4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 89

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 89

️️Ответ к странице 89. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 89Готовое домашнее задание

Как называют следующие выражения:

Это числовые выражения. 40 + 23 = 63 – сумма. 100 — 95 = 5 – разность. 30 ∙ 5 = 150 – произведение. 75 : 3 = 25 – частное.

Выпиши в один столбик числовые выражения, а в другой – буквенные.

Найди значения записанных выше числовых выражения и объясни, что обозначают буквы в записях математических выражений.

75 + 38 = 113 83 — 36 = 47 360 : 4 ∙ 6 = 90 ∙ 6 = 540 125 : 5 ∙ (130 — 80) = 25 ∙ 50 = 1250 с + 175 : с – первое слагаемое. a + b : a – первое слагаемое, b – второе слагаемое. k — 20 : k – уменьшаемое. c — d : c – уменьшаемое, d – вычитаемое. 180 ∙ b : b – второй множитель. k ∙ b : k – первый множитель, b – второй множитель. 450 : с : с – делитель. а : d : а – делимое, d – делитель.

Сравни: чем похожи и чем различаются записи в каждом столбике?

Похожи записи в первом и втором столбике тем, что эти записи – математические выражения. Различия записей в первом и втором столбике состоит в том, что в левом столбике записаны равенства, а в правом записаны неравенства. 160 + 30 = 300 — 110 190 = 190 1 м² = 100 дм² 100 дм² = 100 дм² 260 — 160 100 70 ∙ 7 + 70 70 ∙ 8

Приведи пример уравнения. Объясни, что значит решить уравнение. Какое число является решением уравнения 87 — х = 80?

Пример: х + 2 = 3 Решить уравнение – это значит найти такое значение переменной, чтобы равенство стало верным. 87 — х = 80 х = 87 — 80 x = 7

Среди следующих записей найди уравнения. Объясни, почему другие записи нельзя назвать уравнениями.

Уравнения: 25 : х = 5 х = 25 : 5 х = 5 56 — а = 50 a = 56 — 50 a = 6 с : 12 = 3 c = 12 ∙ 3 c = 36 Прочие записи не являются уравнениями, потому что уравнение — равенство, в котором неизвестен один компонент, который нужно найти и получить решение уравнения.

150 : х = 30 х = 150 : 30 х = 5 13 ∙ х = 91 х = 91 : 13 х = 7

Ход урока

1. Орг. момент

-Для работы на уроке нам понадобится хорошее настроение и взаимопомощь. Потянитесь к солнышку, улыбнитесь. Протяните своему соседу руки помощи и подарите улыбку.

2. Устный счет

• 3 умножить на 3 ;

• Произведение чисел 1и 1 ;

• Первый множитель 5, второй множитель – 5, найди значение произведения;

• 7 увеличить в 1 раз;

• Найти значение произведения чисел 10 и 2.

• 35 разделить на 7 ;

• Делимое 36, делитель — 6, найти значение частного;

• 26 уменьшить в 2 раза;

• Найди значение частного чисел 42 и 7 ;

• 3 увеличить в 5 раз;

• 40 уменьшить в 4 раза;

• Во сколько раз 48 меньше 8?

3. Актуализация знаний

— Откройте тетради, запишите число и классная работа.

— На следующей строчке запишите последнюю цифру вчерашнего числа 9

— В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня 2

-Рядом запишите цифру 5.

— Какое число у вас получилось? 925

— Что вы о нём можете сказать?

-Оно натуральное, некруглое, стоит на 925 месте в ряду натуральных чисел, ему предшествует число 924 за ним стоит число 926. Сумма цифр этого числа 16. Оно трехзначное. В нем 9 сотен, 2 десятка, 5 единиц.

Запишите самостоятельно другие трехзначные числа, используя эти цифры. Цифры в записи числа не должны повторяться.

— Какие числа у вас получились? взаимопроверка

925 952 529 592 295 259 — доска

— Что означает цифра 9 в подчеркнутых числах?

952 925 529 592 295 259

— В числе 952 – сотни,

-в числе 295 – десятки,

-в числе 529 – единицы.

— Отчего это зависит?

— От места, которое цифра занимает в записи числа

— Чем похожи все эти числа?

-Они трехзначные.

— Какие задания вы можете предложить для выполнения с трехзначными числами?

— Назвать числа в порядке убывания и возрастания, назвать последующие и предыдущие числа, сравнить, сложить, вычесть, представить в виде суммы разрядных слагаемых.

-Запишите в порядке возрастания

259 295 529 592 925 952

-Запишите 259 в виде суммы разрядных слагаемых

259 =200+50+9

925=900+20+5

Взаимопроверка

4. Постановка цели и задачи урока

Карточки с числами 242 2 484 : 2 123 3 624 : 2

Ученики в группах (на черновиках) ищут способ устного приема умножения и деление трехзначного числа на однозначное. Выводят алгоритм Выходят с группы по одному ученику к доске и объясняют, как выполняли операции над числами.

Обобщение.

Сделайте вывод. Как умножить и разделить устно трехзначное число на однозначное?

1) Разложить число на разрядные слагаемые

2) Каждое число умножить или разделить на число

3) Полученные результаты сложить.

(Учащиеся отмечают в листах)

2) Решить «цепочкой» примеры в группе Карточки Какая группа быстрее это сделает?

111 4 231 2 402 2

222 : 2 666: 6 930 : 3

5. Физминутка

6. Работа с учебником

Умножение и деление трехзначного числа на однозначное можно проверить.

Задание в учебнике стр 95 № 2 по 2 столбика по вариантам 1 и 2 в. Взаимопроверка в парах (Указывают ошибки. Отмечают в листах)

Вывод Умножение и деление взаимообратные действия.

7. Рефлексия

Чему сегодня научились?

– Что у вас получилось лучше всего?

– Что было интересного на уроке?

– Как бы оценили своё настроение после урока?

8. Домашнее задание.

Детям раздается домашнее задание на разноцветных карточках разного уровня сложности. Дети самостоятельно выбирают для себя уровень сложности.

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 89

️️Ответ к странице 89. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 89Готовое домашнее задание

Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.

952 : 8 = 119 4015 : 5 = 803 7224 : 8 = 903 8820 : 9 = 980

Найди пропущенное число.

14225 : 6 = 2870 (ост. 5) 25505 : 3 = 8501 (ост. 2) 24315 : 4 = 6078 (ост. 3) 24354 : 5 = 4870 (ост. 4)

Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

1) 320 ∙ 8 = 256 (уч.) – русский язык. 2) 506 − 256 = 250 (уч.) – по математике. 3) 250 : 10 = 25 (п.) – по математике. Ответ: 25 пачек учебников.

Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй – 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день была одинаковой?

1) 6 + 4 = 10 (дн.) – всего, два маляра. 2) 9500 : 10 = 950 (р.) – стоимость одного рабочего дня. 3) 950 ∙ 6 = 5700 (р.) – заработал 1-ый маляр. 4) 950 ∙ 4 = 3800 (р.) – заработал 2-ой маляр. Ответ: 1-й маляр – 5700 руб. 2-й маляр – 3800 р.

Найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100.

100 ∙ х = 4000 : 10 100 ∙ х = 400 х = 400 : 100 х = 4 100000 : х = 480 + 520 100000 : х = 1000 х = 100000 : 1000 х = 100 х ∙ 5 = 125 ∙ 4 х ∙ 5 = 500 х = 500 : 5 х = 100 х : 100 = 8025 − 8000 х : 100 = 25 х = 25 ∙ 100 х = 25000

Вырази: 1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг; 2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см; 3) в квадратных метрах: 700 дм², 80000 см²; 4) в квадратных миллиметрах: 7 см², 10 см².

1) 8 т = 8000 кг 5 ц 25 кг = 525 кг 2) 12 км = 12000 м; 4 км 070 м = 4070 м; 300 см = 3 м; 3) 700 дм² = 7 м²; 80000 см² = 8 м²; 4) 7 см² = 700 м²; 10 см² = 1000 мм².

(40000 − 3786) ∙ 4 = 144856 40000 − 3786 ∙ 4 = 24856 8904 + 7080 : 6 = 51385 (8904 + 7080) : 6 = 95910

Начерти такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделён большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.

Задание внизу страницы

Самолёт пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолёт. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолёт, чем вертолёт, за 1 мин.

1) 15 : 3 = 5 (км) – пролетает вертолет за 1 минуту. 2) 15 − 5 = 10 (км) – разница. Ответ: на 10 км больше пролетает самолет, чем вертолет.

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.

485 : 5 4015 : 5 31440 : 4 7224 : 8
952 : 8 8118 : 3 13140 : 6 8820 : 9

Повтори алгоритм письменного деления трёхзначных и многозначных чисел на однозначное.

419. Найди пропущенное число.

: 6 = 2870 (ост. 5) : 4 = 6078 (ост. 3)
: 3 = 8501 (ост. 2) : 6 = 4870 (ост. 4)

Повтори алгоритм письменного умножения многозначных чисел на однозначное, а также как выполняется деление с остатком.

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

Повтори способы оформления краткой записи к задаче.

Деление различных чисел

Важно понимать, что делить можно любые числа, включая иррациональные и комплексные. Но в результате деления рациональных чисел всегда подучаются рациональные числа

В результате деления иррациональных – иррациональные и так далее.

Не может быть ситуации, когда рациональное число, делится на рациональное, а в ответе получается иррациональное число. Но может быть ситуация, когда рациональное число делится на иррациональное или наоборот. Конкретно этот момент мы и обсудим, чтобы не теряться при виде таких примеров.

В этом случае, рациональное число возводится в степень корня и вносится под знак радикала. После этого выполняется операция деления. Если из конечного результата можно извлечь корень, то операция выполняется и результатом будет рациональное число. Если корень извлечь невозможно, то результатом станет иррациональное число. Если результат обязательно нужно записать без знака радикала, то при помощи калькулятора извлекается приблизительное значение корня.

Проверка деления

Каждое действие проверяется обратным: сложение − вычитанием, а деление – умножением.

Давайте проверим, правильно ли выполнено деление. Для этого 209 ∙ 4. Запишите решение столбиком.

Умножение выполняем справа налево с разряда единиц.

9 × 4 = 36. Шестерку запишите под четверкой. Троечку запомните.

0 × 4 = 0. Три в уме. В разряд десятков идет 3.

Два умножить на четыре – восемь.  Произведение 836 равно делимому.

Вывод: действие деления было выполнено без ошибок. Когда число меньше делителя, то в ответе надо записывать нуль.

Самостоятельно выполните деление 816 : 6 и сделайте проверку деления умножением.

Сверьте с образцом:

Частное 136 надо умножить на делитель 6. При умножении получилось делимое 816.

Вывод: действия решили верно.

Вы сегодня получили ключ к успеху в математике. Смело открывайте им замки любой сложности.

Наш необычный урок подходит к концу. Ребята, вы познакомились с удивительным насекомым. Пчелу надо ценить: она работает без отдыха на благо природы. Ведь без опыления растений не будет ни семян, ни плодов.

Без пчелы нельзя отведать ценнейшего лекарства − меда, воспользоваться воском, который может вырабатывать только пчела. Чем больше тружеников, тем краше Земля от благоухающих цветов. Помните об этом и уважайте свою и чужую работу.

Определите, какое ваше настроение после урока по пятибалльной шкале и проверьте знания по тесту.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Деление трехзначного числа на однозначное

Такие операции, как правило, выполняют в столбик для простоты расчета. Рассмотрим пример деления трехзначного числа на однозначное: 967 поделим на 23.

Столбик это вертикальная линия, к середине которой проводится горизонтальная. Над горизонтальной чертой пишется делитель, с другой стороны вертикальной черты, рядом с делителем записывают делимое. Под горизонтальной чертой будет записываться результат.

Первым этапом нужно среди первых цифр числа 967 найти число, которое больше 23. Рассматриваем по порядку: 9 – меньше 23, а вот 96 уже больше. Значит первым шагом мы делим число 96 на число 23. Обязательно с остатком.

96:23=8, ост. 4 – в столбике под 96 записывается результат произведения 8*23=92. Число 92 подчеркивается и под ним записывается результат разности: 96-92=4. Рядом с 4 сносится цифра 7. Получается число 47, которое таким же образом делится на 23. А число 8 будет первой цифрой в результате.

47:23=2, ост. 1 – цифра 2 будет второй цифрой результата.

Рядом с 1 можно снести 0 и считать уже дробную часть частного, но мы поделим число с остатком.

Результат: 967:23=82, ост.

Что мы узнали?

Мы узнали, что такое деление, поговорили о свойствах деления и отдельно обсудили деление трехзначного числа на однозначное. Привели небольшой пример подобного деления в столбик с остатком.

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 3 класс по теме
« Деление и умножение

трёхзначных чисел на однозначное число»
Максимова Анна Вячеславовна
ГБОУ СОШ №88 г.

Санкт-Петербург

Слайд 5Мерку́рий— самая близкаяк Солнцу планета, поэтому Солнце на него светит

и греет в 7 раз сильнее, чемна Землю.Эта планета вращаетсявокруг

Солнца быстрееостальных планет.Год составляет 88 земныхсуток.

Слайд 7 12 апреля 1961 года в 6:07 с

космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток«. Впервые в мире

космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.

Слайд 8 Корабль пилотировал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что

Земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна.

Слайд 9
Первый космонавт Юрий Гагарин
На космическом корабле Восток-1 старший лейтенант Юрий

Алексеевич Гагарин один раз облетел вокруг Земли

Слайд 10Валентина Владимировна Терешкова  Первая женщина-космонавт, генерал-майор.

Слайд 11Планета ЮпитерЮпитер – самая большая из планет. Вращается она настолько

быстро, что сутки на Юпитере не превышают десяти часов. Зато

год почти в 12 раз длиннее нашего. У Юпитера имеется 1 кольцо и 16 спутников

Слайд 15Планета Марс
Марс – четвертая по удаленности от Солнца планета красного

цвета. Он вдвое меньше Земли. На поверхности Марса есть образования,

напоминающие русла пересохших рек. У Марса есть два крохотных спутника Дэймос и Фобос. Пока наш корабль летит к Марсу и совершает на нём посадку, космонавты, т.е. мы с вами, следим за работой приборов, проводим нужные расчёты и тем самым узнаем много полезной информации о красной планете.

Слайд 16Наш корабль движется со скоростью 420 км\мин, а скорость метеорита

в 2 раза больше. Какова скорость метеорита? Что предпринять, если

известно, что метеорит движется по определённой траектории?

Слайд 17Планета Сатурн
Через каждые 15 лет кольца исчезают и Сатурн кажется

самой обычной планетой. Потом кольца снова появляются в виде тоненькой

ниточки. Увеличиваются и через 7-8 лет принимают наибольший размер.

Но беззащитна самаВ яркой зелени трав Перед громом войныС чистой водой ключевой Так неужели дадим И прохладой дубрав Мы в обиду с тобойНет планеты теплей, Маленький шар голубойЧтобы хлебу расти Что зовётся Землёй?Здесь, только здесь, на ЗемлеСчастье можно найти!Силы даёт нам ЗемляДарит мирные сны

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: