Упражнение 37 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1. страница 26

Гдз решебник по русскому языку 3 класс канакина, горецкий школа россии

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 05.03.2024 05:45 229 Кан Ника

Помогите пожалуйста написать сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе

Ответов: 1

Русский язык 05.03.2024 05:06 252 Алисейко Полина

Было время, что люди сидели и по-печатному гусиным пером выписывали толщенные книги. Годами писали.

Ответов: 1

Русский язык 05.03.2024 03:21 168 Чепик Никита

Сочинение-рассуждение по теме что такое счастье .по тексту В Г Бахмутова радуга

Ответов: 1

Русский язык 05.03.2024 01:53 153 Musayev Lezgin

подчеркни главные и второстепенные члены предложений. Подпиши все части речи В саду расцвели

Ответов: 1

Русский язык 13.02.2024 11:58 209 Савранская Елизавета

.Замените причастные обороты деепричастными, расставьте знаки препинания. А)Петляющая по полю

Ответов: 1

Русский язык 13.02.2024 12:01 235 Иваненко Александра

Выписать 4 предложения с причастными оборотами из рассказа Недоросль

Ответов: 1

Русский язык 13.02.2024 10:18 140 Ёлкин Дима

Помогите 1.Задание на повторение. Найти и подчеркнуть подлежащие. 1. Пусть другие и расхлёбывают

Ответов: 1

Русский язык 13.02.2024 09:15 194 Баранов Егор

4. Прочитай и разгадай 1 Прочитайте . Распределите слова на две группы

Ответов: 1

Русский язык 10.02.2024 06:45 107 Краснощёкова Катерина

ОЧЕНЬ СРОЧНО! ДАЮ 15 БАЛЛОВ! Задание 1. Прочитайте отрывок из повести А. Грина «Алые паруса».

Ответов: 1

Русский язык 10.02.2024 06:06 127 Невидович Захар

Найдите разговорные и просторечные слова и обороты речи в приведенных ниже текстах. СВИНЬЯ ПОД

Ответов: 1

Разобрать на главные и второстепенные члены предложения?

Русский язык | 1 — 4 классы

Разобрать на главные и второстепенные члены предложения.

Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев барсук (что делает?

Помогите с вопросом к «на зиму».

Готовит на что на зиму.

Барсук готовит на зиму постель, он толкает в нору ворох осенних листьев.

) Барсук (что делает?

) готовит (на когда?

) на зиму (готовит что?

) в нору (толкает что?

) ворох листьев (листьев каких?

Барсук — подлежащее (им.

Готовит — сказуемое (глагол)

На зиму — обстоятельство (име.

Постель — дополнение (им.

Он — подлежащее (местоим.

Толкает — сказуемое (глагол)

В нору — обстоятельство (им.

Ворох — дополнение (им.

Осенних — определение (им.

Листьев — дополнение (им.

Ответы к упражнению 37

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией. Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь.

• Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений. 1 – . (Повествовательное, невосклицательное) 2 – . (Повествовательное, невосклицательное) 3 – ! (Повествовательное, восклицательное) 4 – ? (Вопросительное, невосклицательное) 5 – . (Повествовательное, невосклицательное)

Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть! Что это? Это упал с дуба спелый желудь.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 2618 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 23:41 967 Герасимов Дима

Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 15:23 673 Ракова Альбина

Воспользуйтесь текстом «Континент- призрак», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 05:23 1048 Брыкова Валерия

10. В какой строчке все слова написаны верно: РешОтка, врачОм, тушОный КапюшОн, ночОвка, жЕлудь

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 06:14 2198 Milovanov Ilya

Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 16:19 586 Александрович Альберт

В каких предложениях знаки препинания расставлены верно? 1. Касьян сохранял упорное молчание, и

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 02:31 597 Кашипов Газинур

выполни синтаксический разбор предложения — Первые рассказы Ивана Ефремова, незнакомого тогда

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 05:05 350 Райлян Алина

Расставь знаки препинания. Укажи цифры, на месте которых должны стоять запятые. Она ему не

Ответов: 1

Русский язык 30.12.2023 21:53 512 Иманаев Паша

. Слова, употребленные без учета их семантики, за­мените нужными. Аргументируйте свой выбор.

Ответов: 1

Русский язык 22.12.2023 15:41 1058 Осадчая Виолетта

Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из

Ответов: 1

Правильно подчеркнуть главные члены предложения?

Правильно подчеркнуть главные члены предложения.

В лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Несмотря на передачу, насчёт программы, согласно телевидению, ввиду эфира, в течение телемоста, благодаря радио, напротив картины, вопреки диктору, возле комментатора, возле журналиста.

Охрип — осип, свистнул — увел из — под носа, украл.

Ручьи — (руч ‘и) р — твердый, согласный, непарный, звонкий. У — согласный, безударный ч — мягкий, согласнй, непарный, глухой, мягкий и — согласный, ударный.

В книжной речи. Победить, приказать, решить, попытаться, ошибиться, смутиться, интересоваться, распорядиться, обидеться. Вот.

Циник вышел на подворье, он не терпел возражений. Деревенские предрассудки его раздражали. Мало — помалу он отдалился от имения и забрёл в лес. Пробираясь через чащобу, он вспомнил недавний аншлаг актрисы Д. И её прекрасное лицо, повернутое анфас..

Это предложение простое, по цели высказывания повествовательное, двусоставное, назывное, распространённое, полное. Грамматическая основа — раскопки превращаются Раскопки — подлежащее, выражено существительным мн. Ч. И. П Превращаются — сказуемое, ..

Мотор осёкся и замолчал. Самолёт стремительно понёсся вниз. Падая, самолёт задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев, машина развалилась на две части. Но мгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух и, упав на широкопле..

Мотор осёкся и замолчал. Самолёт стремительно понёсся вниз. Падая, самолёт задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев, машина развалилась на две части. Но мгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкопл..

Далеко — нар линия с точкой виднелись — глагол 2линиями, покрытые — прил волнистой линией, лесом пунктирной линией без точки, берега — сущ 1 линией. Повар — сущ 1 линией, варил — гл 2 линиями, варенья — сущ пунктирной линией без точки, из ягод — сущ..

Ответы на вопрос

Отвечает Каримов Владислав.

Конечно, давайте проанализируем каждое предложение и определим падежи существительных:

  1. Стоят суровые морозы.

    «морозы» — именительный падеж, множественное число. Это подлежащее в предложении.

  2. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром.

    • «реки» — именительный падеж, множественное число. Это подлежащее в предложении.
    • «озера» — именительный падеж, множественное число. Также подлежащее.
    • «ковром» — творительный падеж, единственное число. Используется для обозначения средства или инструмента действия.
  3. Январский лес спит под теплой шубой.

    • «лес» — именительный падеж, единственное число. Подлежащее в предложении.
    • «шубой» — творительный падеж, единственное число. Обозначает средство или обстоятельство.
  4. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

    • «снег» — винительный падеж, единственное число. Объект действия, показывает направление действия.
    • «елочки» — именительный падеж, множественное число. Подлежащее, обозначает, кто выполняет действие.
  5. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь.

    • «время» — винительный падеж, единственное число. Объект действия, показывает направление действия.
    • «лесу» — предложный падеж, единственное число. Обозначает место действия.
    • «жизнь» — именительный падеж, единственное число. Подлежащее.
  6. Следы рассказывают о ней.

    «следы» — именительный падеж, множественное число. Подлежащее.

  7. Под широким кустом ночевал заяц.

    • «кустом» — творительный падеж, единственное число. Обозначает место действия.
    • «заяц» — именительный падеж, единственное число. Подлежащее.
  8. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева.

    • «полянке» — предложный падеж, единственное число. Указывает на место действия.
    • «снег» — винительный падеж, единственное число. Объект действия.
    • «тетерева» — именительный падеж, множественное число. Подлежащее.
  9. Здесь прошёл величавый лось.

    «лось» — именительный падеж, единственное число. Подлежащее в предложении.

В каждом предложении основа подчеркнута, а падеж существительного указан.

1
2

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№37 учебника 2011-2022 (стр. 26):

Прочитайте. Определите границы предложений. Почитайте предложения с нужной интонацией.

     барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь

Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

№37 учебника 2023-2024 (стр. 26):

Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.

  • Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
  • Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.

Подсказка

№37 учебника 2011-2022 (стр. 26):

Начало предложения ообозначается заглавной буквой, в конце знак препинания зависит от цели высказывания и интонации предложения.

Ответ

№37 учебника 2011-2022 (стр. 26):

     Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Это упал с дуба спелый жёлудь.

Одно из предложений (Что это?) содержит вопрос, на конце его стоит вопросительный знак. Все остальные предложения являются повествовательными, невосклицательными, поэтому в конце каждого из них стоит точка.

№37 учебника 2023-2024 (стр. 26):

Вариант ответа #1:

Тема: встреча с цаплей.

Цапля

Костя с Катей приехали в деревню к бабушке. Они пошли погулять к пруду. Неожиданно мальчик заметил удивительную птицу:

— Катя, посмотри какая птица! У неё такие длинные ноги!

— Костя, это цапля! Они живут около прудов, болот, озёр.

— А что она высматривает в воде?

— Думаю, свою любимую еду — лягушек или мелких рыбёшек.

Цапля взмахнула крыльями и скрылась в зарослях. Дома дети рассказали о встрече. Они были рады увидеть редкую птицу.

Вариант ответа #2:

Встреча на озере

Олег и Аня отправились гулять. Они решили сходить на озеро

Ребята очень любили играть там с камышами, но в этот раз их внимание привлекли не они

— Аня, смотри! Кто это там такой? — воскликнул Олег, как только ребята приблизились к озеру.

— Где?

— Вон-вон! Смотри вперёд! В воде. У берега.

— А-а-а. Это цапля.

— Как ты догадалась?

— Посмотри внимательно, Олег. Птица стоит на одной ноге, а вторую подогнула. Цапли всегда так стоят, когда охотятся.

— А на кого она охотится?

— Наверное, на лягушек.

— Аня, пойдём тогда в другое место. Не будем ей мешать. Вдруг мы распугаем всех лягушек, и цапля останется голодной.

— Пойдём.

И ребята тихонько развернулись и, аккуратно шагая, пошли гулять.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Предложение. Упражнение №37

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией. Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это упал с дуба спелый жёлудь. • Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Решение

Барсук готовит на зиму постель. (повеств., невоскл.) Он толкает в нору ворох осенних листьев. (повеств., невоскл.) Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть! (повеств., воскл.) Что это? (вопросит., невоскл.) Это упал с дуба спелый жёлудь. (повеств., невоскл.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Карточка № 1Прочитайте предложение. Применяя свои знания, впишите недостающее. Природа – это волшебник, она не только дарит нам радость, но и с…здает разные уд…вительные вещи, надо только нагнут(?)ся и поискать их.(Что?) Природа – (впиши часть речи____________________), так как 1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

утром шел лесом, возвр…щался с глухариного тока человек.(Кто?) Человек –

(впиши часть речи____________________), так как1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

Слайд 3Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.

Задание. Поставьте ударение в словах. Выделите морфему, в которой находится

изучаемая орфограмма. Обозначьте опознавательные признаки орфограммы. Сделайте вывод.

Слайд 4Орфограмма «Буквы О и Е после шипящих и Ц в

окончаниях существительных»После шипящих и Ц под ударением в окончаниях имен

существительных гласный звук обозначается буквой О, в безударном положении – буквой Е.

Слайд 5Вставьте буквы. Выпишите слова с орф. «Буквы О и Е

после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Ж..лудь, крыш..й,

ш..рох, ш..пот, дач..й, рощ..й, ш..лк, мяч..м, ж..лтый, заш..л, щ..тка, улиц..й, ш..фёр, ч..рные, ш..колад, поч..т, ш..рстка, удач..й, ключ..м, колодц..в, дворц..в, калач..м.

О и Е. С помощью какого суффикса образованы названия лиц

(людей) по месту их жительства?

Слайд 7Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.1.Дорога

за берёзовой (роща) поворачивала налево. 2.Бригада (врачи) выехала в районы,

заражённые эпидемией. 3.Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4.Мама резала (нож) овощи для салата. 5.Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

?

Слайд 9 Домашнее задание Упр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: