Гдз и решебник русский язык 5 класс ладыженская, баранов — учебник

Упражнение 145 - гдз русский язык 5 класс. ладыженская, баранов. учебник часть 1

Русский язык. 5 класс

Словосочетание

Какой из примеров является словосочетанием?

красное и белое

Словосочетание

Из предложения «Маленький медвежонок грустно поковылял за медведицей» выписаны словосочетания. Укажите, какие из них верны.

медвежонок за медведицей

поковылял за медведицей

Подпишите тип словосочетания по морфологической выраженности главного слова.

Анализ словосочетания

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. Определите тип словосочетания. Вставьте пропущенные слова.

Зимний вечер. В словосочетании главное слово «вечер» выражено , от него задаём вопрос «какой?» – зимний, зависимое слово выражено . Так как главное выражено , то словосочетание .

§ 29. Виды предложений по цели высказывания

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская ◄

Укажите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

1. Обязательно прочитайте рассказы Е. Носова о жизни ребят. 2. Ребята с большим интересом прочли рассказ Е. Носова «Белый гусь». 3. Вы читали рассказы Е. Носова? 4. Расскажите нам, пожалуйста, о писателе Е. Носове.По цели высказывания различаются повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.Предложения, в которых:

10 предложений разных по цели высказывания

1.В наших лесах водится бурый медведь. Повествовательное, невоскл.2. Иван тебе сегодня звонил? Вопросительное, невоскл.3. Воспринимайте мир таким, какой он есть на самом деле. Побудительное, невоскл.4. Папа приехал?! Вопросит., восклиц.5. Как хороша южная ночь! Повеств., воскл.6. Убрать все немедленно! Побуд., воскл.7. Плыви же быстрей! Побуд., воскл.8. Неужели это ты сделал?! Вопрос., воскл.9. Какой ужасный день! Повеств., воскл.10. Дай мне собраться с мыслями! Побуд., воскл.

Упр. 145. Прочитайте текст в соответствии с обозначенными паузами внутри предложения. В каких предложениях можно сделать паузу, хотя она не обозначена? Запишите второе предложение и покажите стрелками повышение или понижение голоса.

Это и вправду было как в сказке. Кленовые листья | повисали на нитках осенней паутины. Лес прощается с солнцем. А при прощании | всё бывает особенно ласково. Светлые зайчики | играли на опавших листьях. Я выбрал зайчика покрупнее | и накрыл плащом. Получилась | мягкая постель. Присесть на такую постель после долгой ходьбы | — одно удовольствие!

Упр. 146. Послушайте, как можно прочитать по-разному побудительные предложения. При первом чтении выразите голосом дружеский совет, при втором – настойчивое требование. Знак ↑ показывает, какое из слов можно выделить, произнести более высоким тоном. Оцените, удалось ли читающему передать заданную интонацию. (Устно).
Упр. 147. Составьте (устно) предложения, которые побуждают кого-либо: 1) написать о своих занятиях в школе кому-либо из знакомых; 2) рассказать о походе; 3) помочь родным по хозяйству.
Упр. 148. Назовите в каждом предложении слово, выделенное значком ↑. В этом слове содержится вопрос. На него приходится наибольшее повышение голоса.Прочитайте вопросительные предложения вслух.

Слова с наибольшим повышением голоса: Кто. Ребята. Когда. Утром. Куда. Поход. Пойдут. Пойдут.

Дождались, когда мы пойдем в поход? Сегодня будет хорошая погода. Во время похода прошу вас соблюдать требования техники безопасности! Идем все вместе. Никто не отстает!

Главные и второстепенные члены предложения

Вопрос: Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией. Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Ответ: Барсук готовит на зиму постель. (повеств.невоскл.) Он толкает в нору ворох осенних листьев. (повеств.невоскл.) Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. (повеств.невоскл.) Что это? (вопросит.невоскл) Это упал с дуба спелый жёлудь. (повеств.невоскл.)

Второстепенные члены во втором предложении указывают куда улетели журавли.

Рыжая белочка сидела на пеньке. Она грызла еловую шишку. Вдруг к белочке подбежал маленький медвежонок. Он хотел поиграть с ней. Рыжий зверёк быстро запрыгнул на высокую ель. Предложения составят текст потому что они связаны по смыслу и объединены общей темой.

Что такое обращение?

Диалоги вызывают улыбку, потому что в них описана смешная ситуация. Самым интересным показался третий диалог, потому что бегемоты не умеют прыгать и имеют большой вес. Бегемот может уйти под воду вместе с кувшинкой. Обращение в каждом диалоге отделено от других слов запятой.

Вопрос: Рассмотрите рисунок. Определите тему, придумайте для него название. Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать получившийся текст. Запишите только диалог. Подчеркните в нем обращения. Ответ: Цапля Света и Семён гуляли по лугу. За ним находилось небольшое озеро. Дети побежали в нему и вдруг замерли. В воде стояла красивая птица. — Света, смотри, что это за птица? — Это же цапля, Семён! — А почему она здесь спряталась? — Она не спряталась, Семён, лягушек ищет на обед. Дети еще немного понаблюдали за цаплей и отправились домой.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№145 учебника 2019-2022 (стр. 72):

Прочитайте высказывание В. Сухомлинского и определите его основную мысль. Выпишите словосочетания с выделенными словами. Установите смысловую и грамматическую связь между словами в словосочетании.

   Язык — духовное богатство народа. «Сколько я знаю языков, столько раз я человек», — говорит народная мудрость. Но богатство остаётся для человека недоступным, если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.

№145 учебника 2022-2024 (стр. 77):

      Напишите сочинение на тему «Когда мой отец (брат, дедушка и т. д.) учился в школе (начинал работать, воевал, путешествовал, отдыхал в горах и т. п.)».     Узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им больше всего запомнился. Попросите подробно рассказать о нём, выясните всё непонятное. Продумайте, как вы начнёте своё сочинение, как включите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы будете излагать услышанное, как закончите повествование. Озаглавьте сочинение.

№145 учебника 2011-2018 (стр. 70):

     Прочитайте текст в соответствии с обозначенными паузами внутри предложения. В каких предложениях можно сделать паузу, хотя она не обозначена? Запишите второе предложение и покажите стрелками повышение или понижение голоса.

ЛЕСНАЯ СКАЗКА

     Это и вправду было как в сказке. Кленовые2 листья повисали на нитках осенней3 паутины. Лес прощается с солнцем. А при прощании | всё бывает особенно ласково. Светлые зайчихи | играли на опавших листьях. Я выбрал зайчика покрупнее | и накрыл плащом. Получилась | мягкая постель. Присесть на такую постель после долгой ходьбы | — одно удовольствие!

(В. Песков)

Подсказка

№145 учебника 2019-2022 (стр. 72):

Памятка: разбор словосочетания.

№145 учебника 2011-2018 (стр. 70):

Обратитесь к теме «Интонация в предложениях».

Ответ

№145 учебника 2019-2022 (стр. 72):

№145 учебника 2022-2024 (стр. 77):

Первое путешествие в горы

      Когда моя мама закончила институт, они с сокурсниками решили поехать на Алтай. Это был многодневный поход по горам.
     — Мы собрали рюкзаки и начали подъём в горы, — рассказывала мне мама. Склоны гор из приятного зелёного оттенка переходили в белый, из-за снежного бархатного покрывала. Небо над горами было лазурно-голубого цвета, который плавно переходил в тёмно-синий. У подножия гор было небольшое озеро почти круглой формы. Его серо-голубая гладь напоминала зеркало. На склонах гор паслись табуны лошадей и отары овец. Они постоянно переходили с места на место в поисках свежей травы.. 
      По утрам в горах был густой туман, через который почти ничего нельзя было разглядеть. От него вся одежда становилась влажной. Но вскоре влага испарялась под лучами взошедшего солнца.
     Этот поход мама часто вспоминает и рассказывает о нём нам.
     Когда я вырасту, обязательно поеду на Алтай. 

№145 учебника 2011-2018 (стр. 70):

  Кленовые

I. Осенней — прил.
   Паутины (какой?) осенней.
II. Н. ф. — осенний; в ед. ч., ж. р., в Р. п.
III.  Паутины (какой?) осенней — определение.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Задание 49 § 6 Типы речи 9 класс Разумовская М.М.

Народ! Вы все знаете! Помогите справиться с упражнением?Выполните языковой анализ типовых фрагментов текстаиз упр. 48.I.Повествование.1. Сначала прочитайте целиком повествовательную часть, исключив из текста описательные фрагменты и рассуждение.2. Найдите в каждом предложении «данное» (кто?) и «новое» (что делает?)и рассмотрите способы выражения того и другого:— Какая часть речи используется для выражения «данного»?— Каким образом автор уходит от слишком частого и потому нежелательного повторения одного и того же слова в «данном»?— Какие глагольные формы используются в «новом»? Укажите вид и время глагола и объясните, чем вызвано употребление каждой формы.— Найдите в составе «нового» наречия, деепричастия и другие языковые средства, которые показывают, как протекало действие. Объясните их стилистическую роль.— Оцените выразительность глагольной лексики, найдите глаголы-синонимы. —Найдите предложения с однородными сказуемыми, бессоюзные сложные предложения и объясните их стилистическую функцию.Описание состояния человека.1. Выделите из текста фрагменты с описанием состояния человека.2. Найдите слова, выражения, синтаксические конструкции, в которых раскрывается состояние героя произведения. (Напоминаем, что «новое» в этом типовом фрагменте отвечает на вопрос каковоем у?)3. Воспользуйтесь порядком разбора повествовательной части.Рассуждение-размышление.1. Прочитайте фрагмент со значением рассуждения-размышления.2. Найдите в нём две части: информативную, где прямо сообщается, что понял герой, и изобразительную, где показывается ход его мыслей.Какие синтаксические конструкции используются в первой части и какие — во второй?Оцените стилистическую роль сложноподчинённого предложения, с одной стороны, и цепи простых вопросительных предложений — с другой.II.1. Покажите, как развивается основная мысль текста, проходя через все три разобранных выше фрагмента и связывая их в цельный текст.2. Прочитайте оставшийся фрагмент со значением описания состояния окружающей среды:— Каково его стилистическое назначение в этом отрывке? Связан ли он с основной мыслью текста? Если связан, то как?—Оцените изобразительную силу использованных в нём языковых средств: слов, употреблённых в переносном значении, причастного и деепричастного оборотов.

РУССКИЙ ЯЗЫК

§ 29. Виды предложений по цели высказывания

Укажите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают совет, просьбу.

1. Обязательно прочитайте рассказы Е. Носова о жизни ребят. 2. Ребята с большим интересом прочли рассказ Е. Носова «Белый гусь». 3. Вы читали рассказы Е. Носова? 4. Расскажите нам, пожалуйста, о писателе Е. Носове.

По цели высказывания различаются повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

Предложения, в которых:

  • мы сообщаем о чём-либо, называются повествовательными;
  • содержится вопрос, называются вопросительными;
  • мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, просим, называются побудительными.

Прочитайте вслух, наблюдая за интонацией.

145. Прочитайте текст в соответствии с обозначенными паузами внутри предложения. В каких предложениях можно сделать паузу, хотя она не обозначена? Запишите второе предложение и покажите стрелками повышение или понижение голоса.

Лесная сказка

Это и вправду было как в сказке. Кленовые2 листья | повисали на нитках осенней3 паутины. Лес прощается с солнцем. А при прощании | всё бывает особенно ласково. Светлые зайчики | играли на опавших листьях. Я выбрал зайчика покрупнее | и накрыл плащом. Получилась | мягкая постель. Присесть на такую постель после долгой ходьбы | — одно удовольствие!

(В. Песков)

147. Составьте (устно) предложения, которые побуждают кого-либо: 1) написать о своих занятиях в школе кому-либо из знакомых; 2) рассказать о походе; 3) помочь родным по хозяйству.

Прочитайте вопросительные предложения вслух.

  1. Кто↑ пойдёт в поход? Ребята↑ утром пойдут в поход?
  2. Когда↑ они пойдут? Ребята утром↑ пойдут в поход?
  3. Куда↑ пойдут ребята? Ребята утром пойдут в поход↑?
  4. Пойдут↑ ли ребята в поход? Ребята утром пойдут↑ в поход?

149. О чём говорит руководитель похода ребятам: что требует от них, какой распорядокдня планирует, о чем спрашивает? Используйте для этого разные по цели высказывания предложения.

150. Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

Паро́м

Тёмной ночью в тарантасе*
Едем с фонарём.
«Ася, спишь?» Не спится Асе!
Впереди паро́м!
Едем шагом (в гору тяжко),
В сонном поле гром.
«Ася, слышишь?» Спит бедняжка,
Проспала паро́м!
В темноте Ока блеснула
Жидким серебром.
Ася глазки разомкнула…
«Подавай паро́м!»

(М. Цветаева)

Выделите грамматическую основу предложений, укажите, чем она выражена. ГДЗ. Упр. 111, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте текст Н. Рериха, постарайтесь с помощью нужной интонации выразить чувства автора к России, затем спишите. Выделите грамматическую основу предложений, укажите, чем она выражена. Объясните постановку тире и его отсутствие между главными членами.

Рос(?)ия не только государство. Она — (сверх)государ­ство, океан стихия которая ещё не оформ..лась не влегла в свои, предназначенные ей берега. Не засверкала ещё в от­точенных и огранён(?)ых понятиях в своём своеобразии как начинает в брил(?)..анте св..ркать сырой алмаз. Она вся ещё в предчувствиях, в брожениях в бесконечных ж..ланиях и бесконечных орг..нических возможностях.Россия это океан земель размахнувш..йся на целую шестую часть света и держащий в к..саниях своих рас­крытых крыльев Запад и Восток.Россия это семь синих морей; горы, увенчанные белы­ми льдами; Россия — меховая щетина бе..конечных лесов ковры лугов ветреных и цветущих.Россия это бесконечные снега, над которыми поют мёрт­вые серебр..ные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными вёснами выходят тёмные фиалки, синие подснежники. Россия страна неслыханных, богатейших сокровищ ко­торые. таятся в её глухих недрах.Россия есть страна виз..нтийских куп..лов звона и синего лад..на, которые несутся из великой и угасшей наследницы Рима — Византии, второго Рима. И придают России не­слыханную 2 красоту запечатлённую в рус(?)ком искус(?)тве.

1. Разберите словосочетания в последнем предложении, пользуясь планом (см. приложение).2. Разберите по членам 4-е предложение первого абзаца.3. Каким членом предложения является союзное слово который (во всех случаях)?

Что такое предложение?

Вопрос: Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? Выделите предложения. Прочитайте вполголоса каждое предложение. Понижается ли голос в конце? Не забывайте делать паузу между предложениями. Вспомните, как обозначается на письме начало и конец предложения и как пишутся слова в предложении. Запишите текст. Ответ: Запись нельзя прочитать выразительно, так как в ней нет предложений. Прошло жаркое лето. Наступает осень. На деревьях появляются желтые листочки. Ярко краснеют алые гроздья рябины. Над рябиной вьются дрозды. В выделенных предложениях голос в конце понижается. Первое слово предложения всегда пишется с заглавной буквы. В конце нужно ставить точку, вопросительный или восклицательный знак. Каждое слово пишется отдельно.

Виды предложений по интонации

Вопрос: Прочитайте. Как нужно произносить предложения с восклицательным знаком? Когда используются в речи такие предложения? Ответ: Предложения с восклицательным знаком надо произносить с восклицательной интонацией, с подъемом голоса. Такие предложения используют в речи, когда надо выразить чувства, показать эмоции.

Вопрос: Прочитайте. Каким чувством наполнены эти строки? Прочитайте, передавая это чувство интонацией. Скажите, какое по интонации каждое предложение? Объясните свой ответ. Спишите поэтические строки. Ответ: Эти предложения наполнены чувством восторга. По интонации все они восклицательные, так как в них показано восхищение.

Вопрос: Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. Определите вид каждого предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное?

Предложения по порядку: невосклицательное, восклицательное, восклицательное.

Первое предложение имеет вопросительную интонацию, поэтому ставим вопросительный знак. Дальше мы видим предложения, в которых заложено «восхищение”, поэтому надо поставить восклицательный знак.

Нужен другой? Тогда введите номер задания здесь:

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:

Популярное

  • Морфологический разбор слова с примерами и онлайн Таблица умножения и игра, чтобы быстро выучить Синтаксический разбор предложения Сочинение про маму для всех классов Все для учебы на uchim. org Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс Таблица Брадиса: синусы и косинусы, тангенсы, котангенсы Разряды местоимений в русском языке, таблица с примерами Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине» 5 класс

Материалы по теме

  • ГДЗ бесплатно по всем предметам ГДЗ по математике, 5 класс, Зубарева, Мордкович ГДЗ по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская Решебник, математика, 6 класс — Зубарева, Мордкович — ГДЗ онлайн ГДЗ, математика, 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник ГДЗ по математике, 5 класс, Зубарева, Мордкович ГДЗ по химии 9 класс Габриелян — онлайн решебник ГДЗ по математике, 6 класс — Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — онлайн решебник ГДЗ по геометрии 10-11 класс Атанасян — онлайн решебник ГДЗ по английскому языку 9 класс, Happy English — Кауфман ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев — онлайн решебник Черчение за 7-8 класс, Ботвинников — ГДЗ онлайн ГДЗ английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова ГДЗ, английский язык, 7 класс — Enjoy English Биболетова ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян — онлайн ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова, Ладыженская ГДЗ по русскому языку, 10-11 класс, Гольцова ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович — онлайн решебник ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник ГДЗ по русскому языку, 6 класс, Баранов, Ладыженская ГДЗ по алгебре, 7 класс, Макарычев

Копирование материалов сайта допускается только с разрешения владельцев, при наличии ссылки на источник.

Прочитайте текст в соответствии с обозначенными паузами внутри предложения. В каких предложениях можно сделать паузу, хотя она не обозначена? Запишите второе предложение и покажите стрелками повышение или понижение голоса. Лесная сказка

Номер 150 — ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская

Вы открыли задание номер 150 из решебника на uchim. org.

(кликните по решению, если нужно изменить размер)

Тёмной ночью в тарантасе*
Едем с фонарём.
«Ася, спишь?» Не спится Асе!
Впереди паро́м!
Едем шагом (в гору тяжко),
В сонном поле гром.
«Ася, слышишь?» Спит бедняжка,
Проспала паро́м!
В темноте Ока блеснула
Жидким серебром.
Ася глазки разомкнула.
«Подавай паро́м!»(М. Цветаева)

Нужен другой? Тогда введите номер задания здесь:

Тростенцова и др.

26.12.2018 20:47:09

2018-12-26 20:47:09

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §29. Виды предложений по цели высказывания. Упражнение №145

Прочитайте текст в соответствии с обозначенными паузами внутри предложения. В каких предложениях можно сделать паузу, хотя она не обозначена? Запишите второе предложение и покажите стрелками повышение или понижение голоса. ЛЕСНАЯ СКАЗКА Это и вправду было как в сказке. Кленовые листья | повисали на нитках осенней паутины . Лес прощается с солнцем. А при прощании | всё бывает особенно ласково. Светлые зайчики | играли на опавших листьях. Я выбрал зайчика покрупнее | и накрыл плащом. Получилась | мягкая постель. Присесть на такую постель после долгой ходьбы | — одно удовольствие!(В. Песков)

Решение

Паузу можно сделать в предложениях: Это и вправду было | как в сказке. Лес | прощается с солнцем. Кленовые листья | повисали на нитках осенней паутины. Осенней — прил., н.ф. — осенний, ед. ч., Р.п., ж. р., полная форма Кленовый

Часть 1. Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

Упражнение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: