Слайд 2 Актуальность исследования: наша
исследовательская работа будет актуальна для работы учителя математики, классного руководителя, учителей, работающих в нашей школе, также она будет интересна для наших одноклассников. Цель исследования: — ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения — составить портрет среднестатистического ученика 6 «В» класса МБОУ СОШ №55 — выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую информацию
Объект исследования: учащиеся 6 «В» класса.Предмет исследования: статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, мода, медиана- как характеристика учащихся класса.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 479, с. 65
479. Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.
1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.
2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».
Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах
Как сказал Пифагор: «Мир построен на силе чисел». Число семь гораздо чаще можно встретить в русской мифологии и фольклоре. 7 — неисчислимо большое множество. Семь пятниц на неделе. Семь пядей во лбу. Седьмая вода на киселе.
Числительное семь в пословицах и поговорках:
Семь бед — один ответ.
Семь вёрст до небес и всё лесом.
Семь раз примерь, один раз отрежь.
Семь топоров вместе лежат, а две палки врозь.
Семеро одного не ждут.
Один пашет, семеро руками машут.
Житьё хорошее: семерых в один кафтан согнали.
Рубить семерым – а топор один.
Делай своё дело за семерых, а слушайся одного!
Из поповского рукава семеро штанов выходит.
Ему семерых посади — всех заврёт.
Сам не дерусь – семерых боюсь.
Дай Бог нашему сидню семеро ног.
Семеро с ложкой – один с сошкой.
У семи нянек дитя без глаза.
Лучше семь топоров, чем семь копылов.
Для друга и семь вёрст не околица.
Пока баба с печи летит семьдесят семь дум передумает.
До порога одна дорога, а за порог — семь дорог.
Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.
Загадка, разгадка, да семь вёрст правды.
Семь пятниц на неделе.
Дожидай год и семь суббот.
Деревня на семи кирпичах построена.
Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.
Семья – семь я.
Ехал не путём, погонял кулаком: куда ни поедет, семи верст не доедет.
Из семи печей хлебы едал.
Числительное семь во фразеологизмах:
Книга за семью печатями.
Книга за семью замками.
На седьмом небе.
Седьмая вода на киселе.
За семь вёрст киселя есть.
Семеро по лавкам.
На семи ветрах.
Семь потов сошло.
Числительное семь в загадках:
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра…
(семь)
Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста
Красная верста.
(Неделя)
Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …
(семь)
На косу она похожа,
Но косить траву не может
Не наточена совсем
И не косит цифра …
(семь)
Я – цифра, меньше десяти.
Меня легко найти.
Но если букве «я» прикажешь встать рядом,
Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать…
(семьЯ)
Овсом не кормят, кнутом не гонят,
А как пашет, семь плугов тащит.
(Трактор)
Два стоят, два лежат,
Пятый ходит, шестой водит,
Седьмой песенки поёт.
(Дверь)
Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные.
(Дни недели)
Что за птицы пролетают?
По семёрке в каждой стае.
Вереницею летят, не воротятся назад.
(Дни недели)
Семь ребят по лесенке заиграли песенки.
(Ноты)
Сколько шагов сделает воробей за семь лет?
(Нисколько, потому что воробей не шагает, а прыгает)
Горшочек умён,
Семь дырочек в нём.
(Голова)
| ← Предыдущее | Следующее → | 
Слайд 8Сбор и обработка информации Основным методом сбора информации является метод статистического наблюдения.
Статистическое наблюдение – это сбор необходимых данных по явлениям, процессам общественной жизни. Можно, например, провести опрос общественного мнения, найти при этом математический ряд данных: среднее арифметическое, моду, медиану, размах; дать интерпретацию результатам статистических исследований и наглядно представить полученную информацию.Статистическое наблюдение, проводимое через некоторые равные промежутки времени, называется периодическим. Примером может служить перепись населения.Наблюдение, проводимое время от времени, без соблюдения строгой периодичности либо в разовом порядке, называется единовременным.В зависимости от источников собираемых сведений различают наблюдение непосредственное, документальное и опрос. Непосредственным называют наблюдение, осуществляемой путём подсчёта, измерения значений, признаков, снятия показаний приборов специальными лицами, осуществляющими наблюдениями, иначе говоря – регистраторами. Документальное наблюдение – это такое наблюдение, когда запись ответа на вопросы формуляра наблюдения производится на основе соответствующих документов. Опрос – это наблюдение, при котором ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются со слов опрашиваемого.

Ответы к странице 65
Упражнение 478, с. 65
Подготовьте выступление на тему «Берегите природу». Постарайтесь использовать цифровой материал (написанный словами) для раскрытия темы и подтверждения основной мысли.
Упражнение 479, с. 65
Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.
1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.
2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».
Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах
Как сказал Пифагор: «Мир построен на силе чисел». Число семь гораздо чаще можно встретить в русской мифологии и фольклоре. 7 — неисчислимо большое множество. Семь пятниц на неделе. Семь пядей во лбу. Седьмая вода на киселе.
Числительное семь в пословицах и поговорках:
Семь бед — один ответ.Семь вёрст до небес и всё лесом.Семь раз примерь, один раз отрежь.Семь топоров вместе лежат, а две палки врозь.Семеро одного не ждут.Один пашет, семеро руками машут.Житьё хорошее: семерых в один кафтан согнали.Рубить семерым – а топор один.Делай своё дело за семерых, а слушайся одного!Из поповского рукава семеро штанов выходит.Ему семерых посади — всех заврёт.Сам не дерусь – семерых боюсь.Дай Бог нашему сидню семеро ног.Семеро с ложкой – один с сошкой.У семи нянек дитя без глаза.Лучше семь топоров, чем семь копылов.Для друга и семь вёрст не околица.Пока баба с печи летит семьдесят семь дум передумает.До порога одна дорога, а за порог — семь дорог.Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.Загадка, разгадка, да семь вёрст правды.Семь пятниц на неделе.Дожидай год и семь суббот.Деревня на семи кирпичах построена.Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.Семья – семь я.Ехал не путём, погонял кулаком: куда ни поедет, семи верст не доедет.Из семи печей хлебы едал.Числительное семь во фразеологизмах:Книга за семью печатями.Книга за семью замками.На седьмом небе.Седьмая вода на киселе.За семь вёрст киселя есть.Семеро по лавкам.На семи ветрах.Семь потов сошло.
Числительное семь в загадках:
Сколько в радуге цветов,Дней в неделе у китов.Гномиков у Белоснежки,Братьев-близнецов у пешки,Нот, что знают даже дети,И всего чудес на свете,Разобраться с этим всемНам поможет цифра…(семь)
Протянулся мостНа семь вёрст,А в конце мостаКрасная верста.(Неделя)
Есть пословица у насИ она известна всем –Отрезаешь только раз,А отмерить надо …(семь)
На косу она похожа,Но косить траву не можетНе наточена совсемИ не косит цифра …(семь)
Я – цифра, меньше десяти.Меня легко найти.Но если букве «я» прикажешь встать рядом,Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать…(семьЯ)
Овсом не кормят, кнутом не гонят,А как пашет, семь плугов тащит.(Трактор)
Два стоят, два лежат,Пятый ходит, шестой водит,Седьмой песенки поёт.(Дверь)
Есть семь братьев:Годами равные,Именами разные.(Дни недели)
Что за птицы пролетают?По семёрке в каждой стае.Вереницею летят, не воротятся назад.(Дни недели)
Семь ребят по лесенке заиграли песенки.(Ноты)
Сколько шагов сделает воробей за семь лет?(Нисколько, потому что воробей не шагает, а прыгает)
Горшочек умён,Семь дырочек в нём.(Голова)
- 
Назад 
- 
Вперед 
Часть 2. Упражнения
            363
            364
            365
            366
            367
            368
            369
            370
            371
            372
            373
            374
            375
            376
            377
            378
            379
            380
            381
            382
            383
            384
            385
            386
            387
            388
            389
            390
            391
            392
            393
            394
            395
            396
            397
            398
            399
            400
            401
            402
            403
            404
            405
            406
            407
            408
            409
            410
            411
            412
            413
            414
            415
            416
            417
            418
            419
            420
            421
            422
            423
            424
            425
            426
            427
            428
            429
            430
            431
            432
            433
            434
            435
            436
            437
            438
            439
            440
            441
            442
            443
            444
            445
            446
            447
            448
            449
            450
            451
            452
            453
            454
            455
            456
            457
            458
            459
            460
            461
            462
            463
            464
            465
            466
            467
            468
            469
            470
            471
            472
            473
            474
            475
            476
            477
            478
            479
            480
            481
            482
            483
            484
            485
            486
            487
            488
            489
            490
            491
            492
            493
            494
            495
            496
            497
            498
            499
            500
            501
            502
            503
            504
            505
            506
            507
            508
            509
            510
            511
            512
            513
            514
            515
            516
            517
            518
            519
            520
            521
            522
            523
            524
            525
            526
            527
            528
            529
            530
            531
            532
            533
            534
            535
            536
            537
            538
            539
            540
            541
            542
            543
            544
            545
            546
            547
            548
            549
            550
            551
            552
            553
            554
            555
            556
            557
            558
            559
            560
            561
            562
            563
            564
            565
            566
            567
            568
            569
            570
            571
            572
            573
            574
            575
            576
            577
            578
            579
            580
            581
            582
            583
            584
            585
            586
            587
            588
            589
            590
            591
            592
            593
            594
            595
            596
            597
            598
            599
            600
            601
            602
            603
            604
            605
            606
            607
            608
            609
            610
            611
            612
            613
            614
            615
            616
            617
            618
            619
            620
            621
            622
            623
            624
            625
            626
            627
            628
            629
            630
            631
            632
            633
            634
            635
            636
            637
            638
            639
            640
            641
            642
            643
            644
            645
            646
            647
            648
            649
            650
            651
            652
            653
            654
            655
            656
            657
            658
            659
            660
            661
            662
            663
            664
            665
            666
            667
            668
            669
            670
            671
Учебник 2022
                Упражнения 1-362
            
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
Слайд 12
Наглядное представление статистической информацииДля наглядного представления статистических данных широко используются различные диаграммы.Столбчатые диаграммы используются тогда, когда хотят проиллюстрировать динамику изменения данных во времени или распределения данных, полученных в результате статистического исследования. Круговая диаграмма используется для наглядного изображения соотношения между частями. Гистограмма представляет собой ступенчатую фигуру, составленную из сомкнутых прямоугольников. Статистические характеристики как характеристика учащихся6«В» класса и их наглядное представление.1. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером?2. Какие кружки и секции ты посещаешь?3. Твой любимый учебный предмет.4. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?5. Цвет глаз.6. Цвет волос.7. Успеваемость.

Часть 1. Упражнения
            1
            2
            3
            4
            5
            6
            7
            8
            9
            10
            11
            12
            13
            14
            15
            16
            17
            18
            19
            20
            21
            22
            23
            24
            25
            26
            27
            28
            29
            30
            31
            32
            33
            34
            35
            36
            37
            38
            39
            40
            41
            42
            43
            44
            45
            46
            47
            49
            50
            51
            52
            53
            54
            55
            56
            57
            58
            59
            60
            61
            62
            63
            64
            65
            66
            67
            68
            69
            70
            71
            72
            73
            74
            75
            76
            77
            78
            79
            80
            81
            82
            83
            84
            85
            86
            87
            88
            89
            90
            92
            93
            94
            95
            96
            97
            98
            99
            100
            101
            102
            103
            104
            105
            106
            107
            108
            109
            110
            111
            112
            113
            114
            115
            116
            117
            118
            119
            120
            121
            122
            123
            124
            125
            126
            127
            128
            129
            130
            131
            132
            133
            134
            135
            136
            137
            138
            139
            140
            141
            142
            143
            144
            145
            146
            147
            148
            149
            150
            151
            152
            153
            154
            155
            156
            157
            158
            159
            160
            161
            162
            163
            164
            165
            166
            167
            168
            169
            170
            171
            172
            173
            174
            175
            176
            177
            178
            179
            180
            181
            182
            183
            184
            185
            186
            187
            188
            189
            190
            191
            192
            193
            194
            195
            196
            197
            198
            199
            200
            201
            202
            203
            204
            205
            206
            207
            208
            209
            210
            211
            212
            213
            214
            215
            216
            217
            218
            219
            220
            221
            222
            223
            224
            225
            226
            227
            228
            229
            230
            231
            232
            233
            234
            235
            236
            237
            238
            239
            240
            241
            242
            243
            244
            245
            246
            247
            248
            249
            250
            251
            252
            253
            254
            255
            256
            257
            258
            259
            260
            261
            262
            263
            264
            265
            266
            267
            268
            269
            270
            271
            272
            273
            274
            275
            276
            277
            278
            279
            280
            281
            282
            283
            284
            285
            286
            287
            288
            289
            291
            292
            293
            294
            295
            296
            297
            298
            299
            300
            301
            302
            303
            304
            305
            306
            307
            308
            309
            310
            311
            312
            313
            314
            315
            316
            317
            318
            319
            320
            321
            322
            323
            324
            325
            326
            327
            328
            329
            330
            331
            332
            333
            334
            335
            336
            337
            338
            339
            340
            341
            342
            343
            344
            345
            346
            347
            348
            349
            350
            351
            352
            353
            354
            355
            356
            357
            358
            359
            360
            361
            362
Решебник (гдз) по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова без скачивания часть 1, Часть 2
Важную роль в успеваемости ученика играет формирование навыков самостоятельного получения знаний. В том числе при использование гдз и онлайн решебников к учебнику Ладыженской. Если вы с детства окружили ребенка чрезмерной опекой, которая проявляется, также, и в постоянном контроле за выполнением домашнего задания – это не принесет положительных результатов. Юный школьник будет постоянно ожидать помощи от родителей и не сможет самостоятельно готовиться к урокам
Поэтому, уделяйте внимание на то, чтобы выработать у ребенка навыки самостоятельного обучения. Хорошим подспорьем в этом процессе могут стать школьные методические пособия, например, ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова
При этом нужно сконцентрироваться на правильности использования готовых ответов из решебника Баранова часть 1, 2.
Как научить ребенка правильно выполнять домашнюю работу использую решебник
- В первую очередь следите за временим выполнения упражнений. Если наступил выходной, то приступать к приготовлению домашних заданий лучше всего с утра. Учеными доказано, что концентрация внимания с утра существенно выше. Это значит, что ваш отпрыск может выполнить даже сложные упражнения из учебника Ладыженской за более короткий период времени.
- Использование гдз — готовых домашних заданий должно происходить только для проверки уже выполненных заданий.
- Никогда не заставляйте ребенка переписывать всю домашнюю работу по-новому. Лучше выполните работу над ошибками. С этой целью можно использовать решебник по русскому языку за 6 класс Ладыженской части 1 или другие учебно-методические пособия.
- Не находитесь все время рядом с ребенком, в процессе выполнения им домашней работы по русскому языку. Это может его отвлекать, лишать концентрации, порождать комплекс вины за то, что он не может самостоятельно справиться с поставленной задачей.
Ответы по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова найдёте на решаторе
Теперь вы можете навсегда забыть о необходимости покупать бумажные пособия ГДЗ и решебников по рускому языку Ладыженской часть 2. Хватит тратить деньги на это дело. На решаторе вы можете найти все ответы по русскому языку за 6 класс Баранова из гдз в режиме онлайн. Вам достаточно всего лишь сделать пару кликов (зайти на страницу нахождения ГДЗ к учебнику Ладыженской за 6 класс часть 1/часть 2 и нажать на номер упражнения). После этого вы попадете на страницу с готовым ответом из решебника по русскому.
Мы поможем улучшить успеваемость вашего ребенка по русскому языку и сделаем это совершенно бесплатно.
Стоит ли пользоваться ГДЗ
Как правило, сами школьники подобным вопросом просто не задаются, так как знают, что без этого просто невозможно нормально учиться и все успевать. Сомнения обычно исходят от родителей, которые считают, что ГДЗ могут больше навредить чем помочь. Так ли это?
Ответ на этот вопрос зависит от отношения ребенка к такому виду учебного пособия. Если ученик настроен на то, чтобы сваливать ответственность за свою учебу на внешние факторы, то решебник, скорее всего, будет использоваться только для списывания. Но рано или поздно это приведет лишь к еще более плохим оценкам. А вот если ребенок знает, что его успехи зависят только от него, тогда можно рассчитывать на весьма хорошие успехи в учебе.
Слайд 10Имея ряды данных можно определить средний вес учащихся в нашем классе.
Для этого указанные числа надо сложить и сумму разделить на 30 (количество учащихся).(50+44+51+43+44+43+40+50+61+34+41+60+32+58+56+35+36+57+35+46+42+48+42+58+60+55+46+44+46+39):30=46,5Число 46,5 называют средним арифметическим рассматриваемого ряда чисел. Данный пример показал, что средний вес учащихся составил 46,5 кг.Но анализ данного ряда показывает, что вес некоторых учащихся отличается от среднего арифметического. Наибольший вес составил 61 кг, а наименьший 32 кг. Разность между наибольшим и наименьшим весом равно: 61-32= 29 кг. А это и есть размах ряда (29кг).Выясним, какой вес, встречается в данном ряду чаще всего. В данном случае это 44 кг (3 раза); 46 кг (3 раза). Значит, в данном ряду мода: 44 и 46.Медиана как статистическая характеристика.Составим из наших данных, упорядоченныйряд:32;34;35;35;36;39;40;41;42;42;43;43;44;44;44;46;46;46;48;50;50;51;55;56;57;58;58;60;60;61;В этом числовом ряду чётное число членов (30), медиана четного числа (44+46) :2=45 . Значит 45 – медиана рассматриваемого упорядоченного ряда чисел.

Слайд 7Виды статистики: финансовая, биологическая, экономическая, медицинская, налоговая, метеорологическая, демографическая и
другие. Математическая статистика – раздел математики, изучающий математические методы обработки и использования статистических данных для практических выводов.Статистические характеристики Основными математическими статистическими характеристиками, являются среднее арифметическое, мода, размах, медианаСредним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.Модой обычно называется число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. Мода — это величина признака (варианта), наиболее часто повторяющаяся в изучаемой совокупности.Размах – это разность наибольшего и наименьшего значений ряда данных.Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить.

Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
            
№479 учебника 2019-2022 (стр. 65):
Выполните один из вариантов проектно-исследовательской работы.
      1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количественные числительные. Проанализируйте общее количество учеников в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек, успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по группам.
      2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».
№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):
Слитно или через дефис? Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле) Определите разряд прилагательных.
(Сельско)хозяйственный, (физико)математический, (русско)английский, (стале)литейный, (средне)вековый, (тугоплавкий), (зеленовато)серый, (десяти)этажный, (паровозо)ремонтный, (юго)восточный, (изжелта)красный, (трёх)метровый, (садово)огородный, (рельсо)прокатный, (северо)западный, (сорока)километровый, (древне)русский, (фабрично)заводской, (хлопчато)бумажный, (двух)комнатный.
№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):
Диктант. Укажите разряд местоимений. Объясните условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных.
Какой(нибудь) (не)большой подарок, с кем(нибудь) пос..ветоваться, на кожа(н, нн)ом (тёмно)коричнев..м переплёт.., на внутре(н, нн)ей сторон., крышк.., чья(то) стари(н, нн)ая вышивка, (бледно)розовая с..лфетка, какие(либо) комнатные р..стения, шерстя(н, нн)ая пряжа для в..зания, (не)сложные контуры рисунка для вышивания, деревя(н, нн)ый или костя(н, нн)ой крюч..к, (ни)чего (ни)(у)кого (не)ок..залось, (не)чем отбл..годарить за вн..мание.
Подсказка
            
№479 учебника 2019-2022 (стр. 65):
Задание выполняется самостоятельно.
№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):
Если прилагательное образовано от сочетания слов, где одно подчинено другому, то это слово пишется слитно, а если от двух независимых слов, то через дефис.
№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):
Обратимся к теме «Разряды местоимений».
Вставим буквы и раскроем скобки:
какой-нибудь, с кем-нибудь, чья-то, какие-либо — правописание неопределённых местоимений;
	небольшой (=маленький), несложные (=лёгкие) — правописание НЕ с прилагательными;
	посоветоваться, салфетка — словарные слова;
	кожаном, внутренней, старинная, шерстяная, деревянный, костяной — Н/НН в прилагательных;
	тёмно-коричневом (цвет), бледно-розовая (цвет) — правописание сложных прилагательных;
	на тёмно-коричневом (каком?) — окончание прилагательного;
	на переплёте (2 скл., П. п.), на стороне (1 скл., П. п.), крышки (1 скл., Р
п.) — окончания существительных;
	растения, внимание — корни с чередованием гласных;
	вязания (вяжет), оказалось (окажется), отблагодарил (благо) — безударные гласные в корне;
	крючок — О/Ё после шипящих;
	ничего, ни у кого, нечем — НЕ и НИ с местоимениями;
	не оказалось — частицу НЕ с глаголом пишем раздельно.
Ответ
            
№479 учебника 2022-2024 (стр. 40):
Это относительные прилагательные.
   Сельскохозяйственный (сельское хозяйство),
физико-математический (физика и математика),
русско-английский (русский и английский),
сталелитейный (лить сталь),
средневековый (средние века),
тугоплавкий (туго плавится),
зеленовато-серый (цвет),
десятиэтажный (десять этажей),
паровозоремонтный (ремонт паровозов),
юго-восточный (юго-восток),
изжелта-красный (цвет),
трёхметровый (три метра),
садово-огородный (сад и огород),
рельсопрокатный (прокат рельсов),
северо-западный (северо-запад),
сорокакилометровый (сорок километров),
древнерусский (Древняя Русь),
фабрично-заводской (фабрика и завод),
хлопчатобумажный (бумага из хлопка),
двухкомнатный (две комнаты).
№479 учебника 2011-2018 (стр. 87):
Какой-нибудь (неопр.) небольшой подарок, с кем-нибудь (неопр.) посоветоваться, на кожаном тёмно-коричневом переплёте, на внутренней стороне крышки, чья-то (неопр.) старинная вышивка, бледно-розовая салфетка, какие-либо (неопр.) комнатные растения, шерстяная пряжа для вязания, несложные контуры рисунка для вышивания, деревянный (искл.) или костяной крючок, ничего (отр.) ни у кого (отр.) не оказалось, нечем (отр.) отблагодарить за внимание
- ← Предыдущее
- Следующее →
Слайд 20Заключение Мы провели все опросы можем составить портретсреднестатистического ученика 6
«В» класса МБОУ СОШ №55: Мальчик, волосы каштановые , глаза голубые, вес 45-50 кг, любимый предмет- математика.
Роль статистики в нашей жизни настолько значительна, что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы статистики не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту.
Проводя наше исследование, мы ещё раз убедились, что математика прочно вошла в нашу повседневную жизнь, и мы уже не замечаем, что живём по её законам.
В ходе исследования мы провели статистическое наблюдение, научились систематизировать, наглядно представлять данные, обобщать и делать выводы.
На будущий учебный год нам хотелось бы продолжить дальнейшее знакомство со статистикой.


 
            


























