Как применять в учебе ГДЗ по русскому языку за 3 класс для рабочей тетради Канакиной (1-2 часть)
Учебно-методический комплекс явится для всех третьеклассников главным помощником при столкновении с трудностями в процессе обучения. Регулярно применяя онлайн-решебник, можно не ждать помощи со стороны, а в любой момент самому заняться самоподготовкой. Онлайн-справочник просто необходим, когда ученик:
- не до конца понял объяснения учителя-предметника;
- столкнулся со слишком сложным упражнением;
- пропустил несколько уроков и т. д.
Также онлайн-пособие поможет подготовиться к предстоящей контрольной и закрепить все раннее изученное. Необязательно иметь проблемы с данным курсом, чтобы пользоваться справочником. Отличникам он позволит разбирать новые параграфы и готовиться к различным олимпиадам и конкурсам. Подготовка к контрольным, проверочным, тестам и диктантам тоже станет простой и непринужденной. Теперь не надо дожидаться, пока родители придут с работы и проверят правильность выполнения. Малыш вправе сам заниматься и проводить любую самопроверку, когда ему удобно.
Важной особенностью таких вспомогательных тетрадок является то, что в них уже имеются первоначальные записи и детям не надо переписывать объемные тексты. Они могут работать с уже напечатанным вариантом, что тоже дает право в ускоренном темпе проработать больше номеров
Педагоги несомненно отметят такую тягу к учебе положительными оценками, так что в дневнике и журнале теперь будут сиять только пятерки.
Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 3 класса к рабочей тетради Канакиной (1, 2 часть)
Сборник многофункционален, поэтому пользоваться им могут даже учителя. Благодаря ему они смогут штудировать накопившиеся работы школьников. Конечно, преподаватели достаточно компетентны и знают все правила на зубок. Однако с решебником проверка домашки станет быстрой и комфортной. Это значительно сэкономит время, которое можно потратить на отдых после тяжелого трудового дня.
Учебно-методический комплекс к тому же наделен рядом плюсов, о которых, к сожалению, знают не все. Среди выделенных преимуществ:
- онлайн-режим;
- круглосуточный доступ к сайту;
- интуитивно понятный формат поиска;
- расписанные упражнения с графическим выделение орфограмм;
- комментарии;
- оформление в соответствии с ФГОС и др.
Материалы на платформе регулярно обновляются, так что здесь вы найдете только актуальную информацию. Также портал адаптирован к любому гаджету, поэтому открыть онлайн-решебник можно даже с телефона. Это очень удобно, ведь больше не придется бегать по магазинам в поисках печатного издания, а потом еще и носить тяжелые книги повсюду с собой. В любом месте вы сможете обратиться к справочнику. Главное – иметь выход в сеть.
Урок 61 Как устроен наш язык Настоящее время глагола
Сравни предложения.
Я читаю книгу. Я читал книгу. Я буду читать книгу.
Запиши в тетрадь рядом со словом настоящее глагол, называющий действие, которое происходит сейчас; рядом со словом прошедшее — глагол, обозначающий действие, которое уже было; рядом со словом будущее — глагол, обозначающий действие, которое произойдёт в будущем.
Упражнение 1. Прочитай. Выпиши глаголы в форме настоящего времени.
По реке плывёт челнок, На корме сидит рыбак, На носу сидит щенок, В речке плавает судак. Речка медленно течёт,С неба солнышко печёт.А на правом берегуРаспевает петушок,А на левом берегуГонит стадо пастушок.Громко дудочка звучит,Ходит стадо и мычит. (А. Введенский)
Прочитай и сравни.Настоящее время: я гуляю, ты гуляешь, он гуляет.Прошедшее время: я гулял, ты гулял, он гулял.Будущее время: я буду гулять, ты будешь гулять, он будет гулять.
В форме какого времени глаголы не изменяются по лицам?
В формах настоящего и будущего времени глаголы изменяются по лицам. Значит, личное окончание глагола является показателем настоящего или будущего времени. В форме прошедшего времени глаголы по лицам не изменяются.
Упражнение 2. Выпиши глаголы в форме настоящего времени.
хожу, бежишь, смотреть, ходил, бегать, рисую, смотрят, бежал, рисовать, побегу, сто-ять, спрашиваю, изучил, спрашивать, стоим, изучаешь
Попробуй образовать формы настоящего времени глаголов говорить, сказать, писать, написать. Глаголы какого вида не будут иметь форм настоящего времени?
Упражнение 3. Запиши формы настоящего времени 2-го лица единственного числа глаголов, которые даны в начальной форме. От каких глаголов нельзя образовать формы настоящего времени? Объясни почему.
При образовании глагольных форм вид не меняется.
Образец: смотреть — (что делаешь?) смотришь.
принести, гудеть, жужжать, запищать, дышать, заснуть, благодарить, запретить, наградить, победить, поблагодарить
Упражнение 4. Прочитай текст. Выпиши глаголы в форме настоящего времени. Определи вид и лицо глаголов, обозначь личные окончания.
Что такое весна?Тут Снегурка живётВ этом белом овражке.Лунный сок она пьётИз берёзовой чашки.По ночам укрываетсяШубкой пуховой,По утрам умываетсяЛапкой еловой.Иногда, вылезаяИз тёплой берлоги,К ней топочет медведьПрямиком, без дороги.А она — воплощениеПрелести зимней:«Что такое весна,Дядя Миша, скажи мне».Иногда, из алмазныхКулис выбегая,Снежный вальс ей танцуетЛиса голубая.Но Снегурка смутна — Для чего ей актриса?«Что такое весна?Что в ней, тётя Алиса?»День придёт. И узнаетСнегурка с рассветом —Но… растает при этом. (В. Инбер)
-
Назад
-
Вперед