Гдз математика 4 класс учебник 2 часть. моро, бантова, волкова. готовые ответы на задания, решебник

Математика 4 класс моро школа россии

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Организация: МАОУ СОШ № 40

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Новороссийск

Урок математики в 3 классе.

Тема: Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Цель: знакомство со способом деления трёхзначного числа на однозначное в столбик; составление алгоритма деления.

Планируемые образовательные результаты (УУД).

Личностные:

— формирование положительного отношения и интерес к изучению математики.

Предметные:

— научиться составлять алгоритм письменного деления на однозначное число, вычислять периметр, соблюдать порядок выполнения действий

Метапредметные:

регулятивные:

— уметь удерживать цель учебной деятельности; сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами.

познавательные:

— планировать сою деятельность, время, затраты.

коммуникативные:

— слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Методы: частично-поисковый.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник математики 3 класс, компьютер, проектор.

Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

— Ребята, добрый день

— Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

Урок математики

Мы начинаем,

Ещё одну тайну

Сегодня узнаем

Не отвлекайся, внимателен будь,

За новыми знаниями отправимся в путь!

— Мы продолжаем с вами открывать новые знания, поэтому девизом нашего урока я предлагаю взять предложение:

«У нас обязательно всё получится!»

— Но прежде чем отправится за новыми знаниями, я предлагаю вам вспомнить ранее изученное.

  1. Актуализация опорных знаний.
  1. Как называются числа при делении?
  1. Решите задачу:

В букете 17 гвоздик. Их нужно поставить в вазы, по 5 гвоздик в каждую. Сколько для этого потребуется ваз? Сколько гвоздик останется?

17 : 5 = 3 (ост. 2)

— Правильно, 3 вазы, 2 гвоздики останется. Здесь у нас деление с остатком.

— Скажите, о чём мы всегда должны помнить при делении с остатком?

Остаток всегда меньше делителя

— А какие остатки могут быть при делении на 5, 3, 7?

Делитель

5

3

7

Остаток

0,1,2,3,4

0,1,2

0,1,2,3,4,5,6

— Молодцы!

III. Постановка темы урока.

— А сейчас я вам предлагаю решить следующий пример:

963 : 3 =

— Как мы его будем решать?

Представим число 963 в виде суммы разрядных слагаемых и каждое из них разделим на 3, полученные результаты сложить.

963 : 3 = (900+60+3) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 + 3 : 3 = 300 + 20 + 1 = 321

— Как вы думаете, удобно ли делить таким способом?

— Сколько действий выполнили, чтобы найти значение такого выражения? Существует другой способ решения, более рациональный.

— Может уже кто-то догадался? (Деление в столбик или уголком)

— Итак тема нашего урока: Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

— Сформируйте цель урока.

Составить алгоритм деления и учиться делить в столбик или уголком.

https://disk.yandex.ru/i/KhIP2yr8urFEIQ

— Давайте повторим алгоритм деления

Полный текст статьи см. в приложении.

Приложения:

  1. file0.docx.. 634,8 КБ

Опубликовано: 23.03.2021

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: