Раздел «Земля и человечество» стр. 206
1) Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?
- А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие.
- Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы-производители, организмы-разрушители, круговорот веществ.
- В) Глобус, карта, океан, материк, страна, народ.
- Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.
Такими понятиями, как архив или летоисчисление оперирует историк. Понятиями окружающая среда или круговорот веществ — биолог. Понятиями солнечная система, Вселенная — астроном. А вот географ будет опираться на понятия карта, глобус, страна, материк.
Верный ответ В.
2) Какое созвездие при наблюдении за звёздами лучше всего помогает различить северную и южную части неба?
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?
В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:
Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:
300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой — за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?
1) 168 : 28 = 6 (шт) — лодок в день красит первый мастер.
2) 168 : 21 = 8 (шт) — лодок в день красит второй мастер.
3) 6 + 8 = 14 ( шт) — лодок в день красят мастера вместе.
4) 168 : 14 = 12 (дней) — они покрасят все лодки.
Ответ: за 12 дней.
301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?
1) 25 + 45 = 70 (км/ч) — совместная скорость (скорость сближения) катера и баржи.
2) 560 : 70 = 8 (ч) — через столько часов катер и баржа встретились.
Ответ: через 8 ч.
302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м² расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?
1) 1 250 • 24 = 30 000 (м²) — площадь улицы.
2) 30 000 : 100 • 3 900 = 300 • 3 900 = 1 170 000 (кг) — асфальта израсходовали.
Ответ: израсходовали 1 170 т асфальта.
5 сут. — 18 ч = 4 сут. 6 ч
2 ч — 35 мин = 1 ч 25 мин
5 см² — 40 мм² = 4 см² 60 мм²
6 дм² — 38 см² = 5 дм² 62 см ²
6 ц — 50 кг = 5 ц 50 кг
8 т — 21 кг = 7 т 9 ц 79 кг
60 : 4 • 3 = 15 • 3 = 45 (мин)
Ответ: три четверти часа — это 45 мин.
24 : 3 • 2 = 8 • 2 = 16 (ч)
Ответ: две трети суток составляют 16 часов.
12 : 1 = 12 (часть) — года составляет 1 месяц.
12 : 4 = 3 (часть) — года составляет 4 месяца.
Ответ: 1 месяц составляет 12-ю часть года, а 4 месяца — третью часть года.
Чтобы найти периметр пятиугольника, надо посчитать сумму длин его сторон:
30 + 13 + 20 + 20 + 39 = 122 (мм) — периметр пятиугольника.
Ответ: 122 мм.
9 мин — 24 с = 8 мин 36 с
9 м² — 15 дм² = 8 м² 85 дм²
3 т — 9 ц = 2 т 1 ц
Раздел «Родной край — часть большой страны» стр. 214
1) На какой карте вы можете найти и показать свой край?
- А) На политико-административной карте России.
- Б) На физической карте мира.
- В) На политической карте зарубежной Европы.
Не следует искать свой край на карте Зарубежной Европы. Не найти его границ на физической карте мира. А вот политико-административная карта России для этой цели подходит.
Верный ответ А.
2) Какой план подойдёт для характеристики вашего края?
A)
- Особенности экономики и природы.
- Название и положение на карте.
- Экологические проблемы и охрана окружающей среды.
Б)
- Название и положение на карте.
- Особенности природы и экономики.
- Экологические проблемы и охрана окружающей среды.
B)
- Положение на карте и название.
- Проблемы экологии и охрана окружающей среды.
- Природа и экономика.
Лучше всего подходит план под буквой Б, в нём правильно указано сперва название края, затем его положение, природа и экономика, а уж потом говорится об экологии.
Верный ответ Б.
3) Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
- А) Холм.
- Б) Гора.
- В) Балка.
- Г) Овраг.
Углубление в земле не может быть горой или холмом. Балка — это старый, заросший овраг. А если углубление продолжает увеличиваться, то это просто овраг.
Верный ответ Г.
4) В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
- А) Железная руда, нефть, торф.
- Б) Гранит, известняк, каменный уголь.
- В) Песок, глина, природный газ.
Нужный ряд определить легко, если вспомнить, что нефть и природный газ не являются твёрдыми полезными ископаемыми. А на рисунках мы видим исключительно горные породы. Это гранит, известняк и каменный уголь.
Верный ответ Б.
5) Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
А)
- Название.
- Какие организмы составляют сообщество.
- Экологические связи в сообществе.
- Значение сообщества для человека.
- Влияние человека на сообщество.
- Охрана сообщества.
Б)
- Влияние человека на сообщество.
- Название.
- Экологические связи в сообществе.
- Какие организмы составляют сообщество.
- Охрана сообщества.
- Значение сообщества для человека.
Опять обращаем внимание на то, что любой план начинается с названия объекта, в данном случае природного сообщества. Верный ответ А
Верный ответ А.
6) На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
Для лугового сообщества характерно обилие цветов и трав, в которых прячутся различные насекомые. Там же встречаются насекомоядные птицы. На рисунке под буквой Б мы видим шмеля, бабочку, кузнечика — это насекомые.
Верный ответ Б.
7) С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки
- А) Лимонница.
- Б) Голубянка-икар.
- В) Желтушка луговая.
- Г) Зорька.
На рисунке показана бабочка Зорька, которую легко узнать по оранжевым кончикам крыльев.
Верный ответ Г.
Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
- А) 2, 3, 5.
- Б) 1, 4, 6.
- В) 1, 2, 3.
- Г) 3, 4, 5.
Следует сразу отбросить рисунки, на которых показаны злак, саранча и перепел. Эти организмы не имеют отношения к лесной зоне. Остаются рисунки под цифрами 2, 3 и 5 — сосна, жук-древоточец, дятел.
Верный ответ А.
9) Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
- А) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
- Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
- В) Да, потому что у огня можно погреться.
Поджигать сухую траву нельзя ни в коем случае. Это надо запомнить раз и навсегда. Поджиг сухой травы приносит большой вред природе и её обитателям.
Верный ответ Б.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы из решебника
Навигация по записям
290. Вычисли с объяснением.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 6 • 3 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — составляет половина намеченного пути.
3) 27 • 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.
Ответ: 54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.
Пассажирский и товарный поезд двигались 3 ч. Скорость пассажирского поезда — 81 км/ч, скорость товарного — 57 км/ч. Насколько больше километров проехал пассажирский поезд, чем товарный?
81 : 3 — 57 : 3 = 72 (км) — поехал пассажирский поезд больше, чем товарный.
Ответ: на 72 км.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — полотна израсходовали на пошив 5 костюмов.
2) 20 : 5 = 4 (м) — расход полотна на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (шт) — костюмов сшили из шерстяного полотна.
4) 340 : 4 = 85 (шт) — костюмов сшили из льняного полотна.
Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.
296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
297. Сравни выражения.
84 : (6 • 2) < 84 : 6 • 2
45 • 12 = 45 • 2 • 6
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.
Ответ: ширина доски равна 12 дм.
Составь обратные задачи и реши их.
Обратная задача № 1:
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
288 : 12 = 24 (дм) — длина доски.
Ответ: длина доски равна 24 дм.
Обратная задача № 2:
Длина классной доски 24 дм, а её ширина — 12 дм. Найди площадь классной доски.
24 • 12 = 288 (дм²) — площадь классной доски.
Ответ: площадь классной доски 288 дм².
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (шт) — мешки с мукой.
2) 3 840 : 60 = 64 (шт) — мешки с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (шт) — на столько мешков с мукой больше, чем мешков с крупой.
Ответ: больше на 7 мешков.
220. На стройку дома доставили 3 360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
1) 3 360 : 10 = 336 (т) — доставили известь.
2) 3 360 : 12 = 280 (т) — доставили цемента.
3) 336 — 280 = 56 (т) — на столько тонн больше доставили извести, чем цемента.
Ответ: на 56 т.
221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади?
(Вырази массу в килограммах.)
1) 5 000 — 4 500 = 500 (кг) — масса лошади.
2) 5 000 : 500 = 10 (раз) — слон тяжелее лошади.
Ответ: в 10 раз.
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
1) 52 — 47 = 5 (шт) — на столько ульев на второй пасеке больше, чем на первой.
2) 350 : 5 = 70 (кг) — получено с 1 улья.
3) 70 • 47 = 3 290 (кг) — мёда собрали на первой пасеке.
4) 70 • 52 = 3 640 (кг) — мёда собрали на второй пасеки.
Ответ: на первой пасеке собрали 3 290 кг мёда, а на второй — 3640 кг.
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9 000 см?
Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?
225. Реши уравнения.
Начерти и раскрась такой узор:
Все ГДЗ по
Математике
4 класс
Школа России
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились (продолжение)
Вопрос
Стр. 74 учебника 2011-2022:
Тест. Вариант 1
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000? |
1700 70 700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Из какого числа вычли 800, если получили 700? |
1500 1400 100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Значение какого выражения равно 2800? |
2600 + 20 3000 — 200 2700+1000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80. |
2000 92 200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство 3800 — (1900 — 900) 3800 — 1900? |
> < | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?» |
(15 — 3) • 2 15 — 3 • 2 15 — (3 + 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 8200 + = 10000 — 1000? |
1800 80 800 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша? |
19 мм 19 см 19 дм |
Подсказка
Стр. 74 учебника 2011-2022:
Повтори устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, как решать уравнения, единицы длины — миллиметр, сантиметр и дециметр, что такое неравенство, а также материал о порядке действий.
Ответ
Стр. 74 учебника 2011-2022:
Решение
Задание | Варианты ответов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000? |
1700 70 700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Из какого числа вычли 800, если получили 700? |
1500 1400 100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Значение какого выражения равно 2800? |
2600 + 20 3000 — 200 2700+1000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80. |
2000 92 200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство 3800 — (1900 — 900) 3800 — 1900? |
> < | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?» |
(15 — 3) • 2 15 — 3 • 2 15 — (3 + 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 8200 + = 10000 — 1000? |
1800 80 800 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша? |
19 мм 19 см 19 дм |
Пояснение
1. Чтобы найти второе слагаемое, нужно из суммы вычесть первое слагаемое:
6000 — 5300 = 700
2. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность:
800 + 700 = 1500
3. 3000 — 200 = 2800
• | ||||
— | 3 | |||
2 | ||||
2 | 8 |
4.
1) 600 + 240 = 840
2) 840 : 7 = 120
3) 120 + 80 = 200
5. 3800 — (1900 — 900) = 3800 — 1000 = 2800
3800 — 1900 = 1900
• | ||||
— | 3 | 8 | ||
1 | 9 | |||
1 | 9 |
2800 > 1900
6. Оля поставила несколько тюльпанов в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, получается, что всего было поставлено в вазы 3 • 2 тюльпанов.
Всего было 15 тюльпанов, в вазы поставили 3 • 2 тюльпанов, остальные Оля связана в букет. Значит, Оля связала в букет 15 — 3 • 2 тюльпанов.
7. В первом случае к единицам тысяч не прибавили 1 ед. тыс., которая была получена при сложении сотен.
8. В первом случае неверно посчитаны десятки, так как для вычитания единиц мы брали 1 дес., значит при вычитании десятков их уже на 1 дес. меньше.
Также неверно посчитаны десятки тысяч, так как при вычитании единиц тысяч мы брали 1 дес. тыс., значит при вычитании десятков тысяч их уже на 1 дес. тыс. меньше.
9. 8200 + = 1000 — 1000
8200 + = 9000
= 9000 — 8200
= 800
10. Длина карандаша измеряется в сантиметрах.
- ← Предыдущее
- Следующее →