4 класс Рабочая тетрадь №2 Ответы к стр 8

Скорость Время Расстояние 15 Устно реши каждую задачу и запиши только ответ 1 Фотограф сделал для выставки 12 фотографий городских фонтанов, а портретов -

Движение навстречу друг другу

Если два объекта движутся навстречу друг другу, то они сближаются. Чтобы найти скорость сближения двух объектов, движущихся навстречу друг другу, надо сложить их скорости:  

Скорость сближения больше, чем скорость каждого из них.Задача 1
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.Решение:
1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус)
2) 50 * 4 = 200Решение в виде выражения: 50 * (100 : 25) = 200Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.

Задача 2

Решение:

1) 25 + 20 = 45 (сумма скоростей теплоходов)

2) 90 : 45 = 2

Решение в виде выражения:90 : (20 + 25) = 2

Ответ: Теплоходы встретятся через 2 часа.

Задача 3

От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

Решение:Ответ: Задача 4Решение:Ответ: Задача 5Решение:

2) 440:110=4 (ч) время, через которое поезда встретятся.

Ответ: Поезда встретятся через 4 часа.

Зачем нужны готовые домашние задания

Сборник готовых домашних заданий по математике для четвероклассников – книга, которая станет отличным стимулом к росту успеваемости. Для тех, у кого нет уверенности в собственных силах и знаниях, она станет помощником в получении только высоких баллов за письменные и устные ответы, за контрольные и проверочные работы.

Главное, о чем нужно помнить взрослым, позволяя ребенку проверять правильность выполнения заданий в решебнике – необходимость организовать работу с книгой, обеспечив должный контроль. Это поможет сделать школьника ответственным и самостоятельным, привить ему интерес не только к выполнению заданий, но и к их анализу с целью поиска возможных ошибок.

Не стоит забывать и о сильном авторском составе: книга написана педагогами высокой квалификации, владеющими многолетним опытом и уникальными знаниями в области математики. Все ответы к вопросам и решения задач написаны простым и доступным языком: это отличная возможность разобраться даже со сложными терминами и понять любые темы.

Еще одна важная особенность работы с пособием – возможность наверстать упущенное в случае, если школьник по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий. С книгой можно самостоятельно или с участием родителей разобраться в теме, выполнив несколько заданий для закрепления материала. Для легкости школьников некоторые упражнения сопровождаются схемами, таблицами, изображениями.

Какими преимуществами характеризуются ГДЗ для рабочей тетради по математике за 4 класс Волковой (1, 2 часть)

Многие недооценивают роль подобных УМК в жизни учащихся. Они считают такую работу бесполезной, потому что в основном дети занимаются бездумным списыванием. Однако задача родителей как раз и стоит в том, чтобы объяснить своему чаду, как именно нужно пользоваться данным пособием. Если корректно использовать в своей практике такую методичку, то у четвероклассника наоборот появится интерес к освоению новых тем, ведь его способности будут положительно отмечаться учителями. А это в свою очередь смотивирует юного ученого на еще большие достижения. Учебно-методический комплекс обладает рядом плюсов, которые облегчат учебный процесс:

  • онлайн-режим;
  • свободный доступ к сайту;
  • верные ответы;
  • подробно расписанные решения;
  • постраничный поиск номеров;
  • удобная навигация и т. д.

Какую помощь окажут ГДЗ для рабочей тетради по математике за четвертый класс Волковой (1-2 часть)

Онлайн-справочник станет верным другом и помощником для каждого четвероклассника. Интернет-изданием могут пользоваться как отстающие ученики, чтобы подтянуть учебу, так и отличники, которые хотят таким образом поупражняться в преддверии олимпиад. В равной степени онлайн-пособие пригодится и тем, кто:

  • хочет разобрать еще не изученный параграф;
  • желает закрепить пройденный раздел;
  • пропустил несколько занятий по причине болезни;
  • столкнулся с непонятным примером;
  • не усвоил объяснения педагога и т. д.

Причины, по которым школьники будут обращаться к онлайн-решениям, могут быть самыми разнообразными. Возможно, что кто-то придумает свой способ использования интернет-руководства. Не бойтесь экспериментировать и открывать неизведанный потенциал онлайн-ГДЗ, ведь не исключено, что именно ваш прием предоставит многим горе-ученикам возможность развиваться в данной области.

Движение в противоположных направлениях

Если два объекта движутся в противоположных направлениях, то они удаляются. Чтобы найти скорость удаления, надо сложить скорости этих объектов:

Скорость удаления больше скорости любого из них.

Задача 1

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Средняя скорость одного пешехода – 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км ?

Решение:

Чтобы найти время движения пешеходов, нужно знать расстояние и скорость пешеходов. Мы знаем, что за каждый час один пешеход удаляется от поселка на 5 км, а другой пешеход удаляется от поселка на 4 км. Можем найти их скорость удаления.

1. 

Мы знаем скорость удаления и знаем все расстояние – 27 км. Можем найти время, через которое пешеходы удалятся друг от друга на 27 км, для этого нужно расстояние разделить на скорость.

2.

Ответ: Через три часа расстояние между переходами будет 27 км.

Задача 2

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 часа расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход ?

Решение:

Чтобы узнать скорость второго пешехода, надо знать расстояние, которое он прошел, и его время в пути. Чтобы узнать, какое расстояние прошел второй пешеход, надо знать, какое расстояние прошел первый пешеход и общее расстояние. Общее расстояние мы знаем. Чтобы найти расстояние, которое прошел первый пешеход, надо знать его скорость и его время в пути. Средняя скорость движения первого пешехода – 5 км/ч, его время в пути – 3 часа. Если среднюю скорость умножить на время в пути, получим расстояние, которое прошел пешеход:

1.

Мы знаем общее расстояние и знаем расстояние, которое прошел первый пешеход. Можем теперь узнать, какое расстояние прошел второй пешеход.

2.

Теперь мы знаем расстояние, которое прошел второй пешеход, и время, проведенное им в пути. Можем найти его скорость.

3.

Ответ:Скорость второго пешехода – 4 км/ч.

Задача 3

Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного 45 км/ч, скорость пассажирского — 70 км/ч. Сейчас между ними 20 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа ?

Решение:

1) 70+45=115 (км/ч) скорость удаления поездов

2) 115∙2=230 (км) пройдут поезда вместе за 2 часа

3) 230+20=250 (км) такое расстояние между поездами будет через 2 часа.

Ответ: Через 2 часа расстояние между поездами составит 250 км.

Задача 4

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них — 60 км/ч, скорость другого — 40 км/ч. Через какое время расстояние между ними станет равным 300 км?

Решение:

1) 60+40=100 (км/ч) скорость удаления мотоциклистов

2) 300:100=3 (ч) через такое время расстояние между ними будет 300 км.

Ответ: Расстояние между мотоциклистами станет 300 км через 3 часа.

Задачи на движение в одном направлении

выехали

Задачи на скорость сближения

Задача 1автомобильРешение

40 · 4 = 160 (км)

Второй автомобиль движется быстрее первого, значит каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей:

60 — 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения автомобилей

Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся:

160 : 20 = 8 (ч)

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 40 · 4 = 160 (км) – расстояние между автомобилями

2) 60 — 40 = 20 (км/ч) – скорость сближения автомобилей

3) 160 : 20 = 8 (ч)

Ответ:Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 2

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?

Решение:

Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов:

5 — 4 = 1 (км/ч)

Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого:

5 : 1 = 5 (ч)

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 5 — 4 = 1 (км/ч) – это скорость сближения пешеходов

2) 5 : 1 = 5 (ч)

Ответ:Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 3

Решение:

2) 3∙4=12 (км) такое расстояние будет между велосипедистами через 4 часа.

Ответ: Задача 4
Решение:

2) 10-6=4 (км/ч) скорость пешехода.

Ответ: Скорость пешехода составляет 4 км/ч.

Задачи на скорость удаления

Задача 1

  1. Чему равна скорость удаления между автомобилями?
  2. Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
  3. Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?

Решение:

80 — 40 = 40 (км/ч)

Каждый час автомобили отдаляются друг от друга на 40 км. Теперь можно узнать сколько километров будет между ними через 3 часа, для этого скорость удаления умножим на 3:

40 · 3 = 120 (км)

Чтобы узнать через сколько часов расстояние между автомобилями станет 200 км, надо расстояние разделить на скорость удаления:

200 : 40 = 5 (ч)

Ответ:

  1. Скорость удаления между автомобилями равна 40 км/ч.
  2. Через 3 часа между автомобилями будет 120 км.
  3. Через 5 часов между автомобилями будет расстояние в 200 км.

Что охватывает решебник к рабочей тетради по математике для 4-го класса (Волкова С. И.)

Электронное пособие разработано по всем требованиям ФГОС и в полном объеме отвечает школьной программе. В интернет-справочник включены главы, соответствующие содержанию основной тетрадки:

  • нумерация;
  • величины;
  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление.

На каждый тематический блок составлены задачи, которые соответствуют настоящим пунктам. Такое деление на тематики помогают быстрее ориентироваться в пространстве интернет-материалов. Учителя-предметники тоже могут пользоваться интернет-методичкой в качестве помощника. Они таким способом смогут в ускоренном темпе проштудировать накопившиеся работы учеников, а это в свою очередь освободит вечер от дополнительной нагрузки после тяжелого трудового дня.

Так, употреблять такую разработку в личных целях могут как дети, так и взрослые. Онлайн-решебник окажется неоценимую поддержку всем желающим.

4 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 8

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Скорость. Время. Расстояние

15. Устно реши каждую задачу и запиши только ответ. 1) Фотограф сделал для выставки 12 фотографий городских фонтанов, а портретов — на 9 больше. Сколько портретов сделал фотограф для выставки?

12 + 9 = 21 (п.) О т в е т: фотограф сделал 21 портрет.

2) В кроссворде 47 слов. После того как Юра отгадал несколько слов, ему осталось отгадать ещё 23 слова. Сколько слов Юра уже отгадал?

47 — 23 = 24 (с.) О т в е т: Юра отгадал 24 слова.

3) Дедушке 60 лет, а его внуку 12. Во сколько раз дедушка старше внука?

60 12 = 5 (р.) О т в е т: дедушка старше в 5 раз.

4) Стул стоит 800 р., а стол — в 4 раза дороже стула. Сколько стоит стол?

800 • 4 = 3200 (руб.) О т в е т: стол стоит 3200 рублей.

5) Дима прочитал 25 страниц книги, что составляет одну третью часть книги. Сколько страниц в этой книге?

25 • 3 = 75 (стр.) О т в е т: в книге 75 страниц.

6) Фермер посадил 90 кг картофеля, а собрал 800 кг. На сколько больше килограммов картофеля фермер собрал, чем посадил?

1) 800 — 90 = 710 (кг) О т в е т: на 710 килограмм.

16.

1 ч 20 мин < 90 мин 105 лет > 1 век

17. Бабушка родилась в 1935 году. Дедушка на 5 лет старше бабушки. В каком году родился дедушка?

1935 — 5 = 1930 (г.) О т в е т: дедушка родился в 1930 году.

Задачи на нахождение скорости, времени и расстояния

Ниже вы найдете базовые задачи по теме движения с ответами, которые школьники проходят в 4 классе.

Скорость

Рассмотрим простую задачу на движение в 4 классе:

Андрей пробежал расстояние 200 метров за 40 секунд. Какова была его скорость?

Решение:

Для решения задачи используем формулу скорости:

Скорость = Расстояние / Время

В данной задаче известны расстояние (200 метров) и время (40 секунд). Подставляем эти значения в формулу:

Скорость = 200 м / 40 с = 5 м/с

Таким образом, скорость Андрея равна 5 метров в секунду.

Время

Рассмотрим простую задачу на нахождение времени в 4 классе:

Вася пробежал расстояние 300 метров со скоростью 10 м/с. За какое время он пробежал это расстояние?

Решение:

Для решения задачи используем формулу времени:

Время = Расстояние / Скорость

В данной задаче известны расстояние (300 метров) и скорость (10 м/с). Подставляем эти значения в формулу:

Время = 300 м / 10 м/с = 30 секунд

Таким образом, Вася пробежал расстояние 300 метров за 30 секунд.

Расстояние

Давай рассмотрим простую задачу на нахождение расстояния в 4 классе:

Петя прошел пешком 15 метров за 5 секунд. Какое расстояние он пройдет за 10 секунд?

Решение:

Для решения задачи используем формулу расстояния:

Расстояние = Скорость × Время

В данной задаче известны скорость (15 метров за 5 секунд) и время (10 секунд). Подставляем эти значения в формулу:

Расстояние = 15 м/с × 10 с = 150 метров

Таким образом, Петя пройдет 150 метров за 10 секунд.

Почему нужен решебник по математике за 4 класс рабочая тетрадь Волкова

Математика в 4 классе – это не только увлекательное путешествие в мир чисел и формул, но и некий вызов для нашего интеллекта. И чтобы успешно справиться с этим вызовом, мы нуждаемся в надежном помощнике – рабочей тетради указанных авторов. Эта тетрадь станет настоящим ключом к идеальной успеваемости и прекрасному уровню знания материала учебника. Ведь в ней мы найдем не только верные ответы на все задания, но и подробно расписанные решения. Так что даже самые сложные разделы учебника станут понятными и доступными. Преимущества ГДЗ:

  1. Решебник поможет школьникам ускорить процесс самоподготовки, так как они смогут быстрее проверить свои ответы и исправить ошибки. Также он поможет повторить и закрепить плохо усвоенный теоретический материал, так как в нем представлены готовые ответы, которые можно использовать для повторения.
  2. ГДЗ позволит тщательно отработать практические навыки, так как в книге представлены решения задач и примеры, которые можно использовать для тренировки. Подготовка к сдаче контрольных работ также будет более эффективной с помощью решебника, так как школьники смогут проверить свои ответы и исправить ошибки.
  3. Наличие справочника также позволит сэкономить время и средства на занятиях с репетитором. Вместо того чтобы проводить большое количество времени для проверки домашних заданий, школьникам будет достаточно использовать решебник для проверки и исправления ошибок.

Мы решаем упражнения на встречное движение. Это задачи, которые требуют от нас логического мышления и умения анализировать ситуацию. Мы становимся настоящими детективами, разгадывая загадки движения объектов. Но не волнуйтесь, ведь у нас есть отличное пособие, которое поможет нам успешно освоить все эти разделы учебника. ГДЗ – наше надежное оружие в борьбе с математическими задачами. С его помощью мы сможем легко и быстро проверить свои ответы и исправить ошибки. Так что давайте вместе погрузимся в увлекательный мир математики и станем настоящими героями этой науки! Ведь математика – это не только полезно, но и увлекательно!

Ответы к новой рабочей тетради ФГОС 2023 года

Часть 1 (страницы)

В четвертом классе предметов для изучения в рамках школьной программы становится все больше, вместе с чем возрастает нагрузка на учеников. Как без проблем справляться со всеми заданиями? Над этим вопросом задумываются многие дети и их родители. Но решение проблемы уже давно придумано опытными работниками сферы образования. ГДЗ является идеальным помощником при подготовке уроков.

В специальном пособии, где собраны ответы на разные темы учебной тетради под авторством А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой, школьники смогут с легкостью отыскать готовые результаты выполнения заданий, за правильность которых можно не волноваться, поскольку решебник проходит несколько этапов проверки.

Выгоды от обращения за специальной помощью при получении школьных знаний

Почему пользоваться сборником с решениями без проблем могут школьники с любым уровнем знаний?

  • Собранные в одном пособии готовые домашние задания дают возможность с легкостью находить параграфы, упражнения и ответы к задачам, что существенно экономит время и силы ученика на подготовку к уроку.
  • Подключение к образовательному процессу использования решебника дает шанс быстро повысить успеваемость, при этом детально разобраться с материалом по определенному предмету.
  • К решебнику обращаются не только ребята с первоначально низкой базой знаний, но и отличники, когда пропускают занятия или желают пройтись по уже изученным темам еще раз.

На какие разделы обращено внимание школьника при изучении предмета?

  1. Изучение планет и звездного неба.
  2. Природохранные принципы.
  3. Двигательная активность человека.
  4. Мир клетки и путешествие по нему.
  5. Органы чувств у человека.
  6. Мир в представлении географа.

По всем указанным темам ответы собраны в специальное пособие, где четвероклассник без проблем может сверить уже готовый при самостоятельном решении результат с тем, что ему предложен авторами решебника.

Есть некая особенность этого сопровождения к учебнику и рабочей тетради школьника

Составители решебника обращают внимание на то, что он не является полной альтернативой учебному пособию, а предназначен для работы в паре. Только так решебник даст хороший эффект, окажет положительное влияние на весь процесс обучения, позволит подтянуть знания по отдельному предмету или по ряду дисциплин учебной программы

Какие преимущества для школьника дает решебник?

  1. Существенная экономия времени.
  2. Всегда правильные ответы в рабочей тетради.
  3. Высокие оценки по результатам домашней работы.
  4. Уверенность у ученика при выполнении даже самых сложных примеров.

Очевидные выгоды от применения решебника в паре с учебным пособием позволяют говорить о его высокой ценности для современного ребенка в освоении школьной программы.

Советы и рекомендации по работе с пособием

Решебник по математике за 4 класс – это пособие, в котором собраны готовые домашние задания по данному предмету с подробным решением и наглядными пояснениями. В составлении книги приняли участие квалифицированные педагоги, кандидаты наук и опытные учителя математики: такой подход к составлению пособия – гарантия того, что предложенная информация доступна для восприятия каждому. Все предложенные ответы составлены простым и понятным языком; даны пояснения к сложным упражнениям и задачам.

Кроме того, сборник ГДЗ по математике – книга, которая в полной мере соответствует требованиям учебной программе. Универсальное пособие, предназначенное для детей, их родителей и педагогов, позволяет решить сразу несколько образовательных задач:

  • Наблюдение за успеваемостью ребенка. Это полезно как родителям, так и педагогам. Благодаря тому, что в сборнике представлены подробные решения, родители смогут принять участие в выполнении заданий даже при условии, что давно закончили школу.
  • Решение даже сложных задач и выполнение упражнений. Преимущество заключается не в том, что ученик просто перепишет готовое решение, а в том, что у него будет возможность сравнить свое решение с правильным и проанализировать его, разобраться в теме.
  • Составление интересных для школьников тестов и контрольных работ, которые можно выполнять в классе или выдавать для самостоятельного решения, для повторения ранее пройденного материала.

Книга полезна и тем, кто обучается в педагогических ВУЗах: с ней можно с легкостью подготовиться к экзамену или зачету, практическому занятию.

Дедушке 60 лет он в 6 раз старше внука на сколько лет внук моложе дедушки

12 + 9 = 21 (п.) О т в е т: фотограф сделал 21 портрет.

2) В кроссворде 47 слов. После того как Юра отгадал несколько слов, ему осталось отгадать ещё 23 слова. Сколько слов Юра уже отгадал?

47 — 23 = 24 (с.) О т в е т: Юра отгадал 24 слова.

3) Дедушке 60 лет, а его внуку 12. Во сколько раз дедушка старше внука?

60 12 = 5 (р.) О т в е т: дедушка старше в 5 раз.

4) Стул стоит 800 р., а стол — в 4 раза дороже стула. Сколько стоит стол?

800 • 4 = 3200 (руб.) О т в е т: стол стоит 3200 рублей.

5) Дима прочитал 25 страниц книги, что составляет одну третью часть книги. Сколько страниц в этой книге?

25 • 3 = 75 (стр.) О т в е т: в книге 75 страниц.

6) Фермер посадил 90 кг картофеля, а собрал 800 кг. На сколько больше килограммов картофеля фермер собрал, чем посадил?

1) 800 — 90 = 710 (кг) О т в е т: на 710 килограмм.

16.

1 ч 20 мин < 90 мин 105 лет > 1 век

17. Бабушка родилась в 1935 году. Дедушка на 5 лет старше бабушки. В каком году родился дедушка?

1935 — 5 = 1930 (г.) О т в е т: дедушка родился в 1930 году.

Дедушка старше внука в 6 раз, значит его возраст равен 6-ти возрастам внука. Отец старше внука в 3 раза, значит его возраст равен 3-м возрастам внука. И у самого внука имеется 1-н его возраст.

Чтобы найти, сколько им вместе лет, нужно сложить возраст деда, отца и внука:1) 6 + 3 + 1 = 10 (раз) вместе больше, чем возраст внука

Известно, что всем им вместе 100 лет, и известно, что их общий возраст в 10 раз больше, чем возраст внука. Значит возраст внука равен:2) 100 : 10 = 10 (лет) внуку. Дедушка старше внука в 6 раз, а отец в 3 раза, значит их возраст равен:3) 6 * 10 = 60 (лет) дедушке4) 3 * 10 = 30 (лет) отцу

Дедушке 60 лет он в 6 раз старше внука на сколько лет внук моложе дедушки

Вопрос по математике:

Внуку 12 лет.Он младше дедушки в 6 раз.Дедушка старше папы на 32 года.На сколько лет папа старше сына?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 03.08.2016 00:23
  • Математика
  • remove_red_eye 3492
  • thumb_up 15
Ответы и объяснения 1

12•6=72-столько лет деду, 72-32=40-столько папе, 40-18=28 Ответ: на 28 лет

  • 04.08.2016 10:50
  • thumb_up 16
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: