3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 17, 18, 19, 20, 21

Conclusion

– At the end of this lesson, the children got to know new friends Rosy, Tim, Billy and Ms. Jones. Please practice listening to the songs and practice pronouncing Rosy, Tim, Billy and Miss Jones as well as the dialogues in the lesson to remember the names of these characters.

In addition, you should keep the following important points in mind:

a. Vocabulary

  • name: name
  • hello = hi: hello
  • goodbye: goodbye

b. Structure

– Ask name:

What’s your name?

There are two ways to answer:

⇒ I’m …………

⇒ My name is ………….

Eg

What’s your name? (What’s your name?)

I’m Pediatric. (My name is Nhi.)

My name is Pediatric. (My name is Nhi.)

– Ask age:

How old are you? (How old are you?)

I’m five. (I’m 5 years old.)

Примеры рычагов класса 2

Рычагом может быть что-то простое, например деревянная доска с выступом, который свободно вращается или перемещается на стержне. Самый распространенный и популярный рычаг можно найти на многих детских площадках: качели или качели. Они встречаются повсюду, и это одна из самых полезных простых машин. Есть три класса рычагов. На изображении ниже показан пример рычага второго класса, который иногда называют рычагом второго класса.

Примеры рычага класса 2:

Рычаги всех классов состоят из четырех основных частей:

  • Балка — рычаг, деревянная планка или металлический стержень, опирающийся на точку опоры.
  • Fulcrum — точка поворота или поворотная точка.
  • Сила — усилие или вход, необходимый для перемещения балки и нагрузки.
  • Нагрузка — предмет или предмет, перемещаемый или поднимаемый на доске.

Класс рычага определяется положением нагрузки, точки опоры и силы.

В рычаге второго класса нагрузка находится между силой и опорой. Чем ближе груз находится к опоре, тем легче его поднимать. Примеры включают тачки, степлеры, открывалки для бутылок, крекеры для орехов и кусачки для ногтей.

Прекрасным примером рычага второго класса является тачка. Грязь в тачке — это Груз, точка опоры — это колесо, а Сила — это конец ручки, где человек ее поднимает. Когда грязь распределена равномерно, тачка уравновешивается, и ее несложно толкать и перемещать с места на место.

Однако, если вся грязь перемещается вперед, груз оказывается ближе к точке опоры, что облегчает подъем. Если бы грязь была перемещена ближе к силе или задней части тачки, ее было бы труднее поднимать.

Некоторые простые машины состоят из двух рычагов класса два, таких как щипцы для орехов, степлеры и кусачки для ногтей. В щелкунчике внизу обе ручки соединены вместе, сила, чтобы сломать грецкий орех, груз. Точка опоры расположена на конце щелкунчика, где ручки соединены вместе

Обратите внимание на расположение деталей, как на изображении справа

Примеры рычагов второго класса

Unit Starter Grade 2: Hello! – Lesson 1

1. Task 1 Lesson 1 Starter class 2

Listen, point, and repeat (Listen, point and repeat)

Click here to listen

Tapescript

– Rosy

– Tim

– Billy

– Miss Jones

Translation

– Rosy

– Tim

– Billy

– Miss Jones

2. Task 2 Lesson 1 Starter Grade 2

Listen and sing (Listen and sing)

Click here to listen

Hello, Rosy. Hello, Tim. Hello, everyone.

Hello, Billy and Miss Jones. Come and have some fun!

Tapescript

Hello, Rosy. Hello, Tim. Hello, everyone.

Hello, Billy and Miss Jones. Come and have some fun!

Translation

Hello, Rosy. Hello, Tim. Hello everyone.

Hello, Billy and Miss Jones. Come and have fun together!

3. Task 3 Lesson 1 Starter Grade 2

Listen and read (Listen and read)

Click here to listen

Tapescript

1. A. Hello. What’s your name? (Hello. What’s your name?)

B. My name’s Rosy. (My name is Rosy.)

C. And my name’s Tim. (And I’m Tim.)

2 A. Hello, classes. My name’s Miss Jones. Oh! Who’s this? (Hello, class. My name is Jones. Who is this?)

3. C. He’s Billy. (He’s Billy.)

A. Hi, Billy. How old are you? (Hello Billy. How old are you?)

4. D. I’m sorry. Come on, Billy. (I’m sorry. Come here, Billy.)

E. I’m two. (I am 2 years old.)

A. Goodbye! (Goodbye!)

4. Practice

A. Make questions for the answer (Make questions for the following answers)

first. ……………..

My name’s Rosy.

2. …………………………

I’m four.

3. ……………..

He is Billy.

B. Add one letter to complete these following words (Add one letter to complete the following words)

first. Goo…bye!

2. N…me

3. R…sy

4. Bi…ly

5. Jo…es

5. Conclusion

– At the end of this lesson, the children got to know new friends Rosy, Tim, Billy and Ms. Jones. Please practice listening to the songs and practice pronouncing Rosy, Tim, Billy and Miss Jones as well as the dialogues in the lesson to remember the names of these characters.

In addition, you should keep the following important points in mind:

a. Vocabulary

  • name: name
  • hello = hi: hello
  • goodbye: goodbye

b. Structure

– Ask name:

What’s your name?

There are two ways to answer:

⇒ I’m …………

⇒ My name is ………….

Eg

What’s your name? (What’s your name?)

I’m Pediatric. (My name is Nhi.)

My name is Pediatric. (My name is Nhi.)

– Ask age:

How old are you? (How old are you?)

I’m five. (I’m 5 years old.)

.
=============

First steps to Reading [Фёст степс ту Ри:дин:] — первые шаги в чтении

1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/ᴂ/

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм

/ei/

cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/i/

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать

/ai/

bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

/i/-/ai/

a kitten — котенокa white kitten — белый котенокa little white kitten — маленький белый котенокI have a little white kitten — у меня есть маленький белый котенок/ᴂ/

a cat — котa fat cat — толстый котa fat black cat — толстый черный котMack is a fat black cat — Мак — толстый черный кот

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/i/

we, me, be, he, she, Pete

мы, мне, быть, он, она, Петя

/e/

zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

ВНО 12-го класса | Прошедшие работы 2-й год

Сюда приглашаются все студенты, которые собираются начать свою образовательную карьеру на среднем уровне.

Доска Пенджаба 12-го класса:

Что ж, вы должны сообщить, что промежуточному классу нужен дополнительный потенциал или энергия, чтобы точно покрыть его. Вы должны доплатить или усердно, если хотите в конце получить исключительный результат.Что ж, не думайте, что мы пугаем вас, но вы должны четко знать реальность, прежде чем начинать свое образовательное путешествие. Что ж, вам также сообщили, что если вы примените правильную стратегию, вы легко сможете взять на себя свою программу. Начнем с онлайн-заметок 12 класса . Эти примечания помогут вам упростить сложные термины вашей книги или учебной программы. Их готовят профессиональные преподаватели, которые знают, как писать в газете.

Кампус.pk обеспечивает хорошее качество учителей только в 2,500 / — PKR в месяц ИЛИ 15,000 / -PKR за полный год.

Inter Part 2 MCQs | Короткий вопрос | Длинные вопросы с ответами на все доски:

Тогда мы хотели бы сообщить вам, что есть почти 20 с лишним предметов, которые можно посмотреть на промежуточном уровне. Это субъекты обеих групп, то есть арт-группы и научной группы. Что касается выкройки из бумаги, все эти статьи делятся на несколько разделов. Эти разделы включены в MCQ, коротких вопросов из и длинных вопросов и т. Д.Студенты могут найти полное решение разрешенных MCQ 12-го класса, ответов на все предметы, коротких вопросов 12-го класса и длинных вопросов 12-го класса, решений всех предметов.

Лист данных на 2-й год 2020:

Однако вас также информируют о том, что campus.pk не только предлагает вам вспомогательные материалы, которые помогут вам хорошо подготовиться. Но в то же время мы стараемся информировать наших студентов обо всех последних новостях или объявлениях, поступающих от органов образования.

Starlight. Act 3 — Звездный свет. Акт 3

Child 6: Is this your house? — Ребенок 6: Это твой дом?

Child 5: Yes, it is! — Ребенок 5: Да, это он!

Child 6: It’s great! — Ребенок 6: Великолепно!

All join in: — Все присоединяются:

This is my house, — Это мой дом,This is the door! — Это дверь!The windows are clean, — Окна чистые,and so is the floor! — И пол тоже!

Outside there’s a chimney, — Снаружи есть труба,As tall as can be, — Очень длинная,With smoke that goes up, — С дымом, который идет вверх,Come and see! — Приходи и посмотри!

Child 7: — Ребенок 7:

Look, footprints — footprints everywhere! — Смотрите, следы — следы повсюду!

All: — Все:

Footprints in the kitchen, — Следы на кухне,Footprints in the hall, — Следы в холле,Footprints on the floor, — Следы на полуFootprints on the wall! — И следы на стене!

Footprints in the living room, — Следы в гостиной,Footprints on the stairs, — Следы на лестнице,Footprints in the bedroom, — Следы в спальне,Footprints on the chairs! — Следы на стульях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: