Гдз решебник по окружающему миру 3 класс плешаков, крючкова учебник просвещение

Окружающий мир 3 класс учебник 2 часть стр 24

Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:

  1. Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
  2. Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
  3. Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
  4. Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.

Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.

Проверь себя

1) Как уберечься от удара молнии?2) Как избежать отравления растениями и грибами?3) Как избежать укуса змеи? Что делать, если она укусила?4) Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой?

Ответ:

1) Уберечься от удара молнии не так уж сложно, достаточно помнить такие правила:1) Не прятаться во время грозы под высокими деревьями, особенно отдельно стоящими.2) опасно купаться во время грозы.3) следует подальше отойти от металлических предметов и не прикрываться от дождя металлическими предметами.

2) Для того, чтобы избежать отравления растениями и грибами, следует знать их признаки и не употреблять в пищу то, что плохо известно.

3) Чтобы избежать укуса змеи, нужно: знать признаки ядовитых и неядовитых змей; соблюдать осторожность в лесу. В случае же укуса, необходимо немедленно обратиться в больницу

4) При общении с кошкой и собакой, нужно мыть руки после этого. К незнакомым кошкам и собакам лучше не подходить. Не убегать от незнакомой собаки. При укусе обратиться в больницу.

На открытой местности

Если Вы оказались в местности, где совершенно негде укрыться от надвигающейся грозы (равнина, поле), то сначала определитесь, насколько далеко от вас находятся молнии. Для этого следует засечь время, которое пройдет между вспышкой, и услышанным раскатом грома. Если время составило – 3 сек, то расстояние составит 1000 м, 2 сек – 600 м, а вот 1 сек. говорит о том, что природный электрический источник от вас находится всего в 300 м.

Безопасность на открытой местности

Ваша безопасность во время грозы будет зависеть от правильности действий. Главные и наиболее часто встречающиеся ошибки:

  • Попытка укрыться под одиноко стоящим высоким деревом или стогом сена.
  • Бежать, идти или стоять во весь рост.
  • Искать и подниматься на любую возвышенность.

Для того чтобы переждать грозу на открытой местности следует найти какую – либо низменность (яма, овраг) либо просто сесть на корточки, но не ложиться на землю. Расстояние от высоких одиноких предметов должно быть не менее 200 м. Помните, что обычно удар молнии выбирает наиболее высокие объекты, и вы, оказавшись на открытой местности, войдете в их число. Не приближайтесь к водоемам и не пользуйтесь телефоном, лучше его выключить.

Что такое гроза и удар молнии

Гроза представляет собой атмосферное явление, характеризующееся сильными осадками, раскатами грома, шквалистым ветром и ударами молний.

Характерные признаки приближающейся грозы:

  1. Появление кучевых облаков, характерной особенностью которых выступает темный цвет и продолговатая, вытянутая форма.
  2. Резкое понижение температуры воздуха.
  3. Духота и безветрие.
  4. Отчетливая слышимость далеких звуков.
  5. Приближающиеся раскаты грома.

Напряжение молнии

Молния это одно из проявлений сильной грозы. Это электрический атмосферный разряд, который может стать причиной пожара. Его напряжение до 100 млн. В сопровождающейся ударной волной звука (гром) и яркой световой вспышкой причудливой формы. В среднем ее длина составляет до 2,5 км.

Как рассчитать расстояние до грозы

Первыми при попадании молнии в человека пострадают внутренние органы, особенно те, в которых содержится воздух. Резкое сокращение мышц под воздействие электрического тока такой мощности способно привести к переломам костей, включая позвоночник. Оглушение, потеря ориентации, шоковое состояние, паралич и смерть – таковы могут быть последствия для человека от удара молнии.

Что такое разряд молнии

По статистике, около 70% ее жертв это мужчины. Знание и соблюдение основных правил безопасности во время грозы способно предотвратить множество трагичных случайностей.

Задания для домашней работы

1. С помощью атласа-определителя подго­товь сообщение о ядовитых растениях и грибах.

Сообщение «Опасные растения» для 3 класса

Многие опасные растения мы можем встретить буквально на заднем дворе, за ними даже не нужно ходить в лес.

Например, часто возле строений, на пустырях мы можем увидеть высокие стебли дурмана.

Это сильно ядовитое растение, которое может вырастать до одного метра в высоту. Дурман сразу бросается в глаза, ведь у него крупные белые цветки, которые пахнут очень неприятно. Прикасаться к этому растению нельзя, ведь у него ядовитыми оказываются все части.

Другое ядовитое растение, всем также хорошо знакомое, белена.

Это растение можно найти возле домов, дорог, на лугах и пастбищах. Её семена находятся в коробочках, по форме напоминающих плоды мака. Из-за этого их иногда поедают дети. Но белена очень ядовита и прикасаться к ней так же не следует.

А этот мелкий и жёлтый цветок по незнанию может показаться красивым. Но он также очень ядовит и потому называется лютик едкий. Растёт он во дворах, в лесу, в поле. Если сок лютика попадёт на руки, ничего страшного не будет, но окажись он в глазах, как человек сразу чувствует сильную резь и дело может закончиться даже временной потерей зрения.

И ещё одно ядовитое, но и полезное растение — чистотел.

Его можно встретить в садах и огородах, потому что он растёт только на мягкой почве. Кусты чистотела пышные, могут разрастаться. У чистотела красивые жёлтые цветки, и очень ломкий стебель. Если сломать это растение, то на изломе покажется капля жёлтого сока. Этот сок жгучий и ядовитый. Но люди приучились использовать его для того, чтобы сводить бородавки.

В Атласе-определителе можно найти описание и других ядовитых растений.

У водоема или озера

Вода является отличным проводником электричества, поэтому при грозе следует немедленно выйти из водоема и отойти от него на безопасное расстояние (минимум 100 м). Не стоит пережидать ее на берегу в палатке или прячась под деревьями, т.к. на берегу это самые возвышенные объекты.

Безопасность при грозе у воды

В случае если природное явление застало вас в лодке, и плыть до берега далеко, следуйте следующим правилам:

  • Мокрая одежда также способна притянуть молнию, как и водная поверхность водоема, поэтому сядьте на любые сухие вещи. Подойдет и спасательный жилет.
  • Сверху укройте себя тентом или целлофаном, но так, чтобы он ни в коем случае не касался воды.

Помимо воды и мокрой одежды, молнию способны привлечь следующие вещи: работающий мобильный телефон, зонт (особенно спицы и стержень), любые вещи из металла (ключи, инструменты).

Какие вещи притягивают молнию в грозу

В помещении

Как правило, благодаря молниеотводам, помещение является наиболее безопасным местом для того, чтобы переждать грозу. Но, существует вариант встречи с шаровой молнией, которая часто может попадать в любые помещения через открытые форточки, окна и двери. В случае, если Вы пережидаете природное явление дома:

  1. Исключите любые сквозняки, закрыв все окна и двери. Не забудьте про дымоход.
  2. Не пользуйтесь телефоном, включая стационарный. Тоже относится к камину или печи. Дым из трубы может привлечь грозу.
  3. Выключите все электроприборы и не подходите к электропроводке, розеткам или щитку.
  4. Не находитесь рядом с окнами.
  5. Снимите с себя украшения.

Залог хороших оценок

На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:

  • тело и вещество, состояния веществ;
  • круговорот воды в природе;
  • растительный и животный мир;
  • пищевые цепочки;
  • организм человека, здоровый образ жизни.

Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.

Обсудим!

1) По каким признакам можно узнать о приближении грозы? Обсудите, опираясь на свои наблюдения.2) Бывали ли в вашей жизни опасные встречи с животными? Расскажите, как вы себя вели.

Ответ:

1) При приближении грозы усиливается ветер, появляются большие, объемистые темные тучи, понижаетсятемпература воздуха, до его сильно теплеет.

2) Опасным животным можно назвать и клеща. Именно с ним мне пришлось встретиться в лесу. Это было не так давно в конце осени, когда мы с семьей выехали на природу. Я пошла вдоль ручья и немного затерялась между деревьев. На пути мне встретилась высокая трава, где я и подцепила клеща. Мне посчастливилось сразу его увидеть, как только мы сели в машину. Он полз по брюкам и я его сняла. С того дня я запомнила навсегда, как следует одеваться в лес, чтобы не навредить себе.

Проверь себя

1. Как уберечься от удара молнии?

Если гроза застала вас на открытом месте, то нельзя прятаться от молний под высокими деревьями, прижиматься к металлическим предметам или пытаться закрыться ими от дождя. Не следует купаться во время грозы и находиться на берегу водоёма.

2. Как избежать отравления растениями и грибами?

Чтобы не отравиться незнакомыми грибами и ягодами, не следует брать их в руки и тем более в рот, особенно если вы сомневаетесь в их неядовитости.

3. Как избежать укуса змеи? Что делать, если она укусила?

Чтобы змея не укусила, следует внимательно смотреть под ноги, особенно в высокой траве.

Заметив змею лучше сразу уйти в другую сторону.

Не следует дразнить змею или пытаться поймать её.

Если змея всё-таки вас ужалила, следует немедленно обратиться к врачу.

4. Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой?

После игр с кошкой или собакой следует тщательно вымыть руки.

Нельзя дразнить животных, отнимать у них еду, нападать на них.

Если собака бродячая играть с ней нельзя, равно как и с незнакомой кошкой.

Такие животные могут быть переносчиками разных заболеваний.

При встрече с бродячей собакой не следует убегать, лучше остановиться и пропустить её.

Обсудим!

Вопрос 1

По каким признакам можно узнать о приближении грозы? Обсудите, опираясь на свои наблюдения.

Ответ:

О приближении грозы можно узнать по таким признакам, как глухие раскаты грома, тёмные тучи на небе.

Вопрос 2

Бывали ли в вашей жизни опасные встречи, с животными? Расскажите, как вы себя вели?

Ответ:

Да, в моей жизни была опасная встреча с собакой. Я шёл со школы домой, а большая собака шла за мной следом, т.к. я очень боюсь собак, я начал от неё убегать. Она побежала за мной и укусила меня. Было больно и страшно. Меня отвезли в больницу, я получал курс уколов.

Но, теперь я знаю, что тогда я повёл себя неправильно, не следовало убегать от собаки. Нужно было остановиться и пропустить её.

При сильном ветре

Очень часто гроза сопровождается сильными порывами ветра. При таких неблагоприятных явлениях тоже имеется ряд рекомендаций:

  1. При сильном ветре следует избегать нахождения рядом с линиями электропередач, деревьями, рекламными щитами.
  2. При ухудшении погоды не отпускайте детей на улицу, не оставляйте одних без присмотра.
  3. Будьте внимательны и осторожны на дорогах. Водителям следует соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим.
  4. Парковку автомобилей лучше осуществлять в отдалении от высоких деревьев, фонарных столбов и линий электропередач.
  5. При сильном ветре необходимо убрать вещи с крыш, балконов, лоджий и подоконников, которые при падении могут нанести травмы людям.
  6. Уходя из дома, закрывайте окна, балконные двери, выключайте электроприборы.

Следуя этим несложным правилам, Вы переждете грозу без последствий и сможете дальше наслаждаться отдыхом на природе.

Статья подготовлена с использованием материалов с официального сайта МЧС России: www.mchs.gov.ru

Проверь себя

Вопрос 1

Как уберечься от удара молнии?

Ответ:

  1. Нельзя прятаться от ударов молнии под деревья.
  2. Запрещено купаться в водоёмах во время грозы.
  3. Нельзя находиться вблизи металлических предметов.

Вопрос 2

Как избежать отравления растениями и грибами?

Ответ:

Нельзя пробовать на вкус растения, плоды  и грибы, которые вам неизвестны.

Вопрос 3

Как избежать укуса змеи? Что делать, если она укусила?

Ответ:

  1. Отправляясь на природу, надевайте плотные штаны и закрытую обувь.
  2. Если увидели змею, не приближайтесь к ней, не пытайтесь её поймать или ударить палкой.
  3. Если укусила змея, нужно немедленно обратиться за помощью к врачу.

Вопрос 4

Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с кошкой и собакой?

Ответ:

Задания для домашней работы (на выбор)

1) Придумай и нарисуй в рабочей тетради условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.2) С помощью атласа-определителя подготовь сообщение о ядовитых растениях и грибах.3) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Коварные двойники». Сравни описания в книге со своими наблюдениями в природе.

Ответ:

1)

2) Опасные растения:— белена: произрастает рядом с дурманов. Крайне ядовитое растение, употребление семян опасно.- вороний глаз: состоит из четырех крупных листьев, расположенных напротив друг друга, а в центре – синевато-черная ягода, похожая на глаз вороны. Крайне ядовита.- дурман: крайне ядовитое растение с неприятным запахом. Высокое, с белыми цветками и плодами с шипами. Крайне ядовитое.- ландыш: травянистое растение, ядовитое и редкое. С крупными листьями и маленькими белыми цветками- волчье лыко: невысокий кустарник, красивый с красными плодами.Опасные грибы:— мухомор красный – красного цвета шляпка с белыми точками.- Ложнодождевик – снаружи коричневого цвета, черно-фиолетовый внутри.- бледная поганка – зеленоватая шляпка, зеленоватая ножка. Всегда есть белые пластинки под шляпкой, белое кольцо на ножке.- ложноопёнок кирпично-красный – отличается цветом шляпки- ложноопёнок серно-жёлтый – отличается цветом шляпки- мухомор пантерный – окрашен в коричневые тона, круги-пятнышки ровные и белые.

3)Среди грибов есть хитрецы. Они любят притворяться грибами безопасными, хотя несут в себе огромную угрозу.Ложные опята притворяются опятами обыкновенными, бледная поганка – шампиньонами.Научиться отличать грибы не так уж сложно, если запомнить все признаки. Да вот только двойники умелые хитрецы. Поэтому я часто спрашиваю родителей о том, можно ли срезать гриб или нет.

Сообщение «Опасные грибы» для 3 класса

Самыми обычными ядовитыми грибами наших лесов оказываются различные мухоморы и поганки. Существует много видом как мухоморов, так и поганок. Но конечно всем нам лучше прочих знакомы мухомор красный и поганка бледная.

Мухомор красный кажется красивым, словно нарисованным грибом. У него длинная и стройная белая ножка с перепонкой, и красная шляпка, по которой рассыпаны бесцветные точки. Но этот красивый гриб очень ядовит. Растёт он в еловых, сосновых и лиственных лесах практически по всей территории России. Встретить его легче всего с июля по октябрь.

Бледная поганка необязательно должна быть белой. Напротив, чаще она имеет зеленоватую шляпку. Но главное её отличие — белая ножка, такого же цвета пластинки под шляпкой, мешочек у корня и перепонка-юбочка.

Растёт белая поганка в тех же лесах, что и мухомор, но появляется она позже — в августе.

Ещё один очень опасный гриб — говоркушка восковатая. Этот белый гриб формой похож на груздь, но в отличие от него не имеет внутри млечного сока. Иногда он блестит, словно натёртый воском, отсюда и пошло его название.

В лесу

Правила поведение в лесу при грозе

В лесной местности безопаснее всего найти укрытие под мелкими кустарниками. Если вблизи нет мелких кустов, то между деревьями и вами должно быть расстояние не менее 4-5 м. Нужно сесть, приняв позу эмбриона.

Следует знать, что если дерево крепкое и могучее, то это вовсе не значит, что оно способно выдержать удар молнии и обеспечить вам надежное укрытие. По статистике, чаще всего «жертвами» гроз являются дубы, ели и тополя, молния является одной из причин пожаров в лесу.

В какие деревья чаще всего бьет молния

Не нужно разводить костер до полного прекращения грозы, т.к. огонь способен притягивать электрические разряды.

Если вы находитесь в туристическом походе, рекомендуется быстро поставить палатки и, переодевшись в сухую одежду, находиться в них. Металлические предметы (посуду, топоры и т.д.) надо отнести на несколько метров от лагеря.

При встрече с шаровой молнией

Шаровые молнии

Безопасность при грозе и молнии в виде шара зависит от того насколько, Вы способны контролировать свои эмоции и действия. Главное, что вам следует запомнить это то, что такая молния появляется максимум на 2 минуты. Это время постарайтесь не совершать никаких движений, т.к. она движется за потоками воздуха. Побежав, Вы лишь заставите ее «преследовать» вас. По возможности нужно держаться подальше от любых электроприборов.

Как вести себя в близи шаровой молнии

Если шаровая молния движется в вашу сторону, то ни в коем случае не бросайте в него предметы, в попытке изменить направление. При столкновении с любым предметом или поверхностью шаровая молния просто взорвется, что также может привести к плачевным последствиям. Лучшим вариантом будет медленно, без резких движений отойти с ее траектории (только в том случае если она еще далеко до вас). Следите за дыханием, оно должно быть медленным и поверхностным. При приближении шара обязательно замрите. Двигаясь по направлению воздуха, он просто отлетит в сторону мимо вас.

Окружающий мир будет легче с ГДЗ

Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно

Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»

Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.

В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:

  1. Семья, народ, государство – части общества.
  2. Твердые вещества, жидкости и газы.
  3. Нервная система, ее роль в организме человека.
  4. Лед на улице, водоеме – источник опасности.
  5. Физический и умственный труд.
  6. Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.

Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось

Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.

Задачи

  • 4. НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ОГОНЬ, ВОДА И ГАЗ
      • страница 4

        1

      • страница 5
      • Проверь себя (стр.6)
      • Задания для домашней работы (стр.6)
    • ЧТОБЫ ПУТЬ БЫЛ СЧАСТЛИВЫМ
      • страница 7

        1

      • Работаем в группе (стр.7)

        1

      • Обсудим! (стр.10-11)
      • Проверь себя (стр.11)
      • Задания для домашней работы (стр.11)
    • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
      • страница 12
      • Обсудим! (стр.15)

        1

      • Проверь себя (стр.15)
      • Задания для домашней работы (стр.15)
    • ОПАСНЫЕ МЕСТА
      • страница 16

        1

      • Работаем в паре (стр.16)

        1

      • страница 18

      • Проверь себя (стр.19)
      • Задания для домашней работы (стр.19)
    • ПРИРОДА И НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
      • страница 20
      • страница 21

        1

      • страница 23

      • Обсудим! (стр.24)
      • Проверь себя (стр.24)
      • Задания для домашней работы (стр.24)
    • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • страница 25

        1

      • страница 25-26
      • страница 26

      • Практическая работа (стр.28)

        1

      • Обсудим! (стр.29)
      • Проверь себя (стр.29)
      • Задания для домашней работы (стр.29)
    • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • страницы 30-31

        1

    • 4. ПРОВЕРИМ СЕБЯ
      • страницы 34-38
  • 5. ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
    • ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭКОНОМИКА
      • страница 40
      • Обсудим! (стр.42)
      • Проверь себя (стр.42)
      • Задания для домашней работы (стр.42)
    • ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА И ТРУД ЛЮДЕЙ — ОСНОВА ЭКОНОМИКИ
      • страница 43

        1

      • Работаем в группе (стр.43-45)
      • Обсудим! (стр.45)
      • Проверь себя (стр.45)
      • Задания для домашней работы (стр.45)
    • ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
      • страница 46

        1

      • Практическая работа (стр.46-47)

        1

      • страница 48

        2

      • Проверь себя (стр.50)
      • Задания для домашней работы (стр.50)
    • РАСТЕНИЕВОДСТВО
      • Вспомни (стр.51)

        1

      • Практическая работа (стр.51)

        1

      • страница 51

      • Обсудим! (стр.53)
      • Проверь себя (стр.53)
      • Задания для домашней работы (стр.53)
    • ЖИВОТНОВОДСТВО
      • страница 54

        1

      • Работаем в паре (стр.55)

        1

      • Работаем в группе (стр.55)

        1

      • Обсудим! (стр.57)

        1

      • Проверь себя (стр.57)
      • Задания для домашней работы (стр.57)
    • КАКАЯ БЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
      • страница 58
      • страница 60

      • Обсудим! (стр.60)

        1

      • Проверь себя (стр.61)
      • Задания для домашней работы (стр.61)
    • ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ
      • страница 62
      • Практическая работа (стр.64)

        1

      • страница 64

      • страница 65

      • Обсудим! (стр.65)
      • Проверь себя (стр.65)
      • Задания для домашней работы (стр.65)
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
      • страница 66
      • страница 67

      • Работаем в паре (стр.68)
      • Проверь себя (стр.68)
      • Задания для домашней работы (стр.68)

        1

    • СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ
      • страница 69
      • страница 70

        1

      • Работаем в паре (стр.70-71)
      • Обсудим! (стр.71)
      • Проверь себя (стр.71)
      • Задания для домашней работы (стр.71)
    • ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ
      • страница 72

        1

      • страница 73

      • Обсудим! (стр.75)
      • Проверь себя (стр.75)
      • Задания для домашней работы (стр.75)
    • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • страницы 76-77

    • 5. ПРОВЕРИМ СЕБЯ
      • страницы 80-84
  • 6. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
    • ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ
      • страница 86
      • Обсудим! (стр.94-95)
      • Проверь себя (стр.95)
      • Задания для домашней работы (стр.95)
    • НАШИ БЛИЖАЙШИЕ СОСЕДИ
      • страница 96
      • Проверь себя (стр.99)
      • Задания для домашней работы (стр.99)
    • НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ
      • страница 103
      • Проверь себя (стр.111)
      • Задания для домашней работы (стр.111)
    • ЧТО ТАКОЕ БЕНИЛЮКС
      • страница 112

        1

      • страница 113
      • Проверь себя (стр.118)
      • Задания для домашней работы (стр.118)
    • В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ
      • страница 119

        1

      • страница 120
      • страницы 123-124

      • Проверь себя (стр.124)
      • Задания для домашней работы (стр.124)
    • ПО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
      • страница 125

        1

      • страница 126
      • Работаем в группе (стр.126)

        1

      • Работаем в паре (стр.132-133)
      • Проверь себя (стр.133)
      • Задания для домашней работы (стр.133)
    • НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
      • страница 134
      • страница 135

      • Работаем в группе (стр.135)

        1

      • Проверь себя (стр.139)
      • Задания для домашней работы (стр.139)
    • ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ
      • страница 140

        1

      • Работаем в паре (стр.141 — 144)
      • страница 144

      • Проверь себя (стр.144)
      • Задания для домашней работы (стр.145)

        1

    • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • страницы 146-147

    • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
      • страницы 148-149

    • 6. ПРОВЕРИМ СЕБЯ
      • страницы 150-155

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Придумай и нарисуй в рабочей тетради условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Ответ:


Задание 2

С помощью атласа – определителя подготовь сообщения о ядовитых растений и грибах.

Ответ:

Дурман – это растение завораживает своей красотой, но является ядовитым. Где именно находится родина растения до сих пор не установлено. Раньше лекари использовали дурман от изгнания страшных болезней

Если соблюдать все меры предосторожности, это растение можно вырастить у себя участке

Мухомор – ядовитый гриб, который категорически нельзя употреблять в пищу. У него внешне привлекательный вид — красная шляпка в белую крапинку. Раньше, шляпки мухомора использовали для уничтожения мух.

Задание 3

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Коварные двойники». Сравни описания в книге со своими наблюдениями в природе.

Ответ:

В рассказе говорится о грибах-двойниках и какую опасность они представляют для человека.

Автор описывает отличия ложных опят от настоящих и как отличить бледную поганку от шампиньонов.

На самом деле, мне сложно научиться отличать съедобные грибы, от ядовитых. Я всегда спрашиваю у родителей можно ли срезать тот или иной гриб.

Стр 23
Стр 25

Вернуться к содержанию: Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 2 часть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: