Контрольные работы по математике 2 класс школа россии (моро)

Гдз: русский язык 3 класс канакина - рабочая тетрадь

Математика 5 класс (УМК Виленкин) Контрольная работа № 4 (ДМ — Попов)

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть только задания

КР-04. ВАРИАНТ 1

  1. Найдите значение произведения 47 • 84.
  2. Найдите значение выражения (214 – 34) : 18 + 144 : 12.
  3. Выполните деление с остатком 469 на 41.
  4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения 13 • 18; 9 • 14; 17 • 24; 19 • 26; 3 • 11; 2 • 9.
  5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31.

КР-04. ВАРИАНТ 2

  1. Найдите значение произведения 81 • 36.
  2. Найдите значение выражения (311 – 81) : 10 + 184 : 4.
  3. Выполните деление с остатком 213 на 11.
  4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44 • 83; 37 • 71; 48 • 96; 54 • 111; 31 • 62; 24 • 59.
  5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1.

КР-04. ВАРИАНТ 3

  1. Найдите значение произведения 51 • 13.
  2. Найдите значение выражения 132 : 3 – (511 – 41) : 47.
  3. Выполните деление с остатком 316 на 49.
  4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения 36 • 89; 41 • 106; 17 • 64; 9 • 13; 54 • 218; 43 • 109.
  5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 3.

КР-04. ВАРИАНТ 4

  1. Найдите значение произведения 38 • 47.
  2. Найдите значение выражения 216 : 4 – (36 + 44) : 8.
  3. Выполните деление с остатком 247 на 23.
  4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44 • 53; 37 • 36; 51 • 69; 64 • 78; 32 • 33; 11 • 17.
  5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 8.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть графическую версию контрольной

Математика 5 Виленкин Попов КР-04
Ответы на контрольную работу:

КР-4. Вопросы и ответы на Вариант 1

№ 1. Найдите значение произведения 47 • 84.Правильный ОТВЕТ: 3948.

№ 2. Найдите значение выражения (214 – 34) : 18 + 144 : 12.Правильный ОТВЕТ: 22.

№ 3. Выполните деление с остатком 469 на 41.Правильный ОТВЕТ: 11 — неполное частное, 18 — остаток.

№ 4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения 13 • 18; 9 • 14; 17 • 24; 19 • 26; 3 • 11; 2 • 9.Правильный ОТВЕТ: 2•9; 3•11; 9•14; 13•18; 17•24; 19•26.

№ 5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31.ОТВЕТ: например, 3631.

КР-4. Вопросы и ответы на Вариант 2

№ 1. Найдите значение произведения 81 • 36.Правильный ОТВЕТ: 2916.

№ 2. Найдите значение выражения (311 – 81) : 10 + 184 : 4.Правильный ОТВЕТ: 69.

№ 3. Выполните деление с остатком 213 на 11.Правильный ОТВЕТ: 19 — неполное частное, 4 — остаток.

№ 4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44 • 83; 37 • 71; 48 • 96; 54 • 111; 31 • 62; 24 • 59.Правильный ОТВЕТ: 54•111; 48•96; 44•83; 37•71; 31•62; 24•59.

№ 5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1.ОТВЕТ: например, 4101.

КР-4. Вопросы и ответы на Вариант 3

№ 1. Найдите значение произведения 51 • 13.Правильный ОТВЕТ: 663.

№ 2. Найдите значение выражения 132 : 3 – (511 – 41) : 47.Правильный ОТВЕТ: 34.

№ 3. Выполните деление с остатком 316 на 49.Правильный ОТВЕТ: 6 — неполное частное, 22 — остаток.

№ 4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения 36 • 89; 41 • 106; 17 • 64; 9 • 13; 54 • 218; 43 • 109.Правильный ОТВЕТ: 9•13; 17•64; 36•89; 41•106; 43•109; 54•218.

№ 5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 3.ОТВЕТ: например, 518.

КР-4. Вопросы и ответы на Вариант 4

№ 1. Найдите значение произведения 38 • 47.Правильный ОТВЕТ: 1786.

№ 2. Найдите значение выражения 216 : 4 – (36 + 44) : 8.Правильный ОТВЕТ: 44.

№ 3. Выполните деление с остатком 247 на 23.Правильный ОТВЕТ: 10 — неполное частное, 17 — остаток.

№ 4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44 • 53; 37 • 36; 51 • 69; 64 • 78; 32 • 33; 11 • 17.Правильный ОТВЕТ: 64•78; 51•69; 44•53; 37•36; 32•33; 11•17.

№ 5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 8.ОТВЕТ: например, 908.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть только ОТВЕТЫ

Вы смотрели: Контрольная работа 4 по математике в 5 классе с ответами по УМК Виленкин Н.Я. и др (издательства «Мнемозина»). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Математика 5 Виленкин Попов КР-04 + Ответы.

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса

Вариант 1

1. Сравни выражения:

9+2… 9 х2                            28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2           

17+13+ 10 … 15+5+ 20          5х (11-2) … 39+2

2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?

3. Вычисли:

0 +15=        27+0 =         0 : 83=          72 х 1=           1 х18=

0 х 51=       0 х 1=           30 х0=            56 – 0=           62 : 1=

4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?

5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?

Вариант 2

1. Сравни выражения:

8+2… 8 х2                            27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2

16+14+ 10 … 12+8+ 20       6х (12-3) … 38+5

2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?

3. Вычисли:

0 +17=          29+0 =          0 : 74=              94 х 1=          1 х19=

0 х 62=         0 х1=              40 х0=               75 – 0=         57 : 1=

4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27        47 + 23           52 + 36            60 + 42

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =           16 : 8 =           92 – 78 + 17 =

4. Решите уравнения:

48 + х =            79 х — 35 = 45

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.             5 дм * 9 см               90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27             47 + 23             52 + 36             60 + 42

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =           18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

4. Решите уравнения:

х + 25 = 46               75 — х = 35

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.            8 см * 6 дм               60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

56+ 32      78- 45        39+ 27        46+ 24        70- 23        65- 29

3. Реши задачу:

Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?

4. Определи порядок действий и вычисли:

50 — 6 х 2 + 7

5 х 6 + 21: 7 – 12: 4

5 х ( 40- 33) – 4 + 8

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.

2 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

65+ 33    87 — 42    48+ 26    32+ 28    90- 26    74- 28

3. Реши задачу:

На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?

4. Определи порядок действий и вычисли:

40 — 7 х 2 + 5

5 х 8 + 24: 6 – 12: 4

4 х ( 50- 41) – 3 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: