Упражнение 479 — гдз русский язык 6 класс. баранов, ладыженская. учебник часть 2

Гдз и решебник русский язык 6 класс баранов, ладыженская - учебник

Слайд 2 Актуальность исследования: наша

исследовательская работа будет актуальна для работы учителя математики, классного руководителя, учителей, работающих в нашей школе, также она будет интересна для наших одноклассников. Цель исследования: — ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения — составить портрет среднестатистического ученика 6 «В» класса МБОУ СОШ №55 — выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую информацию

Объект исследования: учащиеся 6 «В» класса.Предмет исследования: статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, мода, медиана- как характеристика учащихся класса.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 479, с. 65

479. Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.

1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.

2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».

Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах

Как сказал Пифагор: «Мир построен на силе чисел». Число семь гораздо чаще можно встретить в русской мифологии и фольклоре. 7 — неисчислимо большое множество. Семь пятниц на неделе. Семь пядей во лбу. Седьмая вода на киселе.

Числительное семь в пословицах и поговорках:

Семь бед — один ответ.

Семь вёрст до небес и всё лесом.

Семь раз примерь, один раз отрежь.

Семь топоров вместе лежат, а две палки врозь.

Семеро одного не ждут.

Один пашет, семеро руками машут.

Житьё хорошее: семерых в один кафтан согнали.

Рубить семерым – а топор один.

Делай своё дело за семерых, а слушайся одного!

Из поповского рукава семеро штанов выходит.

Ему семерых посади — всех заврёт.

Сам не дерусь – семерых боюсь.

Дай Бог нашему сидню семеро ног. 

Семеро с ложкой – один с сошкой.

У семи нянек дитя без глаза.

Лучше семь топоров, чем семь копылов.

Для друга и семь вёрст не околица.

Пока баба с печи летит семьдесят семь дум передумает.

До порога одна дорога, а за порог — семь дорог.

Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.

Загадка, разгадка, да семь вёрст правды.

Семь пятниц на неделе.

Дожидай год и семь суббот.

Деревня на семи кирпичах построена.

Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.

Семья – семь я.

Ехал не путём, погонял кулаком: куда ни поедет, семи верст не доедет.

Из семи печей хлебы едал.

Числительное семь во фразеологизмах:

Книга за семью печатями.

Книга за семью замками.

На седьмом небе.

Седьмая вода на киселе.

За семь вёрст киселя есть.

Семеро по лавкам.

На семи ветрах.

Семь потов сошло.

Числительное семь в загадках:

Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра…
(семь)

Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста
Красная верста.
(Неделя)

Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …
(семь)

На косу она похожа,
Но косить траву не может
Не наточена совсем
И не косит цифра …
(семь)

Я – цифра, меньше десяти.
Меня легко найти.
Но если букве «я» прикажешь встать рядом,
Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать…
(семьЯ)

Овсом не кормят, кнутом не гонят,
А как пашет, семь плугов тащит.
(Трактор)

Два стоят, два лежат,
Пятый ходит, шестой водит,
Седьмой песенки поёт.
(Дверь)

Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные.
(Дни недели)

Что за птицы пролетают?
По семёрке в каждой стае.
Вереницею летят, не воротятся назад.
(Дни недели)

Семь ребят по лесенке заиграли песенки.
(Ноты)

Сколько шагов сделает воробей за семь лет?
(Нисколько, потому что воробей не шагает, а прыгает)

Горшочек умён,
Семь дырочек в нём.
(Голова)

← Предыдущее Следующее →

Слайд 8Сбор и обработка информации Основным методом сбора информации является метод статистического наблюдения.

Статистическое наблюдение – это сбор необходимых данных по явлениям, процессам общественной жизни. Можно, например, провести опрос общественного мнения, найти при этом математический ряд данных: среднее арифметическое, моду, медиану, размах; дать интерпретацию результатам статистических исследований и наглядно представить полученную информацию.Статистическое наблюдение, проводимое через некоторые равные промежутки времени, называется периодическим. Примером может служить перепись населения.Наблюдение, проводимое время от времени, без соблюдения строгой периодичности либо в разовом порядке, называется единовременным.В зависимости от источников собираемых сведений различают наблюдение непосредственное, документальное и опрос. Непосредственным называют наблюдение, осуществляемой путём подсчёта, измерения значений, признаков, снятия показаний приборов специальными лицами, осуществляющими наблюдениями, иначе говоря – регистраторами. Документальное наблюдение – это такое наблюдение, когда запись ответа на вопросы формуляра наблюдения производится на основе соответствующих документов. Опрос – это наблюдение, при котором ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются со слов опрашиваемого.

Ответы к странице 65

Упражнение 478, с. 65

Подготовьте выступление на тему «Берегите природу». Постарайтесь использовать цифровой материал (написанный словами) для раскрытия темы и подтверждения основной мысли.

Упражнение 479, с. 65

Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.

1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.

2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».

Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах

    Как сказал Пифагор: «Мир построен на силе чисел». Число семь гораздо чаще можно встретить в русской мифологии и фольклоре. 7 — неисчислимо большое множество. Семь пятниц на неделе. Семь пядей во лбу. Седьмая вода на киселе.

Числительное семь в пословицах и поговорках:

Семь бед — один ответ.Семь вёрст до небес и всё лесом.Семь раз примерь, один раз отрежь.Семь топоров вместе лежат, а две палки врозь.Семеро одного не ждут.Один пашет, семеро руками машут.Житьё хорошее: семерых в один кафтан согнали.Рубить семерым – а топор один.Делай своё дело за семерых, а слушайся одного!Из поповского рукава семеро штанов выходит.Ему семерых посади — всех заврёт.Сам не дерусь – семерых боюсь.Дай Бог нашему сидню семеро ног.Семеро с ложкой – один с сошкой.У семи нянек дитя без глаза.Лучше семь топоров, чем семь копылов.Для друга и семь вёрст не околица.Пока баба с печи летит семьдесят семь дум передумает.До порога одна дорога, а за порог — семь дорог.Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.Загадка, разгадка, да семь вёрст правды.Семь пятниц на неделе.Дожидай год и семь суббот.Деревня на семи кирпичах построена.Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.Семья – семь я.Ехал не путём, погонял кулаком: куда ни поедет, семи верст не доедет.Из семи печей хлебы едал.Числительное семь во фразеологизмах:Книга за семью печатями.Книга за семью замками.На седьмом небе.Седьмая вода на киселе.За семь вёрст киселя есть.Семеро по лавкам.На семи ветрах.Семь потов сошло.

Числительное семь в загадках:

Сколько в радуге цветов,Дней в неделе у китов.Гномиков у Белоснежки,Братьев-близнецов у пешки,Нот, что знают даже дети,И всего чудес на свете,Разобраться с этим всемНам поможет цифра…(семь)

Протянулся мостНа семь вёрст,А в конце мостаКрасная верста.(Неделя)

Есть пословица у насИ она известна всем –Отрезаешь только раз,А отмерить надо …(семь)

На косу она похожа,Но косить траву не можетНе наточена совсемИ не косит цифра …(семь)

Я – цифра, меньше десяти.Меня легко найти.Но если букве «я» прикажешь встать рядом,Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать…(семьЯ)

Овсом не кормят, кнутом не гонят,А как пашет, семь плугов тащит.(Трактор)

Два стоят, два лежат,Пятый ходит, шестой водит,Седьмой песенки поёт.(Дверь)

Есть семь братьев:Годами равные,Именами разные.(Дни недели)

Что за птицы пролетают?По семёрке в каждой стае.Вереницею летят, не воротятся назад.(Дни недели)

Семь ребят по лесенке заиграли песенки.(Ноты)

Сколько шагов сделает воробей за семь лет?(Нисколько, потому что воробей не шагает, а прыгает)

Горшочек умён,Семь дырочек в нём.(Голова)

  • Назад

  • Вперед

Часть 2. Упражнения

363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671

Учебник 2022

Упражнения 1-362

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

Слайд 12

Наглядное представление статистической информацииДля наглядного представления статистических данных широко используются различные диаграммы.Столбчатые диаграммы используются тогда, когда хотят проиллюстрировать динамику изменения данных во времени или распределения данных, полученных в результате статистического исследования. Круговая диаграмма используется для наглядного изображения соотношения между частями. Гистограмма представляет собой ступенчатую фигуру, составленную из сомкнутых прямоугольников. Статистические характеристики как характеристика учащихся6«В» класса и их наглядное представление.1. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?2. Какие кружки и секции ты посещаешь?3. Твой любимый учебный предмет.4. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?5. Цвет глаз.6. Цвет волос.7. Успеваемость.

Часть 1. Упражнения

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362

Решебник (гдз) по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова без скачивания часть 1, Часть 2

Важную роль в успеваемости ученика играет формирование навыков самостоятельного получения знаний. В том числе при использование гдз и онлайн решебников к учебнику Ладыженской. Если вы с детства окружили ребенка чрезмерной опекой, которая проявляется, также, и в постоянном контроле за выполнением домашнего задания – это не принесет положительных результатов. Юный школьник будет постоянно ожидать помощи от родителей и не сможет самостоятельно готовиться к урокам

Поэтому, уделяйте внимание на то, чтобы выработать у ребенка навыки самостоятельного обучения. Хорошим подспорьем в этом процессе могут стать школьные методические пособия, например, ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова

При этом нужно сконцентрироваться на правильности использования готовых ответов из решебника Баранова часть 1, 2.

Как научить ребенка правильно выполнять домашнюю работу использую решебник

  • В первую очередь следите за временим выполнения упражнений. Если наступил выходной, то приступать к приготовлению домашних заданий лучше всего с утра. Учеными доказано, что концентрация внимания с утра существенно выше. Это значит, что ваш отпрыск может выполнить даже сложные упражнения из учебника Ладыженской за более короткий период времени.
  • Использование гдз — готовых домашних заданий должно происходить только для проверки уже выполненных заданий.
  • Никогда не заставляйте ребенка переписывать всю домашнюю работу по-новому. Лучше выполните работу над ошибками. С этой целью можно использовать решебник по русскому языку за 6 класс Ладыженской части 1 или другие учебно-методические пособия.
  • Не находитесь все время рядом с ребенком, в процессе выполнения им домашней работы по русскому языку. Это может его отвлекать, лишать концентрации, порождать комплекс вины за то, что он не может самостоятельно справиться с поставленной задачей.

Ответы по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова найдёте на решаторе

Теперь вы можете навсегда забыть о необходимости покупать бумажные пособия ГДЗ и решебников по рускому языку Ладыженской часть 2. Хватит тратить деньги на это дело. На решаторе вы можете найти все ответы по русскому языку за 6 класс Баранова из гдз в режиме онлайн. Вам достаточно всего лишь сделать пару кликов (зайти на страницу нахождения ГДЗ к учебнику Ладыженской за 6 класс часть 1/часть 2 и нажать на номер упражнения). После этого вы попадете на страницу с готовым ответом из решебника по русскому.

Мы поможем улучшить успеваемость вашего ребенка по русскому языку и сделаем это совершенно бесплатно.

Стоит ли пользоваться ГДЗ

Как правило, сами школьники подобным вопросом просто не задаются, так как знают, что без этого просто невозможно нормально учиться и все успевать. Сомнения обычно исходят от родителей, которые считают, что ГДЗ могут больше навредить чем помочь. Так ли это?

Ответ на этот вопрос зависит от отношения ребенка к такому виду учебного пособия. Если ученик настроен на то, чтобы сваливать ответственность за свою учебу на внешние факторы, то решебник, скорее всего, будет использоваться только для списывания. Но рано или поздно это приведет лишь к еще более плохим оценкам. А вот если ребенок знает, что его успехи зависят только от него, тогда можно рассчитывать на весьма хорошие успехи в учебе.

Слайд 10Имея ряды данных можно определить средний вес учащихся в нашем классе.

Для этого указанные числа надо сложить и сумму разделить на 30 (количество учащихся).(50+44+51+43+44+43+40+50+61+34+41+60+32+58+56+35+36+57+35+46+42+48+42+58+60+55+46+44+46+39):30=46,5Число 46,5 называют средним арифметическим рассматриваемого ряда чисел. Данный пример показал, что средний вес учащихся составил 46,5 кг.Но анализ данного ряда показывает, что вес некоторых учащихся отличается от среднего арифметического. Наибольший вес составил 61 кг, а наименьший 32 кг. Разность между наибольшим и наименьшим весом равно: 61-32= 29 кг. А это и есть размах ряда (29кг).Выясним, какой вес, встречается в данном ряду чаще всего. В данном случае это 44 кг (3 раза); 46 кг (3 раза). Значит, в данном ряду мода: 44 и 46.Медиана как статистическая характеристика.Составим из наших данных, упорядоченныйряд:32;34;35;35;36;39;40;41;42;42;43;43;44;44;44;46;46;46;48;50;50;51;55;56;57;58;58;60;60;61;В этом числовом ряду чётное число членов (30), медиана четного числа (44+46) :2=45 . Значит 45 – медиана рассматриваемого упорядоченного ряда чисел.

Слайд 7Виды статистики: финансовая, биологическая, экономическая, медицинская, налоговая, метеорологическая, демографическая и

другие. Математическая статистика – раздел математики, изучающий математические методы обработки и использования статистических данных для практических выводов.Статистические характеристики Основными математическими статистическими характеристиками, являются среднее арифметическое, мода, размах, медианаСредним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.Модой обычно называется число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. Мода — это величина признака (варианта), наиболее часто повторяющаяся в изучаемой совокупности.Размах – это разность наибольшего и наименьшего значений ряда данных.Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить. 

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№479 учебника 2019-2022 (стр. 65):

      Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.

      1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.
      2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».

№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):

     Слитно или через дефис? Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле) Определите разряд прилагательных.

     (Сельско)хозяйственный, (физико)математический, (русско)английский, (стале)литейный, (средне)вековый, (тугоплавкий), (зеленовато)серый, (десяти)этажный, (паровозо)ремонтный, (юго)восточный, (изжелта)красный, (трёх)метровый, (садово)огородный, (рельсо)прокатный, (северо)западный, (сорока)километровый, (древне)русский, (фабрично)заводской, (хлопчато)бумажный, (двух)комнатный.

№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):

     Диктант. Укажите разряд местоимений. Объясните условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных.

     Какой(нибудь) (не)большой подарок, с кем(нибудь) пос..ветоваться, на кожа(н, нн)ом (тёмно)коричнев..м переплёт.., на внутре(н, нн)ей сторон., крышк.., чья(то) стари(н, нн)ая вышивка, (бледно)розовая с..лфетка, какие(либо) комнатные р..стения, шерстя(н, нн)ая пряжа для в..зания, (не)сложные контуры рисунка для вышивания, деревя(н, нн)ый или костя(н, нн)ой крюч..к, (ни)чего (ни)(у)кого (не)ок..залось, (не)чем отбл..годарить за вн..мание.

Подсказка

№479 учебника 2019-2022 (стр. 65):

Задание выполняется самостоятельно.

№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):

Если прилагательное образовано от сочетания слов, где одно подчинено другому, то это слово пишется слитно, а если от двух независимых слов, то через дефис.

№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):

Обратимся к теме «Разряды местоимений».

Вставим буквы и раскроем скобки:

какой-нибудь, с кем-нибудь, чья-то, какие-либо — правописание неопределённых местоимений;
небольшой (=маленький), несложные (=лёгкие) — правописание НЕ с прилагательными;
посоветоваться, салфетка — словарные слова;
кожаном, внутренней, старинная, шерстяная, деревянный, костяной — Н/НН в прилагательных;
тёмно-коричневом (цвет), бледно-розовая (цвет) — правописание сложных прилагательных;
на тёмно-коричневом (каком?) — окончание прилагательного;
на переплёте (2 скл., П. п.), на стороне (1 скл., П. п.), крышки (1 скл., Р

п.) — окончания существительных;
растения, внимание — корни с чередованием гласных;
вязания (вяжет), оказалось (окажется), отблагодарил (благо) — безударные гласные в корне;
крючок — О/Ё после шипящих;
ничего, ни у кого, нечем — НЕ и НИ с местоимениями;
не оказалось — частицу НЕ с глаголом пишем раздельно.

Ответ

№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):

Это относительные прилагательные.

   Сельскохозяйственный (сельское хозяйство),
физико-математический (физика и математика),
русско-английский (русский и английский),
сталелитейный (лить сталь),
средневековый (средние века),
тугоплавкий (туго плавится),
зеленовато-серый (цвет),
десятиэтажный (десять этажей),
паровозоремонтный (ремонт паровозов),
юго-восточный (юго-восток),
изжелта-красный (цвет),
трёхметровый (три метра),
садово-огородный (сад и огород),
рельсопрокатный (прокат рельсов),
северо-западный (северо-запад),
сорокакилометровый (сорок километров),
древнерусский (Древняя Русь),
фабрично-заводской (фабрика и завод),
хлопчатобумажный (бумага из хлопка),
двухкомнатный (две комнаты).

№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):

     Какой-нибудь (неопр.) небольшой подарок, с кем-нибудь (неопр.) посоветоваться, на кожаном тёмно-коричневом переплёте, на внутренней стороне крышки, чья-то (неопр.) старинная вышивка, бледно-розовая салфетка, какие-либо (неопр.) комнатные растения, шерстяная пряжа для вязания, несложные контуры рисунка для вышивания, деревянный (искл.) или костяной крючок, ничего (отр.) ни у кого (отр.) не оказалось, нечем (отр.) отблагодарить за внимание

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Слайд 20Заключение Мы провели все опросы можем составить портретсреднестатистического ученика 6

«В» класса МБОУ СОШ №55: Мальчик, волосы каштановые , глаза голубые, вес 45-50 кг, любимый предмет- математика.

Роль статистики в нашей жизни настолько значительна, что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы статистики не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту.

Проводя наше исследование, мы ещё раз убедились, что математика прочно вошла в нашу повседневную жизнь, и мы уже не замечаем, что живём по её законам.

В ходе исследования мы провели статистическое наблюдение, научились систематизировать, наглядно представлять данные, обобщать и делать выводы.

На будущий учебный год нам хотелось бы продолжить дальнейшее знакомство со статистикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: