Гдз страница 16-19. природа и наша безопасность рабочая тетрадь окружающий мир плешаков 3 класс 2 часть

Гдз страница 16-19. природа и наша безопасность рабочая тетрадь окружающий мир плешаков 3 класс 2 часть

Немного истории математики

Понятие двузначных чисел, то есть состоящих из двух цифр, берет свое начало в развитии ранних систем счета. В ранних цивилизациях счет в основном производился с помощью пальцев, и это был первый способ счета. Люди считали на пальцах рук и ног, чтобы представлять сколько у них предметов, продуктов, добычи.

По мере того как общества становились более сложными и возникала потребность в более сложных способах счета, люди начали использовать другие объекты для представления количества. Они начали использовать камешки, палочки или другие мелкие предметы, а затем помещали их в группы, чтобы представить большие числа. Такое представление называется «система подсчета».

По мере развития системы подсчета люди начали использовать символы, и именно здесь мы видим начало происхождения системы счисления. В первых системах счисления использовались простые метки или символы, например, линия для обозначения единицы, две линии для обозначения двух и так далее.

Со временем эти символы стали более сложными и изощренными, и, в конце концов, была разработана концепция позиционной записи. Разрядность — это концепция представления чисел с помощью цифр, где каждая цифра представляет разную степень числа 10. Например, в записи 42 — 4 представляет четыре десятка, а 2 — две единицы.

Эта система позволяла представлять гораздо большие числа с использованием меньшего количества символов, а также делала арифметические операции, такие как сложение и вычитание, намного более эффективными. Это та система, которую мы используем до сих пор.

Похожая статья — сколько всего трехзначных чисел.

Примеры

Задача 1. Найдите количество всех двузначных чисел, делящихся на 3 без остатка.

Решение:

Чтобы определить количество 2-х значных натуральных чисел, делящихся на 3, нам сначала нужно вспомнить признак делимости на 3.

Мы можем начать с перечисления всех вариантов и проверки того, какие из них делятся на 3.

Вот они: 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 78, 81, 84, 87, 90, 93, 96, 99. Пересчитаем и увидим, что их всего 30. Но есть и более простой способ решения этой задачи — альтернативный.

В качестве альтернативы мы можем использовать более математический подход, чем простое подсчитывание. Мы знаем, что двузначные натуральные числа находятся в диапазоне от 10 до 99 и их всего 90. Мы можем найти количество тех из них, которые делятся на 3, путем деления 90 на количество возможных исходов для каждых трех.

Каждое третье, начиная с 12, будет делиться на 3: 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42…93, 96, 99. То есть, повторимся для лучшего понимания, из 90 каждое третье будет делиться на 3.

Тогда если мы разделим 90 на 3, мы получим 30 без остатка.

Ответ: 30

Задача 2. Определите количество двузначных чисел, делящихся на 5 без остатка.

Решение:

Число делится на 5, если оно оканчивается на 0 или 5. Следовательно, чтобы найти количество двузначных натуральных чисел, которые делятся на 5, нам нужно найти те из них, которые оканчиваются на 0 или 5.

Сначала мы рассмотрим оканчивающиеся на 0. Это числа от 10 до 99, которые кратны 10. Мы знаем, что между 10 и 99 есть 9 чисел кратных 10, то есть 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90.

Теперь мы рассмотрим те, что оканчиваются на 5. Мы знаем, что между 15 и 95 существует 9 чисел кратных 5, то есть 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95.

Чтобы получить общее количество, складываем оканчивающиеся на 0 и оканчивающиеся на 5:

9 (оканчивающиеся на 0) + 9 (оканчивающиеся на 5) = 18

Следовательно, существует 18 двузначных натуральных чисел, делящихся на 5. Это числа: 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90.

Ответ: 18.

Задача 3. В ящике находятся шары, на них нанесены только двузначные числа. Маша вынимает шар, определите вероятность того, что число на шаре будет делиться на 5.

Ответ: Всего чисел, кратных пяти — восемнадцать (смотрите предыдущую задачу). Маша может достать любой шар. Благоприятных исходов 18. А всего исходов — 90.

Таким образом, рассчитываем вероятность, как отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов.

P=18/90= 0,2.

Ответ: 0,2.

Задача 3. Сколько всего двузначных чисел, в записи которых есть цифра 1?

Решение: опираясь на список, можно просто выписать все его элементы, удовлетворяющие условию задачи:

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29

30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39

40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49

50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59

60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69

70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79

80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99.

Это будут: все элементы первого ряда 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 — здесь цифра 1 стоит в разряде десятков. И по одному элементу из каждого из следующих рядов: 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91. Итого: 18.

Ответ: 18.

Преимущества ГДЗ

Решебник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина» разгрузит третьеклассника и поможет пошагово разобрать все задания. Сборник готовых ответов:

  • Поможет справиться с очень сложными заданиями.
  • Приучит детей к самостоятельной практической работе.
  • Улучшит логику, память и повысит успеваемость в целом.
  • Сэкономит личное время учеников, родителей и учителей.

Если научиться верно применять решебник, вникая в каждое упражнение, а не просто списывая, то можно улучшить показатели в учебе.

Часть 1. Упражнения

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79

Часть 2. Упражнения

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79

Пожар! — Окружающий мир, А.А. Плешаков, 2 класс. 2 часть рабочей тетради

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту . а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.

3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.

4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?

Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?

Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?

В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?

На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?

Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.

Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.

2) Распорядок дня пожарных.

3) Тушение пожара.

4) Опасность работы пожарным.

5) Пожарные-герои.

1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.

2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными.

Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения.

3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.

Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

Опасные места. Стр. 14-15 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч.

Для выполнения задания вспомним основные правила безопасности, которые были изучены, запишем тезисно

1) нельзя свешиваться с балкона

2) нельзя стоять на подоконнике, высовываться из окна

3) нельзя ничего поджигать в лифте/прыгать/ездить на крыше кабины/заходить в лифт с незнакомцем

4) нельзя заглядывать в трансформаторную будку, лучше близко не подходить

5) пустыри, парки, леса — не ходить одному

6) стройплощадка — опасное место

7) не кататься на льдинах, быть аккуратным на льду

К этим правилам и будем рисовать условные знаки. Вам понадобится два карандаша: черный и красный.

Вспомним, как выглядит запрещающий знак. Он круглый, с красным ободком, внутри нарисовано опасное действие и перечеркнуто красной чертой. Такими и будем рисовать наши знаки.

Рисунок внутри делаем схематичным.

Вот что у нас получилось.

На нашем сайте вы найдете лучшие решебники по окружающему миру и по многим другим предметам!

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: