Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Математика. 4 класс
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
2.9 (57.44%) от 39 голосующих
Скачать карточки
В качестве домашнего математического тренажера используйте карточки с примерами. В них включайте разные случаи: с однозначными и многозначными числами, с нулями, деление с полным результатом и остатком. Скачать карточки можно бесплатно. Раздаточный материал обязательно следует напечатать для проверочной работы.
Ошибки с делением у детей в начальной школе встречаются довольно часто. Уделите этой теме максимум внимания и времени, чтобы усвоение последующего материала проходило без запинок. Используйте карточки, видеоуроки, постоянную тренировку навыка и повторение пройденных тем и правил в игровой форме. Тогда домашние уроки не навеют на ребенку скуку и пройдут с максимальной пользой.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
❺ (решебник) по математике 4 класс Моро 1 и 2 часть
по математике для 4-го класса Моро 1 и 2 часть включает обширный материал для начальной школы. Учебники имеют интересные инновации, например «задачки на полях» или «странички для любознательных». Таким образом дается возможность более широко узнавать предмет, а не только необходимые основы.
По каждой теме присутствует контроль знаний. Проверочные работы предлагаются в виде тестов, в том числе итоговые тесты в конце года. Выполнять работы с помощью решебников будет гораздо проще, особенно если школьник не очень хорошо разбирается в отдельно взятой теме. Находите нужное упражнение, знакомьтесь с решением и решайте самостоятельно аналогичные задания.
Понравился материал? Загрузка…
Многозначные числа
Сложнее всего детям даются задачи на трехзначные и четырехзначные числа. Четверокласснику тяжело оперировать тысячами и сотнями тысяч. У школьника возникают следующие проблемы:
- Не может определить неполное число делимого для первого действия. Вернитесь к изучению разрядов натуральных чисел, поработайте над развитием внимания малыша.
- Пропускает 0 в записи частного. Это самая распространенная проблема. В результате у ребенка получается число на несколько разрядов меньше правильного. Чтобы избежать этой ошибки, нужно распечатывать памятку с последовательностью действий в примерах, где в середине частного есть нули. Предложите ребенку тренажер с такими заданиями для отработки навыка.
При обучении решению задач с крупными (многозначными) числами действуйте поэтапно:
- Объясните, что такое неполное делимое и зачем его выделять.
- Потренируйтесь в поиске делимого устно без последующего решения задач. Например, дайте детям такие задания:
Найдите неполное частное в примерах: 369:28; 897:12; 698:36.
- Теперь приступайте к решению на бумаге. Запишите столбиком: 1068:89.
- Сначала нужно отделить неполное делимое. Можно использовать запятую сверху над числами.
106’8:89
- Подбирайте частное на отдельном листочке или посчитайте в уме.
- Распишите результат.
- Внимательно отнимайте цифры от делимого. Следите за тем, чтобы результат после вычитания был меньше делителя.
- Продолжайте деление до конца, пока не получится 0.
- Придумайте еще несколько похожих примеров без остатка. Степень сложности увеличивайте постепенно.
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное числоОтветы к стр. 74
290. Вычисли с объяснением.30033 : 423 75435 : 321
Нужно разделить 30033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2961.
Вычтем 2961 из 3003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 423 = 1 (единица). Частное — 71.
Нужно разделить 75435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1123.
Находим вторую цифру частного: 1123 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1605.
Находим третью цифру частного: 1605 321 = 5. Частное — 235.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
22134 : 714 103090 : 845 20864 : 326
_ 22134 |714 Проверка: 2142 |31 ×714 _714 31 714 + 714 0 2142 22134
_ 103090 |845 Проверка: 845 |122 ×845 _1859 122 1690 1690 _1690 + 1690 1690 845 0 103090
_ 20864 |326 Проверка: 1956 |64 ×326 _1304 64 1304 + 1304 0 1956 20864
292. 68432 : 94 812 • 907 564 • 70 — 564 • 60 20703 : 67 470 • 302 809 • 62 + 809 • 38
_ 68432 |94 _ 20703|67 658 |728 201 |309 _263 _603 188 603 _752 0 752
×812 ×302 907 470+ 5684 + 2114 7308 1208 736484 141940
564 • 70 — 564 • 60 = 564 • (70 — 60) = 564 • 10 = 5640
809 • 62 + 809 • 38 = 809 • (62 + 38) = 809 • 100 = 80900
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 3 • 6 = 18 (км) осталось пройти туристам
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути
3) 27 • 2 = 54 (км)
О т в е т: длина всего маршрута 54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.
На складе разложили 81 матрёшку в наборы по 3 штуки в каждом и 57 солдатиков в наборы тоже по 3 штуки в каждом. На сколько больше наборов получилось с матрёшками, чем с солдатиками?81 3 — 57 3 = 27 — 19 = 8 (н.)
О т в е т: наборов с матрёшками больше на 8 штук.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — расходовали льняного полотна на 5 костюмов
2) 20 5 = 4 (м) — расходовали льняного полотна на 1 костюм
3) 320 4 = 80 (к.) — сшили из шерсти
4) 340 4 = 85 (к.) — сшили из льна
О т в е т: 80 костюмов из шерсти, 85 костюмов из льна.
296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Количество | 6 шт. | 4 шт. | b шт. | с шт. |
Стоимость | α р. | k р. | 20000 р. | 40000 р. |
α 6, k 4, 20000 b, 40000 с — цена каждой из соответствующих вещейα + k + 20000 + 40000 — стоимость всех вещей
297. Сравни выражения.
84 : (6 • 2) и 84 : 6 • 2 18 • 15 и 18 • 10 + 5
45 • 12 и 45 • 2 • 6 28 • 9 и 20 • 9 + 8 • 9
84 (6 • 2) < 84 6 • 2 18 • 15 > 18 • 10 + 5
45 • 12 = 45 • 2 • 6 28 • 9 = 20 • 9 + 8 • 9
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски.
Составь обратные задачи и реши их.
288 24 = 12 (дм)
О т в е т: ширина доски 12 дм.
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
288 12 = 24 (дм)
О т в е т: длина доски 24 дм.
Длина классной доски 24 дм, а ширина — 12 дм. Найди её площадь.
24 • 12 = 288 (дм2)
О т в е т: площадь доски 288 дм2.
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4560 80 = 57 (м.) — с мукой
2) 3840 60 = 64 (м.) — крупы
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше
О т в е т: на 7 мешков больше.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Как решебник по математике 5 класс Мерзляк сделает учебу не только полезной, но и приятной
В онлайн-решебнике собраны все развлекательные материалы специально для такого возраста. Здесь есть веселые головоломки, кроссворды, красивые картинки, приятный глазу дизайн и простой интерфейс. Это сделано для того, чтобы ученик мог разобраться во всем сам, не отвлекая от важных дел родителей, которые итак устают после работу и учителя-предметника, у которого тоже нет свободной минутки. Математика пятый класс Мерзляк обладает следующими преимуществами:
- одобрено федеральным государственным образовательным стандартом;
- быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, электронной книжке;
- постоянное обновление с учетом изменений в оригинальном печатном издании;
- наличие мобильной версии для телефонов с любыми операционными системами;
- не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится под рукой.