Человек и его безопасность
Задание 1 (стр. 20)
Приведи несколько примеров полезных привычек. Подчеркни те, которые выработаны у тебя.
Ответ
- Ложиться спать в одно и тоже время и просыпаться рано.
- Делать утреннюю зарядку.
- Чистить зубы после еды.
- Правильно держать осанку.
- Не откладывать выполнение домашнего задания на последний момент.
Задание 2 (стр. 20)
Восстанови алгоритм поиска информации в интернете. Укажи стрелками порядок действий.
Ответ
1 –> С помощью взрослых сформулировать поисковый запрос.
2 –> Написать в адресной строке браузера поисковый запрос.
3 –> Проанализировать результаты поиска.
4 –> Выбрать ссылку на государственный образовательный ресурс.
Задание 3 (стр. 20)
Сформулируй правила безопасного передвижения в населенном пункте.
Ответ
- Передвигайтесь по местам, где много людей.
- Избегайте пустырей и дворов.
- Не выбегайте на проезжую часть.
- Заранее планируйте свой маршрут.
- Никуда не ходите с незнакомцами.
Задание 4 (стр. 21)
Вырежи из Приложения дорожные знаки и расположи в соответствии с подписями. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей знаки.
Ответ
Задание 5 (стр. 21)
С помощью учебнику запиши 2-3 правила безопасного поведения велосипедиста.
Ответ
- Запрещено выезжать на проезжую часть велосипедисту младше 14 лет.
- Обязательно надевать шлем при езде на велосипеде.
- При пересечении дороги (если нет велопереезда, а только обычный пешеходный переход) нужно спешиваться и везти велосипед рядом.
Задание 6 (стр. 21)
Используя текст учебника с.40, составь памятку, которая поможет тому, кто потерялся.
Ответ
Как действовать, если ты потерялся.
- Позвонить взрослым (родителям) и описать место, где ты находишься.
- Если позвонить не получается, обратиться за помощью к взрослым (полицейскому, продавцу или охраннику в магазине, водителю автобуса), попросить позвонить их твоим родителям или в полицию.
- Оставаться на месте, никуда не уходить с незнакомыми людьми.
Задание 7 (стр. 21)
Здесь ты можешь составить список своих полезных привычек или нарисовать условные знаки к 2-3 правилам безопасности (по своему выбору) по заданиям учебника (с.40).
Ответ
Мои полезные привычки:
- Умываться и чистить зубы по утрам (и после еды, минимум 2 раза в день)
- Делать утреннюю зарядку.
- Не откладывать дела на потом, вовремя выполнять домашнее задание.
Или
Условные знаки к правилам безопасности:Перерисуй спичку и вилку электроприбора.
Не играй со спичками!Осторожно обращайся с электроприборами!
Предыдущая страница Следующая страница
В ГДЗ много полезной информации и верных ответов
С каждым годом учащимся придется осваивать все большие объемы материала. Возрастает и количество заданий. Некоторые дети просто не успевают вникать во все аспекты, из-за чего у них появляется много вопросов. Это не дает школьникам быстро справиться с упражнениями, поэтому они сидят над домашними заданиями по несколько часов, но так и не могут без помощи взрослых справиться со всеми номерами. С «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)» ситуация быстро изменится в лучшую сторону.
Благодаря этому сборнику школьники смогут:
- разобрать все непонятные моменты;
- понять принцип применения алгоритмов;
- научиться решать сложные или нестандартные задачи;
- восполнить пробелы в знаниях.
Иногда родители не хотят сами помогать ребенку разобраться с проблемными моментами, поэтому нанимают репетиторов. Но дети быстро понимают, что с наемным преподавателем не нужно особо стараться, ведь он все равно подскажет ответ, и начинают этим пользоваться. С решебником школьники учатся преодолевать все трудности сами. Конечно, если использовать пособие только, как шпаргалку, то толку от него много не будет. Поэтому лучше не гнаться за сиюминутной выгодой, а подойти к учебе ответственно.