Внутреннее содержание ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро Часть 1, Часть 2
Онлайн-сборник полностью соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, он учитывает особенности развития обучения детей этого возраста. Учителя сами иногда советуют применять ГДЗ по математике, в том числе, они помогают школьникам освоить дисциплину на нужном уровне. Чтобы не отставать в обучении успеваемость должна быть хорошая. Обе части ГДЗ охватывают весь курс заданий по изучаемым темам. К ним относят:
- числа от нуля до десяти;
- периметр прямоугольника;
- единицы измерения времени.
Подготовиться к самостоятельной работе по одной из этих тем, порешав как можно больше примеров, то есть, набравшись практики, возможно, вам и попадутся эти примеры, а решение запомнится. Родителям младшеклассников нужно использовать онлайн-решебник, чтобы с первых занятий понимать слова учителя. То, что сейчас проходят в третий год обучения, взрослые узнавали в пятый, поэтому опираясь на свои познания они порой не могут объяснить школьный курс так, как этого требуют методы образования.
Глава 5. Десятичные дроби
§30. Представление о десятичных дробях
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
Решаем устно (страница 207)
§31. Сравнение десятичных дробей
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
страница 213
§32. Округление чисел. Прикидки
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
Решаем устно (страница 218)
§33. Сложение и вычитание десятичных дробей
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
Решаем устно (страница 222)
§34. Умножение десятичных дробей
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
Решаем устно (страница 231)
страница 231
§35. Деление десятичных дробей
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
Решаем устно (страница 240)
§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
Решаем устно (страница 249)
§37. Проценты. Нахождение процентов от числа
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
1063
1064
1065
1066
1067
1068
1069
1070
1071
1072
1073
1074
1075
1076
1077
1078
1079
1080
1081
1082
1083
1084
1085
1086
1087
1088
1089
1090
1091
Решаем устно (страница 254)
§38. Нахождение числа по его процентам
1092
1093
1094
1095
1096
1097
1098
1099
1100
1101
1102
1103
1104
1105
1106
1107
1108
1109
1110
1111
1112
1113
1114
1115
1116
1117
1118
1119
1120
1121
1122
Деление с остатком на двузначное число
Задание вверху страницы.
Объясни как выполнено деление с остатком.
Ответ:
Пишу: 324 : 62.
Разделю 324 не на 62, а на 60, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 32 на 6, получу 5. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 62 на 5, получится 310, остаток 14.
Сравню остаток с делителем: число 14 меньше, чем 62. Значит, число 5 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Пишу: 526 : 74.
Разделю 526 не на 74, а на 70, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 52 на 7, получу 7. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 74 на 7, получится 518, остаток 8.
Сравню остаток с делителем: число 8 меньше, чем 74. Значит, число 7 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Пишу: 793 : 83.
Разделю 793 не на 83, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 79 на 8, получу 9. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 83 на 9, получится 747, остаток 46.
Сравню остаток с делителем: число 46 меньше, чем 83. Значит, число 9 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Номер 226.
Найди частное и остаток, проверь решение.
Ответ:
Номер 227.
Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?
Ответ:
В 1 сутках 24 часа.
Номер 228.
Площадь первого участка 120 м², второго 160 м². При одинаковой норме высева на 1 м² на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Объясни, что означают выражения.
160 − 120 = 40
1000 : (160 − 120)
1000 : (160 − 120) ∙ 160
С помощью какого выражения можно узнать норму высева семян на 1 м²?
Ответ:
1) 160 − 120 = 40 (м²) – на сколько S первого уч. меньше S второго участка.
2) 1000 : (160 − 120) = 1000 : 40 = 25 (грамм) – число семян ржи на 1 м².
3) 1000 : (160 − 120) ∙ 160 = 4 (кг) – столько семян ржи высадили на второй участок.
1000 : (160 – 120) = 25 (г) – норма высева семян на 1 м²
Номер 229.
В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?
Ответ:
Участвовали 350 машин по 3 спортсмена в каждой.
Не дошли до финиша 105 машин.
Добрались до финиша ? машин и ? спортменов.
1) 350 − 105 = 245 (м.) – доехало до финиша.
2) 3 ∙ 245 = 735 (сп.) – доехало до финиша.
Ответ: 245 машин и 735 спортсменов.
Номер 230.
Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?
2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?
3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?
Ответ:
1) х − 28 = 58 + 37
х − 28 = 95
х = 95 + 28
х = 123
2) х ∙ 8 = 80 ∙ 12
х ∙ 8 = 960
х = 960 : 8
х = 120
3) х : 28 = 300 − 203
х : 28 = 97
х = 97 ∙ 28
х = 2716
Номер 231.
Ответ:
Номер 232.
Найди значения выражений 360 : с и 360 ∙ с, если с = 1; с = 3; с = 4; с = 6; с = 10. Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.
Ответ:
360 : с
360 : 1 = 360
360 : 3 = 120
360 : 4 = 90
360 : 6 = 60
360 : 10 = 36
360 ∙ с
360 ∙ 1 = 360
360 ∙ 3 = 1080
360 ∙ 4 = 1440
360 ∙ 6 = 2160
360 ∙ 10 = 3600
Частное все время уменьшается, а произведение – наоборот увеличивается.
Номер 233.
Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
420 – 75 = 345
345 + 55 = 400
400 : 8 = 50
50 · 90 = 4500
Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка
Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:
- исключительно правильные решения;
- вы сможете брать его с собой и пользоваться на перемене подготавливаясь к уроку, или непосредственно на занятии;
- поиск сведений выполняется элементарно: по названию и по номеру страницы или упражнения;
- возможность почувствовать уверенность в своих собственных силах, психологический комфорт и избавиться от стрессов.