Глава 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
Упражнение
37.137.237.3
37.437.537.637.737.837.937.1037.1137.12
Упражнение
38.138.238.338.438.538.638.738.838.938.1038.1138.12
§ 39. Сложение и вычитание алгебраических дробей
Упражнение
39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.1139.1239.1339.1439.1539.1639.1739.1839.1939.2039.2139.2239.2339.2439.25
Упражнение
40.140.240.340.440.540.640.740.840.940.1040.1140.1240.1340.14
40.1540.1640.1740.1840.19
§ 41. Тождественные преобразования алгебраических выражений
Упражнение
41.141.241.341.441.541.641.741.841.941.1041.1141.1241.1341.1441.1541.1641.1741.1841.1941.2041.2141.2241.2341.2441.2541.26
Учебник для общеобразовательных организаций — Русский язык 2 класс Часть 1 — В.П. Канакина — 2017 год
Виды речи — НАША РЕЧЬ
Вспомним:
• для чего нужна речь,
• что такое родной язык,
• что такое диалог.
Узнаем:
• что можно сказать о человеке по его речи,
• что такое монолог.
Будем учиться:
• различать устную и письменную речь, а также речь про себя,
• отличать диалог от монолога.
Виды речи
Какая бывает речь?
1. Рассмотрите схему.
• Вспомните, что вы знаете о речи. Подготовьтесь об этом рассказать.
2. Прочитайте.
Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).
Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.
Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.
• Что вы узнали о видах речи? Какая речь (устная или письменная) возникла раньше?
3. Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложение.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Л. Успенский
• Какая мысль выражена в предложении? Подтвердите её своими примерами.
• Подходят ли рисунки к этому высказыванию? Почему вы так думаете? Объясните.
• На каком языке происходит общение между людьми?
• Спишите предложение. В этом вам поможет Памятка 5 “Как научиться правильно списывать предложение” (с. 132).
Обратите внимание! В некоторых словах упражнений выделены буквы — на правила, которые вам ещё предстоит изучить. Будьте внимательны: не допускайте ошибок в написании этих слов!. Что можно узнать о человеке по его речи?
Что можно узнать о человеке по его речи?
4. Прочитайте строки из стихотворения “Кем быть?” В. В. Маяковского.
— Здравствуйте, дети!
Кто из вас болен?
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки!
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
• Скажите, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человека? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?
• Спишите первое предложение. Проверьте себя.
• Когда употребляют слово здравствуйте? Какие другие слова-приветствия вы знаете и используете в своей речи?
5. Прочитайте выразительно отрывки из сказки “Гуси-лебеди” и сказки А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”.
1
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся.
<…>
— Речка, матушка, спрячь меня!
— Поешь моего простого киселька.
Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла её под кисельным бережком.
2
“Дурачина ты, простофúля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль коры´сти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу”.
• Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.
• Сравните, как в сказке “Гуси-лебеди” девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?
• Кому принадлежат слова из второго отрывка? Что говорит о герое сказки его речь?
Обратите внимание! Речь человека должна быть вежливой, уважительной. ПредыдущаяСледующая
ПредыдущаяСледующая
Кто такие собеседники?
Есть ли у вас собеседники в учебнике русского языка? Прочитаем сообщения Самоварова о речи и собеседниках (с. 4) из учебника по русскому языку по программе Перспектива.
Речь профессора Самоварова
А что можно узнать о человеке по его речи?
Упражнение из учебника по программе Школа России: Прочитай строки из стихотворения «Кем быть?» В.В. Маяковского.
В.В. Маяковский — Кем быть?
Скажи, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человек? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?
А теперь отработка умения рассказать о себе (по вопросам к упр. 1).
Работа со словами речевого этикета
Выяснение норм вежливого поведения (на примере рисунка к упр. 1 из рабочей тетради).
Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливыми? А кого нельзя?
Упражнение из учебника Школа России.
Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
1. — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели? — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу. — У моего батюшки и сливочки не едятся. <…< — Речка, матушка, спрячь меня! — Поешь моего простого киселька. Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла ее под кисельным бережком.
2. «Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто! В корыте много ль корысти? Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись ей, выпроси уж избу».
- Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.
- Сравните, как в сказке «Гуси-лебеди» девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?
- Кому принадлежат слова из второго отрывка: Что говорит о герое сказки его речь?
Упражнения Present Continuous 5 класс.
Эти упражнения на Present Progressive по сложности рассчитаны на 5 класс.
Упражнение 7. Вставьте подходящий глагол в ing-овой форме.
The teacher is _________ a text now. |
ride |
I am _______with my dog now. |
take |
Look! He is _______his bike. |
stand |
The ducks are _________. |
make |
We are _____ in the classroom. |
swim |
Look! Polly is _____ my pen. |
run |
The pupils are ______ up. |
read |
Kate is _______ a cake now. |
sit |
Are you _____ to school now? |
play |
Упражнение 8. Составьте предложения в Present Continuous.
- in the classroom / am / I / standing /now.
- Pete / reading / not / a book / now / is.
- listening / now / the pupils /are / to the teacher.
- now / playing / they / are / games.
- me / helping / now / my / not / friend / is.
- dancing / with / is / she / now / Fred?
Упражнение 9.
- a) Make up sentences.
1) Kate (read) a book.
2) Bobby and Jenifer (watch) TV now
3) Look! The friendly dog (play) with the scared cat!
4) It’s six o’clock. Calvin’s parents (drink) tea.
- b) Make up questions to the sentences.
с) Make up negative sentences.
Упражнение 10. Дополните предложение, используя слова, данные в скобках.
- Why ________ (you / look) at me like that?
- Jen is a student at a university. Is he? What ________ (he / study)?
- How is your Japanese? (it / get) _______________ better?
- I’m tired. I _______ (go) to bed now. Goodnight!
- We can go out now. It _________ (not /rain) any more.
- Mike has just started his evening classes. He (study) English.
Упражнение 11. Переведите предложения на русский язык.
- Mary is drinking coffee and listening to music.
- Mike is telling a story.
- She is writing a letter.
- Ann is working very hard.
- The cat is eating its supper.
Перестройте предложения так, чтобы они стали вопросительными и отрицательными.
Надеюсь, упражнения не сложны для 5 класса.
Present continuous exercises. Ответы.
Exercise 1.
1 working, eating, cleaning, doing, waiting, looking, walking, playing, climbing, singing, skiing
2 swimming, sitting, stopping, running, jogging, skipping, hopping, getting
3 smoking, shining, writing, coming, dancing, making, riding
4 lying
Exercise 2.
I |
Am |
playing. |
He |
Is |
playing. |
She |
Is |
playing. |
It |
Is |
playing. |
We |
are |
playing. |
You |
are |
playing |
They |
are |
playing. |
Exercise 3.
- Are / is / is / are / am /are /are
- 1 are, 2 is, 3 are, 4 is, 5 am
Exercise 4.
1 feeding, 2 doing, 3 walking, 4 washing, 5 playing
Exercise 7.
1 reading, 2 playing, 3 riding, 4 swimming, 5 sitting , 6 taking, 7 standing, 8 making, 9 running
Exercise 9.
- 1 is reading, 2 are watching, 3 is playing, 4 are drinking
Exercise 10.
1 Are you looking, 2 is he studying, 3 is it getting, 4 am going, 5 is not raining, 6 is studying
Exercise 12.
1 Is closing, 2 is … hopping, 3 are helping, 4 are … doing, 5 are planting
Надеюсь, вам понравились предложенные Present Continuous упражнения.
Почему все в восторге от решебника к учебнику по английскому языку 6 класс Кузовлев
Все дело в том, что такое подспорье поможет не просто получать хорошие и отличные оценки в дневники, тетрадки, но и одарит ребенка знаниями
Самое важное – это выполнять алгоритм действий с учебно-методическим комплексом. Нельзя бездумно списывать домашнюю работу, надо выполнять ее самому, а потом сверять результат с готовыми ключами
В таком случае, если старшеклассник обнаружит ошибку, он легко и быстро исправит ее, так как здесь каждый номер расписан максимально детально, все разложено по полочкам. Шестикласснику так понравится все понимать и усваивать, что он сам будет проситься к доске и поднимать руку на радость учителю! Перечень прочих преимуществ онлайн-решебника за шестой класс студент бук по англ. яз. от Кузовлева:
Spotlight 6 Test 2A (Module 2) ОТВЕТЫ
Spotlight 6 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2A Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫ
A). 1 sofa. 2 bed. 3 bathtub. 4 table. 5 fridge.В). 6 There’s a sofa in the living room. 7 There’s a bed in the bedroom. 8 There’s a bathtub in the bathroom. 9 There’s a table in the dining room. 10 There’s a fridge in the kitchen.C). 11 twelve o’clock. 12 first. 13 half past one. 14 twelfth. 15 quarter past five. 16 twentieth. 17 quarter to eleven.D). 18 at. 19 in. 20 in. 21 on. 22 at.E). 23 a. 24 some. 25 any. 26 an. 27 any.F). 28 В. 29 A. 30 В. 31 В. 32 A. 33 В.G). 34 В. 35 E. 36 A. 37 D. 38 F. 39 C.H). 40 F. 41 T. 42 F. 43 T. 44 F. 45 T.I). 46 c. 47 a. 48 a. 49 b. 50 b.
Vocabulary
A Write as in the example.
1 sofa 3 bathtub 5 fridge 2 bed 4 table
В Look at Ex. A and write the correct rooms as
6 There’s a sofa in the living room.7 There’s a bed in the bedroom.8 There’s a bathtub in the bathroom.9 There’s a table in the dining room.10 There’s a fridge in the kitchen.
C Write the words as in the example.
11 twelve o’clock 12 first13 half past one 14 twelfth15 quarter past five 16 twentieth17 quarter to eleven
D Complete the sentences with at, on or in.
18 They go to bed …at… 9:00 pm.
19 Janet’s birthday is …in… May. ()
20 Mum wakes up at 7 o’clock …..in….. the morning. ()
21 Brian and Steve play football ….on…. Mondays. ()
22 I see my friends ….at…. the weekend. ()
Grammar
E Underline the correct item.
23 There is a/an fireplace in the living room.
24 There are any/some cushions on the sofa.
25 There aren’t some/any paintings on the wall.
26 There’s an/a armchair opposite the coffee table.
27 There aren’t any/a chairs in the dining room.
F Choose the correct item.
28 “Where’s the cat?” “She’s…….the table.” A between В under29 Mike sits………the computer all day. A in front of В in
30 I put the flowers………a vase. A opposite В in31 John sits………Pete in class. They are good friends. A on B next to32 “Where’s the newspaper?” “It’s ……. the table.” A on В behind
33 Our house is……..the park and the cinema. A under В between
Everyday English
G Match the questions to the responses.
34 What’s your favourite day of the week? ……. В Saturday!35 How old are you? ……. E I’m twelve36 What’s the time please? ……. A37 When’s your birthday? …….. D It’s on 13th May.38 Where do you want the lamp? ……. F On the coffee table, please.39 What’s the date today? ……. C It’s 25th August.
Reading
Hi, Darren! How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays? Love, Andy
I Listen and for questions 46-50 tick the correct box.
46 c 47 a 48 a 49 b 50 b
Вы смотрели: Spotlight 6 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2A Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)
Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».
Разъяснения по вопросам теста
1) Какая бывает речь? устная. Речь бывает устная — это когда человек говорит и слушает. Письменная — человек пишет ручкой на бумаге или с помощью клавиатуры на мониторе. Внутренняя речь — речь про себя, мысли человека.
2) Устная речь — это речь которую мы… слышим и произносим. Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта. Разговорная речь бывает только в устной форме, то есть люди разговаривают только устно. Особенности устной речи: она появилась раньше чем письменная; устная речь бывает спонтанная или подготовленная; в устной речи важны мимика, жесты, интонация, темп речи; в спонтанной речи часто встречаются повторы и непоследовательность изложения.
3) Выбери предложение из которого ясно что пользуются письменной речью? Таня читает сказку «3 медведя». Письменная речь фиксируется на бумаге, мониторе, камне или другом носителе с помощью букв и цифр. Особенности письменной речи: появилась после устной, люди сначала научились разговаривать, а потом писать; не используются жесты, мимика, интонация передаётся знаками препинания; пишущий человек не видит и не слышит того к кому обращается; письменная речь более подготовленная и организованная чем устная.
4) Какой должна быть наша речь? Выбери слова описывающие хорошую речь. вежливой, грамотной, информативной. Письменная или устная речь должна быть вежливой — тогда человек к которому обращена речь правильно её воспримет. Речь должна быть грамотной, говорящему надо точно подбирать слова и выражения — тогда человек к которому обращена речь поймёт что ему хотят сказать. Речь должна быть информативной, для этого излагайте мысли последовательно используя точные слова и выражения.
5) Какой язык является государственным языком России? русский. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка во всех сферах жизни.
6) Что такое диалог? речь двух или нескольких лиц. Диалог– это разговор двух или нескольких лиц. В переводе с греческого диалогос– «беседа». Диалог состоит из реплик. Репликой называют слова, обращенные к собеседнику. На письме реплики разных лиц обычно даются с новой строки.
7) Что такое монолог? Речь одного человека обращённая к слушателям или к себе. Монолог– это развернутое высказывание одного человека. В переводе с греческого моно– «один», логос– «речь». Особенности такой речи (монолога): человек говорит, его слушают, но не отвечают. Цель монолога – донести нужную информацию до слушателя, иногда монолог – это разговор с самим собой.
Прочитай прибаутку. Какой тип речи используется?
– Вова, есть хочешь?
– Нет, мама, я перекусил.
– А чем перекусил?
– Да съел кусок пирога, горшок сметаны, кусок сыра и решето калачей. диалог. В тексте есть два говорящих человека: мама и сын Вова. Если в тексте два человека обмениваются высказываниями — это диалог.
9) В тексте предыдущего вопроса перед каждым высказыванием говорящих стоит знак, какой? тире. В письменной речи, для обозначения реплик во время разговора, используется тире. Новое высказывание пишу с новой строки и в начале предложения ставят тире. При таком оформление проще читать текст.
10) Прочитай ворчалку которую сочинил Вини-Пух. Какой тип речи используется?
Куда мой мёд деваться мог?
Ведь был полнёхенький горшок!
Он убежать ни как не мог –
Ведь у него же нету ног! монолог. В этой письменной речи есть один кто говорит — это Вини-Пух. Он обращается к себя и возмущается тем, что пропал горшок с мёдом. Поэтому эта ворчалка Вини-Пуха монолог.
Похожие задания по русскому языку для детей 8-9 лет школьная программа 2 класса
Основа предложения, главные и второстепенные члены предложения, составить предложение из слов.
Основа предложения, главные и второстепенные члены предложения, составить предложение из слов, знаки перед прямой речью, как обозначаются вопросительные предложения на письме … |
Подбери сказуемое, выбери главные члены предложения, найди подлежащее.
Подбери сказуемое, выбери главные члены предложения, найди подлежащее, какое слово поясняют второстепенные члены предложения, составь предложение из слов … |
Составь предложение из слов, найди главные члены предложения.
Составь предложение из слов, найди главные члены предложения, найди подходящее подлежащее, найди по смыслу сказуемое … |
Глава 5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§31. Формула разности квадратов двух выражений
Упражнение
31.131.231.331.431.531.6
31.731.831.931.1031.1131.1231.1331.1431.1531.1631.1731.1831.1931.2031.2131.2231.2331.2431.2531.2631.2731.28
§ 32. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Упражнение
32.132.232.332.432.532.632.732.832.932.1032.1132.1232.1332.1432.1532.1632.1732.1832.1932.2032.2132.2232.2332.2432.2532.2632.2732.2832.2932.3032.3132.3232.3332.34
§ 33. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
Упражнение
33.133.233.333.4
33.533.633.733.833.933.1033.1133.1233.1333.1433.1533.1633.1733.1833.1933.2033.2133.22
§ 34. Формулы суммы и разности кубов двух выражений
Упражнение
34.134.234.334.434.534.634.734.834.934.1034.1134.1234.1334.1434.1534.1634.1734.1834.1934.20
§ 35. Тождественные преобразования выражений
Упражнение
35.135.235.335.435.535.635.735.835.935.1035.1135.1235.1335.1435.1535.1635.1735.1835.1935.2035.2135.22
35.2335.2435.2535.2735.2835.29
§ 36. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений и неравенств
Упражнение
36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.1336.1436.1536.1636.1736.1836.1936.2036.2136.2236.2336.2436.2536.2636.2736.2836.2936.3036.31
Чем так хорош сборник по английскому для 6 класса student’s book от Кузволева
У решебников есть плюс, на который обычно не обращают внимание. Они позволяют узнать верные ответы, как только выполнено упражнение
Казалось бы, эта мелочь не повлияет на успехи школьника. Есть ли различие – пройти проверку через пару секунд, кликнув нужный номер, или завтра, в школе, на уроке?
Во-первых, не стоит забывать о нагрузке на учителя. Проверить 20-30 с выполненными упражнениями – это потребует не меньше 1,5-2 часов времени. Тот же самый ресурс педагог мог бы направить на то, чтобы сделать занятия более увлекательными и мотивирующими.
Скорость получения обратной связи влияет на качество усвоения знаний. Достаточно просто представить процесс в деталях. Ученик выполняет задание. Он размышляет, как найти результат, и это может быть многоступенчатым рассуждением. Он активирует все имеющиеся навыки, систематизирует и анализирует. А теперь допустим, что школьник узнает, прав ли он был, спустя несколько дней, когда преподаватель выдаст ему тетрадь с оценкой. Тема уже успела забыться. Ребенок, конечно же, переключился уже на другие дела или жизненные события. Собственные мысли уже не так свежи. Наконец, если отметка не так высока, как хотелось бы, чувство разочарования перекроет радость узнавания и понимания, что данный раздел еще нуждается в совершенствовании. ГДЗ упраздняют эту сложность, они позволят получить поддержку умственной активности без промедления. Таким образом, усвоение знаний становится компактным, и в один промежуток времени можно вместить больше учебных событий. Еще достоинства:
- регулярное обновление данных;
- полное соответствие с оригинальным печатным учебником и с его структурой;
- режим онлайн.
Present Continuous. Упражнения для детей (3 – 4 класс).
Следующие несколько упражнений подойдут для 3 – 4 класса.
Упражнение 1. Write the -ing forms of these words. (Правила прибавления окончания ing.)
Rain – raining Work – Eat – Read – Clean – Do – Wait – Look – Walk – Play – Climb – Sing – Ski — |
Put – putting Swim – Sit – Stop – Run – Jog – Skip – Hop – Get — |
Leave – leaving Smoke – Shine – Write – Come – Dance – Make – Ride — |
Die – dying Lie – |
Упражнение 2. Заполни таблицу.
I |
am |
playing. |
He |
___ |
______. |
She |
___ |
______. |
It |
is |
______. |
We |
___ |
______. |
You |
___ |
playing |
They |
___ |
______. |
Упражнение 3. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.
- A)
I’m in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?
B)
- Look! The children ____ jumping.
- The cat ____ sleeping now.
- My friend and I ____ not dancing now.
- Dave ___ reading now.
- Look! I ___ swimming.
Упражнение 4. Write the words in the ing-form form.
- Can I speak to Brad, please? I’m sorry, he’s _________ his pet now.
- Can I speak to Paul, please? I’m sorry, he’s _________ his homework now.
- What about Kelly? No, sorry, she’s _________ her pet in the park now.
- Can I speak to Jenny then? Sorry, she’s__________ the dishes now.
- Can I speak to Alice or Alex, please? I’m sorry, they’re_______ tennis now.
Упражнение 5. Make up negative sentences in Present Progressive.
- the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
- Are / playing / not / the cats.
- cooking / Mother / not / my / is
- Reading / friends / her / are / not
Упражнение 6. Make up questions.
- now / Tom / coffee / is / drinking?
- playing / Now / the / boys / are?
- the / skipping / girl / now / is?
- the / eating / fish / cats / are?
Глава 2. МНОГОЧЛЕНЫ
10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.17
11.111.211.311.411.511.6
11.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.1611.1711.18
§12. Сложение и вычитание многочленов
12.112.212.312.412.512.612.712.812.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.2112.2212.23
§13. Умножение многочленов
13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313.1413.1513.1613.1713.1813.1913.20
14.114.214.314.414.5
14.614.714.814.914.1014.12
15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.1215.1315.1415.1515.16
16.116.216.316.416.516.616.716.816.916.1016.1116.1216.13
17.117.217.317.417.517.617.717.817.917.1017.1117.1217.1317.1417.1517.1617.1717.1817.19
Глава 3. ФУНКЦИЯ. ГРАФИК ФУНКЦИИ
18.118.218.318.418.518.618.718.818.918.1018.1118.12
19.119.219.319.419.519.619.719.819.919.1019.11
20.220.320.420.520.620.720.820.9
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.12
22.122.222.3
22.422.522.622.722.822.922.1022.1122.1222.1322.1422.1522.16
23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.1223.1323.1423.1523.16
24.124.224.324.424.524.624.724.824.924.1024.11
25.125.225.325.425.525.625.725.825.925.1025.13
26.126.226.326.426.526.626.726.826.9
26.1026.1126.1226.13
27.127.227.327.427.527.627.727.827.927.1027.1127.1227.13