Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 страница 74 номер 1

Раздел «Земля и человечество» стр. 206

1) Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?

  • А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие.
  • Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы-производители, организмы-разрушители, круговорот веществ.
  • В) Глобус, карта, океан, материк, страна, народ.
  • Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.

Такими понятиями, как архив или летоисчисление оперирует историк. Понятиями окружающая среда или круговорот веществ — биолог. Понятиями солнечная система, Вселенная — астроном. А вот географ будет опираться на понятия карта, глобус, страна, материк.

Верный ответ В.

2) Какое созвездие при наблюдении за звёздами лучше всего помогает различить северную и южную части неба?

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой — за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?

1) 168 : 28 = 6 (шт) — лодок в день красит первый мастер.

2) 168 : 21 = 8 (шт) — лодок в день красит второй мастер.

3) 6 + 8 = 14 ( шт) — лодок в день красят мастера вместе.

4) 168 : 14 = 12 (дней) — они покрасят все лодки.

Ответ: за 12 дней.

301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?

1) 25 + 45 = 70 (км/ч) — совместная скорость (скорость сближения) катера и баржи.

2) 560 : 70 = 8 (ч) — через столько часов катер и баржа встретились.

Ответ: через 8 ч.

302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м² расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?

1) 1 250 • 24 = 30 000 (м²) — площадь улицы.

2) 30 000 : 100 • 3 900 = 300 • 3 900 = 1 170 000 (кг) — асфальта израсходовали.

Ответ: израсходовали 1 170 т асфальта.

5 сут. — 18 ч = 4 сут. 6 ч
2 ч — 35 мин = 1 ч 25 мин

5 см² — 40 мм² = 4 см² 60 мм²
6 дм² — 38 см² = 5 дм² 62 см ²

6 ц — 50 кг = 5 ц 50 кг
8 т — 21 кг = 7 т 9 ц 79 кг

60 : 4 • 3 = 15 • 3 = 45 (мин)

Ответ: три четверти часа — это 45 мин.

24 : 3 • 2 = 8 • 2 = 16 (ч)

Ответ: две трети суток составляют 16 часов.

12 : 1 = 12 (часть) — года составляет 1 месяц.

12 : 4 = 3 (часть) — года составляет 4 месяца.

Ответ: 1 месяц составляет 12-ю часть года, а 4 месяца — третью часть года.

Чтобы найти периметр пятиугольника, надо посчитать сумму длин его сторон:

30 + 13 + 20 + 20 + 39 = 122 (мм) — периметр пятиугольника.

Ответ: 122 мм.

9 мин — 24 с = 8 мин 36 с
9 м² — 15 дм² = 8 м² 85 дм²
3 т — 9 ц = 2 т 1 ц

Раздел «Родной край — часть большой страны» стр. 214

1) На какой карте вы можете найти и показать свой край?

  • А) На политико-административной карте России.
  • Б) На физической карте мира.
  • В) На политической карте зарубежной Европы.

Не следует искать свой край на карте Зарубежной Европы. Не найти его границ на физической карте мира. А вот политико-административная карта России для этой цели подходит.

Верный ответ А.

2) Какой план подойдёт для характеристики вашего края?

A)

  1. Особенности экономики и природы.
  2. Название и положение на карте.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

Б)

  1. Название и положение на карте.
  2. Особенности природы и экономики.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

B)

  1. Положение на карте и название.
  2. Проблемы экологии и охрана окружающей среды.
  3. Природа и экономика.

Лучше всего подходит план под буквой Б, в нём правильно указано сперва название края, затем его положение, природа и экономика, а уж потом говорится об экологии.

Верный ответ Б.

3) Узнайте по описанию форму земной поверхности.

Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.

  • А) Холм.
  • Б) Гора.
  • В) Балка.
  • Г) Овраг.

Углубление в земле не может быть горой или холмом. Балка — это старый, заросший овраг. А если углубление продолжает увеличиваться, то это просто овраг.

Верный ответ Г.

4) В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

  • А) Железная руда, нефть, торф.
  • Б) Гранит, известняк, каменный уголь.
  • В) Песок, глина, природный газ.

Нужный ряд определить легко, если вспомнить, что нефть и природный газ не являются твёрдыми полезными ископаемыми. А на рисунках мы видим исключительно горные породы. Это гранит, известняк и каменный уголь.

Верный ответ Б.

5) Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?

А)

  1. Название.
  2. Какие организмы составляют сообщество.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Значение сообщества для человека.
  5. Влияние человека на сообщество.
  6. Охрана сообщества.

Б)

  1. Влияние человека на сообщество.
  2. Название.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Какие организмы составляют сообщество.
  5. Охрана сообщества.
  6. Значение сообщества для человека.

Опять обращаем внимание на то, что любой план начинается с названия объекта, в данном случае природного сообщества. Верный ответ А

Верный ответ А.

6) На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?

Для лугового сообщества характерно обилие цветов и трав, в которых прячутся различные насекомые. Там же встречаются насекомоядные птицы. На рисунке под буквой Б мы видим шмеля, бабочку, кузнечика — это насекомые.

Верный ответ Б.

7) С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки

  • А) Лимонница.
  • Б) Голубянка-икар.
  • В) Желтушка луговая.
  • Г) Зорька.

На рисунке показана бабочка Зорька, которую легко узнать по оранжевым кончикам крыльев.

Верный ответ Г.

8) Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?

  • А) 2, 3, 5.
  • Б) 1, 4, 6.
  • В) 1, 2, 3.
  • Г) 3, 4, 5.

Следует сразу отбросить рисунки, на которых показаны злак, саранча и перепел. Эти организмы не имеют отношения к лесной зоне. Остаются рисунки под цифрами 2, 3 и 5 — сосна, жук-древоточец, дятел.

Верный ответ А.

9) Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?

  • А) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
  • Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
  • В) Да, потому что у огня можно погреться.

Поджигать сухую траву нельзя ни в коем случае. Это надо запомнить раз и навсегда. Поджиг сухой травы приносит большой вред природе и её обитателям.

Верный ответ Б.

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

Ответы из решебника

Навигация по записям

290. Вычисли с объяснением.

291. Выполни деление и проверь вычисления.

293. Выполни чертёж и реши задачу.

Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

1) 6 • 3 = 18 (км) — осталось пройти туристам.

2) 18 + 9 = 27 (км) — составляет половина намеченного пути.

3) 27 • 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.

Ответ: 54 км.

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.

Пассажирский и товарный поезд двигались 3 ч. Скорость пассажирского поезда — 81 км/ч, скорость товарного — 57 км/ч. Насколько больше километров проехал пассажирский поезд, чем товарный?

81 : 3 — 57 : 3 = 72 (км) — поехал пассажирский поезд больше, чем товарный.

Ответ: на 72 км.

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

1) 340 — 320 = 20 (м) — полотна израсходовали на пошив 5 костюмов.

2) 20 : 5 = 4 (м) — расход полотна на 1 костюм.

3) 320 : 4 = 80 (шт) — костюмов сшили из шерстяного полотна.

4) 340 : 4 = 85 (шт) — костюмов сшили из льняного полотна.

Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

297. Сравни выражения.

84 : (6 • 2) < 84 : 6 • 2
45 • 12 = 45 • 2 • 6

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски.

288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.

Ответ: ширина доски равна 12 дм.

Составь обратные задачи и реши их.

Обратная задача № 1:

Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.

288 : 12 = 24 (дм) — длина доски.

Ответ: длина доски равна 24 дм.

Обратная задача № 2:

Длина классной доски 24 дм, а её ширина — 12 дм. Найди площадь классной доски.

24 • 12 = 288 (дм²) — площадь классной доски.

Ответ: площадь классной доски 288 дм².

На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

1) 4 560 : 80 = 57  (шт) — мешки с мукой.

2) 3 840 : 60 = 64 (шт) — мешки с крупой.

3) 64 — 57 = 7 (шт) — на столько мешков с мукой больше, чем мешков с крупой.

Ответ: больше на 7 мешков.

220. На стройку дома доставили 3 360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

1) 3 360 : 10 = 336 (т) — доставили известь.

2) 3 360 : 12 = 280 (т) — доставили цемента.

3) 336 — 280 = 56 (т) — на столько тонн больше доставили извести, чем цемента.

Ответ: на 56 т.

221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади?

(Вырази массу в килограммах.)

1) 5 000 — 4 500 = 500 (кг) — масса лошади.

2) 5 000 : 500 = 10 (раз) — слон тяжелее лошади.

Ответ: в 10 раз.

222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

1) 52 — 47 = 5 (шт) — на столько ульев на второй пасеке больше, чем на первой.

2) 350 : 5 = 70 (кг) — получено с 1 улья.

3) 70 • 47 = 3 290 (кг) — мёда собрали на первой пасеке.

4) 70 • 52 = 3 640 (кг) — мёда собрали на второй пасеки.

Ответ: на первой пасеке собрали 3 290 кг мёда, а на второй — 3640 кг.

223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9 000 см?

Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?

225. Реши уравнения.

Начерти и раскрась такой узор:

Все ГДЗ по
Математике

4 класс

Школа России

Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились (продолжение)

Вопрос

Стр. 74 учебника 2011-2022:

Тест. Вариант 1

Выбери правильный ответ.

Задание Варианты ответов
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000?

1700

70

700

2. Из какого числа вычли 800, если получили 700?

1500

1400

100

3. Значение какого выражения равно 2800?

2600 + 20

3000 — 200

2700+1000

4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80.

2000

92

200

5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство

3800 — (1900 — 900) 3800 — 1900?

>    <
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?»

(15 — 3) • 2

15 — 3 • 2  

15 — (3 + 2)

7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976.
+ 4 8 6 7 9
3 2 9 7 6
  8 6 5 5
+ 4 8 6 7 9
3 2 9 7 6
  8 1 6 5 5
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796.
7 2 4 3 5
2 5 7 9 6
  5 6 6 4 9
7 2 4 3 5
2 5 7 9 6
  4 6 6 3 9
9. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 8200 + = 10000 — 1000?

1800

80

800

10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша?

19 мм

19 см

19 дм

Подсказка

Стр. 74 учебника 2011-2022:

Повтори устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, как решать уравнения, единицы длины — миллиметр, сантиметр и дециметр, что такое неравенство, а также материал о порядке действий.

Ответ

Стр. 74 учебника 2011-2022:

Решение

Задание Варианты ответов
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000?

1700

70

700

2. Из какого числа вычли 800, если получили 700?

1500

1400

100

3. Значение какого выражения равно 2800?

2600 + 20

3000 — 200

2700+1000

4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80.

2000

92

200

5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство

3800 — (1900 — 900) 3800 — 1900?

>    <
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?»

(15 — 3) • 2

15 — 3 • 2

15 — (3 + 2)

7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976.
+ 4 8 6 7 9
3 2 9 7 6
  8 6 5 5
+ 4 8 6 7 9
3 2 9 7 6
  8 1 6 5 5
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796.
7 2 4 3 5
2 5 7 9 6
  5 6 6 4 9
7 2 4 3 5
2 5 7 9 6
  4 6 6 3 9
9. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 8200 + = 10000 — 1000?

1800

80

800

10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша?

19 мм

19 см

19 дм

Пояснение

1. Чтобы найти второе слагаемое, нужно из суммы вычесть первое слагаемое:

6000 — 5300 = 700

2. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность:

800 + 700 = 1500

3. 3000 — 200 = 2800

       
3
  2
  2 8

4.

1) 600 + 240 = 840

2) 840 : 7 = 120

3) 120 + 80 = 200

5. 3800 — (1900 — 900) = 3800 — 1000 = 2800

3800 — 1900 = 1900

       
3 8
1 9
  1 9

2800 > 1900

6. Оля поставила несколько тюльпанов в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, получается, что всего было поставлено в вазы 3 • 2 тюльпанов.

Всего было 15 тюльпанов, в вазы поставили 3 • 2 тюльпанов, остальные Оля связана в букет. Значит, Оля связала в букет 15 — 3 • 2 тюльпанов.

7. В первом случае к единицам тысяч не прибавили 1 ед. тыс., которая была получена при сложении сотен.

8. В первом случае неверно посчитаны десятки, так как для вычитания единиц мы брали 1 дес., значит при вычитании десятков их уже на 1 дес. меньше.

Также неверно посчитаны десятки тысяч, так как при вычитании единиц тысяч мы брали 1 дес. тыс., значит при вычитании десятков тысяч их уже на 1 дес. тыс. меньше.

9. 8200 + = 1000 — 1000

8200 + = 9000

= 9000 — 8200

= 800

10. Длина карандаша измеряется в сантиметрах.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: