Пустыни
Задание 1 (стр. 51)
Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30–31) зоны полупустынь и пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».
Ответ
Пустыни и полупустыни
Задание 2 (стр. 51)
С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.
Ответ
Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70оС, а температура воздуха поднимается выше 40оС. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров и оттуда добывают воду. Тушканчики могут совершать прыжки до 3-х метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/ч.
Задание 3 (стр. 51)
Наш эрудированный попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).
Ответ
Ценными растениями пустыни являются корсак колосняк и джузгун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыни встречается маленькая лисичка – сайгак корсак. Из более крупных животных замечательны ушастые ежи сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.
Задание 4 (стр. 52)
Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по рисункам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
Ответ
ящерица круглоголовка, верблюд, священный скарабей, ушастый ёж, тушканчик, сайгак
Задание 5 (стр. 52)
Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.
Ответ
1. Джузгун —> сайгак
2. Насекомые —> ящерица-круглоголовка —> ушастый ёж
3. Колосняк —> тушканчик —> корсак
Травоядные животные пустыни, например, сайгак или тушканчик, питаются растениями, такими как джузгун или колосняк. Хищные животные, например, корсак (разновидность лисы), охотятся на более мелких (тушканчиков и не только). А вот ушастый ёж всеяден, он может питаться как растениями, так и мелкими животными, например, ящерицами, которые в свою очередь питаются насекомыми.
Задание 6 (стр. 52)
Подумай и запиши, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Предложи для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Ответ
Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:
- Неумеренное орошение. Ввести ограничение по орошению почвы.
- Подвижные пески. Ограничить выпас скота, а также высаживать новые растения на замену вытоптанным.
- Браконьерство. Ужесточить наказание для браконьеров.
Задание 7 (стр. 53)
Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника.
Ответ
Как я представляю себе пустыню
При слове «пустыня» мы сразу представляем бесконечные холмы из песка, верблюдов, бегающих туда-сюда ящериц, кактусы и другие пустынные растения. Можешь отразить это на рисунке.
Задание 8 (стр. 54)
А здесь вы можете по заданию учебника (с. 93) записать рассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню.
Ответ
Моя экспедиция в пустыню
Однажды летом, когда начались каникулы, я отправился вместе с друзьями в увлекательное приключение — экспедицию в пустыню. Мы взяли с собой палатки, рюкзаки и много воды, потому что знали, что пустыня может быть очень жаркой и суровой.
Первый день нашей экспедиции был веселым. Нас сопровождали верблюды, которые несли вещи. Мы исследовали окрестности, среди бескрайних песков мы нашли интересные растения, насекомых и маленьких грызунов. К вечеру мы разожгли костер.
На следующее утро мы отправились на поиски оазиса. По пути мы увидели тушканчиков, сайгаков, корсаков, каких-то птиц и цветущие кактусы. Часами искали воду, и, наконец, увидели оазис с небольшим водоемом и маленькими пальмами. Там была прозрачная вода, и мы попили её и напоили верблюдов.
Ночью нам пришла в голову идея устроить ночной пикник. Мы лежали на одеялах, смотрели на звёзды, но вскоре вернулись в палатки, потому что, оказалось, что ночью в пустыне холодно.
Эта экспедиция в пустыню стала незабываемым приключением
Мы узнали, как важно беречь воду и живую природу. Пустыня оказалась местом загадок и приключений, и я мечтаю, что однажды смогу отправиться в настоящую экспедицию в пустыню и увидеть все её чудеса своими глазами
Предыдущая страница Следующая страница
Ответы и задания для 9-10 класса
1. Смартик нарисовал картинку (рисунок 1) и попытался нарисовать, как выглядит в зеркале ее отражение. У него получился рисунок 2. Сколько стрелочек Смартик нарисовал неверно?
Ответ: В
2. Какой отрезок есть в треугольнике?
Ответ: Д
3. Умная Маша возвела число 4 в куб, умножила результат на 9 и извлекла из произведения квадратный корень. Что у нее получилось?
Ответ: Б
4. Некоторые из ребят на рисунке сидят на лавочке лицом к нам, остальные — спиной к нам. Будем называть пару соседей необычной, если в этой паре каждый является для другого соседом справа. Сколько необычных пар на рисунке?
Ответ: В
5. Кот Бежан весом 11 килограммов решил похудеть до 10 килограммов. Он сел на диету и худеет со скоростью 1 дециграмм в сантисутки. Сколько суток ему придется сидеть на диете ?
Ответ: В
6. В ряд стоят n девочек. При каком самом большом n пятая слева девочка стоит правее, чем седьмая справа?
Ответ: Б
7. Вася написал на доске «многоэтажную» дробь. Чему она равна?
Ответ: А
8. Дан четырехугольник ABCD. Известно, что <ABC = 90°, <BAD = 73°, <CDA = 77°, <ACD = 60°, AC = 14. Чему равна длина отрезка ВС?
Ответ: А
9. В кружке 10 человек, у каждого из них дома есть аквариум. Известно, что у каждого в аквариуме не более 6 рыбок, и не более чем у половины из этих людей не менее трёх рыбок. Какое наибольшее число рыбок может быть у всех членов этого кружка вместе?
Ответ: В
10. Квадратный лист бумаги со стороной 6 согнули так, что вершина C попала на диагональ, а площадь уменьшилась на треть исходной площади (см. рисунок). Чему равен отрезок AK диагонали AC?
Ответ: Г
11. На каком из интервалов расположено число 2024 корень из 2024?
Ответ: В
12. Фигура на рисунке составлена из 6 одинаковых прямоугольников периметра 1. Чему равен её периметр?
Ответ: Г
13. По кругу стоят 100 ребят, каждый держит плакат с числом и видит числа всех остальных, но не видит своего числа. Каждый из ребят видит хотя бы два одинаковых числа. Какое наибольшее количество чисел может встречаться на плакатах лишь один раз?
Ответ: В
Игровая форма заданий позволяет заинтересовать детей математикой и отвлечь от заученных примеров и формул. Задания нацелены на раскрытие индивидуальных способностей школьников и развитие soft skills. Участие в конкурсе формирует позитивное отношение к экзаменам и снимает стресс перед проверочными мероприятиями.
Напиши сочинение, используя выбранную пословицу.
Сочинение на тему пословицы: «Покоряй сердце любовью, а не страхом» для 4 класса.
Любовь творит чудеса.
Это тёплое чувство способно согревать душу и разжигать сердце.
На примере сказки «Аленький цветочек» можно сказать, что Чудовище покорило девочку своей добротой и искренней любовью.
Такое отношение непроизвольно притягивает и затмевает внешние недостатки.
Если бы Чудовище хотело покорить девочку, навевая страх на неё, то оно смогло бы сделать её лишь внешней рабыней.
А взять в плен сердце может только настоящая любовь.
Страх – это метод для появления чувства ненависти и отдаления.
Ласка, нежность, искренность – путь к разжиганию доверия и пламенной любви.
Ты прочитал произведения раздела «Литературные сказки». Что ты узнал нового, чему научился?
1. Назвать авторов литературных сказок.
2. Сравнить народные и литературные сказки, назвать их особенности.
3. Использовать литературные приёмы для создания своих собственных произведений.
4. Различить тексты описания, повествования и рассуждения.
5. Составить рекомендательный список литературы.
Книги, что я уже прочитал:
- С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».
- П. П. Бажов «Синюшкин колодец»
- П. П. Бажов «Медной горы хозяйка»
- П. П. Бажов «Серебряное копытце»
- В.М. Гаршин «Лягушка — путешественница»
- В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
- В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
Книги, которые я планирую прочесть:
- В. И. Даль «Девочка — снегурочка»
- П. П. Бажов «Каменный цветок»
- В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване — царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи — царевны, Кощеевой дочери»
Дополни список другими литературными сказками.
Например: С. Маршак «Двенадцать месяцев», Ш. Перро «Золушка», Л. Толстой «Волга и Вазуза», К. Чуковский «Тараканище», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Ответы и задания для 7-8 класса
1. В слове СМАРТИК согласные буквы переставили в обратном порядке, а гласные оставили на своих местах. Что получилось?
Ответ: Д
2. Чего нет у треугольника?
Ответ: Г
3. Нитку сложили вдвое, полученную «толстую» нитку опять сложили вдвое, а затем полученную «очень толстую» нитку разрезали посредине. Сколько тонких ниточек получилось?
Ответ: Б
4. Положительные числа a, b, c, d и e таковы, что 3a = 3/1b = 2c = 2/1 d = e. Какое из этих чисел — наибольшее?
Ответ: Б
5. В квадрате 4 × 4 три клетки закрашены. Смартик хочет закрасить еще несколько клеток так, чтобы в каждой строке и каждом столбце было ровно 2 закрашенные клетки. Но клетку, отмеченную буквой Х, закрашивать нельзя. Какую клетку Смартик обязательно закрасит?
Ответ: Д
6. Клетчатый прямоугольник, обе стороны которого больше 1, имеет площадь 77. Смартик отрезал от него одну строку и один столбец. Сколько клеточек в новом прямоугольнике?
Ответ: Б
7. В учебнике Смартик обнаружил уравнение 7x − = 57, которое частично закрыто кляксой. Но Смартик помнит, что под кляксой однозначное число, а корень уравнения — целое число. Какая цифра под кляксой?
Ответ: Б
8. Из четырех одинаковых прямоугольников и одного квадратика сложен большой квадрат, площадь которого равна 100. Чему равен периметр каждого из этих прямоугольников?
Ответ: Г
9. У Смартика есть кубик, одна из граней которого окрашена и оставляет след. Он поставил этот кубик окрашенной гранью в левую верхнюю клетку фигуры на рисунке, после чего прокатил его по маршруту, указанному стрелками, до начальной клетки. Какая картинка у него получилась?
Ответ: Б
10. Произведение всех ненулевых цифр в записи текущего 2024 года является степенью двойки. Сколько еще раз после 2024 года и до 2099 встретится год с таким же свойством?
Ответ: Б
11. Робот Федя выполняет с числом следующие операции: если число меньше 10, то он его увеличивает на 3, а если число равно 10 или больше, то уменьшает его на два. Он начал с числа 1 и сделал 2024 операции. Какое число у него получилось?
Ответ: А
12. За 25% от минуты автомобиль проезжает 40% километра. Какова скорость автомобиля в километрах в час?
Ответ: В
Найди площадь раскрашенной фигуры
Вопрос по математике:
Найди площадь раскрашенной фигуры. Помогите плиииз срочно. )))
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Найди площадь раскрашенный фигуры?
Математика | 1 — 4 классы
Найди площадь раскрашенный фигуры.
Площадь закрашеной фигуры можно найти по маленьким кусочкам (разделив большую фигуру на прямоугольники) или достроив эту фигуру до большого прямоугольника и вычесть незакрашенные части.
Я решу вторым способом.
1. S(большого прямоугольника) = (5 + 2)×(4 + 1) = 7×5 = 35.
S(квадрата посередине) = 2×2 = 4.
S(нижнего длинного прямоугольника) = 5×1 = 5.
S(верхнего прямоугольника) = 4×1 = 4.
S(закрашенной фигуры) = S(большой фигуры, которую мы достроили) — S (маленьких незакрашенных фигур.
S = 35 — 4 — 5 — 4 = 35 — 13 = 22.
Видео:Площадь фигурыСкачать
Найти площадь раскрашенной фигуры?
Найти площадь раскрашенной фигуры.
На этой странице сайта размещен вопрос Найди площадь раскрашенный фигуры? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Всего — 560 деталей Синие — ⅛ от всех деталей Остальные зелёные Зелёные — .
42 * 30 = 1260. Это изначальная площадь вольера. 42 * 3 = 126 — длинна уже увеличенная. 30 * 2 = 60 — ширина уже увеличенная. 126 * 60 = 7560 — увеличенная площадь вольера. 7560 : 1260 = 6. Ответ : в 6 раз увеличилась площадь вольера.
Вот, считай, так, площадь — 42 * 30 = 1260 метров а так, 42 * 3 = 126м 30 * 2 = 60м следовательно, 126 * 60 = 7560м.
1 — 3 / 9 2 — 8 / 16 3 — 10 / 30 1 — 16 / 36 2 — 25 / 60 3 — 3 / 8 4 — 3 / 4.
31, 4х — 7, 3х + 10, 2 = 24, 1х + 10, 2 Если х = — 1, 6 то 24, 1х + 10, 2 = 24, 1 * ( — 1, 6) + 10, 2 = — 38, 56 + 10, 2 = 28, 36 Если х = — 0, 02 то 24, 1х + 10, 2 = 24, 1 * ( — 0, 02) + 10, 2 = — 0, 482 + 10, 2 = + 10, 282.
Согласно указу ПетраПервогов Санкт — Петербурге в 1703 году появилсяпервыйрусский книгопечатныйучебникарифметики— «Арифметика»ЛеонтияФилипповичаМагницкого.
Для дорослих 198 * 4 = 792 для дітей 99 * 12 = 1, 188.
2 / 5 , 3 / 4 , 5 / 6 , 11 / 12.
1)1Га = 10 000 000 см / кв найдём площадь участка : (12см * 10см ) * 100 000 = 120 * 100 000 = 12 000 000 см / кв или 1, 2Га 2) найдём количество пшеницы для засева участка : 1, 2Га * 0, 24т = 0, 288т.
380км 85×3 = 255 255 + 125 = 380( км) всего.
Видео:Самый простой способ нахождения площадиСкачать
4 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 38
Числа, которые больше 1 000 Нумерация. Величины
72.
Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка.
1) Периметр каждой фигуры синего цвета равен 8 см. 2) Периметр каждой фигуры красного цвета равен 6 см.
73. Подчеркни правило, с помощью которого получено каждое следующее число в ряду чисел: 8, 11, 17, 29, 53
1) Разделить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 7; 2) умножить предыдущее число на 1 и к результату прибавить 3; 3) умножить предыдущее число на 2 и из результата вычесть 5 .
74. Площадь прямоугольника 24 см 2 . Каким может быть в сантиметрах его периметр? Найди и запиши 4 ответа.
(1 + 24) • 2 = 50 (см) (2 + 12) • 2 = 28 (см) (3 + • 2 = 22 (см) (4 + 6) • 2 = 20 (см)
Видео:Найдите площадь закрашенной фигурыСкачать
Самостоятельно придумай текст — рассуждение.
Пример текста-рассуждения «Дружба» для 4 класса.
К сожалению, мало кто знает, что такое дружба.
Сегодня мы спешим назвать человека другом, даже не понимая истинного значения этого слова.
Ведь, друг – это не просто человек, с которым ты сидишь за одной партой, играешь, общаешься.
Друг – это человек, который и душой, и телом с тобой.
Он никогда не оставит в беде, всегда готов подставить дружеское плечо.
Для друга нет ограничений во времени.
И сегодня, и через год, и через пять лет он готов примчаться на помощь.
Друг – это тот, с которым нестрашно поделиться даже самыми сокровенными тайнами.
Он никогда никому не станет рассказывать.
С ним можно поделиться радостями, переживаниями, проблемами.
Для друга не существует ни зависти, ни злости, ни цели навредить.
Друг – это человек, с которым ты на одной волне, понимаешь его с полуслова.
Это тот, кто не боится сказать в глаза правду, он укажет на твои какие-то ошибки, дабы ты больше их не сделал.
Он всегда посоветует лучшее решение.
Разделяет с тобой и горе, и радость.
Друг — это не тот, кто с тобой только в минуты счастья и веселья.
Друг – тот, кто с тобою всегда!
Читательские дневники по литературным сказкам:
- Гаршин В. М. «Жаба и роза»
- Гаршин В. М. «Лягушка — путешественница»
- Пушкин А. С. «Сказка о царе Салтане…»
- Чуковский Корней «Тараканище»
- Толстой Л. Н. «Волга и Вазуза»
- Перро Шарль «Золушка»
- Маршак Самуил «Двенадцать месяцев»
- Бажов П. П. «Каменный цветок»
- Бажов П. П. «Серебряное копытце»
- Бажов П. П. «Медной горы хозяйка»
- Бажов П. П. «Синюшкин колодец»
- Даль В. И. «Девочка-Снегурочка»
- Одоевский В. Ф. «Городок в табакерке»
- Одоевский В. Ф. «Мороз Иванович»
- Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»
- Жуковский В. А. «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване — царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи — царевны, Кощеевой дочери»
Биографии писателей:
- Александра Сергеевича Пушкина
- Льва Толстого
- Ивана Крылова
- Владимира Одоевского
- Павла Бажова
- Всеволода Гаршина
- Сергея Аксакова
- Корнея Чуковского
- Шарля Перро
- Владимира Одоевского
_______