укола, от приткнутия к чему острием, кончиком пера, карандаша; мелкая крапина“.

Слайд 9

В. И. Даль связывает это слово с глаголами запясть, запять, запинать — „останавливать“, „задерживать“. Такое объяснение, на наш взгляд, представляется правомерным.

Слайд 10

Восклицательный знак отмечается для выражения восклицания (удивления) также в грамматиках М. Смотрицкого и В. Е. Адодурова. Правила постановки „удивительного знака“ определяются в „Российской грамматике“ М. В. Ломоносова (1755).

Слайд 11

Вопросительный знак встречается в печатных книгах с XVI века, однако для выражения вопроса он закрепляется значительно позже, лишь в XVIII веке. Первоначально в значении встречалась .

Слайд 12

Как видим, названия большинства знаков препинания в русском языке являются исконно русскими, да и сам термин знаки препинания восходит к глаголу препинать -»остановить, «задержать в движении». Заимствованы были названия только двух знаков. Дефис (чёрточка) — из нем. Divis (от лат. divisio — раздельно) и тире (черта) — из французского tiret, tїrer.

Слайд 13

Казнить, нельзя помиловать!

Слайд 14

Казнить нельзя, помиловать!

Слайд 15

Что даст использование решебника?

Многие взрослые негативно относятся к готовым ответам «Русский язык 4 класс Учебник Канакина, Горецкий (часть 1, 2)». В то же самое время они не в состоянии сами помочь детям преодолеть проблемные ситуации. Нанимать же репетиторов в четвёртом классе как-то не принято. Хотя подобные занятия не всегда приводят к должным результатам. А вот использование решебника позволило многим учащимся добиться успехов в учебе, о чем красноречиво говорят многочисленные положительные отзывы.

Систематические тренировки с пособием помогут школьникам:

  • обрести уверенность в своих силах;
  • улучшить успеваемость по дисциплине;
  • получить полноценные навыки;
  • заранее готовиться к тестированиям и контрольным.

Еще один немаловажный факт — дети справляются с поставленными задачами самостоятельно, не дергая без конца родителей. Со временем это качество им весьма пригодится. Полученные в этом году знания станут прочной базой для будущих свершений.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий часть 1 задание 35

Учебник Spotlight 4, как и остальные учебники этой линейки построен на достаточно необычной для российского образования методике. Информация в нём подана очень красочно, с большим количеством ярких схем и забавных иллюстраций. В конце учебника есть словарик с транскрипциями и переводом, а также грамматические правила которые необходимо запомнить. В составление учебника участвовали носители языка, поэтому информация в нём не сухие заученные знания, а живая, применимая на практике. Большинство родителей, учителей и учащихся отзываются очень положительно о данном учебнике. Автора постарались сделать его весёлым и интересным, и дети сами с удовольствием садятся за учебник, что, согласитесь, довольно редкое явление. В результате такого обучения даже учащиеся второго-третьего класса довольно свободно могут вести диалог на английском языке, многие обучаемые по данной программе занимают первые места в междугородних олимпиадах. Однако нет на свете ничего идеального, и даже в таком замечательном учебнике, увы, есть свои недочёты.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Упражнение 35 — Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Чудесные знаки

Известный писатель Виктор Гюго был человеком очень серьёзным, но иногда любил пошутить.

В день выхода своей книги он захотел узнать, как идёт её распродажа. Он послал издателю записку, в которой стоял один только вопросительный знак: «?». Ответ издателя был не менее остроумным и кратким. На пустом листе бумаги он написал: «!».

«Доклады и сообщения по русскому языку» В.А. Крутецкая. Дополнительные материалы, полезная информация, интересные факты. Начальная школа.

Что такое знаки препинания? Это символы, которые используются в тексте для его оформления. Функции этих знаков настолько важны, ведь они определяют смысл каждой фразы, а также разделяют мысли одну от другой. К тому же они эмоционально окрашивают предложение, что дает понять, чем оно закончилось: вопросительно, утвердительно или с восклицанием. Без них все мысли путаются, и может получиться неразбериха.

Точка используется для того, чтобы завершить предложение и отделить его от другого, а также для сокращения слова. Знак запятой ставится, когда речь идет о перечислении или для того, чтобы соединить части сложного предложения. Многоточие применяется для обозначения мысли, которая не закончилась или паузы.

Вопросительный знак ставится в конце предложения, сразу становится понятно, что это вопрос и на него ожидается ответ. Восклицательный знак также ставится в конце законченной мысли, передает волнение, радость или удивление, к тому же его можно поставить при обращении к кому-либо, это подчеркнет индивидуальность. Знак двоеточия применяется в пределах предложения в тот момент, когда нужно перечислить слова, а также применяется в прямой речи. Тире считается заменяющим знаком для слова «это», в прямой речи непосредственно принимает участие.

Это самые основные знаки, которые применяются при письме

Существует много других, и значение их немаловажно. Они делают текст оживленным, он сразу приобретает определенный смысл, легко воспринимается читателем

Поэтому полное отсутствие этих знаков может привести к тому, что текст можно понять не так, как должно быть или он будет казаться неясным. С легкостью можно сказать, что знаки препинания нужны, как воздух, ведь остановка в речи при разговоре – это те же самые знаки препинания, только в невидимой форме.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

  • Отчет по продвижению в проекте Ученики заполняют следующие формы перед встречей по проекту, чтобы отметить прогресс в работе и получить отзывы.
  • Лист планирования работы в группе Ученики планируют работу своей группы по теме проекта
  • Оценка деятельности в проекте Учащиеся могут оценить деятельность других участников в проекте по 10 балльной системе
  • Критерии оцениванияСамооценка вклада ученика в работу группы.

Для оценки итогов работы разработаны критерии. Они представляются группам перед началом работы по выбранной теме. Критерии разработаны с учетом разных возможных вариантов оформления результатов исследований.

Оценивание проекта

Критерии самооценки устного выступления на защите проекта: критическое мышление, аргументация

  • Продвижение группы в проекте Работа группы оценивается в плане улучшения результатов.
  • Промежуточный самоконтроль работы в группе Cотрудничество в группе оценивается по определенным позициям.

Для оценки представленных материалов разработаны критерии:

если результаты исследования представлены в виде презентации, то предложена следующая методика

если результаты исследования представлены в виде буклета или другой печатной продукции, то предложены следующие критерии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: