Страницы 29, 30, 31, 32.
Вода
Задание
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Ответ:
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
Задание
2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: а) 60 кг ; б) 90 кг;
Ответ:
Чтобы узнать сколько воды в теле человека, необходимо массу тела разделить на 3 и умножить на 2.
а) 60 кг ; — 60 : 3 * 2 = 40 кг б) 90 кг; — 90 : 3 * 2 = 60 кг
Сколько воды в твоём теле? 36 : 3 * 2 = 24 кг.
Задание
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
Ответ:
По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.
В пресных водах обитают такие рыбы, как окуни, щуки, судак, лещи, налимы, ерши, сомы, караси.Также встречаются лягушки, речные раки, улитки, жуки плавунцы. Также присутствуют млекопитающие, к примеру выдры и бобры. В соленой воде обитают млекопитающие дельфины, акулы, морские черепахи. В морях живут такие рыбы как тунец, мойва, ставрида, скумбрия. Также проживают морские ежи и звезды, планктон. В воде присутствует все необходимое для жизни: воздух, свет, тепло, минеральные вещества.
Задание
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».Цель работы: определить свойства воды.Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу. Свойства воды
Ответ:
Свойства воды
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута (свойства воды определены).
Задание
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
Ответ:
Задание
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
Ответ:
Задание
7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Ответ:
15 стаканов (250 грамм)
Вода играет очень важную роль в жизни человека. Ведь она составляющая нашего организма.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: а) 60 кг — 40 кг; б) 90 кг. — 60 кг;
А сколько воды в твоем теле? 20 кг;
Ты можешь узнать, сколько воды в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. | Ложка видна. Вода прозрачная. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветом полосок. | Вода бесцветная и прозрачная. Через неё видно предметы. |
Опыт 3. Определяем, имеет ли вода запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Опускаем в стакан немного соли и мел, размешиваем. | Вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода очищается. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «—» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | — |
Пищевая сода | + |
Крахмал | — |
Эти явления записаны в книгу рекордов Гиннесса:
Ответы к страницам 29, 30, 31 и 32
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Вода
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.
2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 60 : 3 * 2 = 40 кг;
б) 90 кг — 90 : 3 * 2 = 60 кг.
А сколько воды в твоём теле? 27 : 3 * 2 = 18 кг.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и солёной воде.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».Цель работы: определить свойства воды.Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. Ложка видна. | Ложка видна в стакане с водой. Вода прозрачна. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды. Вода как прозрачная полоска. | Вода не имеет цвета. |
Опыт 3. Определяем запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Соль и мел в воде. Соль и мел растворяются в воде. | Соль растворилась в воде, мел осел на дно.Вода — растворитель. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода стала более чистой. Фильтр впитал в себя грязь. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | — |
Пищевая сода | + |
Крахмал | — |
7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Вода и напитки, в которых она со¬держится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего еже¬дневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и за¬пиши получившееся число.
- ← предыдущее
- следующее →
Запиши выражения и вычисли их значения?
Запиши выражения и вычисли их значения.
7 + 2 = 9 (см) длина 7•9 = 63 (см²) площадь (7 + 9)•2 = 32 (см) периметр Квадрат будет со сторонами 8 см 8•8 = 64(см²) площадь квадрата.
Ответ есть в интернете. Можете посмотреть.
А) 8•(3 + 2) = 8•5 = 40 б) 3•(8 + 5) = 3•13 = 39 в) 9•(13 + 7) = 9•20 = 180 г) 3•(27 + 2) = 3•29 = 87.
А) 8•3 + 8•2 ; = 8 * (3 + 2) = 8 * 5 = 40 б) 8•3 + 5•3 ; = 3 * (8 + 5) = 3 * 13 = 39 в) 9•13 + 7•9 ; = 9 * (13 + 7) = 9 * 20 = 180 г)27•3 + 3 •2. = 3 * (27 + 2) = 3 * 29 = 87.
Есть две бочки 18 и 25 литр в общем 18 + 25 = 43 в экипаже 23 человек и каждый в день выпивает 2 литра значит каждый день расходуются 23 * 2 = 46 литра воды а всего 43 воды не хватет.