Метр. решебник. математика 2 класс. часть 1. м. и. моро

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 66 учебника 2011-2022:

1. На чертеже изображён 1 дм², который разбит на квадратные сантиметры.

Объясни, как подсчитать, сколько квадратных сантиметров содержится в квадратном дециметре.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

1. Измерь длину и ширину класса. Узнай площадь класса в квадратных метрах.

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Повтори единицы площади.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Мы предлагаем вычислить площадь типового учебного класса.

Ответ

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Сторона квадрата равна 10 см, а площадь квадрата равна произведению его сторон, то есть

10  • 10 = 100 см²

Значит, 1 дм² = 100 см²

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

Пояснение

Длина и ширина вашего класса могут отличаться от указанных в задаче, соответственно и площадь может получится другая. Чтобы правильно вычислить площадь вашего класса, следуйте данному алгоритму:

1) измерить длину класса;

2) измерить ширину класса;

3) умножить длину на ширину.

Вариант ответа #2:

Длина класса 16 м.

Ширина класса 4 м.

Вычисляю площадь класса:

16 • 4 = (10 + 6) • 4 = 40 + 24 = 64 м²

Ответ: площадь класса равна 64 м².

Стр. 66 учебника 2011-2022:

2. На обороте обложки учебника изображён квадрат площадью 1 дм². Красными линиями выделены два прямоугольника. Найди площадь каждого из них.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

2. 1) Большие площади комнат, квартир, домов, земельных участков, городов и т.п. на бумаге изображают в уменьшенном виде. Например, на рисунке изображён план дачного участка, на котором за 1 м² условно принята одна клетка. Площадь дома на плане 42 клетки, значит, настоящая его площадь 42 м².

2) Найди по плану площадь сада.

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Вспомни, как найти площадь прямоугольника.

Ответ

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

Решение

Пояснение

Первая фигура — квадрат со стороной 5 см:

Площадь квадрата — это произведение одной стороны на другую:

5 • 5 = 25 см²

Вторая фигура — прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см:

Площадь прямоугольника — это произведение длины на ширину:

8 • 6 = 48 см²

Вариант ответа #2:

Решение

5 • 5 = 25 см²

8 • 6 = 48 см²

Пояснение

Первая фигура — квадрат со стороной 5 см:

Площадь квадрата — это произведение одной стороны на другую:

5 • 5 = 25 см²

Вторая фигура — прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см:

Площадь прямоугольника — это произведение длины на ширину:

8 • 6 = 48 см²

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

Решение

Пояснение

Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Длина сада 9 м, а ширина — 5 м. Значит,

9 • 5 = 45 м²

Ответ: площадь сада 45 м².

Вариант ответа #2:

Решение

9 • 5 = 45 м²

Ответ: площадь сада 45 м².

Пояснение

Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Длина сада 9 м, а ширина — 5 м. Значит,

9 • 5 = 45 м²

Ответ: площадь сада 45 м².

Стр. 66 учебника 2011-2022:

3. Высота зеркала прямоугольной формы 10 дм, а ширина 5 дм. Чему равна площадь зеркала?

Стр. 66 учебника 2023-2024:

3.

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Повтори, как вычислить площадь прямоугольника.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Повтори, как найти значение буквенного выражения.

Ответ

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

Пояснение

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно перемножить его длину и ширину.

Вариант ответа #2:

10 • 5 = 50 (дм2)

Ответ: площадь зеркала 50 дм2.

Стр. 66 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

Пояснение

Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно в это выражение вместо буквы подставить данное число и выполнить вычисления.

1) 9 • 9 = 81

    9 • 8 = 72

    9 • 7 = 63

    9 • 6 = 54

    9 • 5 = 45

2) 64 : 8 = 8

    56 : 8 = 7

    48 : 8 = 6

    40 : 8 = 5

    32 : 8 = 4

Вариант ответа #2:

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Занимательные рамки:

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Повтори действия с двузначными числами.

Ответ

Стр. 66 учебника 2011-2022:

Пояснение

В занимательных рамках сумма чисел , расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.

1) 14 + 15 + 7 = 36

    18 + 11 + 7 = 29 + 7 = 36

    18 + 4 + 14 = 22 + 14 = 36

2) 18 + 44 + 10 = 62 + 10 = 72

    10 + 12 + 50 = 22 + 50 = 72

    18 + 4 + 50 = 22 + 50 = 72

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

1. Измерь метром длину и ширину комнаты, дли­ну коридора.

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Вспомни, что такое метр, дециметр и сантиметр.

Измерь длину и ширину своей комнаты, числа у тебя будут другие, но оформление будет таким, как мы тебе предлагаем.

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Длина комнаты 5 м 53 см

Ширина комнаты  3 м 48 см

Дли­на коридора 4 м 85 см

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

2. 

1 м   99 см 1 м  100 см
1 м  9 дм 1 дм  100 мм
10 см  1 м 1 см  10 мм

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему «Меры длины».

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

1 м > 99 см 1 м = 100 см
1 м > 9 дм 1 дм = 100 мм
10 см < 1 м 1 см = 10 мм

Пояснение

1 м  > 99 см

100 см > 99 см 

1 м = 100 см

100 см = 100 см

1 м > 9 дм

10 дм > 9 дм

1 дм = 100 мм

1 дм = 10 см = 100 мм

10 см < 1 м

10 см < 100 см

1 см = 10 мм

10 мм = 10 мм

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

3. Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Двузначные числа записываются ДВУМЯ цифрами.

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

40, 44, 47.

70, 74, 77.

Пояснение

40 — 4 десятка

44  — 4 десятка 4 единицы

47 — 4 десятка 7 единиц

70 — 7 десятков

74 — 7 десятков 4 единицы

77 — 7 десятков 7 единиц

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

4. Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Повтори действия с круглыми числами.

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

Сколько страниц занимают две сказки?

1) 40 + 20 = 60 (с.) — вторая сказка.

2) 40 + 60 = 100 (с.)

Ответ: всего 100 страниц.

Пояснение

к первому действию:

На 20 больше. Сложение. Знак плюс.

ко второму действию:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

5. 

8 + 7 — 10 12 — 4 + 9  17 — 10 + 9
7 + 7 — 10 14 — 9 + 7 14 — 6 + 5

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

8 + 7 — 10 = 5 14 — 9 + 7 = 12 
7 + 7 — 10 = 4 17 — 10 + 9 = 16
12 — 4 + 9 = 17 14 — 6 + 5 = 13

Пояснение

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

6. Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет Саше через 5 лет?

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного сложения.

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

1) 6 + 4 = 10 (л.) — Саше сейчас.

2) 10 + 5 = 15 (л.)

Ответ: Саше будет 15 лет.

Пояснение

к первому действию:

4 года назад. Сложение. Знак плюс.

ко второму действию:

Через 5 лет. Сложение. Знак плюс.

Вопрос

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему «Меры длины».

Ответ

Стр. 13 учебника 2011-2022:

Стр. 13 учебника 2023-2024:

Решение

1 м больше, чем 1 дм на 9 дм.

1 м больше, чем 1 см на 99 см

Пояснение

к вопросу 1:

1 м = 10 дм

10 дм — 1 дм = 9 дм

к вопросу 2:

1 м = 100 см

100 см — 1 см = 99 см

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

  • родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
  • репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
  • сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

  • наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
  • правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
  • возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
  • большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.

Страница 13

Поставь знак >, < или =

1 м > 99 см 1 м = 100 см
1 м > 9 дм 1 дм = 100 мм
10 см < 1 м 1 см = 10 мм

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

47, 74, 40, 70.

Задание 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Сколько страниц занимают обе сказки вместе?

  • Решение:
  • 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
  • 2) 40 + 60 = 10
  • Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
  • Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.

Реши примеры.

8 + 7 — 10 = 5 12 — 4 + 9 = 17 17 — 10 + 9 = 16
7 + 7 — 10 = 14 — 9 + 7 = 12 14 — 6 + 5 = 13
  • 1) 6 + 5 = 11
  • Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Ответы к странице 41

178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.

Один квадратный сантиметр равен ста квадратным миллиметрам.
Один квадратный дециметр равен ста квадратным сантиметрам.
Один квадратный метр равен ста квадратным дециметрам.
Один квадратный дециметр равен десяти тысячам квадратных миллиметров.
Один квадратный метр равен десяти тысячам квадратных сантиметров.
Один квадратный километр равен одному миллиону квадратных метров.

179.
1) Выразив квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.
800 дм2 = 8 м2
3800 дм2 = 38 м2
5000 дм2 = 50 м2
10000 см2 = 1 м2
60000 см2 = 6 м2
2 км2 = 2 000 000 м2

2)
3 см2 10 мм2 = 310 мм2
6 дм2 05 см2 = 605 см2
2 м2 50 дм2 = 250 дм2
3 км2 = 3 000 000 м2

180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки — 300 мм2
2) почтовой открытки — 150 см2
3) письменного стола — 66 дм2
4) спортивного зала – 100 м2

Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.
4) спортивный зал— 100 м2
3) письменный стол — 66 дм2
2) почтовая открытка — 150 см2
1) почтовая марка — 300 мм2

181. Сравни.
1 м2> 99 дм2       (1 м2 = 100 дм2)
1 дм2< 110 см2       (1 дм2 = 100 см2)
1 см2< 101 мм2       (1 см2 = 100 мм2)
1 м2> 9999 см2       (1 м2 = 10 000 см2)

1 км2> 999999 м2       (1 км2 = 1 000 000 м2)
1 м2< 11000 см2       (1 м2 = 10 000 см2)
1 дм2< 10001 мм2       (1 дм2 = 10 000 мм2)
1 м2< 110 дм2       (1 м2 = 100 дм2)

182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
1) 840 : 3 = 280 (п.) зеленого чая осталось у продавца.
2) 840 — 280 = 560 (п.) – на столько черного чая осталось больше, чем зеленого.Ответ: на 560 пачек.

183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.(140 – 80) : 4 * 5 = 75(140 – 80 : 4) * 5 = 600
140 – 80 : (4 * 5) = 136

8 * 30 – 30 : (3 * 5) = 238
8 * (30 – 30) : 3 * 5 = 0(8 * 30 – 30) : 3 * 5 = 350

184.

1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
Разносторонние треугольники: МОК, МСВ, ADO.
Равнобедренные треугольники: DKO, МСК.

2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
Равносторонний треугольник СКМ.

3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
Прямоугольные треугольники: MBC, MKO, OAD.
Остроугольный треугольник: MCK.
Тупоугольный треугольник: DOK.

4) Выпиши названия всех четырёхугольников.
Четырехугольники: МВСК, AOKD, ОВСК, ОМСК, AMKD, AMKD DOBC, DOMC, ADMC, ABCD.

5) Подчеркни название прямоугольника.
Прямоугольник: ABCD.

Числа от 1 до 1000 Нумерация Ответы к стр. 45

5.

125 см = 1 м 2 дм 5 см 86 мм = 8 см 6 мм
540 см = 5 м 4 дм 42 дм = 4 м 2 дм

6. Составь по таблице задачу и реши её.

Расход в день Количество дней Общий расход
Одинаковый 6 дней 72 кг
? 60 кг

В детском саду за 6 дней расходуют 72 кг картофеля. За сколько дней израсходуют 60 кг картофеля при той же норме?

1) 72 : 6 = 12 (кг) — расход в день
2) 60 : 12 = 5 (д.)
О т в е т: 60 кг израсходуют за 5 дней.

7. В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня — по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?
Запиши задачу в таблицу и реши её.

Расход в день Количество дней Общий расход
12 кг 5 дней ?
9 кг 2 дня

12 • 5 + 2 • 9 = 78 (кг)
О т в е т: за все дни израсходовали 78 кг крупы.

8. Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли её площадь.

2 см • 3 см = 6 см 2

9.

80 — 40 (5 + 35) = 79 60 3 + 2 • 6 = 32
57 — 27 3 + 24 = 72 60 (3 + 2) • 6 = 72

(49 — 42) 7 = 1
(54 — 24) 6 = 5

10. Найди частное и остаток и выполни проверку.

51 7 = 7 (ост. 2) 59 9 = 6 (ост. 5) 78 11 = 7 (ост. 1)
7 • 7 + 2 = 51 6 • 9 + 5 = 59 7 • 11 + 1 = 78

60 25 = 2 (ост. 10) 37 10 = 3 (ост. 7)
2 • 25 + 10 = 60 3 • 10 + 7 = 37

11. Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.

60 4 = 90 6 84 7 = 36 3

12. Начерти в тетради две такие фигуры. Проведи в каждой из них два отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры стало:

1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника;

2) 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

Запиши и прочитай:

9 сот. 7 дес. 0 ед. 8 сот. 0 дес. 0 ед.
970 — девятьсот семьдесят 800 — восемьсот

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Найди лишнее выражение:

7 • 9 = 63
6 • 7 = 42
8 • 6 = 48 — лишнее (не делится на 7)
7 • 7 = 49
4 • 7 = 28
7 • 5 = 35
7 • 10 = 70

2 см • 3 см = 6 см 2

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 45

5.

125 см = 1 м 2 дм 5 см 86 мм = 8 см 6 мм
540 см = 5 м 4 дм 42 дм = 4 м 2 дм

6. Составь по таблице задачу и реши её.

Расход в день Количество дней Общий расход
Одинаковый 6 дней 72 кг
? 60 кг

В детском саду за 6 дней расходуют 72 кг картофеля. За сколько дней израсходуют 60 кг картофеля при той же норме?

1) 72 : 6 = 12 (кг) — расход в день
2) 60 : 12 = 5 (д.)
О т в е т: 60 кг израсходуют за 5 дней.

7. В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня — по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?
Запиши задачу в таблицу и реши её.

Расход в день Количество дней Общий расход
12 кг 5 дней ?
9 кг 2 дня

12 • 5 + 2 • 9 = 78 (кг)
О т в е т: за все дни израсходовали 78 кг крупы.

8. Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли её площадь.

2 см • 3 см = 6 см 2

9.

80 — 40 (5 + 35) = 79 60 3 + 2 • 6 = 32
57 — 27 3 + 24 = 72 60 (3 + 2) • 6 = 72

(49 — 42) 7 = 1
(54 — 24) 6 = 5

10. Найди частное и остаток и выполни проверку.

51 7 = 7 (ост. 2) 59 9 = 6 (ост. 5) 78 11 = 7 (ост. 1)
7 • 7 + 2 = 51 6 • 9 + 5 = 59 7 • 11 + 1 = 78

60 25 = 2 (ост. 10) 37 10 = 3 (ост. 7)
2 • 25 + 10 = 60 3 • 10 + 7 = 37

11. Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.

60 4 = 90 6 84 7 = 36 3

12. Начерти в тетради две такие фигуры. Проведи в каждой из них два отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры стало:

1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника;

2) 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

Запиши и прочитай:

9 сот. 7 дес. 0 ед. 8 сот. 0 дес. 0 ед.
970 — девятьсот семьдесят 800 — восемьсот

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Найди лишнее выражение:

7 • 9 = 63
6 • 7 = 42
8 • 6 = 48 — лишнее (не делится на 7)
7 • 7 = 49
4 • 7 = 28
7 • 5 = 35
7 • 10 = 70

Числа от 1 до 1000 Нумерация Ответы к стр. 45

2 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

06.10.2017 9:37:29

2017-10-06 09:37:29

Как решебник по математике 5 класс Мерзляк сделает учебу не только полезной, но и приятной

В онлайн-решебнике собраны все развлекательные материалы специально для такого возраста. Здесь есть веселые головоломки, кроссворды, красивые картинки, приятный глазу дизайн и простой интерфейс. Это сделано для того, чтобы ученик мог разобраться во всем сам, не отвлекая от важных дел родителей, которые итак устают после работу и учителя-предметника, у которого тоже нет свободной минутки. Математика пятый класс Мерзляк обладает следующими преимуществами:

  • одобрено федеральным государственным образовательным стандартом;
  • быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, электронной книжке;
  • постоянное обновление с учетом изменений в оригинальном печатном издании;
  • наличие мобильной версии для телефонов с любыми операционными системами;
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится под рукой.

Страница 15

59 — 9 = 50 8 + 40 = 48 83 — 80 = 3
90 + 6 = 96 66 — 60 = 6 97 — 7 = 90

Задание 2.

Назови пропущенные единицы длины:

  • 1) Ширина стола — 60 … .
  • 2) Высота стула — 4 … .
  • 3) Толщина стекла — 5 … .
  • 1) Сантиметров.
  • 2) Дециметра.
  • 3) Миллиметров.

Задание 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

  • 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
  • 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
  • Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
  • Ответ: шланг стал длиной 10 метров.

Задание 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.

  • Решение 1
  • 1) 5 + 2 = 7 (гв.)
  • 2) 5 + 7 = 12 (гв.)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)
  • 1)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Реши примеры:

13 — 10 + 8 = 11 18 + 1 — 9 = 10 91 — 90 + 0 = 1
27 — 20 + 6 = 13 28 + 1 — 9 = 20 82 — 80 — 0 = 2
12 — 3 = 9 9 — 6 = 3 3 + 8 = 11 11 — 7 = 4
4 + 9 = 13 13 — 6 = 7 7 + 5 = 12 12 — 0 = 12

Реши примеры:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: