Гдз по математике 3 класс учебник моро, бантова, бельтюкова часть 1, 2

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

§16. Умножение. Переместительное свойство умножения

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

Решаем устно (страница 109)

§17. Сочетательное и распределительное свойства умножения

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

Решаем устно (страницы 116-117)

страницы 116-117

§18. Деление

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

Решаем устно (страница 123)

страница 123

§19. Деление с остатком

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

§20. Степень числа

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

Решаем устно (страница 136)

§21. Площадь. Площадь прямоугольника

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

Решаем устно (страница 141)

§22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

Решаем устно (страница 150)

страница 150

§23. Объём прямоугольного параллелепипеда

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

Решаем устно (страница 156)

§24. Комбинаторные задачи

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

§ 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

Решаем устно (страница 51)

страница 51

§8. Вычитание натуральных чисел

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

Решаем устно (страницы 56-57)

страницы 56-57

§9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

§10. Уравнение

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

§11. Угол. Обозначение углов

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

Решаем устно (страница 75)

страница 75

§12. Виды углов. Измерение углов

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

страница 81

§13. Многоугольники. Равные фигуры

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

страница 87

§14. Треугольник и его виды

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

Решаем устно (страница 92)

§15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

Как решебник по математике 5 класс Мерзляк сделает учебу не только полезной, но и приятной

В онлайн-решебнике собраны все развлекательные материалы специально для такого возраста. Здесь есть веселые головоломки, кроссворды, красивые картинки, приятный глазу дизайн и простой интерфейс. Это сделано для того, чтобы ученик мог разобраться во всем сам, не отвлекая от важных дел родителей, которые итак устают после работу и учителя-предметника, у которого тоже нет свободной минутки. Математика пятый класс Мерзляк обладает следующими преимуществами:

  • одобрено федеральным государственным образовательным стандартом;
  • быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, электронной книжке;
  • постоянное обновление с учетом изменений в оригинальном печатном издании;
  • наличие мобильной версии для телефонов с любыми операционными системами;
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится под рукой.

Глава 5. Десятичные дроби

§30. Представление о десятичных дробях

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

Решаем устно (страница 207)

§31. Сравнение десятичных дробей

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

страница 213

§32. Округление чисел. Прикидки

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

Решаем устно (страница 218)

§33. Сложение и вычитание десятичных дробей

863

864

865

866

867

868

869

870

871

872

873

874

875

876

877

878

879

880

881

882

883

884

885

886

887

888

889

890

891

892

893

894

895

896

897

898

899

900

901

902

903

904

905

906

907

908

Решаем устно (страница 222)

§34. Умножение десятичных дробей

909

910

911

912

913

914

915

916

917

918

919

920

921

922

923

924

925

926

927

928

929

930

931

932

933

934

935

936

937

938

939

940

941

942

943

944

945

946

947

948

949

950

951

952

953

954

955

956

957

958

959

960

961

962

Решаем устно (страница 231)

страница 231

§35. Деление десятичных дробей

963

964

965

966

967

968

969

970

971

972

973

974

975

976

977

978

979

980

981

982

983

984

985

986

987

988

989

990

991

992

993

994

995

996

997

998

999

1000

1001

1002

1003

1004

1005

1006

1007

1008

1009

1010

1011

1012

1013

1014

1015

1016

1017

1018

1019

1020

1021

1022

1023

1024

1025

1026

1027

1028

1029

1030

1031

1032

Решаем устно (страница 240)

§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1033

1034

1035

1036

1037

1038

1039

1040

1041

1042

1043

1044

1045

1046

1047

1048

1049

1050

1051

1052

1053

1054

1055

Решаем устно (страница 249)

§37. Проценты. Нахождение процентов от числа

1056

1057

1058

1059

1060

1061

1062

1063

1064

1065

1066

1067

1068

1069

1070

1071

1072

1073

1074

1075

1076

1077

1078

1079

1080

1081

1082

1083

1084

1085

1086

1087

1088

1089

1090

1091

Решаем устно (страница 254)

§38. Нахождение числа по его процентам

1092

1093

1094

1095

1096

1097

1098

1099

1100

1101

1102

1103

1104

1105

1106

1107

1108

1109

1110

1111

1112

1113

1114

1115

1116

1117

1118

1119

1120

1121

1122

Умножение и деление с числом 5

Номер 1.

Рассмотри рисунки. Составь по каждому из них числовые выражения и найди их значения.

Ответ:

5 · 5 = 25             30 : 5 = 6
5 · 4 = 20             45 : 5 = 9
5 · 3 = 15             20 : 5 = 4
5 · 7 = 35             35 : 5 = 7
5 · 9 = 45             15 : 5 = 3
5 · 6 = 30             25 : 5 = 5
5 · 8 = 40             10 : 5 = 2
5 · 2 = 10             40 : 5 = 8

Номер 2.

Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.

Ответ:

Делятся на 5: 5, 10, 15, 20.
Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.

Номер 3.

7 · 5      45 : 9      24 : 8
5 · 9      35 : 5      27 : 9

3 · 9 + (21 — 4)
18 : (16 — 7) · 2

Ответ:

7 ∙ 5 = 35      45 : 9 = 5      24 : 8 = 3
5 ∙ 9 = 45      35 : 5 = 7      27 : 9 = 3

Номер 4.

В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из основной ткани – 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?

Ответ:

Всего – 24 м
Костюмы – 10 м
Пальто – 7 шт. по ? м
1) 24 — 10 = 14 (м) – ткани осталось на 7 пальто.
2) 14 : 7 = 2 (м)
Ответ: 2 метра ткани расходовали на одно пальто.

Номер 5.

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли? Во сколько раз больше мячей осталось, чем взяли?

Ответ:

12 — 4 = 8 (м.)
Ответ: на 8 мячей больше осталось, чем взяли.

12 : 4 = 3 (м.)
Ответ: в 3 раза больше мячей осталось, чем взяли.

Номер 6.

В выражение b + 18 поставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. наблюдай, как изменяются значения выражений.

Ответ:

b + 18, если
b = 0, то 0 + 18 = 18
b = 2, то 2 + 18 = 20
b = 5, то 5 + 18 = 23
b = 10, то 10 + 18 = 28
Второе слагаемое не меняется, а первое увеличивается, поэтому увеличивается и сумма.

Номер 7.

5 · 5 ◯ 20        40 : 5 ◯ 6        5 · 6 ◯ 33
5 · 7 ◯ 35        32 : 4 ◯ 8        4 · 7 ◯ 24
5 · 9 ◯ 5 · 7     8 · 5 ◯ 8 · 6     5 · 5 ◯ 4 · 4

Ответ:

5 · 5 > 20      40 : 5 > 6      5 · 6
25 > 20         8 > 6            30

5 · 7 = 35      32 : 4 = 8      4 · 7 > 24
35 = 35         8 = 8            28 > 24

5 · 9 > 5 · 7    8 · 5 4 · 4
45 > 35          40 16

Задание внизу страницы

8 · 5      30 : 5      36 : 4
6 · 5 + (40 — 18)

Ответ:

8 ∙ 5 = 40     30 : 5 = 6     36 : 4 = 9

Задание на полях страницы

Магический квадрат

Ответ:

Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка

Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:

  • исключительно правильные решения;
  • вы сможете брать его с собой и пользоваться на перемене подготавливаясь к уроку, или непосредственно на занятии;
  • поиск сведений выполняется элементарно: по названию и по номеру страницы или упражнения;
  • возможность почувствовать уверенность в своих собственных силах, психологический комфорт и избавиться от стрессов.

Задания и ответы с 2 варианта

1. Запишите число 8 в виде дроби со знаменателем 6.

Ответ: 48/6

2. Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 11,7 и 11,8.

Ответ: 11,75

3. Попугай капитана Сильвера знает слова английского и испанского языков, причём английские слова составляют восемь семнадцатых его словарного запаса. Известно, что он знает 27 испанских слов. Сколько всего слов знает попугай капитана Сильвера?

Ответ: 51

4. Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство?

Ответ: 239

5. За 2 часа Евгений проходит такое же расстояние, какое он проезжает за 30 минут на велосипеде со скоростью 24 км/ч. Сколько километров проходит Евгений за час?

Ответ: 6

7. В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок. В таблице даны количество листов в пачке и её цена. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?

Ответ: 590 руб.

8. Чемпионаты мира по футболу проводятся с 1930 года. На диаграмме показано, сколько раз какая национальная сборная становилась чемпионом мира по футболу за период с 1930-го по 2019 год. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы. 1) Сколько раз становилась чемпионом сборная команда Франции? 2) Сколько из представленных на диаграмме национальных сборных становились чемпионами больше трёх раз?

Ответ: 2, 3

9. Из четырёх деревянных досок длиной 150 см, шириной 90 см и толщиной 14 см склеили брусок, как показано на рисунке. Найдите объём этого бруска в кубических сантиметрах.

Ответ: 756000

10. На рисунке дано поле, расчерченное на прямоугольники со сторонами 3 см и 4 см. На нём изображена фигура. 1) Найдите периметр этой фигуры. Ответ дайте в сантиметрах. 2) На поле, данном в условии, начертите прямоугольник, периметр которого равен 54 см.

Ответ: 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Вариант 1

Номер 1.

Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 14 + 14 + 14 + 14 = ☐ ∙ 4?

Ответ:

14

Номер 2.

Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство стало верным?

Ответ:

«∙»

Номер 3.

Укажи произведение чисел 3 и 9.

Ответ:

27

Номер 4.

Укажи частное чисел 18 и 6.

Ответ:

3

Номер 5.

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : 2 = ☐ : 3 стало верным?

Ответ:

21

Номер 6.

Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство?

Ответ:

«∙»

Номер 7.

В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

Ответ:

Во втором

Номер 8.

Укажи верное значение числового выражения 40 + (15 − 7) ∙ 2.

Ответ:

56

Номер 9.

Каким действием решается задача? Выбери знак.
«12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?»

Ответ:

Проверим себя и оценим свои достижения

Вариант 1

Номер 1.

Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 14 + 14 + 14 + 14 = ☐ ∙ 4?

Ответ:

14

Номер 2.

Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство стало верным?

Ответ:

«∙»

Номер 3.

Укажи произведение чисел 3 и 9.

Ответ:

27

Номер 4.

Укажи частное чисел 18 и 6.

Ответ:

3

Номер 5.

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : 2 = ☐ : 3 стало верным?

Ответ:

21

Номер 6.

Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство?

Ответ:

«∙»

Номер 7.

В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

Ответ:

Во втором

Номер 8.

Укажи верное значение числового выражения 40 + (15 − 7) ∙ 2.

Ответ:

56

Номер 9.

Каким действием решается задача? Выбери знак.«12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?»

Ответ:

Разнообразие растений

Задание 1 (стр. 31)

На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

Ответ

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Растения отличаются друг от друга окраской и формой стеблей, листьев, цветков и плодов, продолжительностью жизни и другими особенностями.

Водоросли живут в воде и бывают разных форм и расцветок. Мхи любят влажность и не имеют ни корней, ни цветков, плодов и семян. У папоротников большие красивые листья, есть корни и нет цветков, плодов и семян. У хвойных растений вместо листьев хвоинки. У цветковых растений есть все органы: стебли, листья, корни, цветки и плоды с семенами.

Все растения важны для пищевых цепочек в природе.

Задание 2 (стр. 31-32)

Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончи заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили.
С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Ответ

1)Задание 1: У какой группы растений нет ни корней, ни цветков, любят влагу.Ответ: Мхи

Задание 2: К каким группам растений относятся: 1. морская капуста 2. лиственница 3. ягель 4.ромашка 5. папоротник комнатныйОтвет: 1. водоросли 2. хвойные 3. мхи 4. цветковые 5. папоротники

2)
Одуванчик лекарственный: 2
Клевер красный: 3
Подорожник большой: 2
Всего растений: 7
Всего видов растений: 3

3)

Разнообразие растений
Группы растений Число видов
Водоросли 100 000
Мхи 27 000
Папоротники 10 000
Хвойные 600
Цветковые 250 000

Наиболее богаты видами цветковые растения. Меньше всего видов хвойных растений.
Группы растений в порядке увеличения – хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые.
Группы растений в порядке уменьшения числа видов – цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные.

4)

Я определил(а):

а) в классе – герань, фиалка, кактус (цветковые)

б) в других помещениях школы – папоротник комнатный (папоротники), алоэ (цветковые)

в) возле школы – ель (хвойные), береза, шиповник  (цветковые).

Примеры других видов растений из книги «Зеленые страницы»: берёза, тополь, осина, крапива, подорожник, лилия.

Задание 3 (стр. 33)

Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Ответ

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский, Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный

Задание 4 (стр. 33)

По заданию учебника определи несколько растений родного края. Запиши их названия.

Ответ

Растения родного края: берёза, сосна, подорожник, дуб, облепиха.Комнатные растения у меня дома: алоэ, бегония, фикус, герань.Растения у меня во дворе: петуния, флоксы, бархатцы, анютины глазки.

Предыдущая страница Следующая страница

Глава 1. Натуральные числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Решаем устно (страница 6)

§2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Решаем устно (страница 10)

страница 10

§3. Отрезок. Длина отрезка

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

Решаем устно (страницы 19-20)

страницы 19-20

§4. Плоскость. Прямая. Луч

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

Решаем устно (страница 29)

§5. Шкала. Координатный луч

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

Решаем устно (страница 36)

§6. Сравнение натуральных чисел

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

Умножение и деление с числом 5

Номер 1.

Рассмотри рисунки. Составь по каждому из них числовые выражения и найди их значения.

Ответ:

5 · 5 = 25             30 : 5 = 65 · 4 = 20             45 : 5 = 95 · 3 = 15             20 : 5 = 45 · 7 = 35             35 : 5 = 75 · 9 = 45             15 : 5 = 35 · 6 = 30             25 : 5 = 55 · 8 = 40             10 : 5 = 25 · 2 = 10             40 : 5 = 8

Номер 2.

Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.

Ответ:

Делятся на 5: 5, 10, 15, 20.Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.

Номер 3.

7 · 5      45 : 9      24 : 85 · 9      35 : 5      27 : 93 · 9 + (21 — 4)18 : (16 — 7) · 2

Ответ:

7 ∙ 5 = 35      45 : 9 = 5      24 : 8 = 35 ∙ 9 = 45      35 : 5 = 7      27 : 9 = 3

Номер 4.

В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из основной ткани – 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?

Ответ:

Всего – 24 мКостюмы – 10 мПальто – 7 шт. по ? м1) 24 — 10 = 14 (м) – ткани осталось на 7 пальто.2) 14 : 7 = 2 (м)Ответ: 2 метра ткани расходовали на одно пальто.

Номер 5.

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли? Во сколько раз больше мячей осталось, чем взяли?

Ответ:

12 — 4 = 8 (м.)Ответ: на 8 мячей больше осталось, чем взяли.12 : 4 = 3 (м.)Ответ: в 3 раза больше мячей осталось, чем взяли.

Номер 6.

В выражение b + 18 поставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. наблюдай, как изменяются значения выражений.

Ответ:

b + 18, еслиb = 0, то 0 + 18 = 18b = 2, то 2 + 18 = 20b = 5, то 5 + 18 = 23b = 10, то 10 + 18 = 28Второе слагаемое не меняется, а первое увеличивается, поэтому увеличивается и сумма.

Номер 7.

5 · 5 ◯ 20        40 : 5 ◯ 6        5 · 6 ◯ 335 · 7 ◯ 35        32 : 4 ◯ 8        4 · 7 ◯ 245 · 9 ◯ 5 · 7     8 · 5 ◯ 8 · 6     5 · 5 ◯ 4 · 4

Ответ:

5 · 5 > 20      40 : 5 > 6      5 · 6 25 > 20         8 > 6            30 5 · 7 = 35      32 : 4 = 8      4 · 7 > 2435 = 35         8 = 8            28 > 245 · 9 > 5 · 7    8 · 5 4 · 445 > 35          40 16

Задание внизу страницы

8 · 5      30 : 5      36 : 46 · 5 + (40 — 18)

Ответ:

8 ∙ 5 = 40     30 : 5 = 6     36 : 4 = 9

Задание на полях страницы

Магический квадрат

Ответ:

Глава 4. Обыкновенные дроби

§25. Понятие обыкновенной дроби

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

Решаем устно (страница 172)

§26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

Решаем устно (страница 184)

страница 184

§27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

Решаем устно (страница 192)

§29. Смешанные числа

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: