Гдз и решебник русский язык 3 класс канакина, горецкий — учебник

Гдз решебник по русскому языку 3 класс канакина, горецкий учебник просвещение

ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ И ПЯТЬ

У меня опять:Тридцать шесть и пять!Озабоченно и хмуроЯ на градусник смотрю:Где моя температура?Почему я не горю?Почему я не больной?Я здоровый! Что со мной?У меня опять:Тридцать шесть и пять!Живот потрогал — не болит!Чихаю — не чихается!И кашля нет! И общий видТакой, как полагается!И завтра ровно к девятиПридется в школу мне идтиИ до обеда там сидеть —Читать, писать и даже петь!И у доски стоять, молчать,Не зная, что же отвечать…У меня опять:Тридцать шесть и пять!Я быстро градусник беруИ меж ладоней долго тру,Я на него дышу, дышуИ про себя прошу, прошу:«Родная, миленькая ртуть!Ну, поднимись еще чуть-чуть!Ну, поднимись хоть не совсем —Остановись на «тридцать семь»!»Прекрасно! Тридцать семь и два!Уже кружится голова!Пылают щеки (от стыда!)…— Ты нездоров, мой мальчик?— Да…Я опять лежу в постели —Не велели мне вставать.А у меня на самом деле —Тридцать шесть и пять!

ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ

Мы едем, едем, едемВ далекие края,Хорошие соседи,Счастливые друзья.Нам весело живется,Мы песенку поем,И в песенке поетсяО том, как мы живем.Красота! Красота!Мы везем с собой кота,Чижика, собаку,Петьку-забияку,Обезьяну, попугая —Вот компания какая!Когда живется дружно,Что может лучше быть!И ссориться не нужно,И можно всех любить.Ты в дальнюю дорогуБери с собой друзей:Они тебе помогут,И с ними веселей.Красота! Красота!Мы везем с собой кота,Чижика, собаку,Петьку-забияку,Обезьяну, попугая —Вот компания какая!Мы ехали, мы пели,И с песенкой смешнойВсе вместе, как сумели,Приехали домой.Нам солнышко светило,Нас ветер обвевал;В пути не скучно было,И каждый напевал:— Красота! Красота!Мы везем с собой кота,Чижика, собаку,Петьку-забияку,Обезьяну, попугая —Вот компания какая!

РИСУНОК

Я карандаш с бумагой взял,Нарисовал дорогу,На ней быка нарисовал,А рядом с ним корову.Направо дождь, налево сад,В саду пятнадцать точек,Как будто яблоки висятИ дождик их не мочит.Я сделал розовым быка,Оранжевой — дорогу,Потом над ними облакаПодрисовал немного.И эти тучи я потомПроткнул стрелой. Так надо,Чтоб на рисунке вышел громИ молния над садом.Я черным точки зачеркнул,И означало это,Как будто ветер вдруг подул —И яблок больше нету.Еще я дождик удлинил —Он сразу в сад ворвался,Но не хватило мне чернил,А карандаш сломался.И я поставил стул на стол,Залез как можно вышеИ там рисунок приколол,Хотя он плохо вышел.

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64

114. Прочитайте.

Вот овощи спор завели на столе —Кто лучше, вкусней и нужней на земле:Картошка?Капуста?Морковка?Горох?Петрушка иль свёкла?

Ю. Тувим

Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

Картошка, капуста, морковка, горох, петру́шка, свёкла.

Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

Спор овощей

На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она — королева огорода!— Я — самая душистая! — заявила Петрушка.Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64 4.1 (82.7%) от 37 голосующих

Конспект ОУД в средней группе по художественной литературе

Тема: чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Цель: познакомить детей произведением Ю. Тувима «Овощи»

Задачи:

Образовательная: закрепить обобщенные представления детей об овощах; Учить детей отгадывать загадки синквейн об овощах.

Развивающая: развивать представление об их незаменимости в питании человека;

Воспитательная: воспитывать бережливое отношение к овощам.

Словарная работа: «кипели кипели в крутом кипятке», базар.

Қос тілділік бөлшек: картофель – қартоп, капуста – қырыққыбат, морковь – сәбіз, свекла — қызылша, горох – бұршақ.

Ход ОУД

— Ребята я предлагаю Вам отгадать загадки.Вкусная, зеленая.Вырастает, созревает, хрустит.у нее много зеленых листочков.Овощ. Капуста

Большая, маленькая Растет, цветет, поспевает, У нее много «глазков»Овощ. Картофель

Сладкая, оранжевая.Растет, хрустит, пахнет.Полезна для организма.Овощ. Морковь

Большая, бурая

Растет, созревает.

Из нее готовят винегрет

Овощ. Свекла

На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков …Горох

— Как одним словом назвать эти плоды? (Овощи)

— Ребята, что можно приготовить из овощей? (Салат, суп, нарезку)

— Да, верно. Ребята, сегодня я познакомлю вас с произведением Юлиана Тувима, которое называется «Овощи».

Воспитатель читает стихотворение:

Юлиан Тувим «Овощи»Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла:Картошку,Капусту,Морковку,Горох,Петрушку и свеклу.Ох!..Вот овощи спор завели на столе —Кто лучше, вкусней и нужней на земле:Картошка?Капуста?Морковка?Горох?Петрушка иль свекла?Ох!..Хозяйка тем временем ножик взялаИ ножиком этим крошить начала:Картошку,Капусту,Морковку,Горох,Петрушку и свеклу.Ох!..Накрытые крышкою, в душном горшкеКипели, кипели в крутом кипятке:Картошка,Капуста,Морковка,Горох,Петрушка и свекла.Ох!..И суп овощной оказался не плох!

Работа с текстом во время чтения.

— Про что мы с вами читали? (Про овощи).

— Кто принёс овощи с базара? (Хозяйка).

-А откуда она их принесла? (С базара)

-Какие овощи принесла хозяйка с базара и сколько их всего было? (картошку, капусту, морковку, горох, свеклу и петрушку)

— Овощи в корзинке дружили или спорили? (Спорили ).

-О чем спорили овощи (Кто лучше, вкуснее и нужней на земле)

-Где спорили овощи?(На столе)

— Что сварила из овощей хозяйка? (Суп).

-А кто мне скажет кто написал это стихотворение?

Физминутка «Чики – чики – ча вот капуста для борща»

Игра «Вопросы от овощей»

Воспитатель задает вопросы, которые написаны на овощах:

-суп из овощей – это какой суп?

— отдел на базаре в котором вы покупали овощи – это какой отдел?

— Каким одним словом можно заменить выражение «Кипели, кипели в крутом кипятке»? (варились)

— как вы понимаете словосочетание «Крутой кипяток»! (горячая кипящая вода)

— объясни пословицу «Обед без овощей, что праздник без музыки»

Итог: — Что мы делали на ОУД?

-О чем читали стихотворение?

МОЙ ЩЕНОК

Я сегодня сбилась с ног —У меня пропал щенок.Два часа его звала,Два часа его ждала,За уроки не садиласьИ обедать не могла.В это утроОчень раноСоскочил щенок с дивана,Стал по комнатам ходить,Прыгать,Лаять,Всех будить.Он увидел одеяло —Покрываться нечем стало.Он в кладовку заглянул —С медом жбан перевернул.Он порвал стихи у папы,На пол с лестницы упал.В клей залез передней лапой,Еле вылезИ пропал…Может быть, его украли,На веревке увели,Новым именем назвали,Дом стеречьЗаставили?Может, он в лесу дремучемПод кустом сидит колючим,Заблудился,Ищет дом,Мокнет, бедный, под дождем?Я не знала, что мне делать.Мать сказала:— Подождем.Два часа я горевала,Книжек в руки не брала,Ничего не рисовала,Все сидела и ждала.ВдругКакой-то страшный зверьОткрывает лапой дверь,Прыгает через порог…Кто же это?Мой щенок.Что случилось,Если сразуНе узнала я щенка?Нос распух, не видно глаза,Перекошена щека,И, впиваясь, как игла,На хвосте жужжит пчела.Мать сказала: — Дверь закрой!К нам летит пчелиный рой.Весь укутанный,В постелиМой щенок лежит пластомИ виляет еле-елеЗабинтованным хвостом.Я не бегаю к врачу —Я сама его лечу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: