Математический диктант «сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» с ответами, 2 класс

Гдз по математике 4 класс учебник моро, бантова 2 часть - стр.60

Внутреннее содержание ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро Часть 1, Часть 2

Онлайн-сборник полностью соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, он учитывает особенности развития обучения детей этого возраста. Учителя сами иногда советуют применять ГДЗ по математике, в том числе, они помогают школьникам освоить дисциплину на нужном уровне. Чтобы не отставать в обучении успеваемость должна быть хорошая. Обе части ГДЗ охватывают весь курс заданий по изучаемым темам. К ним относят:

  • числа от нуля до десяти;
  • периметр прямоугольника;
  • единицы измерения времени.

Подготовиться к самостоятельной работе по одной из этих тем, порешав как можно больше примеров, то есть, набравшись практики, возможно, вам и попадутся эти примеры, а решение запомнится. Родителям младшеклассников нужно использовать онлайн-решебник, чтобы с первых занятий понимать слова учителя. То, что сейчас проходят в третий год обучения, взрослые узнавали в пятый, поэтому опираясь на свои познания они порой не могут объяснить школьный курс так, как этого требуют методы образования.

Глава 5. Десятичные дроби

§30. Представление о десятичных дробях

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

Решаем устно (страница 207)

§31. Сравнение десятичных дробей

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

страница 213

§32. Округление чисел. Прикидки

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

Решаем устно (страница 218)

§33. Сложение и вычитание десятичных дробей

863

864

865

866

867

868

869

870

871

872

873

874

875

876

877

878

879

880

881

882

883

884

885

886

887

888

889

890

891

892

893

894

895

896

897

898

899

900

901

902

903

904

905

906

907

908

Решаем устно (страница 222)

§34. Умножение десятичных дробей

909

910

911

912

913

914

915

916

917

918

919

920

921

922

923

924

925

926

927

928

929

930

931

932

933

934

935

936

937

938

939

940

941

942

943

944

945

946

947

948

949

950

951

952

953

954

955

956

957

958

959

960

961

962

Решаем устно (страница 231)

страница 231

§35. Деление десятичных дробей

963

964

965

966

967

968

969

970

971

972

973

974

975

976

977

978

979

980

981

982

983

984

985

986

987

988

989

990

991

992

993

994

995

996

997

998

999

1000

1001

1002

1003

1004

1005

1006

1007

1008

1009

1010

1011

1012

1013

1014

1015

1016

1017

1018

1019

1020

1021

1022

1023

1024

1025

1026

1027

1028

1029

1030

1031

1032

Решаем устно (страница 240)

§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1033

1034

1035

1036

1037

1038

1039

1040

1041

1042

1043

1044

1045

1046

1047

1048

1049

1050

1051

1052

1053

1054

1055

Решаем устно (страница 249)

§37. Проценты. Нахождение процентов от числа

1056

1057

1058

1059

1060

1061

1062

1063

1064

1065

1066

1067

1068

1069

1070

1071

1072

1073

1074

1075

1076

1077

1078

1079

1080

1081

1082

1083

1084

1085

1086

1087

1088

1089

1090

1091

Решаем устно (страница 254)

§38. Нахождение числа по его процентам

1092

1093

1094

1095

1096

1097

1098

1099

1100

1101

1102

1103

1104

1105

1106

1107

1108

1109

1110

1111

1112

1113

1114

1115

1116

1117

1118

1119

1120

1121

1122

Деление с остатком на двузначное число

Задание вверху страницы.

Объясни как выполнено деление с остатком.

Ответ:

Пишу: 324 : 62.
Разделю 324 не на 62, а на 60, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 32 на 6, получу 5. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 62 на 5, получится 310, остаток 14.
Сравню остаток с делителем: число 14 меньше, чем 62. Значит, число 5 подходит. Теперь его можно записать в частном.

Пишу: 526 : 74.
Разделю 526 не на 74, а на 70, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 52 на 7, получу 7. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 74 на 7, получится 518, остаток 8.
Сравню остаток с делителем: число 8 меньше, чем 74. Значит, число 7 подходит. Теперь его можно записать в частном.

Пишу: 793 : 83.
Разделю 793 не на 83, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 79 на 8, получу 9. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 83 на 9, получится 747, остаток 46.
Сравню остаток с делителем: число 46 меньше, чем 83. Значит, число 9 подходит. Теперь его можно записать в частном.

Номер 226.

Найди частное и остаток, проверь решение.

Ответ:

Номер 227.

Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?

Ответ:

В 1 сутках 24 часа.

Номер 228.

Площадь первого участка 120 м², второго 160 м². При одинаковой норме высева на 1 м² на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Объясни, что означают выражения.
160 − 120 = 40
1000 : (160 − 120)
1000 : (160 − 120) ∙ 160
С помощью какого выражения можно узнать норму высева семян на 1 м²?

Ответ:

1) 160 − 120 = 40 (м²) – на сколько S первого уч. меньше S второго участка.
2) 1000 : (160 − 120) = 1000 : 40 = 25 (грамм) – число семян ржи на 1 м².
3) 1000 : (160 − 120) ∙ 160 = 4 (кг) – столько семян ржи высадили на второй участок.
1000 : (160 – 120) = 25 (г) – норма высева семян на 1 м²

Номер 229.

В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

Ответ:

Участвовали 350 машин по 3 спортсмена в каждой.
Не дошли до финиша 105 машин.
Добрались до финиша ? машин и ? спортменов.
1) 350 − 105 = 245 (м.) – доехало до финиша.
2) 3 ∙ 245 = 735 (сп.) – доехало до финиша.
Ответ: 245 машин и 735 спортсменов.

Номер 230.

Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?
2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?
3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?

Ответ:

1) х − 28 = 58 + 37
    х − 28 = 95
    х = 95 + 28
    х = 123
2) х ∙ 8 = 80 ∙ 12
    х ∙ 8 = 960
    х = 960 : 8
    х = 120
3) х : 28 = 300 − 203
    х : 28 = 97
    х = 97 ∙ 28
    х = 2716

Номер 231.

Ответ:

Номер 232.

Найди значения выражений 360 : с и 360 ∙ с, если с = 1; с = 3; с = 4; с = 6; с = 10. Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.

Ответ:

360 : с
360 : 1 = 360
360 : 3 = 120
360 : 4 = 90
360 : 6 = 60
360 : 10 = 36
360 ∙ с
360 ∙ 1 = 360
360 ∙ 3 = 1080
360 ∙ 4 = 1440
360 ∙ 6 = 2160
360 ∙ 10 = 3600
Частное все время уменьшается, а произведение – наоборот увеличивается.

Номер 233.

Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

420 – 75 = 345
345 + 55 = 400
400 : 8 = 50
50 · 90 = 4500

Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка

Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:

  • исключительно правильные решения;
  • вы сможете брать его с собой и пользоваться на перемене подготавливаясь к уроку, или непосредственно на занятии;
  • поиск сведений выполняется элементарно: по названию и по номеру страницы или упражнения;
  • возможность почувствовать уверенность в своих собственных силах, психологический комфорт и избавиться от стрессов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: