Впр 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№12 учебника 2011-2022 (стр. 12):

Вариант вопроса #1:

Прочитайте.

     Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.

     Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой ве́ртит, ножками и крылышками трепыха́ет, а встать не может.

     Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.

В. Киреева

  • О ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте? Объясните, почему автор выделил в тексте три части.
  • Придумайте заголовок к каждой части и ко всему тексту.
  • Спишите основную часть текста. Подчеркните в предложениях глаголы.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

  Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.

  Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.

  Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.

В. Киреева

  • Почему автор выделил в тексте три части?
  • Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
  • Спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок    этой части.
  • Подчеркните в предложениях глаголы. Какую роль они играют в изображении картины, нарисованной писателем?

№12 учебника 2023-2024 (стр. 12):

Прочитайте.

     В старой роще над тихим озером жил соловей. Был он маленький, незаме́тный, коричнева́то-серый, как воробушек, но имел такой чудный голос, что не было ему равного певца.

Н. Богословский

  • Докажите, что вы прочитали текст. Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные.

Подсказка

№12 учебника 2011-2022 (стр. 12):

Вспомните, что такое глагол.

№12 учебника 2023-2024 (стр. 12):

Вспомним, что текст — это два или более предложений, связанных по смыслу и объединённых общей темой.

Ответ

№12 учебника 2011-2022 (стр. 12):

Вариант ответа #1:

О ком говорится в тексте? В тексте говорится о утятах, утке и девочке.

О чём говорится в тексте? В тексте говорится о том, как девочка спасла утёнка из ямы.

Объясните, почему автор выделил в тексте три части? Автор выделил в тексте три части, так как текст состоит из трёх микротем, каждая микротема — одна часть, один абзац.

Заголовок к части 1 (первый абзац): Утята и утка.

Заголовок к части 2 (второй абзац): Утёнок в беде.

Заголовок к части 3 (третий абзац): Спасение утёнка.

Заголовок ко всему тексту: Случай с утёнком

     Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.

Пояснения:

     Основная часть текста — главная часть; часть, в которой изложено больше всего информации или самая важная информация.

Вариант ответа #2:

Заголовок всего текста: Утёнок в ямке.

Ямка

  Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.

Жёлтенький шарик

  Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.

Спасение

   Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.

№12 учебника 2023-2024 (стр. 12):

Перед нами текст, поскольку предложения объединены одной темой, общей мыслью и написаны в одном стиле.

Тема: описание соловья.

Главная мысль: неприметная внешность не отражает достоинств соловья.

Соловей

    В старой роще над тихим озером жил соловей. Был он маленький, незамéтный, коричневáто-серый, как воробушек, но имел такой чудесный голос, что не было ему равного певца.

Н. Богословский

Пояснения:

     чтобы найти в тексте прилагательные, необходимо помнить, что они обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и тому подобное.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Задания и ответы 2 варианта

1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Издавна, занята, повторит, хозяева.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Рыбак аккуратно положил удочку на песок.

3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

4. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

5. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

6. Как ты понимаешь значение слова «село» («в селе») из 5-го предложения? Запиши своё объяснение.

7. Замени слово «мужественный» («мужественную») из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

11. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.

12. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает.

Пример оформления проекта

Можно воспользоваться советом составителей учебника, взять обыкновенный лист бумаги и красиво на нем написать всё про исследуемое слово. Но мы были бы не мы, если бы не придумали что-нибудь поинтереснее.

Мы сделали слегка интерактивный планшет.

Вот так он выглядит с одной стороны.

А вот так с другой.

Давайте рассмотрим его подробнее.

В верхнем левом углу написали название проекта, имя автора и класс.

В верхнем правом углу разместили слово, о котором идет речь в работе, так как оно пишется.

Этот элемент интерактивный, если приподнять листочек с «ветром» вверх, то мы увидим еще и как это словечко произносится.

В нижнем левом углу передней стороны нашего планшета мы «построили» домик. На дверцах написано «синонимы» и «антонимы».

Дверцы открываются и слева можно прочитать список наших синонимов, а справа – антонимов.

В домике, видимо, топится печка. Из трубы идет дымок. А на дымке написано лексическое значение.

Перемещаемся по планшету вправо-вниз и видим дерево. Это блок с однокоренными словами.

Также добавили декоративных элементов для красоты: птичек, бабочек, собаку.

Переворачиваем планшет.

Вверху сияет солнце, на нем написано «ветер». Вокруг солнышка плавают облачка и на каждом словечко, с которым «ветер» отлично сочетается.

Не забываем, что проект должен быть с картинкой. Сразу под солнышком имеется место для иллюстрации. Здесь Саша нарисовал речку, маки и ветер. Это картина к использованной в проекте загадке.

Слева от картинки блок с пословицей.

Но не только с пословицей. Если перевернуть блок вверх, то мы увидим…

Загадку.

Таким же образом устроен блок, который находится справа от иллюстрации.

На нем у нас фразеологизм.

А если перевернуть, то и расшифровка фразеологизма.

Предложение разместили внизу и просто написали его шариковой ручкой, выделив фломастером только «ветер».

Вот такой веселенький проект «Рассказ о слове» получился у нас с Сашей.

Как всегда, готовы поделиться с вами шаблонами для изготовления такого же чуда по русскому языку. Если интересно, пройдите, пожалуйста, в наш магазинчик, там все подробно написано.

А мы пока поделимся с вами подборками информации про еще шесть разных слов, которые нам удалось собрать.

План работы

Составляя план, мы ориентировались на пример проекта из учебника. Вот что у нас получилось.

  1. Выбрать слово
  2. Разобраться, как мы это слово пишем, а как произносим.
  3. Найти в словаре лексическое значение выбранного слова.
  4. Подобрать однокоренные слова.
  5. Подобрать синонимы.
  6. Подобрать антонимы.
  7. Найти фразеологизм, в котором присутствует исследуемое слово и понять, что этот фразеологизм означает.
  8. Подобрать слова, которые хорошо сочетаются с выбранным словом.
  9. Найти пословицу, в которой присутствует выбранное слово.
  10. Найти загадку, отгадкой к которой будет рассматриваемое слово.
  11. Найти в художественных произведениях красивое предложение, содержащее исследуемое слово.
  12. Оформить проект.
  13. Проиллюстрировать проект.

Вот как! Целых 13 пунктов.

Прежде чем приступать к приведению нашего плана в исполнение, давайте разберемся с некоторыми моментами, которые могут вызвать затруднение.

Что такое лексическое значение? Это как раз то, что означает слово. Лексическое значение ищите в толковых словарях, которых полно в интернете.

Что такое однокоренные слова. Это такие слова, которые имеют один и тот же корень.

Синонимы. Это слова одной части речи, разные по звучанию, но близкие по значению. Синонимы могут заменить друг друга в предложении, не поменяв существенно его смысла.

Антонимы. Это тоже слова одной части речи, они звучат и пишутся по-разному и значения они имеют противоположные. Антонимы не могут заменить друг друга в предложении, вернее могут, только тогда предложение поменяет свой смысл.

Ну и еще предлагаем разобраться с тем, что такое фразеологизм.

Если попробовать объяснить просто, то это сочетание слов, которое часто употребляется в разговорной речи и имеет определенное значение, но только не то, которое вы слышите. Да уж, просто не получилось)

Попробуем на примере объяснить. Вот мы говорим: «Вася дал сдачи Егору». Если воспринимать буквально, то получается, что Егор что-то, видимо, у Васи купил, а Вася Егору что-то продал и потом отсчитал определенную сумму денег и отдал Егору сдачу.

Но! Словосочетание «дал сдачи» — это фразеологизм, поэтому буквально его мы не воспринимаем и понимаем, что, видимо, Егор дал Васе в лоб, а Вася за это дал Егору в ухо, то есть «дал сдачи». Уф… Кажется теперь понятнее получилось.

Все остальное в задании вроде как понятно.

Давайте приступать. Проект мы будем выполнять вместе с Сашей Романцовым. Саша – третьеклашка. Начнем с выбора слова, которое будем исследовать.

Слайд 7Прочитайте два текста и определите вид текста . 1)На высоком

дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные,

на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! На голове у него красная шапочка. У дятла сильный острый клюв, которым достаёт из-под коры вредных насекомых. .У него сильные цепкие лапы .При лазании дятел упирается жёстким хвостом в кору дерева. 2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать. И горе, какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал. Такой он умный .

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6a9b74d8ff00c3ed • Your IP : 85.95.189.96 • Performance & security by Cloudflare

http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/01/23/proekt-rasskaz-o-slove

http://gufo.me/dict/ozhegov/%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%85

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский
язык

Слайд 2
Минутка
чистописания

Слайд 5ИГРА
«Да-нет»

Слайд 61.Текст состоит из одного предложения.2. Текст состоит из нескольких любых

предложений.3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу.4. Текст обязательно

имеет заголовок.5. Текст не всегда имеет заголовок.6. Текст обязательно всегда должен быть большим по объёму.7. Текст может быть небольшим по объёму.8. Текст всегда состоит из одной части.

Слайд 7Прочитайте два текста и определите вид текста . 1)На высоком

дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные,

на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! На голове у него красная шапочка. У дятла сильный острый клюв, которым достаёт из-под коры вредных насекомых. .У него сильные цепкие лапы .При лазании дятел упирается жёстким хвостом в кору дерева. 2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать. И горе, какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал. Такой он умный .

Слайд 8-Что общего у этих текстов? — Какова их тема

? Определите главную мысль первого текста . -Какой

вопрос, мы можем поставить к первому тексту? -Как называется такой текст ? -Для чего нам нужны тексты- описания? Такие тексты создаются для того, чтобы охарактеризовать предмет, сообщить о его признаках. В тексте — описания описываются предметы, люди, животные, природа.

Слайд 9 Типы текстов

Текст–описание Вопросы какой? какая?

какое? какие? (признаки предмета)

нам нужны тексты-повествования?

Слайд 11 Виды текстов Текст–повествования

(сообщения ) (Что произошло?) (события, действия)

Слайд 13-Прочитайте 3 текст.-Как называются такой текст ?-Как вы думаете этот

текст–описание? Повествование?3) Дятел — это лесной лекарь. ,потому что они

лечат деревья. Большую часть времени дятел проводит в поисках пищи. Питаются дятлы насекомыми, живущими в коре и под корой деревьев, в древесине .Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Дятел не успокоится, пока не выберет всех вредителей. Стучит дятел, значит, будут уничтожены насекомые — и лес будет жить. Вот почему называют дятла лесным лекарем.-Подумайте на какой вопрос отвечает этот текст ?(Почему? Причины, доказательства) -Как вы думаете как называется такой текст ?

Слайд 14А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ. Такой текст называется

текст- рассуждение. Рассуждать — значит доказывать.- Дятел — охранитель и

защитник леса. Это очень трудолюбивая и умная птица. В народе его называют «лесным доктором».Дятел лечит деревья. За один день каждый дятел успевает осмотреть и очистить от вредителей не менее 100 деревьев.

Слайд 16 Типыы текстов Текст–рассуждение рассуждать -доказывать

Вопрос -Почему?

Слайд 18 Типы текстов Текст–повествования-(сообщения ) Вопрос -Что произошло?

(события, действия) Текст–описание Вопросы Какой?,

Какая? (признаки предмета) Текст–рассуждение Вопрос -Почему?

4 вариант ВПР

Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Выбор слова

Нужно сказать, что трудности начались уже на первом этапе. Оказывается, не так уж просто выбрать слово, к которому потом будет просто подобрать синонимы и антонимы. Вначале мы решили взять «календарь». Знаете вы синоним к этому слову? А антоним?

Оставили мы с Сашей в покое «календарь» и взялись за «телефон» и опять тупик. Где синонимы? А антонимы где?

Нужно сказать, что слов мы перебрали немало, прежде чем поняли, что в данной работе не стоит привязываться к существительным, обозначающим предметы. Проще взять существительное абстрактное, его еще называют отвлеченное. То есть существительное, которым можно описать какое-либо понятие, состояние, действие, качество.

Лучше взять такое слово, которое означает то, что нельзя потрогать руками или сбросить с горы вниз. Как, например, можно потрогать руками «красоту» или «осень»? Вот такие слова лучше и выбирать.

В результате мы выбрали слово «ветер», будем рассказывать про него.

Задание из учебника

Проекту в учебнике отведена целая страница.

На этой странице составители учебника рассказывают нам о слове «мороз».

Они подбирают к нему синонимы, антонимы, однокоренные слова. Раскрывают лексическое значение и указывают, как оно пишется и как слышится. А еще подбирают такие слова, с которыми «мороз» сочетается, ищут и находят его в пословице, загадке и фразеологизме. Ну и в конце концов подбирают красивое «классическое» предложение.

А что предлагают сделать ученикам? Все то же самое. Только про какое-нибудь другое слово. А еще предлагают работу проиллюстрировать, а потом устроить презентацию проекта в классе.

Вроде понятно всё. Давайте приступать. Начнем с плана.

Информация про другие слова

Утро

Пишем — «утро».

А произносим — «утр».

Синонимами к «утру» могут быть: «зорька», «рассвет», «рань».

Антонимами – «вечер» или «ночь».

В качестве фразеологизма можно взять: «Утро вечера мудренее». Он означает, что делать дела или принимать какие-то важные решения лучше с утра, а не вечером.

Каким может быть утро? Завтрашним, ранним, холодным, воскресным, солнечным.

А вот пословица с загадкой.

Предложение можно взять из творчества И.С. Тургенева.

Обед

Пишем — «обед».

Произносим — бе.

«Обед» – «обедня», «обеденный», «пообедать», «послеобеденный», «пообедавший».

Синонимы к «обеду»: «пир», «трапеза», «ланч», «кушанье».

Антонимы – «завтрак», «ужин».

В качестве фразеологизма подойдет фраза «Сто лет в обед». Так говорят о чем-то древнем, давным-давно случившемся или о человеке очень преклонного возраста.

Каким может быть обед? Праздничным, званным, вкусным, сытным, горячим.

С предложением помог справиться А.П. Чехов.

Вопрос

Пишется — «вопрос».

Произносится — «впрос».

«Вопрос» – «вопросник», «вопросик», «вопрошающий», «вопросительный», «вопрошать».

Синонимы к «вопросу»: «задача», «проблема», «загадка», «задание».

Антонимы – «ответ», «решение», «отгадка».

Фразеологизм – «Вопрос жизни и смерти»

Так говорят о каком-то очень важном деле

С какими словами сочетается «вопрос»? Трудный, риторический, больной, важный, большой.

В качестве предложения можно использовать известнейшую строчку из «Гамлета» Шекспира.

Красота

Пишем — «красота».

Говорим — «краста».

«Красота» – «краса», «красавица», «красотка», «украшение», «красиво».

Синонимы к «красоте»: «прелесть», «неотразимость», «загляденье», «великолепие», «чудо».

Антонимы – «уродство», «уродливость», «безобразие».

Фразеологизм можно использовать такой – «Красота неземная». Так говорят об очень красивом, ярком человеке.

Какая бывает красота? Абсолютная, ангельская, редкая, мужская, женская.

Загадку про слово «красота» нашли всего одну. Она довольно замороченная, так что, если будете использовать её в своей работе, обсудите её с ребенком, чтобы он понимал, что к чему.

Предложение. Опять у Максима Горького позаимствовали.

Свет

Пишем — «свет».

Произносим — «свет».

«Свет» – «светлица», «светлячок», «светофор», «светило», «светлый».

Синонимы к «свету» — «блеск», «сияние», «мир», «яркость», «блеск».

Антонимы – «тьма», «мгла», «темнота».

Можно взять фразеологизм «На край света». Очень далеко, куда угодно, в любое самое далекое место.

Какие слова сочетаются со словом «свет»? Белый, солнечный, включить, увидеть, яркий.

Предложение из произведения всё того же Максима Горького.

Чистота

Пишем — «чистота».

Говорим — «чистта».

«Чистота» – «чистый», «чисто», «чистюля», «начисто», «нечистоты».

«Чистые» синонимы: «аккуратность», «опрятность», «марафет», «прибранность».

«Чистые» антонимы: «грязь», «беспорядок», «сор», «загрязненность».

Фразеологизм «Чистота — залог здоровья» говорит нам о том, что чтобы быть здоровым, нужно содержать в чистоте своё тело, дом, планету.

Какие слова хорошо сочетаются со словом «чистота»? Стерильная, кристальная, абсолютная, образцовая, экологическая.

Предложение из произведения Н.В. Гоголя.

Ну вот еще с одним проектом для третьего класса разобрались. Надеемся, информация была для вас полезна.

Приобрести шаблоны для того, чтобы сделать такой же красивый проект-планшет «Рассказ о слове» как у нас, можно здесь.

Обратите внимание на блоге «ШколаЛа» есть и другие статьи, которые могут быть полезны для подготовки школьных «лингвистических» проектов:

  • Почему октябрь назвали октябрем?
  • Моя любимая буква «А»
  • Моя любимая буква «Б»
  • Проект «Живая азбука»
  • Почему сентябрь назвали сентябрем?

Также ШколаЛа может предложить вам отличные, проверенные временем и школой шаблоны портфолио для мальчиков и для девочек.

На сегодня все!

Презентация на тему Слово «орех» как единица грамматики

1.
Слово «орех» как единица грамматики

2.
Отгадай загадку: орехОн совсем не хрупкий, А спрятался

3.
ОрехиОрех представляет собой плод, который находится в твёрдой скорлупе.

4.
Морфологический разбор слова «орех»Часть речиОдушевлённое или неодушевлённоеРод,

5.
Слово «фисташка»Словарное слово — запомни!Заимствовано из французского языкаМорфологический разборСоставить словосочетание

6.
Слово «кокос»Словарное слово – запомни!Впервые выражение «Кокосный

7.
Слово «фундук»Словарное слово – запомни!Заимствовано из арабского языка.Морфологический разбор.

8.
Слово «арахис»Словарное слово – запомни!Заимствовано из греческого языкаРазобрать слово по падежамСловосочетания с использованием слова

9.
Словосочетание «грецкий орех»Главное и зависимое слово в словосочетанииИзменить по падежам

10.
Слово «миндаль»Словарное слово – запомни!Греческое слово.«Миндальничать» –

11.
Объясни значение пословиц:«Дело от безделья

Для потехи

12.
Фразеологические обороты со словом «орех» «Крепкий орешек» «Разделать под орех»«Досталось на орехи»

13.
Сочетаемость словаЛесные орехиКокосовый орехКедровые орехиКолоть, щёлкать орехиМебель из орехаШкаф под орехСоставить предложения со словом «орех»

14.
Вспомни!Из какой сказки? «Видит, белочка при всех

15.
Спасибо за внимание

16.Скачать презентанцию

Отгадай загадку: орехОн совсем не хрупкий, А спрятался в скорлупке, Заглянешь в середину – Увидишь сердцевину, Из плодов он твёрже всех, Называется …

Предварительный просмотр:

Рассказ о слове Орех произносим — р е х записываем — о р е х

1. Лексическое значение слова :

1) Плод некоторых деревьев и кустарников со съедобным ядром и крепкой скорлупой. 2) Дерево или кустарник, приносящие такие плоды. 3) Древесина таких деревьев, идущая на столярные изделия. 4) перен. разг. То, что трудно для понимания, осуществления, достижения.

2. Однокоренные слова : орешек, ореховый, орешник .

3. Синонимы : миндаль, грецкий орех, фундук, , грильяж, миндалина, орешек, кокос.

  • разделать под орех — «разругать», «раскритиковать» появилось у этого оборота совсем недавно. А раньше у него был совсем другой смысл: сделать что-либо очень основательно, хорошо.Этот фразеологизм родился в профессиональной речи столяров и краснодеревщиков. Изготовление мебели под ореховое дерево из других сортов древесины требовало большого труда и хорошего знания Дела.
  • крепкий орешек — 1. О хорошо укрепленном городе, населенном пункте, крепости, которую трудно взять.2. О человеке, отличающемся твердым или скрытным характером, не поддающемся влиянию других.3. О чём-либо с трудом разрешимом, а также о человеке, у которого трудно выведать тайну, к которому трудно найти подход.
  • орех не по зубам — Если определённая задача человеку «не по зубам», получается, справиться с нею он не сможет ,
  • на орехи — С древних времён и до самого изобретения чупа-чупса орехи были излюбленным лакомством детей. Разумеется, заросли лещины встречались далеко не везде, но орехи, собираемые детишками в огромных количествах, были доступны и стоили недорого. Потому часто отцы семейств, возвращавшиеся с работы, давали детям пару копеек на орехи. Если же маленькие сорванцы в отсутствие отца вели себя как не следует, то мать грозила им пальцем: «Вот отец вернется, будет вам на орехи!» и прибавляла: «Таких калёных орехов всыпет, долго не забудете». Неудивительно, что выражение «на орехи» стало угрозой наказания – не слишком сурового, но вполне ощутимого.

4. Сочетаемость слова : грецкий, кокосовый, мускатный, лесной, земляной, гнилой, пустой, кедровый, большой, крупный, водяной, спелый, миндальный, жареный. засахаренный, коричневый, старый, зрелый, зелёный, волшебный.

Загадки. Рос на ветке сундучок. Солнцу подставлял бочок. Сундучок-то не простой, Сундучочек костяной.

Мальчик-крошка в костяной одёжке. Он растет на ветке, около дорожки. Как задует ветер или дождик хлынет Шапочку зеленую до ушей надвинет.

Ореховые батончики – Моя история в рецептах

17.04.2019

0 комментариев

Какой ты любитель мюсли? Вам нравятся мягкие и жевательные батончики из мюсли или вы предпочитаете хрустящие и хрустящие батончики? Вы предпочитаете сладость и шоколад или предпочитаете простые, полезные ингредиенты? Сегодня на прилавках супермаркетов так много батончиков мюсли, что выбор может быть ошеломляющим.

Что касается меня, то я фанат хрустящих граноловых батончиков, которые в основном делают это из-за сахара. (Просто честно.)  

Кто-нибудь еще разочаровался в протеиновом батончике, который маскировался под батончик мюсли только для того, чтобы разочароваться после первого кусочка мела? Самое приятное в приготовлении домашних батончиков из мюсли заключается в том, что вы можете создать именно то, что вам нравится. Подсластите их, загрузите их фруктами и орехами или наполните их полезными для сердца цельными зернами. Независимо от того, хотите ли вы сохранить их здоровыми, или ваша цель состоит в том, чтобы создать сладкое лакомство, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем начать.

Существует множество способов подсластить батончики мюсли. То, сколько вы добавляете, какой тип вы добавляете, может действительно повлиять на ваш конечный результат. Вот несколько сладких вариантов, которые следует учитывать при приготовлении домашних батончиков из мюсли.

* коричневый рисовый сироп * Кленовый сироп * коричневый сахар * Мед * Меласса * сахар (белый или коричневый) * Кокосовый сахар * Агава Очевидно, это не является полным списком возможных способов подсластить. батончик мюсли – это только те, которые я пробовал и с которыми мне повезло. Я обычно использую комбинацию из 2 или 3 этих подсластителей в своих рецептах. Я упоминал, что люблю их сладкие?

Что касается зерен – или мяса – батончика мюсли, здесь тоже есть множество вариантов. Это мои любимые.      * Овес (очевидно)      * Воздушные рисовые хлопья      * Воздушное просо      * Льняное семя      

По моему мнению, орехи являются наиболее важным элементом отличного батончика мюсли после сахара. Я большой любитель орехов, поэтому у меня твердое мнение о том, какие орехи лучше всего подходят для батончиков мюсли. * Миндаль (целый, нарезанный, срезанный) * Грецкие орехи * Семена подсолнечника * Pistachios * Семена тыквы * пекан * Хазовые ночи * Арахисовые * Касьюс

Теперь для наполнителей.

Здесь мне нравится заниматься творчеством.      * Сухофрукты (изюм, вишня, абрикосы, черника)      * Кокосовая стружка      * Шоколадная крошка      * Печенье Speculous (Biscoff)      * Арахисовое масло      * Специи (Корица, Мускатный орех, Душистый перец, Гвоздика)

Соль и ваниль не подлежат обсуждению. Они абсолютно необходимы во всех моих рецептах мюсли. Время от времени вы сталкиваетесь с рецептами с добавлением жира, такого как сливочное масло, кулинарный жир или какое-то другое масло. Многие рецепты мягких батончиков мюсли также включают яйцо в качестве связующего вещества. Некоторые рецепты требуют выпечки, а другие нет. Батончики мюсли индивидуальны, и существует неограниченное количество вариантов их приготовления.

Уже перегружены? Однако не позволяйте количеству вариантов отпугнуть вас от самостоятельного приготовления батончиков мюсли. Моя цель — дать вам несколько вариантов, чтобы вы могли приготовить свои собственные персонализированные батончики из мюсли.

Если вы чувствуете, что вам нужны дополнительные рекомендации, следуйте моим простым инструкциям в блоге о ореховых батончиках или ознакомьтесь с некоторыми из моих других рецептов батончиков из мюсли.

Ореховые батончики 1-1/2 чашки цельного жареного несоленого миндаля 1 чашка цельного жареного несоленого арахиса 1 чашка жареных грецких орехов, крупно нарезанных 1/2 стакана воздушного проса, риса 1 столовая ложка льняной муки ДЛЯ СИРОПА: 1/2 стакана меда 1/3 стакана сиропа из коричневого риса 1/8 чайной ложки соли 1 чайная ложка ванили

Добавьте просо и льняное семя.

В кастрюле смешайте мед, сироп из коричневого риса, соль и ваниль. Нагрейте до 260°С.

Вылейте ореховую смесь и перемешайте.

Вдавить в пергаментную бумагуx13 “Пан.

Прохладно 30 минут. Слис.

179

179

179. – в основном сахар и орехи.  Что в этом не нравится?  Если вы поклонник Kind Bars – вам понравятся эти батончики-мюсли.  Я не считала калорийность этих ореховых батончиков сладости, но они определенно достаточно сладкие, чтобы послужить сытным десертом. Только храните их в холодильнике, так как они могут стать липкими, если оставить их при комнатной температуре слишком долго. 

Чао!

0 комментариев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: