Ответы к учебнику 2022
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
кто есть кто и что есть что…
Сегодня мы расскажем о самой удивительной букве русской азбуки. Раскройте томик стихов Пушкина на известном стихотворении “Сквозь волнистые туманы…” Возьмите листок бумаги и карандаш. Подсчитаем, сколько в четырех первых его четверостишиях содержится разных букв. Буква “п” в 16 строчках появляется 9 раз, “к” — 7. Другие буквы по-разному, а вот буквы “ф” нет вообще. Возьмите другое более объемистое произведение того же Пушкина — “Песнь о вещем Олеге”, например, и опять увидите, что буквы “ф” — нет. Во всей поэме “Полтава” буква “ф” встречается всего… 3 раза! И это из 30 000 букв! Изучите стихи любого другого русского классика, убедитесь, что гонения на букву “ф” продолжаются. Неужто эта буква была так ненавистна всем нашим классикам? Видимо дело не в этом
Обратите внимание на слова, в которых мы нашли букву “ф” в “Полтаве”. Во тьме ночной они, как воры…Слагают цифр универсалов…
Гремит анафема в соборах…
Раз в год анафемой донынеГрозя, гремит о нем собор…
И анафема и цифра — слова не русские по происхождению. Слово “цифра” проникло во все европейские языки из арабского, а анафема — греческое слово. В пушкинской “Сказке о царе Салтане” буква “ф” встречается три раза, и все три раза в одном и том же слове “флот”. Но ведь и слово флот — нерусское. Оно международного хождения — по-испански флот будет — флота, по-английски — флит, по-немецки — флотэ, по-французски — флот. Все языки воспользовались одним и тем же древнеримским корнем. По-латыни флюэре означало — текучесть. Воды, естественно. Вот мы и выяснили, что каждое русское слово, в котором в начале, на конце или в середине есть буква “ф” на поверку оказывается не русским , а пришедшим к нам из других языков. Так, фокус, означало еще в Древнем Риме — очаг. Фонарь по-гречески значит светильник. Кофе — позаимствовано у арабов, Сафьян, софа — тоже пришли с востока. То же и с именами собственными. Фока — по гречески… тюлень! Федор, а точнее Теодор — божий дар, тоже по-гречески. Фыркнуть — явно звукоподражательное образование, как и выдуманные словечки типа фигли-мигли, фуфлыга и прочее. Теперь все ясно. Великие русские писатели и поэты-классики писали на чистом, подлинно народном русском языке. Поэтому-то заимствованные слова занимали второстепенное место. Вы читаете “Бориса Годунова” — великую драму Пушкина. Смотрите, в тех ее сценах, где изображена жизнь русского народа, “ф” почти нет. Но вот мы в Польше. Вокруг иностранцы с их нерусской речью. И лукавая буква- иноземка тут как тут
На одной странице, где действуют эти наемные вояки, она встречается семь раз подряд! Разве это не говорит о том, с каким поразительным искусством и вниманием выбирал великий поэт нужные для него слова. Что же получается? Видимо русский язык по какой-то причине вовсе не знает и не употребляет звука “ф”? Ничего подобного
Мы говорили о букве, а не о звуке. Звук “ф” встречается в нашем языке очень часто. А вот буква эф — гостья редкая. Не так давно у нас была даже целых две буквы для звука ф — эф и фита. Как известно письменность наша создавалась под сильным влиянием греческого, византийского письма. Греческая азбука по своему составу во многом отличалась от той, что была нужна славянам. У греков существовали таким, скажем, слова, как Ксения — гостеприимство. В такие слова входил сложный звук “кс”. Греки передавали его на письме одной буквой — кси. Была у них и буква “пси”. Она фигурировала в словах вроде псеудо — обманываю, псюхос — холод, псюхэ — дуга. В славянских языках надобности в этих буквах не было, но тем не менее они были введены и просуществовали в России до петровских времен. Точно также без особой надобности были введены в славянские алфавиты и две сестры-гречанки — фи и фита. Такие слова, как Филипп, фарос, писались через фи, зато, такие, как Феодор или математикэ, через фиту. Славянам для изображения их собственного звука ф это было совершенно не нужно, но по религиозным соображениям для точного написания греческих имен наши предки не решились от них отказаться. Все же в конце концов мы очистили наш алфавит от фиты, буква же ф сохранилась и мы продолжаем ее использовать по сей день, для обозначения звука ф. А вот в украинском и белорусском языках ни звука, ни буквы «ф» нет вообще.
Решебник (гдз) по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова без скачивания часть 1, Часть 2
Важную роль в успеваемости ученика играет формирование навыков самостоятельного получения знаний. В том числе при использование гдз и онлайн решебников к учебнику Ладыженской. Если вы с детства окружили ребенка чрезмерной опекой, которая проявляется, также, и в постоянном контроле за выполнением домашнего задания – это не принесет положительных результатов. Юный школьник будет постоянно ожидать помощи от родителей и не сможет самостоятельно готовиться к урокам
Поэтому, уделяйте внимание на то, чтобы выработать у ребенка навыки самостоятельного обучения. Хорошим подспорьем в этом процессе могут стать школьные методические пособия, например, ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова
При этом нужно сконцентрироваться на правильности использования готовых ответов из решебника Баранова часть 1, 2.
Как научить ребенка правильно выполнять домашнюю работу использую решебник
- В первую очередь следите за временим выполнения упражнений. Если наступил выходной, то приступать к приготовлению домашних заданий лучше всего с утра. Учеными доказано, что концентрация внимания с утра существенно выше. Это значит, что ваш отпрыск может выполнить даже сложные упражнения из учебника Ладыженской за более короткий период времени.
- Использование гдз — готовых домашних заданий должно происходить только для проверки уже выполненных заданий.
- Никогда не заставляйте ребенка переписывать всю домашнюю работу по-новому. Лучше выполните работу над ошибками. С этой целью можно использовать решебник по русскому языку за 6 класс Ладыженской части 1 или другие учебно-методические пособия.
- Не находитесь все время рядом с ребенком, в процессе выполнения им домашней работы по русскому языку. Это может его отвлекать, лишать концентрации, порождать комплекс вины за то, что он не может самостоятельно справиться с поставленной задачей.
Ответы по русскому языку за 6 класс Ладыженской, Баранова найдёте на решаторе
Теперь вы можете навсегда забыть о необходимости покупать бумажные пособия ГДЗ и решебников по рускому языку Ладыженской часть 2. Хватит тратить деньги на это дело. На решаторе вы можете найти все ответы по русскому языку за 6 класс Баранова из гдз в режиме онлайн. Вам достаточно всего лишь сделать пару кликов (зайти на страницу нахождения ГДЗ к учебнику Ладыженской за 6 класс часть 1/часть 2 и нажать на номер упражнения). После этого вы попадете на страницу с готовым ответом из решебника по русскому.
Мы поможем улучшить успеваемость вашего ребенка по русскому языку и сделаем это совершенно бесплатно.
Схемы сложных предложений
И вот мы, наконец, добрались до старшей школы. А теперь рассмотрим схемы сложных и сложноподчиненных предложений с примерами. И мы также обязательно проанализируем предложения с союзником, а также разные виды связи.
Начнем со сложносочиненного предложения: части одинаковые, поэтому на схеме их обозначаем одинаковыми квадратными скобками.
В сложноподчиненном предложении главное и придаточное четко разделены, поэтому главное предложение обозначаем квадратными скобками, а придаточное — круглыми. Придаточное предложение может занимать разные позиции по отношению к главному предложению: стоять перед ним или позади него, разрывать главное предложение.
Части теоремы о несоюзном комплексе эквивалентны, поэтому здесь для их обозначения на диаграмме также используются те же квадратные скобки.
Легко запутаться при создании структуры предложения с разными типами связи. Внимательно изучите предложенный пример, чтобы не наделать ошибок в будущем:
Особый случай — это сложное предложение с несколькими придаточными предложениями. Когда вы рисуете схемы придаточных терминов, их располагают не горизонтально, а вертикально. Последовательная подача:
Параллельное подчинение:
Однородная подача:
Схема простого предложения
Теперь вернемся к простым предложениям. Начнем с самого простого:
Настя пошла.
Это простое предложение, проще не бывает. Необычно, так как имеет только подлежащее и сказуемое. Двойственно, так как оба — и подлежащее, и сказуемое — есть. Это уже обычное предложение, так как помимо основных членов есть второстепенный член: Настя собиралась домой.
Я также приведу примеры полных предложений. Они имеют только один член — либо подлежащее, либо сказуемое. Первое предложение именительное, главный член — подлежащее: Снег.
Вот безличное предложение единственного числа, где главным членом является сказуемое:
Уже вечер.
Вот определенное личное предложение, в котором главным членом является сказуемое.
Я желаю вам добра.
Но все эти детали (безличные, неопределенно-личные) не нужно запоминать в школе, главное указать подлежащее с сказуемым. Какие законченные предложения действительно переходят в какой-то класс, но являются безличными или неопределенно-личными, по-моему уже не проходят.
Существуют также простые и составные предикаты. Простой:
Настя собиралась домой.
Далее идет сложный глагол. Глагол здесь только один — «собирался идти». Не обманывайтесь двумя словами, из которых он состоит:
Настя собиралась домой.
И сложное существительное:
Настя рада быть полезной.
С прямой речью
В таких аранжировках указываются границы, прямая речь, авторские слова и знаки препинания. Например: «Настя, или домой!» — громко сказал кто-то.
«» — .
Кто-то сказал: «Настя, или иди домой!».
Кто-то сказал: «Настя, или иди домой!» И Петя не возражал.
С причастными и деепричастными оборотами
«Выйди из дома» — деепричастный оборот ДО: Выйдя из дома, Настя вдруг остановилась.
«постепенно сгущаясь» — деепричастное преобразование ПО: Туман, который постепенно сгущался, затруднял движение Насти.
Крест здесь указывает на главное слово «туман». Какой туман? Постепенно утолщается. От него задают вопрос, ибо это главное слово.
Придаточное предложение может стоять где угодно: Настя, выходя из дома, вдруг остановилась.
С обращениями и вводными словами
Настя, иди уже домой!
На схеме обращения они обозначены буквой О и разделены вертикальными линиями. Апеллянты не являются членами приговора и поэтому разделяются дефисом. Их можно разместить в любом месте предложения. Прикрепленные к ним знаки препинания обычно переносятся на схему.
Пожалуйста, Настя, иди уже домой!
Также вводные слова не являются членами предложения и отделяются друг от друга вертикальными чертами. Обозначаются как ВВ: Похоже, Насте пора домой.
Примеры анализа сложного предложения
В том месте, где поднимается мокрая от дождя дорога, растут три сосны.
Декларативное, невосклицательное, сложное, союзное, сложное, придаточное предложение соединяется с простым подчинительным союзом «где»;
- простой, двойной, полный, простой, несложный;
- простой, двухчастный, полный, распространенный, осложненный отдельным определением, выраженный оборотом участников.
Сложноподчинённое предложение
Нам предстояло выяснить, что люди строили в глубине гор и зачем проникли в неповторимую красоту этого уголка земли.
Грамматических основ три: надо было узнать, люди построили, ввели, значит, предложение сложное.
, что () и почему ().
По цели высказывания предложение повествовательное. Предложение не имеет восклицательного тона. Строение предложения: сложное (состоит из трех предикативных основ), с однородным подчинением. Оба придаточных предложения зависят от указательного местоимения в главном предложении.
Главное предложение полное, единственное, безличное, с составным глагольным сказуемым, надо было разобраться, расширенное за счет прибавления в нем нас.
Первое придаточное предложение – что строили люди в глубине гор – присоединяется к союзному главному слову as (относительное местоимение) с усиливающей частицей. Предложение полное, двоякое, распространенное. Субъект люди выражается существительным во множественном числе в именительном падеже. Сказуемое — это простой глагол (составленный). Предложение расширяется прибавлением (относительное местоимение тот) и обстоятельство, выраженное неделимым словосочетанием (в глубине гор).
Второе придаточное предложение — что посягнули на неповторимую красоту этого уголка земли — соединяется с союзным главным словом (ради чего) что (относительное местоимение с предлогом). Предложение полное, двоякое, распространенное. Подлежащее (они) выражается личным местоимением множественного числа в именительном падеже. Сказуемое представляет собой простой глагол (вмешательство).
Предложение расширяется дополнениями, выраженными относительным местоимением с предлогом (для чего), существительным в винительном падеже (для красоты) и неделимым словосочетанием (уголок земли); согласованные определения, связанные с дополнением: первое определение (уникальное) выражается прилагательным, второе (этого) указательным местоимением.
Главное предложение отделяется от придаточного запятой. Так как оба придаточных относятся к одному и тому же слову по существу (однородное подчинение) и связаны сочинительной связью, выраженной союзом, то и запятая между ними не ставится.
Сложносочинённое предложение
Сумрак опустился на землю, и грохот пушек стих.
Имеются две грамматические основы: сумерки опустились и грохот стих, а значит, предложение сложное. Схема:
, И .
По цели высказывания предложение повествовательное. Предложение не имеет восклицательного тона. Строение предложения: сложносочиненное (в него входят две предикативные основы), союзное, части соединены сочинительной связью с помощью сочинительного союза и в данном случае выражает одновременность событий. Части сложносочиненного предложения отделяются запятыми перед союзом и.
1.
Грамматическая основа: опустились сумерки. Строение предложения: двусоставное (подлежащее выражается существительным, сказуемое — одинарным глаголом), правильное (второстепенный член — обстоятельство в основе).
2.
Грамматическая основа: урчание стихло. Строение предложения: двусоставное (подлежащее выражается существительным, сказуемое — одиночным глаголом), регулярное (второстепенный член — сложение орудий).
Часть 2. Упражнения
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
Составляем схему предложения поэтапно
Чтобы правильно составить схему предложения, необходимо соблюдать определенный алгоритм действий:
- Определите, к какому типу оно относится по интонации и цели высказывания;
- Внимательно рассмотрите письменное предложение;
- Найдите основу, основную мысль предложения, в которой содержится важная информация (подлежащее и сказуемое);
По количеству основ определите, является ли предложение простым (с одной основой) или сложным (с двумя и более основами);
- Разделяйте границы простых предложений перпендикулярными линиями (также можно выделять причастные/наречные предложения и другие усложнения);
- Подчеркните члены предложения соответствующими дефисами;
- Определите наличие и характер союзной связи между фрагментами сложноподчиненного предложения (подчинительной или сочинительной) — если определение верное, вы поймете, с каким типом предложения имеете дело;
- Простые предложения заключайте в квадратные скобки, так как они являются равнозначными фрагментами сложных или бессоюзных комплексов;
В скобках заключайте придаточные предложения, входящие в структуру сложного;
Сложное предложение следует внимательно изучить, и от слова в главном фрагменте (над которым следует провести крестик) поставить вопрос к придаточному предложению; проведите стрелку от этого слова к придаточному предложению и напишите над ним вопрос.
Вся информация, собранная в процессе изучения, позволяет правильно подготовить форму предложения. После выполнения всех вышеперечисленных действий наступает момент, когда можно приступать к рисованию самой схемы. Выведите из своего предложения по порядку все признаки, используемые для различения простых предложений, эмфатических словосочетаний (причастия и причастия прошедшего времени), грамматической основы, вопросов и стрелок к придаточному предложению от главного предложения и других осложнений. Соберите все эти данные в виде линейного графика. Когда необходимо проанализировать сложное предложение, имеющее несколько придаточных предложений, для правильного отображения подчинения необходима и вертикальная графическая схема (о ней речь пойдет ниже). Цифры обозначают степень придаточных предложений — по ним можно определить их место в составе предложений, тогда как главное не имеет обозначений.
Если вы школьник или студент, то можете столкнуться с ситуацией, когда учителя требуют от вас отметить на схеме наряду с главными членами предложения и второстепенные. Также возможно, что по предложенной схеме необходимо составить новое предложение. При внимательном подходе к делу эти действия вас не затруднят.
С чего начинать составление схемы предложения
Чтобы подготовить схему любого предложения, необходимо выполнить несколько стандартных шагов:
- выделить интонацию и цель речи;
- найти, где основная мысль предложения, сказуемое и подлежащее;
- внимательно изучить предложение;
- определить тип предложения: простое (1 основа) или сложное (2 и более основы);
выделять границы нескольких простых основ в сложном предложении;
- найти и выделить причастия и деепричастные обороты, прямую речь;
- подчеркните члены предложения соответствующими черточками;
определить наличие союзной связи и ее характер между несколькими частями сложноподчиненного предложения (подчинительной или сочинительной);
- используйте круглые скобки, чтобы отметить подчиненные предложения;
- одинаково простые предложения заключайте в квадратные скобки;
- поставить вопрос от главного фрагмента предложения к придаточному, сверху проводят стрелку и пишут вопрос.
Изучая предложение, вы получаете всю информацию, необходимую для сопоставления предложения с 2, 3, 4 или более основами. Итак, вы готовитесь к созданию схемы и уже можете приступить к печати знаков препинания. Они должны быть написаны по порядку. Запятые, дефисы, двоеточия и точки с запятой должны разделять сложное предложение на простые части, обороты, вопросы, грамматические основы и другие усложнения. На выходе вы должны получить линейную графическую схему. В сложных предложениях также необходимо использовать вертикальную форму, о которой мы поговорим позже. Цифры выше обозначают степень придаточных предложений, так вы определяете место основы в предложении.
Учебник 2022
Упражнения 1-362
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
Стоит ли пользоваться ГДЗ
Как правило, сами школьники подобным вопросом просто не задаются, так как знают, что без этого просто невозможно нормально учиться и все успевать. Сомнения обычно исходят от родителей, которые считают, что ГДЗ могут больше навредить чем помочь. Так ли это?
Ответ на этот вопрос зависит от отношения ребенка к такому виду учебного пособия. Если ученик настроен на то, чтобы сваливать ответственность за свою учебу на внешние факторы, то решебник, скорее всего, будет использоваться только для списывания. Но рано или поздно это приведет лишь к еще более плохим оценкам. А вот если ребенок знает, что его успехи зависят только от него, тогда можно рассчитывать на весьма хорошие успехи в учебе.
Учебник 2015
Часть 1
Упражнения 1-317
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
стр.79
Часть 2
Упражнения 318-621
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
Часть 1. Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362