Упражнение 51 — гдз русский язык 2 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

51 Прочитайте Что обозначают выделенные слова полю́ грядки полью́ грядки солю́ капусту солью́ воду Произнесите пары слов Одинаково или по-разному

Содержание ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская

Этот решебник доступен всем пользователям в режиме онлайн, что очень удобно, ведь можно открыть его в любом месте круглосуточно. Структурно он состоит из двух частей, каждая из которых имеет такие разделы:

  1. О главном (язык и речь/ обобщаем, изучаем).
  2. Проверочные работы.
  3. Мастерская слова.
  4. Школа грамотея.
  5. Проводники наших мыслей и чувств.

Выполняя каждое задание, которое содержит учебник, школьник усваивает новые понятия и получает дополнительные навыки. Чтобы хорошо разобраться в изучаемых разделах, необходимо вникать в каждое упражнение, а не делать их выборочно и поверхностно. Номер ответа на задание в решебнике, соответствует тому же, что и в книге.

Пособие имеет готовые упражнения разных типов. Например – объяснение словосочетаний, раскрытие фраз в скобках, заполнение упущенных фрагментов, морфологический и фонетический разбор слов. Пользуясь «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (Аст/Астрель)», не появится необходимости дополнительно открывать учебник и другие источники информации, ведь материалы в решебнике изложены в доступной форме, а удобный интерфейс поможет быстро найти все что нужно.

Основное преимущество решебника по русскому языку за 3 класс учебник Желтовская

Многие считают методичку настоящим кладезем полезной информации. И они совершенно правы

На страницах электронного издания находится много всего важного и ценного. Авторы недаром трудились над созданием учебно-вспомогательного комплекса долгое время

Они учитывали все факторы, чтобы в итоге у них получился отличный справочник, за помощью к которому могут обращаться абсолютно все. Им это удалось. На станицы пособия заглядывают даже опытные преподаватели. Подспорье под редакцией Желтовской Л. Я. и Калининой О. Б. неоднократно пригодится ребятам на протяжении всего года. Об эффективности этого методического пособия, выпущенного известным издательским центром «Аст/Астрель», многие знают не понаслышке. А другим с ним только предстоит познакомиться. И они ни на минуту не пожалеют об этом. Чтобы успешно пройти через все испытания, которые приготовил для школьников очередной учебный год, необходимо внимательно изучить и вникнуть во все нюансы и тонкости следующих тем:

  1. Текст. Предложение. Словосочетание.
  2. Слово в языке и речи.
  3. Состав слова.
  4. Правописание частей слова.
  5. Части речи.

Пособие содержит верные ответы на все задания из книги. Удобная навигация сайта с быстрым поиском позволяет легко найти необходимый номер и свериться с правильным решением. Оно выступает в качестве шаблона для выполнения схожих упражнений. Такой подход к использованию сборника способствует обнаружению ошибок и своевременному их исправлению, экономии времени на выполнении домашних заданий, поиску новых способов решения задач. Готовые домашние задания – незаменимая вещь в учебном процессе школьников, гарантирующая успех в изучении дисциплины.

Мягкий знак (ь) на конце Имен существительных после шипящих

Номер 51.

Прочитайте вслух имена существительные.

Нож, рожь, врач, дочь, вещь, ковш, мышь, товарищ.

  • Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова. Скажите, что вы знаете об этих звуках. А что необычного вы заметили в написании данных слов?
  • Определите род имен существительных. Запишите слова в две группы.

Образец.
   м. р.            ж. р.
Ковш, … . Мышь, … .

Сделайте вывод, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак (ь).

Ответ:

Но,ро, вра, до, в’э,коф, мы, тав́ар’и.
Звук – всегда твердый, звук – всегда мягкий, звук – всегда мягкий.
Я заметила, что в именах существительных женского рода с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.

Таким образом, мягкий знак на конце после шипящих пишется в именах существительных женского рода.

Номер 52.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2021
2023

Прочитайте. Объясните смысл одной из пословиц.

1. Речь вести – не лапти плести. 2. Рожь1 поспела – берись за дело. 3. Умный товарищ – половина дороги. 4. Ложь человека не красит. 5. Всякая вещь1 хороша на своем месте.

  • Объясните написание выделенных слов.
  • Запишите любые две пословицы по памяти. Проверьте себя.
  • Выполните звуко-буквенный разбор указанных слов.

Ответ:

Умный товарищ – половина дороги. Умный друг сможет многое дать, он – хороший пример. Глядя на него нужно стремиться к лучшему.

Речь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Рожь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Товарищ – существительное мужского рода. На конце существительных с шипящим на конце мягкий знак не пишется.Ложь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Вещь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.

Речь вести – не лапти плести.
Рожь поспела – берись за дело.

Звуко-буквенный разбор1:

рожь – 1 слог
р – – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
о – – гласн.; ударн.;
ж – – согл.; глух. парн.; тв. непарн.;
ь – – не обозначает звука.

4 б., 3 зв.вещь – 1 слог
в – – согл.; зв. парн.; мягк. парн.;
е – – гласн. ударн.;
щ – – согл.; глух. непарн.; мягк. непарн.;
ь – – не обозначает звука.
4 б., 3 зв.

Прочитайте. Объясните смысл одной из пословиц.

1. Речь вести – не лапти плести.
2. Рожь1 поспела – берись за дело.
3. Ложь человека не красит.
4. Всякая вещь1 хороша на своем месте.

  • Объясните написание выделенных слов.
  • Запишите любые две пословицы по памяти. Проверьте себя.
  • Выполните звуко-буквенный разбор указанных слов (см. Памятку 1, с. 140).

Ответ:

Ложь человека не красит. – Не надо обманывать, человека, который обманывает, никогда не будут уважать.

Речь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Рожь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Ложь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.Вещь – существительное женского рода. На конце существительных с шипящим на конце женского рода пишется мягкий знак.

Речь вести – не лапти плести.
Рожь поспела – берись за дело.

Звуко-буквенный разбор1:

рожь – 1 слог
р – – согл.; зв. непарн.; тв. парн.;
о – – гласн.; ударн.;
ж – – согл.; глух. парн.; тв. непарн.;
ь – – не обозначает звука.

4 б., 3 зв.вещь – 1 слог
в – – согл.; зв. парн.; мягк. парн.;
е – – гласн. ударн.;
щ – – согл.; глух. непарн.; мягк. непарн.;
ь – – не обозначает звука.
4 б., 3 зв.

На конце имен существительных женского рода после шипящих мягкий знак (ь) пишется:
мышь, печь, ложь, мощь.
Мягкий знак (ь) в этих словах показывает, что эти имена существительные женского рода.
На конце имен существительных мужского рода после шипящих мягкий знак (ь) не пишется:
гараж, борщ, камыш, ключ.Памятка 1. Как выполнить звуко-буквенный разбор слова1. Произнесите слово. Определите, сколько в слове слогов. Произнесите слово по слогам.2. Определите ударный слог. Произнесите слово, выделяя голосом ударный слог.3. Произнесите (выделите голосом) каждый звук в слове по порядку.4. Определите, каким является каждый звук: если гласный, то какой он – ударный или безударный; если согласный, то какой он – звонкий или глухой, твёрдый или мягкий, парный или непарный. Назовите букву, которой обозначается каждый звук.5. Сделайте вывод о количестве звуков и букв в слове.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4

5
(
29

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Что скрывается на страницах ГДЗ по русскому языку за 3 класс учебник Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. (Аст/Астрель)

На занятиях дети продолжают учиться читать, грамотно писать, распознавать речь учителя, вступать в диалог с одноклассниками. К сожалению, не всем малышам изучение этого предмета дается легко. Кто-то сталкивается с трудностями даже при выполнении простых заданий. Некоторые привыкли решать свои проблемы с репетиторами. А другие уже успели убедиться в эффективности онлайн-пособия с правильными ответами. Издание объемное и по содержанию, и по структуре. В каждой из двух частей более 100 страниц. Информация в этой книге представлена в виде решенных несколькими способами номеров из учебника, примеров сочинений, планов текстов, спряжений глаголов, таблиц, исключений из основных правил. Все это дополнено авторскими комментариями, чтобы каждому ребенку было проще понять, почему все-таки результат получился именно таким, а не другим. Но, почему многие считают, что работа с сайтом является наиболее эффективной, чем занятия с частными репетиторами или посещение дополнительных курсов? Все очень просто. Если школьник научится сам готовиться к урокам, опираясь, конечно же, на материалы справочника с ответами, то он будет более независимым. Ребенок перестанет:

  • пропускать уроки;
  • чувствовать давление со стороны взрослых;
  • халатно относиться к выполнению домашних заданий.

С каждым годом программа по всем основным предметам только усложняется. И эта дисциплина не вошла в список исключений. Школьникам все труднее справляться с учебными и моральными нагрузками. Однако современным малышам повезло в том плане, что они могут облегчить образовательный процесс с помощью готовых домашних заданий. Постепенно, благодаря справочнику с верными ответами, третьеклассники будут воспитывать в себе такие ценные личностные качества, как целеустремленность, усидчивость, терпение, внимательность. Все это положительно скажется на их оценках и уровне знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: