Гдз по математике 3 класс моро волкова рабочая тетрадь. ответ на задание номер 183 (числа от 1 до 100. сложение и вычитание. стр. 67)

Гдз решебник по математике 3 класс моро, бантова учебник просвещение

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Ответы к стр. 67

1. Вычисли с устным объяснением:

420 + 5 0 = 470 830 — 300 = 530 650 + 50 = 700
420 + 500 = 920 830 — 20 = 810 240 + 60 = 300

120 — 20 — 40 = 60
230 — 30 — 50 = 150

2. Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.

340 + 60 = 400 380 + 20 = 400
370 + 30 = 400 390 + 10 = 400

3. Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?

1 кг = 1000 г
1000 — 800 = 200 (г)
О т в е т: 200 г.

4. На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм 2 ? 2 дм 2 ?

1) 6 • 4 = 24 (дм 2 ) — площадь участка
2) 24 1 = 24 (п.)
3) 24 2 = 12 (п.)
О т в е т: 24 плитки; 12 плиток.

5. К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?

15 + 2 • 5 = 25 (м)
О т в е т: 25 м.

6. Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.

(190 + 10) 100 = 2
(860 — 60) — 100 =700

7. Выполни деление с остатком и проверь.

57 4 = 14 (ост. 1) 99 2 = 49 (ост. 1)
14 • 4 + 1 = 57 49 • 2 + 1 = 99

47 7 = 6 (ост. 5) 69 22 = 3 (ост. 3)
7 • 6 + 5 = 47 22 • 3 + 3 = 69

8. Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла ещё 8 грибов, и грибов столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 67

1. Вычисли с устным объяснением:

420 + 5 0 = 470 830 — 300 = 530 650 + 50 = 700
420 + 500 = 920 830 — 20 = 810 240 + 60 = 300

120 — 20 — 40 = 60
230 — 30 — 50 = 150

2. Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.

340 + 60 = 400 380 + 20 = 400
370 + 30 = 400 390 + 10 = 400

3. Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?

1 кг = 1000 г
1000 — 800 = 200 (г)
О т в е т: 200 г.

4. На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм 2 ? 2 дм 2 ?

1) 6 • 4 = 24 (дм 2 ) — площадь участка
2) 24 1 = 24 (п.)
3) 24 2 = 12 (п.)
О т в е т: 24 плитки; 12 плиток.

5. К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?

15 + 2 • 5 = 25 (м)
О т в е т: 25 м.

6. Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.

(190 + 10) 100 = 2
(860 — 60) — 100 =700

7. Выполни деление с остатком и проверь.

57 4 = 14 (ост. 1) 99 2 = 49 (ост. 1)
14 • 4 + 1 = 57 49 • 2 + 1 = 99

47 7 = 6 (ост. 5) 69 22 = 3 (ост. 3)
7 • 6 + 5 = 47 22 • 3 + 3 = 69

8. Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла ещё 8 грибов, и грибов столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?

Числа от 1 до 1000 Нумерация Приёмы устных вычислений

Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.

31.01.2020 22:51:05

2020-01-31 22:51:05

Ответы к стр. 72

1. Составь по таблице три задачи и реши их.

Цена Количество Стоимость
4 р. 6 шт. ?
4 р. ? 24 р.
? 6 шт. 24 р.

1) Маша купила 6 ручек по 4 рубля каждая. Сколько денег заплатила Маша за все ручки?

4 • 6 = 24 (р.) О т в е т: Маша заплатила 24 рубля.

2) Маша купила несколько одинаковых ручек, заплатив за них 24 рубля. Сколько ручек купила Маша, если одна ручка стоит 4 рубля?

24 4 = 6 (шт.) О т в е т: Маша купила 6 ручек.

3) Маша купила 6 одинаковых ручек и заплатила за них 24 рубля. Сколько стоит одна ручка?

24 6 = 4 (р.) О т в е т: Одна ручка стоит 4 рубля.

2. На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?

3 • 8 = 24 (п.) 3 • 9 = 27 (п.) 3 • 10 = 30 (п.) О т в е т: на 8 пальто — 24 пуговицы; на 9 пальто — 27 пуговиц; на 10 пальто — 30 пуговиц.

3. В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?

6 • 3 = 18 (м) 25 > 18 — ткани хватит

25 — 4 • 6 = 1 (м) О т в е т: ткани хватит, чтобы сшить 6 платьев; 1 м ткани останется, если расходовать по 4 м.

4. 72 — 32 4 = 64 64 — 16 8 + 8 = 70 36 — 18 2 = 27 64 — 16 (8 + 8) = 63 48 — 24 3 = 40 (64 — 16) 8 + 8 = 14

9 • (13 — 6) = 63 6 • (27 — 20) = 42 40 (30 — 25) = 8

4 м 9 дм = 49 дм 1 дм 2 = 100 см 2 3 дм 4 см = 34 см 1 м 2 = 100 дм 2 9 см 6 мм = 96 мм 9 м = 90 дм

6. У входа в парк были две цветочные клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая — форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?

1) 3 • 3 = 9 (м 2 ) — площадь первой клумбы 2) 4 • 2 = 8 (м 2 ) — площадь второй клумбы 9 м 2 > 8 м 2 — площадь первой клумбы больше 3 • 4 = 12 м — периметр первой клумбы 4 • 2 + 2 • 2 = 12 м — периметр второй клумбы 12 = 12 — периметры обеих клумб равны

О т в е т: у первой клумбы площадь больше; периметры клумб равны.

7. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

(16 + 20) 4 = 9 9 • (10 — 7) = 27 15 + 36 (9 — 3) = 21

В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось?

1) 10 • 8 = 80 (кг) — привезли 2) 80 — 54 = 26 (кг) О т в е т: осталось 26 кг огурцов.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ

  • Свежие записи
    • Балкон в многоквартирном доме: является ли он общедомовым имуществом?
    • Штраф за остекление балкона в 2022: что это и как избежать наказания
    • Штраф за мусор с балкона: сколько заплатить за выбрасывание окурков
    • Оформление балконного окна: выбираем шторы из органзы
    • Как выбрать идеальные шторы для маленькой кухни с балконом

Числа от 1 до 100 Умножение и деление Порядок выполнения действий Ответы к стр. 27

1. Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия (с. 24). Определи порядок выполнения действий в следующих выражениях и вычисли их значения. 18 : (11 — 5) + 47 2 • 9 — 6 • 3 24 : 3 + 9 – 3

2 1 318 (11 — 5) + 47 = 18 6 + 47 = 3 + 47 = 50 1 3 22 • 9 — 6 • 3 = 18 — 6 • 3 = 18 — 18 = 0 2 1 324 3 + 9 — 3 = 8 + 9 — 3 = 17 — 3 = 14

2. Составь выражения по схемам; определи в них порядок действий и вычисли их значения. [] — [] + [] [] — [] : [] [] — ([] + []) : [] [] : [] • [] [] + [] • [] [] + [] • ([] — []) [] — [] • [] [] + [] : [] [] • ([] + []) + []

72 — 53 + 12 = 19 + 12 = 31 21 3 • 5 = 7 • 5 = 35 56 — 12 • 3 = 56 — 36 = 20

43 — 18 3 = 43 — 6 = 27 35 + 13 • 4 = 35 + 52 = 87 63 + 24 8 = 63 + 3 = 66

95 — (44 + 76) 4 = 95 — 120 4 = 95 — 30 = 65 81 + 2 • (46 — 34) = 81 + 2 • 12 = 81 + 24 = 105 14 • (2 + 3) + 18 = 14 • 5 + 18 = 70 + 18 = 88

3. Составь по таблице три задачи и реши их .

Расход ткани на один костюм Количество костюмов Расход ткани на все костюмы
3 м 2 шт. ?
? 2 шт. 6 м
3 м ? 6 м

1) На изготовление одного костюма расходуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для изготовления двух таких костюмов? 3 • 2 = 6 (м) — ткани на два костюма О т в е т: на два костюма потребуется 6 м ткани.

2) На изготовление двух одинаковых костюмов потратили 6 м ткани. Сколько метров ткани пошло на один костюм? 6 2 = 3 (м) — ткани на один костюм О т в е т: на один костюм пошло 3 м ткани.

3) На изготовление одного костюма требуется 3 м ткани. Сколько таких костюмов можно изготовить из 6 м ткани? 6 2 = 3 (шт.) — костюмов О т в е т: можно изготовить 3 костюма.

4. Сшили 4 плаща, расходуя на каждый по 3 м ткани. Поставь вопрос и реши задачу. Составь и реши две задачи, обратные данной.

Сколько всего метров ткани потратили на изготовление плащей? 3 • 4 = 12 (м) — ткани потратили всего О т в е т: всего потратили 12 м ткани.

1) Из 12 м ткани изготовили 4 одинаковых плаща. Сколько метров ткани пошло на один плащ? 12 4 = 3 (м) — ткани пошло на один плащ О т в е т: на один плащ пошло 3 м ткани.

2) На изготовление одного плаща требуется 3 м ткани. Сколько таких плащей можно изготовить из 12 м ткани? 12 3 = 4 (шт.) — плащей О т в е т: можно изготовить 4 плаща.

5. Какая фигура лишняя? Найди разные решения.

1) Лишняя фигура 2 — треугольник, так как все остальные фигуры четырёхугольники. 2) Лишняя фигура 5 — закрашенный четырёхугольник, так как все остальные фигуры не закрашены. 3) Лишняя фигура 1 — параллелограмм, так как у всех остальных фигур есть хотя бы один прямой угол.

7 • 3 — (16 + 4) 12 : (3 • 2) — 2 18 : 9 + 27 : 3

7 • 3 — (16 + 4) = 7 • 3 — 20 = 21 — 20 = 1 12 (3 • 2) — 2 = 12 6 — 2 = 2 — 2 = 0 18 9 + 27 3 = 2 + 27 3 = 2 + 9 = 11

Задание на полях

К 1 прибавили 5 — получили 6, к 6 прибавили 6 (5 + 1) — получили 12, к 12 прибавили 7 (6 + 1) и так далее, то есть каждый раз прибавляется число на 1 больше того, которое прибавили. Следующие числа 36 + 10 = 46 и 46 + 11 = 57.

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Часть 2:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро

В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния.  Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.

Ответы к с. 13

19. Реши задачи и запиши ответы. а) В трёх кусках ткани 96 м. Первый кусок в 2 раза короче второго и в 3 раза короче третьего куска. Сколько метров ткани в первом куске?

1) 1 + 2 + 3 = 6 (ч.) — во всех трёх кусках 2) 96 6 = 16 (м) — в первом куске О т в е т: в первом куске ткани 16 м.

б) В трёх кусках ткани 75 м. Первый кусок на 6 м короче, чем второй, и на 3 м короче, чем третий кусок. Сколько метров ткани в первом куске?

1) 75 — 6 — 3 = 66 (м) — в трёх кусках поровну 2) 66 3 = 22 (м) — в первом куске О т в е т: в первом куске ткани 22 м.

20. Реши задачи и запиши ответы. а)

Катер Теплоход Всего
Количество мест ? ?, ← в 9 раз больше 450

1) 1 + 9 = 10 (ч.) — общее количество частей для всех мест 2) 450 10 = 45 (м.) — на катере 3) 450 — 45 = 405 (м.) или 9 • 45 = 405 (м.) — на теплоходе О т в е т: на катере 45 мест, а на теплоходе — 405.

Автобус Микроавтобус Всего
Количество мест ? ?, ← на 58 меньше 82

1) 82 — 58 = 24 (м.) — поровну в автобусе и микроавтобусе 2) 24 2 = 12 (м.) — в микроавтобусе 3) 12 + 58 = 70 (м.) — в автобусе О т в е т: в микроавтобусе 12 мест, а в автобусе — 70.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: