Упражнение 172 — гдз русский язык 6 класс. баранов, ладыженская. учебник часть 1

Гдз (решебник) по русскому языку 6 класс ладыженская, баранов

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 172, с. 83

172. Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неопогизмами? Составьте с любыми 3—4 сповами предложения.

Ноутбук, байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттер, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*‚ голкипер, аэробус, лайфхак, суши*‚ жвачка.

Ноутбук — переносной компьютер.

Байопик — фильм-биография; художественный фильм, основанный на биографии реального человека.

Пазл — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Плеер — проигрыватель; устройство для воспроизведения аудио- или видеозаписей

Твиттер — чей-либо микроблог на сайте «Твиттер».

СМИ — средство массовой информации; телевидение, радиовещание, газеты, журналы и т. п.

Интернет — глобальная компьютерная сеть.

Хештег — разновидность тега в виде слова или сочетания слов с предшествующим знаком решётки.

Телемост — телепередача, во время которой устанавливается телевизионная связь между какими-либо — обычно весьма отдалёнными — точками с целью обмена информацией или ведения дискуссии между её участниками.

Телезвезда — популярный ведущий телепередачи или артист, выступающий на телевидении, участвующий в телевизионных программах.

Телемедицина — использование компьютерных и телекоммуникационных технологий для обмена медицинской информацией.

Геймер — тот, кто любит играть и много играет в компьютерные игры.

Дайвер — тот, кто занимается дайвингом — подводным плаванием со специальным снаряжением.

Голкипер — вратарь; член футбольной или хоккейной команды.

Аэробус — пассажирский самолёт вместимостью в несколько сот пассажиров.

Лайфхак — полезный, практичный совет или хитрость, помогающая сэкономить время.

Суши — блюдо традиционной японской кухни, приготовленное из риса и различных морепродуктов, а также других ингредиентов.

Жвачка — жевательная резинка.

Вечером мама всегда включала ноутбук и просматривала почту.

Я люблю выходить в интернет и искать интересную информацию.

На праздничном столе нас ждали любимые суши.

Решебник по русскому языку 6 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучение русского языка – непрерывный процесс, стадии которого прочно увязаны друг с другом. Если школьник упустит что-то в 6-м классе, то в последующие годы обучения он будет испытывать затруднения с изучением предмета.

Поскольку шестиклассники могут справиться не со всеми упражнениями по русскому языку, то большинство родителей бросается искать репетиторов для любимого чада.

Этой проблемы можно избежать, если правильно воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 6 класса Ладыженская, Баранов. Практическое пособие раскрывает детальный алгоритм выполнения упражнения с комментариями.

  • Доступен с телефона, ноутбука или планшета;
  • Содержит таблицы номеров задания, позволяющие быстро отыскать нужный ответ;
  • Представляет пользователям только актуальные и свежие варианты учебников.

По решебнику школьники могут проверить правильность выполнения домашнего задания. Родители же получают возможность следить за успеваемостью своих детей.

Панкейк (pancake)

Скажете, панкейк — это тот же блинчик? А вот и ничего подобного. Наш скрепный блин — родной брат французскому crepe. И если вы хотите тонкий блинчик, в который можно завернуть какую-нибудь начинку, просите в кафе за границей именно crepe, а не pancake. Pancake, то есть буквально «пирог на сковороде» — это толстенная лепешка из блинного теста, несгибаемая, как дух New York Yankees. По вкусу она заметно отличается и от блинов, и от лепешек, и от оладий. Словом, панкейк — это панкейк.

Все курсы английскогоНачните говорить с первого урока →

Демоурок бесплатно и без регистрации!
Пройдите урок, узнайте о школе и получите промокод на занятия по английскому языку
Попробовать

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№172 учебника 2019-2022 (стр. 83):

      Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? Составьте с любыми 3- 4 словами предложения.

     Ноутбук., байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттср, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*, голкипер, селфи, аэробус, лайфхак, суши*, жвачка.

№172 учебника 2022-2024 (стр. 93):

     Прочитайте текст. Определите его стиль.

ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ

     В 1563 году на средства царской казны в Москве была открыта типография, главой которой был назначен Иван Фёдоров.
     Иван Фёдоров был и учёным-просветителем, и изобретателем, и художником. Не случайно именно его считают русским первопечатником.
     Он сам сконструировал типографский станок, вырезал из дерева красивый славянский шрифт.
     Первая русская книга «Деяния святых апостолов» была напечатана 1 марта 1564 года, этот день вошёл в историю как дата рождения первой русской печатной книги. Книга Ивана Фёдорова — настоящий шедевр книжного искусства.
     Заставки, концовки, рисунки — всё выполнено на высоком уровне и не уступает западноевропейским изданиям того времени.
     Первая книга стала не только церковной, но и учебной — по ней вплоть до XVIII века осваивали грамоту.

№172 учебника 2011-2018 (стр. 97):

     Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочно-суффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?

      Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопрово́д, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться‚ труженик, просл..виться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Подсказка

№172 учебника 2019-2022 (стр. 83):

Обратитесь к теме «Неологизмы».

№172 учебника 2022-2024 (стр. 93):

Прочитать про стили речи можно в справочнике.

№172 учебника 2011-2018 (стр. 97):

Вставим пропущенные буквы:

  • вырасти — чередование в корне раст/рос;
  • наконечник, прачечная — сочетание ЧК/ЧН пишем без ь;
  • улетучиться (полёт), полоскать (полощет), ограничиться (грань), прослезиться (слёзы) — безударные гласные;
  • безрукавка (рукава) — парные звонкие/глухие согласные;
  • кондитерский — словарное слово.

Посмотри словобразование в справочнике.

Ответ

№172 учебника 2019-2022 (стр. 83):

№172 учебника 2022-2024 (стр. 93):

     Этот текст является научным с элементами художественного, в нём присутствуют факты и даны эпитеты для более выразительной передачи данных.

№172 учебника 2011-2018 (стр. 97):

     а) приставочно-суффиксальным способом образованы слова: опилки, наконечник, улетучиться, ошейник, ограничиться‚ прослезиться, безрукавка, бесполезный.

б) остальными способами:  вырасти (приставочный), газопровод (сложение основ), прачечная, золотой (переход),   труженик (суффиксальный), самовар (сложение основ), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение слов),

  • Бессуффиксным способом образованы слова: выход, заплыв, вход;
  • полоскать — непроизводное слово.
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Стоит ли пользоваться ГДЗ

Как правило, сами школьники подобным вопросом просто не задаются, так как знают, что без этого просто невозможно нормально учиться и все успевать. Сомнения обычно исходят от родителей, которые считают, что ГДЗ могут больше навредить чем помочь. Так ли это?

Ответ на этот вопрос зависит от отношения ребенка к такому виду учебного пособия. Если ученик настроен на то, чтобы сваливать ответственность за свою учебу на внешние факторы, то решебник, скорее всего, будет использоваться только для списывания. Но рано или поздно это приведет лишь к еще более плохим оценкам. А вот если ребенок знает, что его успехи зависят только от него, тогда можно рассчитывать на весьма хорошие успехи в учебе.

Что вошло в решебник

Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение. Помимо этого здесь есть и наглядные примеры по вопросам, а так же рассмотрены и контрольные задания, которые входят в курс повторения.

Мы предлагаем вашему вниманию несколько «ГДЗ по Русскому языку 6 класс Баранов», которые вы можете найти на нашем сайте. Это даст более объемлющую возможность найти именно то, что вам надо. Вы можете ознакомиться с ответами на номера и их оформлением, а так же рассмотреть какое-либо задание под разными углами зрения. Все это поможет более детально изучить данную дисциплину.

Норматив по русскому языку в 6 классе

В шестом классе на изучение русского языка отводится двести десять часов — это получается по шесть часов в неделю. Такого количества уроков и то не хватает, чтобы школьники успели усвоить и запомнить весь объем информации. Учителя в наше время вынуждены лишь бегло пробегаться по теории, оставляя основное место для практических работ. Однако при этом совершенно упускается из вида тот факт, что ученикам необходимо «разжевать» все как следует. Именно это поможет им понять принцип применения на практике того или иного правила. Школьники не смогут самостоятельно сделать аналогичный номер, что не только понизит им оценки, но и неблагоприятно скажется на самооценке. К тому же пропадет заинтересованность в предмете, который они не понимают.

А ведь очень важно разбираться в таких темах, как:

  • образование слов в русском языке;
  • что такое фразеология и зачем нужно ее знать;
  • этимологический разбор слова;
  • правописание чередующихся и соединительных гласных;
  • подробный разбор имени существительного, прилагательного и глагола;
  • местоимения;
  • числительные.

Причем надо не просто прочитать и забыть все эти разделы и параграфы. Необходимо хорошо и основательно все запомнить. А это возможно лишь в том случае, если присутствует полноценное понимание предмета.

Как раз этим большинство школьников и не могут похвастаться. Кто-то предпочитает на уроке разговаривать и общаться, кого-то эта дисциплина и вовсе не интересует. А те дети, которые действительно хотят все выучить просто не имеют на это возможности, потому что подача материала проводится слишком стремительно и нет толкового разъяснения со стороны учителей. Поэтому функцию ментора вполне может заменить решебник к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Баранов, Ладыженская Просвещение», где все основательно расписано.

Упр. 172 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

Главная 6 класс Русский язык Баранов, Ладыженская. Учебник Упражнение 172. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№172 учебника 2019-2023:

Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? Составьте с любыми 3- 4 словами предложения.

Ноутбук., байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттср, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*, голкипер, селфи, аэробус, лайфхак, суши*, жвачка.

№172 учебника 2011-2018:

Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочно-суффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?

Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопрово́д, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться‚ труженик, просл..виться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Ответ

№172 учебника 2019-2023:

№172 учебника 2011-2018:

А) Приставочно-суффиксальным способом образованы слова: опилки, наконеЧНИк, улЕТучиться, ошейник, огрАНичиться‚ прослЕЗиться, безрукаВКа, бесполезный.

Б) Остальными способами: вырАСти (приставочный), газОПровод (сложение основ), прачеЧНАя, золотой (переход), труженик (суффиксальный), самОВар (сложение основ), кОНдитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение слов),

  • Бессуффиксным способом образованы слова:

Вернуться к содержанию учебника

ГДЗ русский язык 6 класс часть 1, 2 Баранов, Ладыженская Просвещение

Многие ученики пасуют перед русским языком, как предметом. Одно дело сказать, другое — научиться согласно правилам, лаконично выражать свои суждения при помощи авторучки на бумажном листе. Здесь необходимо заучить большое количество правил, а также исключений. Планомерная работа не только в классе, но и над домашкой — вот ключ к успеху. Даже если школьник пропустил по болезни, он всегда сможет нагнать по ГДЗ.

Разумеется, понимание внутренней сути русского языка, достижение интуитивного владения им появляется не сразу, а только как следствие скрупулезной учебы. В процессе уяснения материала обозначаются проблемы требующие скорого, фактически немедленного разрешения. Весьма часто это выявляется при выполнении домашней работы, когда рядом нет преподавателя либо другого сведущего лица, которые помогли бы объяснить и преодолеть преграду в обучении.

Решебник к учебнику Баранова позволяет справляться с возникшими препонами при работе с домашними заданиями. Базисное значение имеет и то, что ученик сможет преодолевать их независимо, без участия взрослого. У шестиклассника всегда будет с собой подсказка, посредством которой возможна проверка на предмет уяснения того или иного правила или исключения, пройденной темы.

Шестой класс — основы знаний по русскому языку

В шестом классе на уроках русского языка закладываются основы знаний, которые впоследствии пригодятся на итоговых испытаниях и после окончания школы. Темы и разделы относительно просты для понимания, в отличие от тематик, которые будут разбираться в следующем, седьмом классе. Поэтому шестиклассники должны сосредоточить все усилия на том, чтобы своевременно и полно понять, осмыслить и запомнить столь важный материал

Русский язык — одна из обязательных дисциплин для сдачи на ОГЭ/ЕГЭ, что тоже важно помнить, планируя подготовку к урокам. Для того, чтобы освоить курс предмета в полном объеме, нужны грамотные учебные материалы, качественные учебники, практикумы и решебники к ним

Не менее важно подходить к работе по ГДЗ максимально ответственно и скрупулезно. Такая подготовка позволит: — понять логику верного ответа на вопрос, упражнение; — научиться верно записывать результат во избежание потери баллов на ВПР, диагностических, экзаменах

Некоторые школьники дают верный ответ, но не умеют его правильно оформить, что ведет к досадным потерям, занижению оценки; — более полно и глубоко освоить дисциплину, понять, какие разделы и темы вызывают наибольшее число вопросов, недопонимание и своевременно исправить все возникшие проблемы.

В числе полезных и интересных для шестиклассников источников подготовки эксперты называют учебник по русскому языку для 6 класса, составленный Барановым М. Т. Практические примеры в тексте, большой объем информации культурологического характера отлично развивает устную и письменную речь, положительно влияет на ход и результат подготовки. Основные разделы и темы, изучаемые в рамках этого учебного комплекса в шестом классе таковы: — тексты, их основные признаки и особенности; — основы лексики и культуры речи, фразеологии в русском языке; — орфография и словообразование; — сочинение, составление плана работы, систематизация материала; — морфология и орфография.

Помимо базового учебника, для расширения возможностей в изучении дисциплины рекомендуется привлекать дополнительные пособия, практикумы. В их числе — рабочие тетради по предмету, тесты и домашние, диагностические работы. Для находящихся на семейном обучении могут понадобиться технологические карты и рабочие программы по русскому языку.

Абьюз (abuse)

e class=»stk-reset stk-image-figure» data-ce-tag=»image-figure»>

РпеÑеводе Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого abuse Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº «оÑкоÑбление», Ñак и «злоÑпоÑÑебление». Ð ÑÑÑÑкий ÑзÑк Ñлово абÑÑз воÑло ÑовÑем недавно, неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, когда в СÐРнаÑали поднимаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. РоказалоÑÑ, ÑÑо без ÑÑого заимÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ обойÑиÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñдобного Ñлова Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑÑого ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ. ÐбÑÑз â ÑÑо и пÑиÑологиÑеÑкое давление, и ÑизиÑеÑкое наÑилие, и манипÑлÑÑивное поведение, и злоÑпоÑÑебление Ñвоим положением, и оÑкоÑбление, или вÑе ÑÑо вмеÑÑе в лÑбÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð±Ð¸Ð½Ð°ÑиÑÑ. Ðо поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑÑза Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑзовалиÑÑ ÑеÑмином «ÑвинÑкое поведение» â ÑоÑнÑм, но ненаÑÑнÑм.

Триггер (trigger)

Trigger — оружейный термин, буквально — «спусковой крючок». Но сейчас в английском (да и в русском тоже) этим словом называют любой элемент, которое приводит в действие некую систему. Короче говоря, «и понеслась». Слово «триггер» вошло в повседневную лексику из словаря психологов. Они называют триггером фактор, вызывающий болезненные воспоминания. Если человек, услышав «My heart will go on», вспоминает неудавшийся роман и начинает рыдать, то песня может считаться триггером. Но сейчас мы используем это слово, имея в виду любую штуку, которая вызывает у нас сильную реакцию — чаще всего негативную.

Стоит ли пользоваться ГДЗ

Как правило, сами школьники подобным вопросом просто не задаются, так как знают, что без этого просто невозможно нормально учиться и все успевать. Сомнения обычно исходят от родителей, которые считают, что ГДЗ могут больше навредить чем помочь. Так ли это?

Ответ на этот вопрос зависит от отношения ребенка к такому виду учебного пособия. Если ученик настроен на то, чтобы сваливать ответственность за свою учебу на внешние факторы, то решебник, скорее всего, будет использоваться только для списывания. Но рано или поздно это приведет лишь к еще более плохим оценкам. А вот если ребенок знает, что его успехи зависят только от него, тогда можно рассчитывать на весьма хорошие успехи в учебе.

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская — 1, 2 части 2015-2019г.

Актуальной версией учебника Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и др., на базе которого постигают основы русского языка большинство российских шестиклассников, является его 5-е издание, которое увидело свет в 2015 году.

Книга включает две главы, включающих в совокупности 159 параграфов. В ходе изучения предмета ученики 6 класса знакомятся с такими темами, как:

  1. лексика и культура языка, морфология и словообразование;
  2. морфология, части речи и их свойства.

Особое внимание в учебном пособии авторы уделяют написанию и употреблению в тексте различных частей речи. Книга учит детальному выполнению морфологического разбора

Авторы посвятили отдельный раздел изученного в пятом классе (20% материала). Остальная же часть учебника – новые правила, которые требуют новых навыков в выполнении практических упражнений.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 172, с. 83

172. Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неопогизмами? Составьте с любыми 3—4 сповами предложения.

Ноутбук, байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттер, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*‚ голкипер, аэробус, лайфхак, суши*‚ жвачка.

Ноутбук — переносной компьютер.

Байопик — фильм-биография; художественный фильм, основанный на биографии реального человека.

Пазл — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Плеер — проигрыватель; устройство для воспроизведения аудио- или видеозаписей

Твиттер — чей-либо микроблог на сайте «Твиттер».

СМИ — средство массовой информации; телевидение, радиовещание, газеты, журналы и т. п.

Интернет — глобальная компьютерная сеть.

Хештег — разновидность тега в виде слова или сочетания слов с предшествующим знаком решётки.

Телемост — телепередача, во время которой устанавливается телевизионная связь между какими-либо — обычно весьма отдалёнными — точками с целью обмена информацией или ведения дискуссии между её участниками.

Телезвезда — популярный ведущий телепередачи или артист, выступающий на телевидении, участвующий в телевизионных программах.

Телемедицина — использование компьютерных и телекоммуникационных технологий для обмена медицинской информацией.

Геймер — тот, кто любит играть и много играет в компьютерные игры.

Дайвер — тот, кто занимается дайвингом — подводным плаванием со специальным снаряжением.

Голкипер — вратарь; член футбольной или хоккейной команды.

Аэробус — пассажирский самолёт вместимостью в несколько сот пассажиров.

Лайфхак — полезный, практичный совет или хитрость, помогающая сэкономить время.

Суши — блюдо традиционной японской кухни, приготовленное из риса и различных морепродуктов, а также других ингредиентов.

Жвачка — жевательная резинка.

Вечером мама всегда включала ноутбук и просматривала почту.

Я люблю выходить в интернет и искать интересную информацию.

На праздничном столе нас ждали любимые суши.

Что вошло в решебник

Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение. Помимо этого здесь есть и наглядные примеры по вопросам, а так же рассмотрены и контрольные задания, которые входят в курс повторения.

Мы предлагаем вашему вниманию несколько «ГДЗ по Русскому языку 6 класс Баранов», которые вы можете найти на нашем сайте. Это даст более объемлющую возможность найти именно то, что вам надо. Вы можете ознакомиться с ответами на номера и их оформлением, а так же рассмотреть какое-либо задание под разными углами зрения. Все это поможет более детально изучить данную дисциплину.

Номер №172 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Ответкин Решебники 6 класс Русский язык Ладыженская Номер №172

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?

Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопровод, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться, труженик, просл..зиться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? • Составьте с любыми 3-4 словами предложения.

Ноутбук, пазл, плеер, СМИ, Интернет, телемост, телезвезда, геймер, дайвер*, голкипер, аэробус, суши*, жвачка.

Сообщить об ошибке в решении

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Сообщить об ошибке в решении

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 5

Решение 5

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М. М.

Издатель: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
В каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
И скоро будет рассмотрено

Норматив по русскому языку в 6 классе

В шестом классе на изучение русского языка отводится двести десять часов — это получается по шесть часов в неделю. Такого количества уроков и то не хватает, чтобы школьники успели усвоить и запомнить весь объем информации. Учителя в наше время вынуждены лишь бегло пробегаться по теории, оставляя основное место для практических работ. Однако при этом совершенно упускается из вида тот факт, что ученикам необходимо «разжевать» все как следует. Именно это поможет им понять принцип применения на практике того или иного правила. Школьники не смогут самостоятельно сделать аналогичный номер, что не только понизит им оценки, но и неблагоприятно скажется на самооценке. К тому же пропадет заинтересованность в предмете, который они не понимают.

А ведь очень важно разбираться в таких темах, как:

  • образование слов в русском языке;
  • что такое фразеология и зачем нужно ее знать;
  • этимологический разбор слова;
  • правописание чередующихся и соединительных гласных;
  • подробный разбор имени существительного, прилагательного и глагола;
  • местоимения;
  • числительные.

Причем надо не просто прочитать и забыть все эти разделы и параграфы. Необходимо хорошо и основательно все запомнить. А это возможно лишь в том случае, если присутствует полноценное понимание предмета.

Как раз этим большинство школьников и не могут похвастаться. Кто-то предпочитает на уроке разговаривать и общаться, кого-то эта дисциплина и вовсе не интересует. А те дети, которые действительно хотят все выучить просто не имеют на это возможности, потому что подача материала проводится слишком стремительно и нет толкового разъяснения со стороны учителей. Поэтому функцию ментора вполне может заменить решебник к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Баранов, Ладыженская Просвещение», где все основательно расписано.

Троллинг (trolling)

Троллинг не имеет ничего общего с мифическими троллями (хотя они тоже существа пренеприятные). Слово trolling происходит от глагола to troll — «ловить рыбу на блесну». Как рыбак, сетевой тролль забрасывает блестящую наживку, чтобы наловить как можно больше наивных любителей поспорить. Троллинг — это провокация или оскорбление, направленные на то, чтобы вызвать волну возмущения. В Оксфордском словаре trolling в таком значении появился еще в 1992 году. 14 лет спустя троллинг обрел лицо — в 2008 году иллюстратор Whynne нарисовал trollface, и теперь мы представляем сетевого тролля именно таким.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: